Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Daewoo Sens 1,8 At
Ланос клуб Lanos club > Автомобили > Гараж
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
EmiteR
Вот, решил переехать на ин.юа smile.gif
Вожу я по дорогам Украины Daewoo Sens 1,3 Si 2004 года выпуска. Цвет - вишневый металлик (71F).
Пробег на сегодняшний день - 150 618 км.

Машинка радует, особых проблем (не считая коробки) не доставляет. Сказывается то, что у меня поляк. Все работы по машине произвожу сам. Есть много допов. Вот список модернизаций:

Двигатель
Верховой распредвал (фаза 288/287, подъем 11,3)
Разрезная шестерня
Дроссель увеличен до 60 мм (родной патрубок, расточенный до 60 мм и волговская заслонка).
Чиповка

Трансмиссия
Расширены масляные каналы 5-й передачи
Длинная 5-я передача (таврическая).

Тормоза
Спереди тормозные суппорта АТЕ 971/972 (52/24)
диски Ferodo 256х24
колодки Ferodo.

Подвеска
Полиуретан SuperPro (красный) (остался только в рычагах и задней балке, за 45 тыс. он убился в стойках и втулках стаба)
Шаровые Lemforder
Наконечники Febi
Пружины от Вектры А H&R -20
Амортизаторы Kayaba Excel-G

Колеса
Диски OZ Racing F1 15" J7,5 ET37 4x100 + 4x114,3
Резина Maxxis Victra MA-Z1 195/50/R15

Рулевое
Установлен ГУР:
- рейка от Espero
- насос от Вектра А C20NE
- трубки от Ланоса

Остальное
Противотуманки
Изменена подсветка приборки (светодиоды, синяя подсветка с красными стрелками)
Изменена подсветка печки и кнопок (белая подсветка с красными стрелками)
Установлена тяга актуатора для открытия багажника с пульта ДУ.
Накладка торпедо, печка, прочие элементы крашены в серебристый металлик.

Еще может что-то вспомню - напишу.
EmiteR
Вот пару фоток, как мы сейчас выглядим smile.gif

user posted image

user posted image
Leo888
Ромка, и ты сюда тоже. Сейчас все вместе загрузим этот форум, и он тоже работать не будет beer2.gif fa-fa.gif
EmiteR
За свою жизнь машинка пережила 4 ремонта коробки. 2 ремонта и потом замена прошлой осенью и еще один ремонт - весной.

1-й ремонт - "вернем себе отсутствующий комфорт"
Коробка шумела, тарахтела, на поворотах цокала.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

2-й ремонт - "Извращения некро-капрофила"
3 недели после первого ремонта коробка отлично ездила, но потом резко начала шуметь и сцать маслом через левый сальник. Приходилось ставить даже 2 (!!!) сальника слева, что бы масла хватало хотя бы на 2...3 дня.
Но в один прекрасный день я поехал в кино и после сеанса обнаружил под машиной лужу масла от колеса до колеса... Поехал в гараж своим ходом, решил рискнуть. Доехал, но задом машина в гараж ехать отказалась - словил клин. Пришлось машину в гараж заносить...
Докупил убитую вхлам таврическую коробку и собрал из двух гуан одну конфетку.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Замена коробки - "Хватит с нас старого хлама! Мы купим себе новый хлам!"
После второй переборки коробка проехала каких-то 4 дня... Потом, при резком трогании в повороте, услышал сильный стук, хруст, машина дернулась... Как оказалось потом - разлетелся палец сателлитов, его осколками разворотило ГП. Отец плюнул, решил купить НОВУЮ коробку и втихаря поставил ее у какого-то Михалыча в гараже... Со старта коробка торохтела на 2-й передаче и сцала маслом через ОБА сальника... Кроме того, тот организм поменял на левой гранате металлический хомут пыльника гранаты на пластиковый, ему показалось что он плохо держит... Потому, через месяц я менял уже гранату...

Очередной ремонт - "я тебя слепила из того что было".
Весной, в одной из поездок к подругам на дачу, влетел на срез асфальта на скорости больше 120 км/час. Погнул диски, поломал гранату, погнул полуось, порвал коробку...
user posted image

user posted image
Поменял первичный вал, шестерню 2-й передачи, все сальники, все игольчатые подшипники, вымыл картеры, собрал.
Ездит до сих пор, особых проблем (за исключением люфтящей вилки 3-й и 4-й передачи, что проявляется в удлиненном ходе 3-й и 4-й передач) не доставляет.
EmiteR
Установка ГУР в Сенс.

Начало изготовления кронштейна. За основу был взят кронштейн генератора и стальной П-образный профиль 200х100х50х5. Изготовил лапы насоса
user posted image
Выставил ГУР и кронштейн генератора
user posted image
Получился такой кронштейн
user posted image
Первая примерка показала, что все отлично
user posted image

user posted image
Далее закупился запчастями для установки ГУРа
user posted image
Приступил к очистке насоса, рейки, трубок
user posted image
Собрал вот такой вот комплект
user posted image
Единственный нюанс, с которым я столкнулся при использовании ланосовских трубок с насосом от Вектры - неповоротный фитинг, слишком длинные трубки.
user posted image
Но, т.к. я законченный идиот в плане качества изготовления всех запчастей, я отдал длинные трубки в РВД-сервис для укорачивания и замены фитинга.
Далее следовала установка. Сложностей не возникло ни с чем, кроме только с установкой рейки в виду неудобного расположения рейки и сложности доступа к ней. В итоге получилось следующее:
user posted image

user posted image


Теперь немного сухих фактов. Понадобившиеся запчасти:
- Рейка (Эсперо, отличное состояние) - 500 грн.;
- Насос ГУРа (от Вектры C20NE, отличное состояние) - 400 грн.;
- Длинные трубки ГУРа с бачком - подарено Виталиком Verona beer.gif ;
- Короткая трубка ГУРа высокого давления в рейку (новая GM) - 32 грн.;
- Короткая трубка ГУРа низкого давления от рейки в бачок (новая GM) - 38 грн. х 2 шт. (на сервисе одну покромсали) ;
- Трубка низкого давления подвода к насосу + хомуты - было в закромах;
- Переделка трубки высокого давления от насоса - 120 грн.;
- Наконечники рулевых тяг Febi - 116 грн./пара;
- Кронштейн генератора, Сенс - 45 грн.;
- П-образный профиль 200х100х50х5 - 18 грн.;
- Castrol ATF Dextron-III - 60 грн.;
- Ремень Contitech 10х900 - 40 грн. (не понадобился) ;
- Ремень Goodyear 10х913 - было в закромах;
ИТОГО: 1 407 грн. И расходы можно было бы сократить на 78 грн., если бы не покупал ремень и вторую трубку.

Первые впечатления - немного смешанные... Ожидал намного большего...
При вращении руля на рабочем двигателе слышно гудение... Неприятно... Руль инертен - когда начинаешь поворачивать, то чувствуется, гидроусилитель как бы не сразу начинает работать... В крайних выворотах двигатель вообще чуть ли не глохнет и слышно сильное гудение...
Но есть и позитивные стороны: у меня создалось такое впечатление, что у нее выворот больше чем у моей родной рейки.

Но это лишь первые впечатления, они у меня обо всем всегда такие, так что это скорее способ выражения эмоций ((: Кроме того, с момента первого тестирования жидкость прокачалась во все труднодоступные места в рейке, вытеснила воздух, и ГУР стал работать лучше, инертность пропала.
EmiteR
Leo888, привет! beer2.gif
Махно
QUOTE(Leo888 @ Sep 28 2010, 14:22)
Ромка, и ты сюда тоже. Сейчас все вместе загрузим этот форум, и он тоже работать не будет  beer2.gif  fa-fa.gif
*



Этот работать будет... beer2.gif

Приветствуем... beer2.gif beer2.gif beer2.gif
Отличный гараж.
Monster
Ты хорош без базара. Снимаю шляпу. dx.gif
F350
Молодец, руки из нужного места ростут beer2.gif
docstat
и какого в Хмельницком ни одного такого Кулибина (в хорошем смысле) нет. Отрегулировать кулису у нас это целая проблема.
EmiteR
Всем спасибо за коменты! beer2.gif

Так же в гараже лежит C20NE, постепенно довожу... Чуть позже выложу фото и подробности.
MS156
Даёшь задний привод! beer2.gif dx.gif
gluk2 Воскрешение
Классные колеса! bd.gif
Льоша
машинка має бомбезний вигляд та щей з таким пробігом. biggrin.gif
[baron]
Давно следил за твоим бортовиком на ком.юа, но здесь както приятнее или даже роднее. shuffle.gif
EmiteR
Всем большое спасибо за комментарии! beer2.gif

Продолжаем.
Список запланированных допов:

Двигатель
Купил в конце весны C20NE. Голый, без навески. За 100 у.е.
Есть мелкие бока, но в целом состояние железа очень хорошее.
Планы:
- расточить до 1 ремонта (86,5)
- вкинуть поршни от SEH
- поменять все вкладыши
- поставить все новые сальники
- пошарошить головку.
- новые гилдрокомпенсаторы
- распредвал от 18Е (фазы 297/297)
- Январь (ДАД, ДФ)
- Выпускной от С20ХЕ, перефланцованый под NE
*- Впуск Лексмаул (если повезет)
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


Трансмиссия
F16 C374(или С372) + 5-я WR

Тормоза
Установка ЗДТ.
Купил давеча суппорта от Astra Coupe Bertone и два комплекта почти нульцевых колодок к ним. Обошлось 400 грн. за все.
Суппорта Bosch. Со встроенными механизмами ручника. Поршень 38мм (такие были только на 2,0Т или ОРС версиях астр/зафир. Обычно поршень идет 34мм или 35мм).
user posted image

user posted image

Остальное
Купил за 200 грн. 4 универсальных электростеклоподъемника. Вариант установки как показано в инструкции меня не устраивает. Не люблю кучу лишних тросов и торчащие из двери шестерни. Буду лепить моторы на родные трапеции. Кнопки на 4 стекла + Window lock купил пару недель назад за 134 грн.
Quattr0
тоже хочу себе поставить ЗДТ
EmiteR
cn.gif cn.gif cn.gif
Сегодня с ужасом обнаружил, что суппорта у меня от разных машин... Один с поршнем 38 мм, второй с поршнем 36 мм bt.gif cn.gif

Есть и плюсы. