Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Масло в коробке передач
Ланос клуб Lanos club > Автомобили > Советы и Отзывы > Двигатель и трансмиссия
Pages: 1, 2
Vitoks
Вопрос - на каком пробеге менять и какое заливать масло в коробке передач
Blekster_for_delete2
А в сервисную книжку заглянуть....? слабо?!:lamer:
Delfin
На сколько я знаю то оно там вобше не миняется помойну даже пробки не ни какой для долива,так что пока не навернется сцепление можеш не задумаватся а масле в коробке.

Когда будеш выжимной минять тогда и масло в коробке поминяешsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Blekster_for_delete2
Оригинальные высказывания типа "слабо" большая просьба- не писать. А по поводу замены вместе с выжимным -спасибо за совет.
nikols
Как правило в любом новом сочленении вращающихся механизмов в процессе приработки отделяются частицы металла оставшиеся там при их изготовлении. Естественным образом они насыщают масло КПП, попадая во все, что вращается внутри, несмотря на то, что на пробке слива масла имеется магнитик. Логичным, а я бы сказал необходимым является полная замена масла в коробке при ТО-0 (2000км.). Какое масло лить каждый решает сам, ну естественно не ТАД-17. Для СЕНСОВ лучше налить масла чуть больше нормы 100-200 гр. через сапун коробки, предвартельно добавив либо ХАДО или иные присадки( сам испробовал шум ниже, коробка работает мягче).
Blekster_for_delete2
Если коробка Сенса - идеальный вариант - Aral-GL-4 plus. Сам прочитал на форуме, не помню где. После замены и пробежки 450-ти км. коробку не узнать - переключается мягко, как опелевская. Проверено.
Blekster_for_delete2
Lanos 1,6 SX. На 2000 менял масло в двигателе (Кастрол 10/40), коробке (Кастрол 80/90) и масл. фильтр. Из коробки масло сливали путем снятия поддончика. После проделанного заметно снизился шум работы двигателя. На заливной пробке каробки было много стружки. После замены масла передачи стали втыкаться легше!
Red
Кто знает?

Для замены масла в КПП желательно через снятие поддончика (можно срань с него смыть хорошо), а он на заводе както маркируется (пломбируется) или типа того? Я про сохранение гарантии.



Если не маркируется, то сам поменяю масло, с промывкой и чисткой поддончика.
k0ss.er
Red

ты знаешь сколько в коробке масла???

намного больше чем в дрыгателе......



(Добавление)

Red

а про гарантию - главное, чтоб работы выполнялись на фирменном СТО...

на всё остальное НАЛОЖИТЬ...
Worm
QUOTE
Red

ты знаешь сколько в коробке масла???

намного больше чем в дрыгателе......


не правда, там всего 1.8 литра



QUOTE
на заводе както маркируется (пломбируется) или типа того?

никак не пломбируется, но надо купить на всяки случай прокладку поддона. Ее недо поставить заново, либо снять осторожно старую, и промыть керосинчиком.



(Добавление)

QUOTE
Вопрос - на каком пробеге менять и какое заливать масло в коробке передач

я поменял сразу же после обкатки. Т.е. после 10 тыс. км. Залил синтетику Motul 80/90. Проблемы с втыканием скоростей пропали, плюс передачи переключаются с легкостью и плавностью. Да и еще, я точно знаю, что у меня залито в коробке, потому что мне никто точно не смог скзать, что льют с завода. А в этом отношении я хочу быть уверенным, что в машине залиты все нормальные жидкости, в которых я уверен.
k0ss.er
Worm

QUOTE
не правда, там всего 1.8 литра


откуда такая инфа?

и это в какой? в механике?

а то я слышал что в автомате 12 литров...
Worm
QUOTE
откуда такая инфа?

сам менял



QUOTE
и это в какой? в механике?

ну да, у нас тут редкие гости с автоматом.
k0ss.er
ну про механику не знал...
Red
k0ss.er

Так и талмут пишет, 1,8 литра.umnik.gif



Нафига мне фирменная СТО если не пломбируется. Сам за 40мин-час с промывкой поменяю.



