Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: При заправке влазит меньше газа
Ланос клуб Lanos club > Автомобили > Советы и Отзывы > ГБО (газ)
kovalskyi
Извините, если этот вопрос уже обсуждался, но я честно с помощью поиска ничего похожего не нашел. В общем вопрос следующий: у меня ГБО томасетто, вроде как 3-е поколение. Раньше на пустой бак влазило до полного 38-39 литров. Последний раз влезло 30,6. Вопрос - куда делось 8 литров. Газ был выкатан до остановки двигла. Варианты:
1) Конденсат в баллоне. Но! За два месяца - 8 литров конденсата?!
2) Проблемы с мультиклапаном. Но! Какие именно? Почему раньше не было?
3) Проблема в заправке? Но опять же, почему раньше не было этой проблемы?

И главный вопрос: как это лечится?
leo83
У брата была такая же ситуация. Сняли балон, слили конденсат и все дела.
ZHALo
Зачастую накопление конденсата в баллоне, который отнимает полезный обьем.
Когда заправка регулярна, это не особо удивительно. Многовато, но не нонсенс.
На газу не ездил, но имею богатый опыт эксплуатации с десяток тележек хот-дог на газу (регулярная заправка баллонов пропан-бутаном и такой же регулярный слив конденсата из них) smile.gif
vitalik229
та ну....какой конденсат 8л? забор газа идёт с самого дна.....ты бы остановился просто с таким количеством конденсата.....а газ бы в баллоне остался....
kovalskyi
QUOTE(vitalik229 @ Jan 3 2013, 21:14)
та ну....какой конденсат 8л? забор газа идёт с самого дна.....ты бы остановился просто с таким количеством конденсата.....а газ бы в баллоне остался....
*


Вот-вот. И я так думаю. 8 литров конденсата, да еще и за пару месяцев... Чё-то слабо верится.
Вчера еще один вариант возник. Может заборная трубка спала?
kovalskyi
QUOTE(leo83 @ Jan 3 2013, 20:56)
У брата была такая же ситуация. Сняли балон, слили конденсат и все дела.
*


Ччто слили 8 литров?
Romych
Если такое произошло один раз, то, возможно, в заправочной колонке было слабое давление и мультик сработал раньше обычного. Возможно одновременно с тобой заправлялись несколько машин в том числе газельки отсюда и слабое давление.
Если при повторных заправках такой же результат будет, то смотреть мультиклапан. Не думаю, что дело в конденсате.
leo83
QUOTE(kovalskyi @ Jan 4 2013, 10:00)
Ччто слили 8 литров?
*


Выливали на землю, конденсата было много, а сколько точно не скажу.
kovalskyi
QUOTE(leo83 @ Jan 4 2013, 23:40)
Выливали на землю, конденсата было много, а сколько точно не скажу.
*


А какой баллон? У меня под запаску. Там в принципе не может столько конденсата собраться. Заборная трубка внизу стоит. Так что я склоняюсь что причина в мультиклапане. Кто-нить знает как он устроин. Не знаю что делать, самому разбирать или все же искать спеца?
pidpolkovnik
Там принцип как в унитазе... У меня была такая хрень, но только с самого начала, т.е. изначально тарахтенье на заправке начиналось на 30-32 литров. После приехал к установщикам, чуть подкрутили и без проблем...
Romych
QUOTE(kovalskyi @ Jan 5 2013, 17:17)
А какой баллон? У меня под запаску. Там в принципе не может столько конденсата собраться. Заборная трубка внизу стоит. Так что я склоняюсь что причина в мультиклапане. Кто-нить знает как он устроин. Не знаю что делать, самому разбирать или все же искать спеца?
*



не лезь сам, лучше к спецам.
vitalik229
QUOTE(pidpolkovnik @ Jan 5 2013, 18:21)
Там принцип как в унитазе... У меня была такая хрень, но только с самого начала, т.е. изначально тарахтенье на заправке начиналось на 30-32 литров. После приехал к установщикам, чуть подкрутили и без проблем...
*


а не стрёмно на бомбе ездить?
Marko
Заправка та же, что и раньше, или другая?
Patriot
с унитазом там общего только поплавок на штанге.Далее все не сходно.В унитазе увеличив давление в водопроводе мы увеличим уровень в бачке и уменьшив давление-уровень тоже будет ниже.Все дело в разности давлений в водопроводе и давления от уровня жидкости на поплавок.В Мультике если газ жидкий наполнен до уровня отсекателя-то не зависимо от давления выстрелит штифт и заблочит впуск газа в баллон.И хоьь.ты надуй 200 атмосфер-в балон ни грама не додавиш.Опучтится уровень в балоне-штифт освободившись от поплавка под действием пружинки вернется обратно и откроет подачу в баллон.Тоесть принцип больше на кран похож а не на "шаркран" унитаза.Выкатай газ и посмотри на расход,его то иы знаеш и прикинеш сколько литров в балоне было.А потом на другую заправку заедь и вдуйся поновой.Конденсата в балоне не будет столько.Он по заборной трубе со дна вместе с мусором илет в филтра и форсунки.На 4 поколении его с редуктора не сливают он идет вместе с газом и удерживается фильтром паровой фазы,а если фильтр не менять или он гуамно-то шмурдло идет в форсы и в цилиндры.
pidpolkovnik
QUOTE(vitalik229 @ Jan 5 2013, 19:07)
а не стрёмно на бомбе ездить?
*


если честно, то не понял сути вопроса... Вы в целом по установке газа? Ежели "Да", то вопрос не в тему да и уж очень он "религиозный", ежели "Нет", то тогда о чем Вы?
pidpolkovnik
QUOTE(Patriot @ Jan 5 2013, 19:26)
с унитазом там общего только поплавок на штанге...
*


