Нужен совет, Лопнула шпилька выпускного колектора
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Нужен совет, Лопнула шпилька выпускного колектора
alex084418 |
Aug 15 2007, 13:43
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 318 Реєстрація: 1-June 06 Користувач №: 2,099 Репутация: 6 |
Хелп, лопнула шпилька выпускного колектора к которой прикручиваются штаны (нижний ряд, ближняя к двигателю).....чтобы ее высверлить обязательно снимать колектор или можно высверлить снизу с ямы?....вопрос возник к тому что шпилька стоит 1 грн., а на сервисе ее высверлить от 90 до 100грн вот теперь думаю, что прийдется эту работу делать самому. К чему готовиться и с какими трудностями могу сталкнуться?
|
reklama |
Aug 15 2007, 13:43
Відправлено
#
|
|
|
.Serge. |
Jun 25 2008, 22:50
Відправлено
#2
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 17 Реєстрація: 1-June 08 Користувач №: 12,202 Авто: Not yet |
QUOTE(alex084418 @ Aug 15 2007, 14:43) Хелп, лопнула шпилька выпускного колектора к которой прикручиваются штаны (нижний ряд, ближняя к двигателю)..... Как решили проблему? Такая же беда сегодня и со мной случилась - сечет коллектор, при попытке снять обнаружились две лопнувшие заподлицо с головкой нижние шпильки :-( На СТО предлагают снимать головку (со всеми вытекающими из этого затратами) и на координантом станке их высверливать. Есть ли смысл снять радиатор и попробовать их высверлить? Кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста поделитесь результатами. |
alex084418 |
Jun 26 2008, 09:53
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 318 Реєстрація: 1-June 06 Користувач №: 2,099 Репутация: 6 |
QUOTE(.Serge. @ Jun 25 2008, 22:50) Как решили проблему? Такая же беда сегодня и со мной случилась - сечет коллектор, при попытке снять обнаружились две лопнувшие заподлицо с головкой нижние шпильки :-( На СТО предлагают снимать головку (со всеми вытекающими из этого затратами) и на координантом станке их высверливать. Есть ли смысл снять радиатор и попробовать их высверлить? Кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста поделитесь результатами. Проблему решил по следующему... Купил новый кронштейн, поставил новую прокладку и езжу уже год на трёх шпильках....пока вс |
Keks |
Jun 26 2008, 10:15
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 507 Реєстрація: 13-April 07 Користувач №: 6,725 Репутация: 5 Авто: Lanos 1,5 |
Доброго времени суток всем!
Лично мое мнение такое. Снимать радиатор, зачем? Это же сливатьвсю ОЖ! Подлезть к шпилькам можно и с низу, только надо подпилить остаток шпилек заподлицо с фланце колектора и обязательно накернить место сверления. Обязательно начинать сверлить отверстие малым диаметром 4мм., потом разверливать до большего диаметра. По личному опыту могу посоветовать установить новые шпильки не стандартные, а заказать из нержавейки. Удачи в работе! |
Keks |
Jun 26 2008, 10:19
Відправлено
#5
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 507 Реєстрація: 13-April 07 Користувач №: 6,725 Репутация: 5 Авто: Lanos 1,5 |
|
.Serge. |
Jun 26 2008, 21:35
Відправлено
#6
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 17 Реєстрація: 1-June 08 Користувач №: 12,202 Авто: Not yet |
QUOTE(Keks @ Jun 26 2008, 11:15) Снимать радиатор, зачем? Это же сливатьвсю ОЖ! Подлезть к шпилькам можно и с низу, только надо подпилить остаток шпилек заподлицо с фланце колектора... Обломаны нижние шпильки. Заподлицо с головкой. Если бы заподлицо с фланцем - проблем бы их изъять не было бы. На СТО раскручивают на снятие головки блока цилиндров. Далее высверливать на координатном станке шпильки, шлифовать коллектор, ставить новые прокладки на ГБЦ, крышку клапанов и пр. Причем куда ни заезжал - практически все в один голос. Обидно - шпильке цена рупь, а из-за нее попадалово даже представить сложно Записался на вторник на СТО, попросил попробовать пока без съема - с высверливанием, но х.з. как пойдет... |
Patriot |
Jun 26 2008, 21:50
Відправлено
#7
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
QUOTE(.Serge. @ Jun 26 2008, 21:35) Обломаны нижние шпильки. Заподлицо с головкой. Если бы заподлицо с фланцем - проблем бы их изъять не было бы. На СТО раскручивают на снятие головки блока цилиндров. Далее высверливать на координатном станке шпильки, шлифовать коллектор, ставить новые прокладки на ГБЦ, крышку клапанов и пр. Причем куда ни заезжал - практически все в один голос. Обидно - шпильке цена рупь, а из-за нее попадалово даже представить сложно Записался на вторник на СТО, попросил попробовать пока без съема - с высверливанием, но х.з. как пойдет... может пойти криво-а они потом скажут вот смотри не получаеццо по человечески(слова мы криворукие бокопоры не скажут),говорили ж тебе голову снимать будем и делать теперь не 90-10 а 110-120 плати за мозгоипательство.Поедь к мастерам-частникам в гаражах которые в возрасте и ремонтируютвсякие там копейки,шестерки пятерки и пр,заплатиш рублей 30-50 думаю возьмутсо-у них и опыт в разы качественнее и цены пониже,да и желание помоч а не наварить побольше,чем у именитых СТОшников! |
Kvaz |
Jun 27 2008, 00:00
Відправлено
#8
|
МЕГО ДЯДЬКО Група: Members2 Повідомлень: 12,058 Реєстрація: 28-February 05 Користувач №: 151 Репутация: 22 |
Я снимал голову 2 раза.