В такой последовательности:

1. Открутил на яме или эстакаде поддончик, слил в корыто масло, протер поддончик и поставил на место.

2. Залил пневматикой (спецнасосом для заливки масла) промывочное масло через контрольное отверстие, подвесил на домкрат одно переднее колесо и покрутил его на разных передачах 1-2 минуты. Дал немного (минут 5) отстояться и слил через опять снятый поддончик.

3. Протер поддончик, снял старую прокладку и все оторванные прилипшие кусочки к прилегающим поверхностям, смазал поверхности тонким слоем густой смазки и поставил на место с новой прокладкой.

4. Залил в коробку новое масло согласно п.2 и дыр-дыр-дыр (поехал со спокойной душей).



P.S. Не забыть знять колесо с домкрата, фиг дыр-дыр получитсяbiggrin.gif



Думаю, что на фирменной СТО за 1 гривну (стоимость эстакады в час) так трахаться не станут, а покрутить болтяки в своей Лани я и сам за ура.



Worm

На счет новой прокладки все ясно, не на герметик же старую ставить.
Validol
Red



Насчет замены самому ПОДДЕРЖИВАЮ полностьюkruto.gif. На СТО ни кто с нашими машинами по нормальному заниматься не будет. Да ещё поддон закрутят так что его весь поведет:insane:
QUOTE
На счет новой прокладки все ясно, не на герметик же старую ставить.

А сдесь я не соглашусь. Да прокладку лудьше новую. но герметик (в разумных пределах не помешает). Обычно прокладку приклеевают герметиком с одной стороны к крышке (поддону) . Самое главное перетяжку поддона делать акуратно.:spy:
Red
Validol

QUOTE
Да прокладку лудьше новую. но герметик (в разумных пределах не помешает). Обычно прокладку приклеевают герметиком с одной стороны к крышке (поддону) . Самое главное перетяжку поддона делать акуратно.


Дык коню понятно. Я просто не хочу использовать герметик, шоб его гарантийцы не увидели.
Validol
Так возьми прозрачный , высокотемпературный и тоненьким слоем. У меня поддон картера в одом месте потеет. Попробывал подтянуть,если не поможет сам полезу-сниму, проверю плоскость и поставлю на место. Мастерам СТО я такое не доверю, эти придурки берут ключик по больше и крутят до всыку. :confused:
flyc
Я себе поменял на 30тыс. для успокоения души. Влезло около 1.8л.
Red
QUOTE
эти придурки берут ключик по больше и крутят до всыку.


Потому и самbeer.gif
Validol
Red

beer.gif

УВАЖАЮ
Worm
2Red

Не знаю по поводу промывки, стоит ли ее делать, ведь потом ты зальешь масло, которое смешается с остатками промывкой, и как бы это масло не потеряло своих свойст. Мне просто заливали сразу же новое масло без всяких промывок, подождали с пол часика пока все масло стечет, плюс покрутили колесиками в подвешенном состоянии, чтоб со всех шестерней оно стекло.
Red
Worm

Думаю, что промывочное масло смоет с шестерен остатки старого, грязного со "стружкой". Ведь не все метал. частицы падают на дно КПП.



Смешения промывочного с новым маслом не боюсь, промывочное жидкое и лучше стечет чем трансмиссионное густое. Тут главное срань после обкатки вымыть.
DoCtoR
Вот блин забыл.. Кто-то что-то писал в топике (не в этом вроде) про вакуумный отсос масла из коробки и давал координаты...



Я сам спрашивал недавно на замене масла - сказали что так не получается, т.к. не хватает длинны вакуумной трубки.
Red
DoCtoR

Нафига тот отсос, вчера глянул - крышка снимается без проблемсов. Да и саму крышку (поддончик КПП) вытереть есть возможность. Отсос этого не сделаетsmile.gif
seba
Red

Правильно, не все сольется с маслом.

Человек дело говорит!

Сами покумекайте, масло то вязкое и некоторая срань находится и межде шестеренок.

Другое дело что при заливке масла нового концентрация частиц очень мала.

