Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Задние тормоза Ланоса в базе - не отвечают НОРМЕ!?
Ланос клуб Lanos club > Автомобили > Советы и Отзывы > Ходовая и резина
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Chuck_11
QUOTE(Jemen @ Oct 14 2010, 08:48)
Chuck_11
к сожалению каталожного номера не знаю. Становятся 1 в 1 без переделок.
*


Спасибо. А новый ГТЦ был с регуляторами или переставляли со старого. И какие у вас стоят: 03/30 или 03/40?
Jemen
Маркировка регуляторов не имеет значения, по крайней мере в моем случае, клапана из них выпотрошены, жиклер рассверлен. wink.gif читаем внимательно мой пост.
Dachnik
А нужно ли вручную разводить трещоткой колодки в сторону или после нескольких нажатий педали тормоза колодки сами разведутся? Я уже неделю езжу и тормозов как не было, так и нет. Ручник также ничего не держит. Пробег 185 000, поменял задние троса ручника и колодки. Сегодня купил цилиндры, так как в барабанной полости имеется "жирное запотевание" и колодки так же "промасленные" то ли тормозной жидкостью,то ли литолом. Явных подтеканий тормозухи нет, уровень в бачке также держится на месте, но решил одним махом поменять всё, развести трещоткой колодки и заодно еще раз прокачать систему.
Dendnepr
на большом пробеге-могут не развестись. еще мастер сказал-обязательно барабаны шлифонуть, вернее - фаску снять-иначе колодки правильно не станут и работать не будут и ручник тоже не будет работать.
А еще-лично сталкивался с проблемой
поддельные задние колодки. всего 1мм и все-они абсолютно не работают
bsl1987
QUOTE(Chuck_11 @ Sep 24 2010, 18:42)
Кто знает, в чем различие между регуляторами 03/30 и 03/40 физически, т.е. размерами внутренних деталей или, например, диаметром отверстия плунжера? Кто-нибудь сравнивал?
*


разница в пружине! все остальное одинаковое а пружина вроди тугее
bsl1987
И так прошла зима! машина на гололеде останавливалась ровно без отклонений, задние плыли только когда сильней дожать педаль! Вобщем я доволен!
Ded
QUOTE(bsl1987 @ Mar 17 2011, 11:50)
разница в пружине! все остальное одинаковое а пружина вроди тугее
*


Разница в диаметрах плунжеров.

QUOTE(bsl1987 @ Mar 17 2011, 11:54)
И так прошла зима! машина на гололеде останавливалась ровно без отклонений, задние плыли только когда сильней дожать педаль! Вобщем я доволен!
*