1й что б всверлить шпильку, высверлив обломаную. И 2й что б выровнять плоскоски головки и выпускного колектора, ибо повело. Оба раза на Моторах. Не советую эксперементировать. ГБЦ нынче не дешевые. |
Tojvo |
Jun 27 2008, 12:46
Відправлено
#9
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 115 Реєстрація: 24-November 05 Користувач №: 1,130 |
Есть вобщем-то простые приспособы для выворота поломанных шпилек.
Но в данном случае, думаю будет проблематично, наверняка очень прикипели... А вообще, собственно вот: набор экстракторов шпилек (1/8"-3/4", 6 предметов) ( 5/64"-19/64", 5 предм.) стоят чето около 40 грн. |
.Serge. |
Jul 1 2008, 13:43
Відправлено
#10
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 17 Реєстрація: 1-June 08 Користувач №: 12,202 Авто: Not yet |
Только что пришел со стоянки. Машину сделал, но в другом СТО и совсем в другом населенном пункте (за 20 км). Дай, думаю, заеду спрошу, тем более отзывы об СТО неплохие - мастера отец, сын. Без каких либо проблем, без разводов на снятие головки. Я даже удивился спокойному ответу, что проблема вообще пустяковая (!). Даже как-то верилось с трудом после ответов наших городских СТО, включая АвтоЗАЗовскую. Работа - 3 часа, заодно поменял расширительный бачек. Стоимость - 170 грн (включая одну из прокладок и шпильки). После распросов мастера (сначала колоться не хотел :-)) стал понятен принцип извлечения обломаных шпилек из ГБЦ - к обломанной части шпильки приваривается болт и спокойно извлекается. Но работа тонкая! Со слов мастера проблема часто встречается на опелевских движках - из-за нагрева выхлопного коллектора смещаются его отверстия относительно отверстий в ГБЦ и шпильку просто срезает. При установке прокладки отверстия в штанах были немного расточены.
Двигатель стал работать ощутимо тише. |
Keks |
Jul 1 2008, 16:51
Відправлено
#11
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 507 Реєстрація: 13-April 07 Користувач №: 6,725 Репутация: 5 Авто: Lanos 1,5 |
QUOTE(.Serge. @ Jul 1 2008, 13:43) Только что пришел со стоянки. Машину сделал, но в другом СТО и совсем в другом населенном пункте (за 20 км). Дай, думаю, заеду спрошу, тем более отзывы об СТО неплохие - мастера отец, сын. Без каких либо проблем, без разводов на снятие головки. Я даже удивился спокойному ответу, что проблема вообще пустяковая (!). Даже как-то верилось с трудом после ответов наших городских СТО, включая АвтоЗАЗовскую. Работа - 3 часа, заодно поменял расширительный бачек. Стоимость - 170 грн (включая одну из прокладок и шпильки). После распросов мастера (сначала колоться не хотел :-)) стал понятен принцип извлечения обломаных шпилек из ГБЦ - к обломанной части шпильки приваривается болт и спокойно извлекается. Но работа тонкая! Со слов мастера проблема часто встречается на опелевских движках - из-за нагрева выхлопного коллектора смещаются его отверстия относительно отверстий в ГБЦ и шпильку просто срезает. При установке прокладки отверстия в штанах были немного расточены. Двигатель стал работать ощутимо тише. Видишь, я как чувствовал, что снимать ни чего не надо!!! Только сначала не совсем понял какую шпильку сорвало!! Умение и труд все перетрут!!! |
Slavik |
Jul 2 2008, 09:38
Відправлено
#12
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 618 Реєстрація: 6-October 06 Користувач №: 3,167 Репутация: 5 |
у меня было несколько раз шпильки ломало те которые колектор и штаны держат, сначала пытался их так выкрутить, мучалсо, но потом просто снял калектор, это и удобнее надежнее, и меньше гемора
|
Patriot |
Jul 2 2008, 11:00
Відправлено
#13
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
QUOTE(Keks @ Jul 1 2008, 16:51) Видишь, я как чувствовал, что снимать ни чего не надо!!! Только сначала не совсем понял какую шпильку сорвало!! Умение и труд все перетрут!!! и как я и говорил- совдеповские стошники все сделают сбольшим желанием поработать,а не наипать!!!Молодец,что не поленился найти их за 20 км от города-съэкономил и деньги и нервы! |
.Serge. |
Jul 2 2008, 23:01
Відправлено
#14
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 17 Реєстрація: 1-June 08 Користувач №: 12,202 Авто: Not yet |
QUOTE(Patriot @ Jul 2 2008, 12:00) и как я и говорил- совдеповские стошники все сделают сбольшим желанием поработать,а не наипать!!!Молодец,что не поленился найти их за 20 км от города-съэкономил и деньги и нервы! Кстати изчезла при этом еще одна проблема - подергивание двигла при 1000 об/мин. Видимо подсасывало воздух через прокладку. |
Спрощена версія | Зараз: 26th April 2024 - 15:08 |
|