Но блин ребята, машинки мы же готовим для себя, поэтому их любить нужно и лелеять...........



А какое именно ты промывочное масло используешь или будешь использовать?

Спасибо.
ASG
Менял у себя на СЕНСЕ при 1770км пробега. Когда сливали старое масло из коробки, то было видно что оно очень черное! Прадва стружки небыло. Залил MOBIL GX 80w90 влезло около 2,7 литра. Вот так!



А ARAL реально лучше? :spy: И сколько примерное стоит? Кто знает откликнетесь. Заранее дякую!
Red
seba

QUOTE
А какое именно ты промывочное масло используешь или будешь использовать?

Спасибо.


Трансмиссионное почти все одинаковое, главное шоб не паленое
seba
Red

Это точно.......(Добавление)

ASG

Пока все молчат. :driving::admin:
Живчик
Арал - очень хорошое масло!
seba
Живчик

Супер. Молодец. Я аж прозрел.:offtopic:
Red
Заливай негрол - никакого шума от коробкиbiggrin.gif
Blekster_for_delete2
Может кто подскажет про автомат, а то в талмуде написано только проверка и долив, а замена только при эксплуатации в тяж.условияхsad.gif
--S.V.A.--
Менял на Сенсе масло 2 раза :один раз при ТО на 2500 тыс залили на СТо по гарантии ESSO по том по собственной инициативе при пробеге около 8500 . Залил Кастрол синтетику. не жалею вообще. передачи стали намного легче включаться.
Evg_K
У меня Сенс, при 1700 км поменял и в коробке и в двигле масла. В коробку залил ENEOS полусинтетику 10W40, а в коробку Eneos 75W90, промывочное масло Лук'Ойл. Когда менял, так у меня с двигателя такая черная бодяга лилась, а из коробки темно-зелено-черная жидкость с белой пеной, что аж мастер ахнул. Так что промывочное масло заливал я не зря. Теперь все хорошо. Передачи втыкаются отлично.
elektron
В Сенсах масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО,причем лучше это делать сразу.
В Ланосах(мкп) желательно тоже кроме случаев,когда с завода залито масло SMX-O красного цвета(это синтетика 75W-85 GL-4).А так и там,и там можно менять на АРАЛ 75/90 ЖЛ-4+.Это одна из немногочисленных 100% синтетик с таким классом по АПИ.

Масла ЖЛ-5 лить категорически нельзя!Очень странно,что в Сенсы рекомендуют ТАД-17 с АПИ ЖЛ-5,видимо это связано с старейшими допусками и с тем,что реальный ТАД-17 обычно еле-еле дотягивает и до ЖЛ-4.А если вдруг дотянет до ЖЛ-5,то проблема синхронизаторов с пробегом гарантирована. umnik.gif

Менять масло на Ланосах(мкп) лучше раз в70- 75 тыс.Это разумно-достаточный пробег,когда присадки в масле уже почти выработаны и масло сослужило хорошую службу,хотя уже стало почти водичкой(обычно это 3 года пробега) в смысле что еще смазывает,но уже не защищает. beer.gif
Сергей Хавер
А кто-нибудь лил в Сенс Лукойл GL-4 Sae 80-W85? ЗА РУЛЕМ пишут что масло сравнимо с синтетикой LIQUI MOLY и MOBIL, цена намного ниже.
Alien4f
А где ты найдешь в Украине непаленый
Shaman2
Так, что-то я не пойму. Одни советуют Арал GL4, другие кастрол, третьи мобил. Так какое лучше залить? У меня сенс с 17000 пробега, что меняли до этого я незнаю (и когда меняют масло в коробке?)