У меня тоже уже больше года как рассверлены плунжеры и выброшены "грибки". Очень доволен. Только рассверливал не 1,5 мм, а 1,2 мм.
4ALEX
[attachmentid=56749][attachmentid=56748][attachmentid=56746][attachmentid=56744]
[attachmentid=56747][attachmentid=56745]Недавно занялся вопросом задних тормозов, после 100 000 км, решил вскрыть задние барабаны. Вскрытие показало, что задние колодки практически не отличаются от новых, т.е. они не стерты, задние тормоза практически не работали. Зато есть выработка на тормозном барабане, причем выработка не маленькая, еле сбил барабан. На одной стороне был заклинивший в открытом положении тормозной цилиндр eek.gif . Заменил его новым производство фенокс белорусия, сделан вроде не плохо и продавец его расхваливал, тормозным цилиндром доволен.
Тормозные регуляторы стоят 3/30, на барахолке нашел 3/40 по 50грн. шт. поставил, прокачал систему 2 раза. разгон, тормоз, и нихрена cn.gif . Одно колесо заднее правое чуть чуть подхватывает, на нем как раз я и менял тормозной цилиндр, а заднее левое вообше как крутилось так и крутится. Но вобшем стало конечно чуть лучше тормозить, педаль на новых регуляторах стала чуть мягче на заведенном двигателе.
После этого решил разобрать два регулятора и сравнить, чем они отличаются:
3/40 - пружина короче на один виток и жосче, толщина прутка самой пружины толще, дирочка в плунжере чуть больше чем в 3/30, на глаз примерно 0,8мм.
3/30 - пружина мягче витков больше на один, толщина прутка тоньше, дырка примерно 0,5мм. Вот и все разница. На фото видно разницу в пружинах.
Теперь буду менять задние барабаны, так как на них большая выработка и много кольцевых глубоких рисок, канавок. Если и это не поможет, тогда буду сверлить плунжера.
m_aks
Добрый день! Опишу какая ситуация была у меня. Я как и большинство обладателей ланоса ездил и не нравилось как тормозит машина, прочитав много букв решил сам сделать ревизию задних тормозов. Результат в прикрепленных файлах.
Как такое получилось?
-Прежде всего нужно убедиться в работоспособности тормозного цилиндрика, что он не закис и нормально ходят в нем поршеньки.
-Почистить весь механизм самоподводки.
- Затем берем сам барабан и у токаря снимаем бортик, который всегда мешает нормально снимать барабан и цепляется за колодки. Для чего это нужно? А нужно это для того чтобы при установке максимально точно можно было развести колодки.
- После того как барабан проточен и вы убедились что он еще жив (а умная книжка жить ему разрешает до 201.0 мм), самостоятельно разводим колодки механизмом, пока у вас. уже проточенный барабан, не станет плотно одеваться и сниматься на\с колодки.
- Собираем, подтягиваем ручник и на тест.
4ALEX
Кто то менял задние барабаны, на сколько это дает эфект???
4ALEX
после недели езды, могу отметить то что, заднее правое колесо все таки блокируется, тормоза стали намного лучше чем до ремонта. Думаю что вскрывать их нужно регулярно хотябы один раз в 30 тыс. и держать их в тонусе. Но никак не могу разобратся с задним левым, оно не хочет блокироватся. Заменил барабан, и все равно не хочет. После поездок на работу с работы пробовал пальцем барабаны, правое горячеватое, левое чуть теплое, передние оба огонь.
Следущий на очереди тормозной цилиндр, ставить буду такой же как и на правой стороне - фенокс. есле и это не поможет тогда только cn.gif
sopelnyak
Ребята, у меня тоже, как ни странно, проблема с задними тормозами, юзом никак не хотят идти как бы на педаль не жал. При езде по городу еле тепленькие барабаны. Поставил новые барабаны, так как старых почти не осталось, съела коррозия, и новые колодки... результата НОЛЬ. Но зато ручник стал отличный , (на старых не было вообще.
Вот решил сделать ревизию РТС и постигла такая проблема... крутится тормозная трубка вместе с гайкой.
Помогите, что делать? Как открутить трубку? или заранее готовить новые задние трубки? Менять их так не хочется...
jivot
Трубка стоит копейки...
Фен в помощь...
clk
QUOTE(Bazooka @ Jul 16 2005, 21:46)
DoCtoR
ТО нужно только покупать smile.gif Проходить ТО сегодня - это сродни лохотрону smile.gif)))))
20-25 убитых енотов и ты на коне smile.gif Вот когда ТО перепоручат (если, скорее) страховикам, тогда можно будет ездить и проверяцца smile.gif
*


и это осказанно 6 лет назад ck.gif
Alexandro
Здравствуйте форумчане!
Ездю на ланосе с 2007 года. Когда сел, понял что он не тормозит, и так как работаю в шинном бизнесе, решил поставить резину 195/55R15, с дисками соответственно. gigi.gif
Машина рулится стала намного лучше, но начали перегреватся передние супорта. За 5тык, стандартные суппорта убились в хлам. ck.gif
Поставил от опеля вектры А 2.0. Результат машина начала номально тормозить, термоза перестали грется. Настала зима и я решил полезть к задним барабанам, естессно там все закисло и нихрена не работало (как ни странно ручник был). Сделал кап ремонт задних тормозов, по весне та же петрушка... После этого проехал 170 тыс и лазил в задние барабаны 3 раза, колодки как ни странно были живы)). Тормозов как не было- так и нет). sad.gif cry2.gif
Почитал информацию на этом форуме и загорелся переделать эти регуляторы, уже купил все барахло для очередного ремонта задних тормозов:Барабаны, колодки, цилиндры, ремкомплекты механизма подтяжки колодок. Седня буду ставить, потом полезу к регуляторам, напишу результат.

2 Мастербой и БСЛ1987 - Вы пацаны молодцы что не побоялись переделывать. Благодаря вам я получил надежду что у меня наконец-то появятся задние тормоза)))!! bz.gif

Касательно людей которые говорят что данная переделка черевата разворотом в повороте, то могу сказать следуещее: Ланос зимой и летом недоварачивает , я постоянно пользуюсь ручником чтоб его хоть как-то заставить вваливатся в поворот!!!
Кто ездил на БМВ , Мерсе или Ауди с Исправной томозной системой, тот знает что они зимой заезджают в поворот ровно , а иногда со сносом задней оси, но не передней как это случается с ланосом со стандартными тормозами.

Нормальный водила знает что снос задней оси абсолютно не страшен!! Поэтому могу сказать что если кто-то боится подобных заносов- пусть ездит на маршрутке)))) gigi.gif
Leo888
По моему било проще купить уже нормальние тормоза - покупать барабани - деньги на ветер, я уже молчу о том, что нужно перебирать ету какашку.
Alexandro
QUOTE(Leo888 @ Jul 29 2011, 09:45)
По моему било проще купить уже нормальние тормоза - покупать барабани - деньги на ветер, я уже молчу о том, что нужно перебирать ету какашку.
*



Так то оно так. Но Вектровские дисковые тормоза все убитые, а новые стоят прилично. Кроме того, я скоро буду продавать ланос, зачем лишнее бабло вкидывать, есле можно получить результат при минимальных вложениях...
koscheev
Alexandro если не секрет, какой бюджет вашего ремонта (сугубо по запчастям)?
Alexandro
QUOTE(koscheev @ Jul 29 2011, 14:04)
Alexandro если не секрет, какой бюджет вашего ремонта (сугубо по запчастям)?
*



Барабаны корефан отдал за так. Он себе вектровские поставил.
Цилиндры по 55грн(Беларусь), колодки по 180, Ремкомплекы механизма подтяжки - 65грн/шт.
Трос ручника живой. 470грн выходит. Сегодня ставить буду. Посмотрим шо буде gigi.gif
Santsches
из бюджетных решений---РТЦ с бОльшим диаметром поршеньков.
вместо стоковых 17 поставил 19, результат---задние колёса берут юзом на сухом асфальте (правда машина была порожняя)
PS регуляторы стоковые 3/30
sopelnyak
QUOTE(Santsches @ Jul 30 2011, 11:45)
из бюджетных решений---РТЦ с бОльшим диаметром поршеньков.
вместо стоковых 17 поставил 19, результат---задние колёса берут юзом на сухом асфальте (правда машина была порожняя)
PS регуляторы стоковые 3/30
*


ЧТо такое РТЦ? Может ГТЦ - главный торм цилиндр или РТС - регулятор тормозных сил?
Что такое 17? и поставили 19, откуда брал?
koscheev
QUOTE(Alexandro @ Jul 29 2011, 14:22)
Барабаны корефан отдал за так. Он себе вектровские поставил.
Цилиндры по 55грн(Беларусь), колодки по 180, Ремкомплекы механизма подтяжки - 65грн/шт.
Трос ручника живой. 470грн выходит. Сегодня ставить буду. Посмотрим шо буде gigi.gif
*





