Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: При заправке влазит меньше газа
Ланос клуб Lanos club > Автомобили > Советы и Отзывы > ГБО (газ)
kovalskyi
Извините, если этот вопрос уже обсуждался, но я честно с помощью поиска ничего похожего не нашел. В общем вопрос следующий: у меня ГБО томасетто, вроде как 3-е поколение. Раньше на пустой бак влазило до полного 38-39 литров. Последний раз влезло 30,6. Вопрос - куда делось 8 литров. Газ был выкатан до остановки двигла. Варианты:
1) Конденсат в баллоне. Но! За два месяца - 8 литров конденсата?!
2) Проблемы с мультиклапаном. Но! Какие именно? Почему раньше не было?
3) Проблема в заправке? Но опять же, почему раньше не было этой проблемы?

И главный вопрос: как это лечится?
leo83
У брата была такая же ситуация. Сняли балон, слили конденсат и все дела.
ZHALo
Зачастую накопление конденсата в баллоне, который отнимает полезный обьем.
Когда заправка регулярна, это не особо удивительно. Многовато, но не нонсенс.
На газу не ездил, но имею богатый опыт эксплуатации с десяток тележек хот-дог на газу (регулярная заправка баллонов пропан-бутаном и такой же регулярный слив конденсата из них) smile.gif
vitalik229
та ну....какой конденсат 8л? забор газа идёт с самого дна.....ты бы остановился просто с таким количеством конденсата.....а газ бы в баллоне остался....
kovalskyi
QUOTE(vitalik229 @ Jan 3 2013, 21:14)
та ну....какой конденсат 8л? забор газа идёт с самого дна.....ты бы остановился просто с таким количеством конденсата.....а газ бы в баллоне остался....
*


Вот-вот. И я так думаю. 8 литров конденсата, да еще и за пару месяцев... Чё-то слабо верится.
Вчера еще один вариант возник. Может заборная трубка спала?
kovalskyi
QUOTE(leo83 @ Jan 3 2013, 20:56)
У брата была такая же ситуация. Сняли балон, слили конденсат и все дела.
*


Ччто слили 8 литров?
Romych
Если такое произошло один раз, то, возможно, в заправочной колонке было слабое давление и мультик сработал раньше обычного. Возможно одновременно с тобой заправлялись несколько машин в том числе газельки отсюда и слабое давление.
Если при повторных заправках такой же результат будет, то смотреть мультиклапан. Не думаю, что дело в конденсате.
leo83
QUOTE(kovalskyi @ Jan 4 2013, 10:00)
Ччто слили 8 литров?
*


Выливали на землю, конденсата было много, а сколько точно не скажу.
kovalskyi
QUOTE(leo83 @ Jan 4 2013, 23:40)
Выливали на землю, конденсата было много, а сколько точно не скажу.
*


А какой баллон? У меня под запаску. Там в принципе не может столько конденсата собраться. Заборная трубка внизу стоит. Так что я склоняюсь что причина в мультиклапане. Кто-нить знает как он устроин. Не знаю что делать, самому разбирать или все же искать спеца?
pidpolkovnik
Там принцип как в унитазе... У меня была такая хрень, но только с самого начала, т.е. изначально тарахтенье на заправке начиналось на 30-32 литров. После приехал к установщикам, чуть подкрутили и без проблем...
Romych
QUOTE(kovalskyi @ Jan 5 2013, 17:17)
А какой баллон? У меня под запаску. Там в принципе не может столько конденсата собраться. Заборная трубка внизу стоит. Так что я склоняюсь что причина в мультиклапане. Кто-нить знает как он устроин. Не знаю что делать, самому разбирать или все же искать спеца?
*



не лезь сам, лучше к спецам.
vitalik229
QUOTE(pidpolkovnik @ Jan 5 2013, 18:21)
Там принцип как в унитазе... У меня была такая хрень, но только с самого начала, т.е. изначально тарахтенье на заправке начиналось на 30-32 литров. После приехал к установщикам, чуть подкрутили и без проблем...
*


