Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Блок ДХО
Ланос клуб Lanos club > Покупка/Продажа > Продажа > Автоэлектроника и свет
Ostenbakhen
Контроллер - включает за счёт подключения к датчику давления масла. Именно по нему контроллер ДХО контролирует работает двигатель или нет, и соответственно включает и выключает дальний в пол накала. Кнопочка на устройстве нужна только для настройки яркости от 0% до 45%. Установленная яркость сохраняется в энергонезависимой памяти.
Инструкция в подключении прилагается.

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

Цена 200 грн
Ostenbakhen
Позволю себе апнуть тему.
Avtoturne
На правах АПа, хочу поинтересоваться, мой блок отправили?
vlad11
Договоримся так, первый АП прощается, в дальнейшем читайте правила АПа!
Ostenbakhen
QUOTE(Avtoturne @ Aug 16 2016, 08:18)
мой блок отправили?
*

Да, конечно.

vlad11, Спасибо.
Avtoturne
Девайс получил и установил, всем очень доволен, автору плюс.
user posted imageuser posted image][/URL]
http://piccy.info/view3/10177864/434c28150...8ef03b71a02317/
GreyCat
А шо там внутряхъ? Чьё исполнение?
И насколько пожаробезопасно такое колхозить в авто? ck.gif
Ostenbakhen
QUOTE(GreyCat @ Aug 19 2016, 12:17)
А шо там внутряхъ? Чьё исполнение?
И насколько пожаробезопасно такое колхозить в авто? ck.gif
*


Схема в личном исполнении. Жалоб на возгорание за два года не поступало.
Да, кстати; колхозить - в моем понимании, это ставить не предусмотренные конструкцией авто непонятного происхождения ЛЭД типо/ХО. И ксенон бездумно впихивать куда можно (кроме линзования). Вот это чистейшей воды колхоз.
maximus457
У меня вопрос, а почему дальний?
Он же имеет другу кривую светотеневой границы и все равно будет слепить, даже в пол накала.
Может нужно ближний подключать?
Patriot
ДХО всегда светят выше уровня ближнего, дабы не быть фонариком днем, а все таки привлекать внимание впереди едущих,едущих навстречу или пешеходов,чтобы они оценили скорость приближения автомобиля.Ближний во весь накал просто ярче, дальний в пол накала или в 30-40% более эффективен и не слепит, обратите внимание вокруг Вас полно таких машин тоеты, лексусы,мазды, и прочие используют "скандинавский свет" штатно.
Ostenbakhen
QUOTE(Patriot @ Sep 15 2016, 11:06)
обратите внимание вокруг Вас полно таких машин тоеты, лексусы,мазды, и прочие используют "скандинавский свет" штатно.
*

Совершенно верно.
Кстати, если у кого возникло желание, то желательно предварительно оповестить; начинается сезон востребованности устройства.
Я к примеру, в городе езжу с передними габаритами в пол накала. На трессе переключаюсь на дальний. Даже не переключаюсь, а скорее подключаю.
Но у меня более сложное устройство и менее востребовано. За то красиво и эффективно.
Ostenbakhen
Странное дело. Спрос реально возрос на девайс. При чем на всех авто сайтах, кроме Ланоса. Не ужели владельцам не интересна приблуда?
Bodja
Есть 2 вопроса:

1. Как сильно устройство фонит на магнитолу? Шипение из колонок присутствует?
2. Можно поподробнее про "свое" устройство с габаритами в полнакала.

Ostenbakhen
QUOTE(Bodja @ Oct 5 2016, 07:35)
1. Как сильно устройство фонит на магнитолу? Шипение из колонок присутствует?
2. Можно поподробнее про "свое" устройство с габаритами в полнакала.
*


1. Нет никакого шипения. Выдумка.
2. Габариты в пол накала??? Может поворотики? Это принцип "американских поворотиков". Заметил, что в туман по городу довольно таки удобно. За городом конечно только дальний в пол накала или ближний свет фар. Сейчас перестал делать комбинированные устройства. Во первых не выгодно и возни с силовыми цепями много. А во вторых, на них спрос абсолютно отсутствует. Можно по отдельности: американские поворотики и ДХО - дальний в пол накала.
Да и, поворотики подключаются в разрыв плюсового провода, непосредственно идущего к лампе поворота.
Bodja
1. У меня установлено подобное устройство. Поэтому о шипении спрашиваю не просто так. Если установлен усилитель на музыку - то слышно очень хорошо. Купил устройство у другого производителя, шипения значительно меньше. Но оно есть. Поэтому - не выдумка.

2. Вы же сами писали
QUOTE(Ostenbakhen @ Sep 16 2016, 16:45)
...
Я к примеру, в городе езжу с передними габаритами в пол накала.
...
*



так откуда такое удивление???

QUOTE(Ostenbakhen @ Oct 5 2016, 11:40)
...
2. Габариты в пол накала??? Может поворотики?
....
*

Ostenbakhen
QUOTE(Bodja @ Oct 5 2016, 11:56)
2. Вы же сами писали
*


Да, там описка ещё и - на трессе.
Но речь не об ошибках. Речь о том, почему у вас слышно шипение. Мне дико интересно стало. Тогда уже вопрос к установщику девайса. Это если действительно он такие шумные помехи выдает.
Вся проблемма в том, что устройство работает на основе Широтно- импульсной модуляции. Завсегда на частоте 75 Гц. Петь в этом случае может немного лампочка. Усилитель запоет и зашумит, если блок установить на одной шине +12 и вблизи входа усилителя. Но вход у усилителя должен быть достаточно хорошо экранирован.
С таким успехом шум должен быть похлеще и от генератора, от вентилятора печки, дворников и тем более, вентилятора охлаждения...
Ostenbakhen
Изменил девайс в размере и немного конструктивно. Думаю, что корпус будет ещё модернизироваться. Зато нагрев теперь существенно уменьшился.

Кстати, цена 220 грн (не могу редактировать топик).

user posted image

user posted image
Bodja
Я не силен в электронике. Сменил устройство. Шум пропал.

Кстати из всех что я встречал, у Вас самое добротно смотрящееся визуально. Не знаю что там внутри.
Ostenbakhen
QUOTE(Bodja @ Oct 11 2016, 22:39)
Сменил устройство. Шум пропал.
*

Скорее всего частота ШИМ была очень большая. И да, кстати; я принципиально не делаю входы и выходы на каких бы то ни было клемниках и разъемах. Практикой доведено, что лучше цельприпаянного провода нет ни чего. Потому и имеем немного не призентабельной вид, но за то очень практичный.

P.S. Делал ранее на разъемах - выгорают фхлам. А потом ещё и само устройство сгорает из за неконтакта в силовой цепи.
Vitali
QUOTE(Ostenbakhen @ Oct 11 2016, 18:35)
Изменил девайс в размере и немного конструктивно. Думаю, что корпус будет ещё модернизироваться. Зато нагрев теперь существенно уменьшился.

Кстати, цена 220 грн (не могу редактировать топик).

user posted image

user posted image
*


Как с Вами связатся чтоб приобрести данный девайс?
Ostenbakhen
QUOTE(Vitali @ Oct 25 2016, 11:47)
Как с Вами связатся чтоб приобрести  данный девайс?
*


Написать в личку, позвонить по телефону Ноль66 268 17 62

Кстати, спрос увеличился, приходится партию за партией вечерами делать. Главное, что бы корпуса не закончились.
Ostenbakhen
Запилил новую партию. Продолжение следует. Тот же функционал, но; можно увеличить время плавного розжига и время включения, по желанию клиента.
user posted image
Vitali
QUOTE(Ostenbakhen @ Oct 25 2016, 19:06)
Написать в личку, позвонить по телефону Ноль66 268 17 62

Кстати, спрос увеличился, приходится партию за партией вечерами делать. Главное, что бы корпуса не закончились.
*


Получил сегодня контролер. Большое Вам спасибо за порядочность и оперативность, к стати, у меня уже из новой партии?
Теперь вопрос к людям компетентным в области автоэлектрики (ланос 1,5). Где наиболее рационально расположить сей атрибут?
Ostenbakhen
QUOTE(Vitali @ Nov 1 2016, 22:55)
Большое Вам спасибо за порядочность и оперативность, к стати, у меня уже из новой партии?
*


Я уже не помню. Со старой партии там оставались копейки.
Гарантия поддерживается.
Ostenbakhen
ВНИМАНИЕ!!!

В честь Нового Года и Рождества Христова, с 7.01.17 по 14.01.17гг. продажа двух блоков по цене 250 грн.

P.S. Цена кратная двум блокам. Один блок по цене 220 грн.
Ostenbakhen
В неявності є.
Ostenbakhen
Маю честь пропонувати.
F350
На Mitsubishi Space Star є така "приблуда"?
Bodja
Какая цена сейчас? Как оплатить?
Мне нужно устройство которое работает по сигналу с датчика давления масла, а не по разнице минимального/максимального напряжения бортовой сети.
Ostenbakhen
Ціна 250 грн. В останньому все стандартно; Датчик тиску масла, габарити, стаяночний по бажанню.
Ostenbakhen
Пропозиція є дійсна. Не те, що я палаю від бажання продати, а що б було ce.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.