Именно это я и имел ввиду - этот самый поплавок и влияет на отбитие при заправке газа.
vitalik229
QUOTE(pidpolkovnik @ Jan 5 2013, 21:10)
если честно, то не понял сути вопроса... Вы в целом по установке газа? Ежели "Да", то вопрос не в тему да и уж очень он "религиозный", ежели "Нет", то тогда о чем Вы?
*


я о 80 процентах....
Хитрый
Да бывает такое и у меня, как-то не заморачиваюсь. Бывает то 40 вдуют в тор, то 30. Главное чтоб не 50л в баллон 40. От заправки наверное зависит.
alex_adm
Сам газ состоит из 2-х составляющих (жидкого бутана и газообразного пропана). Бутан при низких температурах начиная практически с -1С слабо переходит в газообразное состояние, поэтому осидает в баке до весны в жидком состоянии...)))). В зимнее время, нужно заправляться на тех заправках на которых стрелочка на ихнем монометре находиться в пределах 4-ки. в этом случае больше влазит пропана который вполне нормально с смесью бутана будет в газообразном состоянии до -25С. Если давление будет ниже 4-х, и чем ниже тем больше жидкого бутана зальете, тем самым убивая полезный обьем. Многие замечали что с потеплением, неожиданно в баке есть некий бонус в виде не большого количества газа (в зависимости от остатка жидкого бутана). При потеплении бутан переходит в газообразное состояние и выходит из бака, давая несколько десятков км пробега. Вот как то так.... smile.gif
vitalik229
QUOTE(alex_adm @ Feb 10 2013, 00:56)
Сам газ состоит из 2-х составляющих (жидкого бутана и газообразного пропана). Бутан при низких температурах начиная практически с -1С слабо переходит в газообразное состояние, поэтому осидает в баке до весны в жидком состоянии...)))). В зимнее время, нужно заправляться на тех заправках на которых стрелочка на ихнем монометре находиться в пределах 4-ки. в этом случае больше влазит пропана который вполне нормально с смесью бутана будет в газообразном состоянии до -25С. Если давление будет ниже 4-х, и чем ниже тем больше жидкого бутана зальете, тем самым убивая полезный обьем. Многие замечали что с потеплением, неожиданно в баке есть некий бонус в виде не большого количества газа (в зависимости от остатка жидкого бутана). При потеплении бутан переходит в газообразное состояние и выходит из бака, давая несколько десятков км пробега. Вот как то так.... smile.gif
*


если сам это придумал-это очень плохо....если где прочитал-не ходи туда читать больше ничего.....
Patriot
+100500 такого бреда я еще даже не читал и не слышал)))А точ то газ бультыхается там некисло в баллоне и осесть низом до весны никому неудастся ,а если учесть что газ под давлением ВЕСЬ жидкий в нашем баллоне и заборная трубка забирает С ДНА именно ЖИДКОСТЬ и перевод еее в парообразное состояние (газ) происходит в РЕДУКТОРЕ и дабы при переходе газа из жидкости в газ нейтрализовать выделяющуюся низкую температуру мы и подключаем редуктор в цепь охлаждения ДВС,потому как жидкий газ не воспламеняется и нам на выходе с редуктора нужен именно пар/газ который будет работать в ДВС как топливо.Так что тот кто считает что жидкость на дне баллона лежит до весны и это плохо-тот неуч в газовом деле и ему не стоит вобще подходить к авто юлиже чем к рулю и замку зажигания-ко всему остальному он не готов-доверьте работу специалистам.ИМХО
Хитрый
И на каком это у них манометре 4 если там видно заправочное давление которое в пределах 15 атм?
snuker
QUOTE(Хитрый @ Feb 10 2013, 14:54)
И на каком это у них манометре 4 если там видно заправочное давление которое в пределах 15 атм?
*


на любой зпаравке есть два манометра. один-давление в бочке, второй-давление компрессора. на давление в бочке влияет температура и состав газа, поэтому 4 атмосферы это ниочем.
Yacik
QUOTE(snuker @ Feb 10 2013, 14:47)
поэтому 4 атмосферы это ниочем.
*


Вот как раз и о чем! Чем меньше давление в бочке,тем меньше пропана,меньше испаряемость бутана.Хотя по мере расхода газа и давление падает.Зимой всегда так,бутан мерзнет,летом давление больше,т.к.бутан более испаряеться-и тыск возрастает...Просто газ такой голимый-давление 2-3атм./с завода/,его и разбавляют 5-7 атм./со- скважины/что-бы хоть как-то по-лучше было.
snuker
смешались кони, люди, бытовые баллоны и скважины rolleyes.gif
Patriot
дааааа я и не подумал что это в бочку азс меньше влазит.Думал тема о автобаллоне)))
vitalik229
народ....забудьте вы вообще про давления.....нам заправляют жидкий газ.....а ему на давление положить.....хоть при 5 хоть при 15 атм литр был и будет литром жидкости....просто на заправках подкручивают расходомер немного и получается что реальному литру соответствует 1.05л на расходомере....вот и всё....как на счётчиках воды дома....их по тому на поверку и сдают.....но только домашний счётчик воды менее точное устройство....вот и всё....
alex_adm
QUOTE(vitalik229 @ Feb 10 2013, 10:30)
если сам это придумал-это очень плохо....если где прочитал-не ходи туда читать больше ничего.....
*


Ткну носом....почитай....http://www.osvarke.com/propan-butan.html
Выводы делай сам....В нашей стране, мне слабо вериться что в зимнее время готовят качественную смесь пропана и бутана (процентное соотношение должно меняться в зависимости от времени года, в зимнее время пропана должно быть больше). И давление на ГЗС играет не мало важную роль. В следствии чего и возникает эффект о котором я писал выше.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.