а не стрёмно на бомбе ездить?
Marko
Заправка та же, что и раньше, или другая?
Patriot
с унитазом там общего только поплавок на штанге.Далее все не сходно.В унитазе увеличив давление в водопроводе мы увеличим уровень в бачке и уменьшив давление-уровень тоже будет ниже.Все дело в разности давлений в водопроводе и давления от уровня жидкости на поплавок.В Мультике если газ жидкий наполнен до уровня отсекателя-то не зависимо от давления выстрелит штифт и заблочит впуск газа в баллон.И хоьь.ты надуй 200 атмосфер-в балон ни грама не додавиш.Опучтится уровень в балоне-штифт освободившись от поплавка под действием пружинки вернется обратно и откроет подачу в баллон.Тоесть принцип больше на кран похож а не на "шаркран" унитаза.Выкатай газ и посмотри на расход,его то иы знаеш и прикинеш сколько литров в балоне было.А потом на другую заправку заедь и вдуйся поновой.Конденсата в балоне не будет столько.Он по заборной трубе со дна вместе с мусором илет в филтра и форсунки.На 4 поколении его с редуктора не сливают он идет вместе с газом и удерживается фильтром паровой фазы,а если фильтр не менять или он гуамно-то шмурдло идет в форсы и в цилиндры.
pidpolkovnik
QUOTE(vitalik229 @ Jan 5 2013, 19:07)
а не стрёмно на бомбе ездить?
*


если честно, то не понял сути вопроса... Вы в целом по установке газа? Ежели "Да", то вопрос не в тему да и уж очень он "религиозный", ежели "Нет", то тогда о чем Вы?
pidpolkovnik
QUOTE(Patriot @ Jan 5 2013, 19:26)
с унитазом там общего только поплавок на штанге...
*


Именно это я и имел ввиду - этот самый поплавок и влияет на отбитие при заправке газа.
vitalik229
QUOTE(pidpolkovnik @ Jan 5 2013, 21:10)
если честно, то не понял сути вопроса... Вы в целом по установке газа? Ежели "Да", то вопрос не в тему да и уж очень он "религиозный", ежели "Нет", то тогда о чем Вы?
*


я о 80 процентах....
Хитрый
Да бывает такое и у меня, как-то не заморачиваюсь. Бывает то 40 вдуют в тор, то 30. Главное чтоб не 50л в баллон 40. От заправки наверное зависит.
alex_adm
Сам газ состоит из 2-х составляющих (жидкого бутана и газообразного пропана). Бутан при низких температурах начиная практически с -1С слабо переходит в газообразное состояние, поэтому осидает в баке до весны в жидком состоянии...)))). В зимнее время, нужно заправляться на тех заправках на которых стрелочка на ихнем монометре находиться в пределах 4-ки. в этом случае больше влазит пропана который вполне нормально с смесью бутана будет в газообразном состоянии до -25С. Если давление будет ниже 4-х, и чем ниже тем больше жидкого бутана зальете, тем самым убивая полезный обьем. Многие замечали что с потеплением, неожиданно в баке есть некий бонус в виде не большого количества газа (в зависимости от остатка жидкого бутана). При потеплении бутан переходит в газообразное состояние и выходит из бака, давая несколько десятков км пробега. Вот как то так.... smile.gif
vitalik229
QUOTE(alex_adm @ Feb 10 2013, 00:56)
Сам газ состоит из 2-х составляющих (жидкого бутана и газообразного пропана). Бутан при низких температурах начиная практически с -1С слабо переходит в газообразное состояние, поэтому осидает в баке до весны в жидком состоянии...)))). В зимнее время, нужно заправляться на тех заправках на которых стрелочка на ихнем монометре находиться в пределах 4-ки. в этом случае больше влазит пропана который вполне нормально с смесью бутана будет в газообразном состоянии до -25С. Если давление будет ниже 4-х, и чем ниже тем больше жидкого бутана зальете, тем самым убивая полезный обьем. Многие замечали что с потеплением, неожиданно в баке есть некий бонус в виде не большого количества газа (в зависимости от остатка жидкого бутана). При потеплении бутан переходит в газообразное состояние и выходит из бака, давая несколько десятков км пробега. Вот как то так.... smile.gif
*


если сам это придумал-это очень плохо....если где прочитал-не ходи туда читать больше ничего.....
Patriot
+100500 такого бреда я еще даже не читал и не слышал)))А точ то газ бультыхается там некисло в баллоне и осесть низом до весны никому неудастся ,а если учесть что газ под давлением ВЕСЬ жидкий в нашем баллоне и заборная трубка забирает С ДНА именно ЖИДКОСТЬ и перевод еее в парообразное состояние (газ) происходит в РЕДУКТОРЕ и дабы при переходе газа из жидкости в газ нейтрализовать выделяющуюся низкую температуру мы и подключаем редуктор в цепь охлаждения ДВС,потому как жидкий газ не воспламеняется и нам на выходе с редуктора нужен именно пар/газ который будет работать в ДВС как топливо.Так что тот кто считает что жидкость на дне баллона лежит до весны и это плохо-тот неуч в газовом деле и ему не стоит вобще подходить к авто юлиже чем к рулю и замку зажигания-ко всему остальному он не готов-доверьте работу специалистам.ИМХО
Хитрый
И на каком это у них манометре 4 если там видно заправочное давление которое в пределах 15 атм?
snuker
QUOTE(Хитрый @ Feb 10 2013, 14:54)
И на каком это у них манометре 4 если там видно заправочное давление которое в пределах 15 атм?
*


на любой зпаравке есть два манометра. один-давление в бочке, второй-давление компрессора. на давление в бочке влияет температура и состав газа, поэтому 4 атмосферы это ниочем.
Yacik
QUOTE(snuker @ Feb 10 2013, 14:47)
поэтому 4 атмосферы это ниочем.
*


Вот как раз и о чем! Чем меньше давление в бочке,тем меньше пропана,меньше испаряемость бутана.Хотя по мере расхода газа и давление падает.Зимой всегда так,бутан мерзнет,летом давление больше,т.к.бутан более испаряеться-и тыск возрастает...Просто газ такой голимый-давление 2-3атм./с завода/,его и разбавляют 5-7 атм./со- скважины/что-бы хоть как-то по-лучше было.
snuker
смешались кони, люди, бытовые баллоны и скважины rolleyes.gif
Patriot
дааааа я и не подумал что это в бочку азс меньше влазит.Думал тема о автобаллоне)))
vitalik229
народ....забудьте вы вообще про давления.....нам заправляют жидкий газ.....а ему на давление положить.....хоть при 5 хоть при 15 атм литр был и будет литром жидкости....просто на заправках подкручивают расходомер немного и получается что реальному литру соответствует 1.05л на расходомере....вот и всё....как на счётчиках воды дома....их по тому на поверку и сдают.....но только домашний счётчик воды менее точное устройство....вот и всё....
alex_adm
QUOTE(vitalik229 @ Feb 10 2013, 10:30)
если сам это придумал-это очень плохо....если где прочитал-не ходи туда читать больше ничего.....
*


