Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Нужен совет
Ланос клуб Lanos club > Автомобили > Советы и Отзывы > Советы о разном автомобильном
alex084418
Хелп, лопнула шпилька выпускного колектора к которой прикручиваются штаны (нижний ряд, ближняя к двигателю).....чтобы ее высверлить обязательно снимать колектор или можно высверлить снизу с ямы?....вопрос возник к тому что шпилька стоит 1 грн., а на сервисе ее высверлить от 90 до 100грн eek.gif вот теперь думаю, что прийдется эту работу делать самому. К чему готовиться и с какими трудностями могу сталкнуться?
.Serge.
QUOTE(alex084418 @ Aug 15 2007, 14:43)
Хелп, лопнула шпилька выпускного колектора к которой прикручиваются штаны (нижний ряд, ближняя к двигателю).....

Как решили проблему? Такая же беда сегодня и со мной случилась - сечет коллектор, при попытке снять обнаружились две лопнувшие заподлицо с головкой нижние шпильки :-( На СТО предлагают снимать головку (со всеми вытекающими из этого затратами) и на координантом станке их высверливать.
Есть ли смысл снять радиатор и попробовать их высверлить? Кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста поделитесь результатами.
alex084418
QUOTE(.Serge. @ Jun 25 2008, 22:50)
Как решили проблему? Такая же беда сегодня и со мной случилась - сечет коллектор, при попытке снять обнаружились две лопнувшие заподлицо с головкой нижние шпильки :-( На СТО предлагают снимать головку (со всеми вытекающими из этого затратами) и на координантом станке их высверливать.
Есть ли смысл снять радиатор и попробовать их высверлить? Кто сталкивался с этой проблемой, пожалуйста поделитесь результатами.
*


Проблему решил по следующему...
Купил новый кронштейн, поставил новую прокладку и езжу уже год на трёх шпильках....пока вс
Keks
Доброго времени суток всем!

Лично мое мнение такое.
Снимать радиатор, зачем? Это же сливатьвсю ОЖ! Подлезть к шпилькам можно и с низу, только надо подпилить остаток шпилек заподлицо с фланце колектора и обязательно накернить место сверления. Обязательно начинать сверлить отверстие малым диаметром 4мм., потом разверливать до большего диаметра.
По личному опыту могу посоветовать установить новые шпильки не стандартные, а заказать из нержавейки.
Удачи в работе! smile.gif
Keks
QUOTE(alex084418 @ Jun 26 2008, 09:53)
Проблему решил по следующему...
Купил новый кронштейн, поставил новую прокладку и езжу уже год на трёх шпильках....пока вс
*



Это какой такой кронштейн??? sad.gif
.Serge.
QUOTE(Keks @ Jun 26 2008, 11:15)
Снимать радиатор, зачем? Это же сливатьвсю ОЖ! Подлезть к шпилькам можно и с низу, только надо подпилить остаток шпилек заподлицо с фланце колектора...
*


Обломаны нижние шпильки. Заподлицо с головкой. Если бы заподлицо с фланцем - проблем бы их изъять не было бы. На СТО раскручивают на снятие головки блока цилиндров. Далее высверливать на координатном станке шпильки, шлифовать коллектор, ставить новые прокладки на ГБЦ, крышку клапанов и пр. Причем куда ни заезжал - практически все в один голос. Обидно - шпильке цена рупь, а из-за нее попадалово даже представить сложно ohmy.gif
Записался на вторник на СТО, попросил попробовать пока без съема - с высверливанием, но х.з. как пойдет...
Patriot
QUOTE(.Serge. @ Jun 26 2008, 21:35)
Обломаны нижние шпильки. Заподлицо с головкой. Если бы заподлицо с фланцем - проблем бы их изъять не было бы. На СТО раскручивают на снятие головки блока цилиндров. Далее высверливать на координатном станке шпильки, шлифовать коллектор, ставить новые прокладки на ГБЦ, крышку клапанов и пр. Причем куда ни заезжал - практически все в один голос. Обидно - шпильке цена рупь, а из-за нее попадалово даже представить сложно  ohmy.gif
Записался на вторник на СТО, попросил попробовать пока без съема - с высверливанием, но х.з. как пойдет...
*


может пойти криво-а они потом скажут вот смотри не получаеццо по человечески(слова мы криворукие бокопоры не скажут),говорили ж тебе голову снимать будем и делать теперь не 90-10 а 110-120 плати за мозгоипательство.Поедь к мастерам-частникам в гаражах которые в возрасте и ремонтируютвсякие там копейки,шестерки пятерки и пр,заплатиш рублей 30-50 думаю возьмутсо-у них и опыт в разы качественнее и цены пониже,да и желание помоч а не наварить побольше,чем у именитых СТОшников!
Kvaz
Я снимал голову 2 раза.
1й что б всверлить шпильку, высверлив обломаную.
И 2й что б выровнять плоскоски головки и выпускного колектора, ибо повело.

Оба раза на Моторах.

Не советую эксперементировать. ГБЦ нынче не дешевые.
Tojvo
Есть вобщем-то простые приспособы для выворота поломанных шпилек.
Но в данном случае, думаю будет проблематично, наверняка очень прикипели...

А вообще, собственно вот:
user posted image

набор экстракторов шпилек (1/8"-3/4", 6 предметов)
( 5/64"-19/64", 5 предм.)
стоят чето около 40 грн.
.Serge.
Только что пришел со стоянки. Машину сделал, но в другом СТО и совсем в другом населенном пункте (за 20 км). Дай, думаю, заеду спрошу, тем более отзывы об СТО неплохие - мастера отец, сын. Без каких либо проблем, без разводов на снятие головки. Я даже удивился спокойному ответу, что проблема вообще пустяковая (!). Даже как-то верилось с трудом после ответов наших городских СТО, включая АвтоЗАЗовскую. Работа - 3 часа, заодно поменял расширительный бачек. Стоимость - 170 грн (включая одну из прокладок и шпильки). После распросов мастера (сначала колоться не хотел :-)) стал понятен принцип извлечения обломаных шпилек из ГБЦ - к обломанной части шпильки приваривается болт и спокойно извлекается. Но работа тонкая! Со слов мастера проблема часто встречается на опелевских движках - из-за нагрева выхлопного коллектора смещаются его отверстия относительно отверстий в ГБЦ и шпильку просто срезает. При установке прокладки отверстия в штанах были немного расточены.
Двигатель стал работать ощутимо тише.
Keks
QUOTE(.Serge. @ Jul 1 2008, 13:43)
Только что пришел со стоянки. Машину сделал, но в другом СТО и совсем в другом населенном пункте (за 20 км). Дай, думаю, заеду спрошу, тем более отзывы об СТО неплохие - мастера отец, сын. Без каких либо проблем, без разводов на снятие головки. Я даже удивился спокойному ответу, что проблема вообще пустяковая (!). Даже как-то верилось с трудом после ответов наших городских СТО, включая АвтоЗАЗовскую. Работа - 3 часа, заодно поменял расширительный бачек. Стоимость - 170 грн (включая одну из прокладок и шпильки). После распросов мастера (сначала колоться не хотел :-)) стал понятен принцип извлечения обломаных шпилек из ГБЦ - к обломанной части шпильки приваривается болт и спокойно извлекается. Но работа тонкая! Со слов мастера проблема часто встречается на опелевских движках - из-за нагрева выхлопного коллектора смещаются его отверстия относительно отверстий в ГБЦ и шпильку просто срезает. При установке прокладки отверстия в штанах были немного расточены.
Двигатель стал работать ощутимо тише.
*



Видишь, я как чувствовал, что снимать ни чего не надо!!! mad.gif
Только сначала не совсем понял какую шпильку сорвало!! sad.gif

Умение и труд все перетрут!!! biggrin.gif
Slavik
у меня было несколько раз шпильки ломало те которые колектор и штаны держат, сначала пытался их так выкрутить, мучалсо, но потом просто снял калектор, это и удобнее надежнее, и меньше гемора smile.gif
Patriot
QUOTE(Keks @ Jul 1 2008, 16:51)
Видишь, я как чувствовал, что снимать ни чего не надо!!! mad.gif
Только сначала не совсем понял какую шпильку сорвало!! sad.gif

Умение и труд все перетрут!!! biggrin.gif
*


и как я и говорил- совдеповские стошники все сделают сбольшим желанием поработать,а не наипать!!!Молодец,что не поленился найти их за 20 км от города-съэкономил и деньги и нервы!
.Serge.
QUOTE(Patriot @ Jul 2 2008, 12:00)
и как я и говорил- совдеповские стошники все сделают  сбольшим желанием поработать,а не  наипать!!!Молодец,что не поленился найти их за 20 км от города-съэкономил и деньги и нервы!
*


smile.gif
Кстати изчезла при этом еще одна проблема - подергивание двигла при 1000 об/мин. Видимо подсасывало воздух через прокладку.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.