Заодно посоветуйте по движку: залито Esso, хочу залить полусинтетику Кастрол. пойдет такой выбор?
Irokez
Знатоки подскажите, почему именно GL-4??? eek.gif Почему не GL-5 - этот класс ведь вроде бы рассчитан на большие нагрузки?
Dgek50
А если коробка автоматическая? sad.gif
PapaLanik
Вопрос!!!!! umnik.gif
В коробке (Ланос 1.6) менял масло при 1500 и при 10000 км - оба раза сливал с блесками (очень мелкие в основном в густой фракции масла на дне поддона). Менял путем съема поддона (гарантию имею ввиду - все это надувательство, что случится все равно найдут повод отказать). Заливал только 75W-90 Титан немецкой фирмы Пуш. Входит около 2 литров, как по камасутре. Однако при последней замене внимательно разглядывая внетренности так называемой КПП со снятым поддончиком обнаружил, что там только шестерня главной пары дифа и сам диф и из коробки торчит ведущая, а сама коробка (КПП) левее и выше и уровень масла (по контрольной пробке) туда не доходит. Так. что смазка КПП осуществляется только тем маслом, которое ведомой шестеренкой дифа затягивается???? Или в коробке масло отдельно менять надо??????????????? eek.gif
Skyline
По букварю, масло в коробке нужно менять раз в 40000,00 км. В свою я залил минеральное ARAL HYP W80 (кажись так называется) когда наездила она вроде бы 3500-4500 км. Влезло туда где то 1,7-1,8 литра, пока вытекать не стало из заливной пробки (пихали туда шприцом). Ничё, ездит....передачи стали включаться чуть мягче, вторая - как подвывала, так и подвывает....я привык уже и не обращаю внимания smile.gif
SergN
Заливал (точнее - доливал) в коробку Сенса масло через сапун вчера, немного поморочился, но с помощью шприца 20-ки приемов за 10-12 влил грамм 200. Шум на 5-й передаче стал меньше. Рекомендую всем долить. Реально влазит 2,75 литра где-то. На СТО как правило заливают 2,5 и все. Для залива нужен ключ на 11 и шприц одноразовый побольше (20-ка самый большой кажись). Сапун на коробке найти легко, он ближе к двигателю расположен. Только протереть коробку надо от песка и пыли вокруг сапуна, а то грязь попадет внутрь когда заливать будете.
Blekster_for_delete2
В коробку Сенса-Секса свободно влазит 3.0 литра масла, сальники не текут. Только на скоростях в диапазоне 130-140 немного потеет сапун, а остальном все отлично, в т.ч. с включением передач.
Встречный вопрос. Никто еще не сталкивался с модернизированным дмфом коробки к движку 1.4 (Мелитополь), что это за зверь, и можно ли его втулить в Сенсовскую коробку?????
gekka
На СТО говорят что в коробку для Сенса полусинтетика практически не отличается от синтетики и "навіщо платити більше", хотя здесь все хвалят синтетику. Настаивать чтоб лили синтетику, или как??? (ТО-0)
PapaLanik
Всем добрый день!
Спасибо за обсуждение!
Правда все молчат за коробку!!! С маслом понятно. За то, что по камасутре 1 раз в 40-60 тыс менять надо, это не есть хорошо.
Так меняя у себя на 1,5 тыс я вылил масло с блескаки от метала и об этом не жалею - коробка проживет дольше.
Влезло у меня 1,8 - 1,85 кг масла (двигло 1,6 больше не входит и так под верхний край контрольного ответстия (нижний край я пальцем дердал).
Никто не ответил по внутренностям, в картере, который со снятым поддоном видно - ТОЛЬКО главная пара - коробка где то в стороне!!!!! Она сообшается с этим картером только через вторичный вал - неужели хватает смазки для шестерней передачь???

Не знаю, что (какое масло) было с завода, однако с 75W90 - передачи включатся стали заметно лекче и зимой завел, отпустил педаль сцепления и авто никуда не катится, без ручника стоит как вкопанная (с заводским маслом прошлую заму при отпускании сцепления авто чуть двигалось вперед).
Apache
сколько по деньгам 2литра масла Арал + промывочная жидкость + прокладка ?
zckernel
QUOTE(Apache @ Oct 25 2007, 23:03)
сколько по деньгам 2литра масла Арал + промывочная жидкость + прокладка ?
*



http://www.aral.ua/
Apache
на сервисе седня сказали что прокладох у них нет и хз когда будут mad.gif


zckernel
спасибо
Apache
может кто-то подсказать код прокладки?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.