Ткну носом....почитай....http://www.osvarke.com/propan-butan.html
Выводы делай сам....В нашей стране, мне слабо вериться что в зимнее время готовят качественную смесь пропана и бутана (процентное соотношение должно меняться в зависимости от времени года, в зимнее время пропана должно быть больше). И давление на ГЗС играет не мало важную роль. В следствии чего и возникает эффект о котором я писал выше.
ЖучОК
С момента наступленния жары заметил такую хрень - перестал тарахтеть отсекатель. Видно на счетчике колонки что газ еле еле заливается когда баллон полный уже, и заправщик отключает подачу. И так на разных заправках. Ну я не придавал внимания, ибо не выкатывал до пустого бака уже давно. А сегодня выкатал до пустого. Планировал залить 35, а оно стало еле еле наливаться (как будто бак полный) при 33!! Блин че это? Что крутить?
zip_donetsk
ничо, у меня в баллон 53-55 помещалось , а теперь 50 еле-еле на одной и той-же колонке
ЖучОК
Ну не усох же он. Либо какая трабла с мультиклапаном, или это редуктор, конденсат говорят на 4м поколении в баллоне не скапливается....
Stas3ds
У меня была подобная ситуация. Балон на 42л. задувался на одной заправке постоянно и через год по весне начали там дуть максимум 31. Поехал на ещё две заправки, выкатав балон тоже 31 потолок. Потом посоветовали заехать на одну заправку где давление повыше и там таксисты стараются дуться. Задали 39л. и ещё могли дуть,выкатав балон и подсчитав росход больше не стал. Так, что даже у постоянной заправке может подноситься оборудование и упасть давление.
ЖучОК
Возможно конечно. Но у меня это происходит на разных заправках.
lansus
У меня наоборот, с наступлением жары стало влезать побольше ck.gif
Раньше на любых заправках на протяжении года и с одинаковой нагрузкой авто заливалось 33,0-33,5 литров. Сейчас 37-38 литров, причем до 34 льет нормально, а потом ели ели дотягивает до 38. Наливают правильно, по пробегу проверяю, расход как обычно выходит. (Хотя первый раз поругался немножко на заправке) Отсекатель не срабатывает, такое чувство, что колонка сама останавливает подачу.
Вот и думаю, может сломался отсекатель и что делать, забить на это ( большой плюс в езде на дальняки) или все таки надо поковыряться.....
PILIGRIMM
Баллон 40 литров - написано на нем мах заправка 80% от обьема.Сразу после установки и в течении 3-4 заправок влазило меньше.Установщики предупредили,что так будет ибо изначально в балоне воздух при заправке которому некуда деваться.Сейчас полная заправка 34-35.5 литров.Но на общий расход при подсчетах не влияет. Проще говоря если расход по городу в среднем 10 литров газа,то при заправке в 30 литров проезжаю 30 километров до перехода на бензин(зуммер напоминает),а если задули 38 литров то и проезжаю соответственно 380 км. Кстати после того как газ вроде закончился еще можно принудительно включить его и таким образом не давя на тапку можно км 6 проехать на остатках газа biggrin.gif
I-Gosha
Баллон на 43 л. На ВОГ в не пустой (!) баллон вдули 43.67.....
user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image
Patriot
Нае..ли!Сам посуди как можно сжать ЖИДКОСТЬ и впихнуть невпихуемое?
I-Gosha
Та то понятно... Ваапче ВОГ вечно "переливает".
Спорить в 3 часа ночи в Запорожье на трассе некогда было и смысл. Запостил как факт, фотофакт на№балова smile.gif

Но! скидку же бл№дь дали ! cn.gif
chuvak
QUOTE(I-Gosha @ Aug 18 2014, 14:55)
Но! скидку же бл№дь дали !  cn.gif
*


знижка зараз майже у всіх, так само й на ОККО - 30 коп до кінця місяця
I-Gosha
Харьков, УкрГазДобич, перекресток Клочки-Космическая. На#буют !
В 43л баллон влезло больше

user posted imageuser posted image
zip_donetsk
для меня всегда в харькове заправка одна- опытным путем вычислил- самый большой пробег на 1 заправке. на выезде из харькова в сторону донецка перед постом гаи на светофоре налево. попробуй там заправься))
F350
Б-сеть шоле?
zip_donetsk
не помню как называется ,укргаз чейта там ,)))) но цена самая дешевая, дешевле брсм и род-ник.
zip_donetsk
координаты 49°56'14"N 36°25'30"E
укргазвидобування, московский 303-а
Patriot
укргазвыдобування,как и описанная выше на клочковской
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.