ну как успехи?
4ALEX
Вот отпишусь и я еще раз, после ремонта задних тормозов: замена колодок, барабанов, тормозных цилиндров, ревизии регуляторов зазоров, установки правильных регуляторов тормозных усилий, могу сказать что да эфект после этого был, но меня он все равно меня не устраивал.
И так как у меня уже была целая жменя этих самых регуляторов тормозных усилий, я решил их доработать по описанному ранее примеру. Вобщем суть доработки у меня заключалась в следующем, из регуляторов тормозных усилий 3/30 я взял поршеньки и разсверлил их сверлом на 1,15, эти поршеньки абсолютно идентичны с поршеньками из 3/40 только у них чуть меньшее отверстие, т.е. если бы, что то пошло не так как надо я бы просто заменил обратно поршеньки от 3/40. Псле этого встравил в регуляторы, прокачал тормоза, и тут наступило счастье, машина теперь тормозит, и задние колеса идут юзом. Я их победил. Всем советую.
Регуляторы 3/40 брал на разборке, и то нашел только у одного человека, у остальных были только 3/30, сверло на базаре, 1,15, так как других размеров небыло.
4ALEX
Есть еще один момент при доработке, нужно учитывать какие стоят у Вас колеса, если родние 13 с резиной 175/70, то регуляторы я бы сначала попробовал разсверлить меньшим сверлом например 0,8-0,9. Почему, потому что на меньшее колесо нужно меньшее усилие, т.е. маленькому колесу хватить этой силы тормозов. А если стоят колеса 14 с резиной 185/65, в этом случае само колесо получается тяжелее и чуть больше в диаметре поэтому его тяжелее остановить, на него нужно большее усилие чтобы заставить тормозить так как надо.
koscheev
на выходных втулил ГТЦ на 22 и распределители тормозных усилий 03/40.. машинка начала тормозить значительно лучше...
sopelnyak
QUOTE(koscheev @ Sep 26 2011, 10:05)
на выходных втулил ГТЦ на 22 и распределители тормозных усилий 03/40.. машинка начала тормозить значительно лучше...
*


а можешь пожалуйста по подробнее, как ощущения после апгрейда? Где брал ГТЦ на 22? Новый или бу? Если можно его код.
Jemen
сверло 0.8 оптимально. cg.gif
koscheev

свердлом стремно, тем более что руки из ЖО... ростут. купил у Игоря BEMCHIKa ГТЦ вместе с распредителями и просто поставил. ощущения, не знаю как описать, просто машинка начала тормозить лучше (хотя пидалька тормоза стала жестче), фюзеляж не так сильно кидает вперед при торможении...
koscheev
ГТЦ и распределители не новые.
Vlad71
Сегодня прихватило тормоза, морозец, я сорвал теперь горит АВS лампочка. Что может это быть?
koscheev
думаю тут все просто:
1). у Вас на шине становлен АБС;
2). АБС уже не работает)))
lansus
Вопрос по теме задних тормозов:
В каталоге есть такие задние тормозные цилиндры 90235422 - это которые 19,05 мм, и 96312155 - это которые 20,64 мм (17 мм не берем). Так вот и те и те применяются на ланосах, но 20,64 также стоят на нубирах.
Кто себе ставил или знает, если поставить 20,64 мм цилиндрики на задок, как будут тормоза? У меня сейчас стоят 17 мм и начали сопливить, собираюсь весной по теплу менять, вот и не знаю, какие купить, на 20 или 19 мм. Тормозов задних нет, 1,5 двиг, регуляторы 3/30.
vana1985
Поставил ГТЦ 22, тормоза стали более тугие, а никто не пробовал поставить по мощнее вакуумный усилитель,от той же Нубиры например? Подойдет ли он на Ланос? bc.gif
Shiban
QUOTE(lansus @ Jan 17 2012, 13:47)
Вопрос по теме задних тормозов:
В каталоге есть такие задние тормозные цилиндры 90235422 - это которые 19,05 мм, и 96312155 - это которые 20,64 мм (17 мм не берем). Так вот и те и те применяются на ланосах, но 20,64 также стоят на нубирах.
Кто себе ставил или знает, если поставить 20,64 мм цилиндрики на задок, как будут тормоза? У меня сейчас стоят 17 мм и начали сопливить, собираюсь весной по теплу менять, вот и не знаю, какие купить, на 20 или 19 мм. Тормозов задних нет, 1,5 двиг, регуляторы 3/30.
*


Тоже интересует этот вопрос!
jivot
не занимайтесь ерундой... 17 мм - 19 мм какая разница... онанизм с регуляторами...
не тратьте время/деньги попусту...

переходите сразу, на правильные комплекты... bi.gif

[attachmentid=79067]
AlexFirst
Добрый вечер
Прочитал даную тему по тормозам в Ланосе. Хотел бы спросиить вашего совета насчет тормозов. Я купил Ланос 1,5 в июне 2012 года. Один мой друй сказал, что у меня на Ланосе салабоваты тормоза. Я поехал в СТО ПолтаваАвто для решения этого вопроса, так как машина на гарантиии. Максимум, что они сделали - это подтянули ручник. Также я там прошел диагностику по тормозам и мне сказали, что тормоза нормальные. Хотя позже я разобрался в распечатке диагностики и как понял, что при норме >= 51 у меня на ланосе удельная тормозная сила = 47. Мне посоветовали поменять передние тормозные колодки. Я поменял, но больших изменений не почуствовал.

Сейчас не знаю как быть - пытатся решать вопрос с гарнтийным сервисом или забить на гарантию? Что можете подсказать в моем случае?
YURZO
QUOTE(AlexFirst @ Nov 13 2012, 00:12)
Добрый вечер
Прочитал даную тему по тормозам в Ланосе. Хотел бы спросиить вашего совета насчет тормозов. Я купил Ланос 1,5 в июне 2012 года. Один мой друй сказал, что у меня на Ланосе салабоваты тормоза. Я поехал в СТО ПолтаваАвто для решения этого вопроса, так как машина на гарантиии. Максимум, что они сделали - это подтянули ручник. Также я там прошел диагностику по тормозам и мне сказали, что тормоза нормальные. Хотя позже я разобрался в распечатке диагностики и как понял, что при норме >= 51 у меня на ланосе удельная тормозная сила = 47. Мне посоветовали поменять передние тормозные колодки. Я поменял, но больших изменений не почуствовал.

Сейчас не знаю как быть - пытатся решать вопрос с гарнтийным сервисом или забить на гарантию? Что можете подсказать в моем случае?
*


просто выкинь клапана с регуляторов тормозных усилий и расточи их до 1.мм и будет сила. cg.gif
AlexFirst
QUOTE(YURZO @ Nov 13 2012, 00:20)
просто выкинь клапана с регуляторов тормозных усилий и расточи их до 1.мм и будет сила. cg.gif
*



Да, кстати, посомтрел какие у меня стоят регуляторы тормозных усилий - оказалось 3/30, а не 3/40. Хотя должны быть 3/40. Интерсено регуляторы могут поменять на нужные по гарантии?
АнтохА *
Троль
Прототип
Привет.
Есть вопрос по задним тормозам. Сегодня, остановившись на Бориспольском шоссе, решил потрогать задние барабаны и передние диски на температуру. Задние барабаны еле теплые, передние диски горячие. Не то, чтобы очень, но палец немного можно подержать. Тормозил не интенсивно, где-то с 90 км/ч до 0. SE 2008 года, 1,5, 92 тыс пробега и хз когда лазили в задние тормоза. Я взял его на пробеге 87 тыс. Передние я недавно поменял на суппорта от Вектры А под 256 мм, диски от ланос 1,6. Как-бы тормоза меня устраивают, лучше чем на стоковых и не брязкают колодки, поэтому и менял суппорта. Ручник на выходных подтянул, т.к. не очень держал. Еще, вчера вечером приехав домой, полез потрогать ГТЦ. Оказался тоже немного горячим, руку можно подержать, не обжигает. Так и должно быть, это нормально для ланоса? Не заморачиваться? Планирую в следующем месяце провести ревизию задних тормозов с заменой тормозных циллиндров, барабана и колодок.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.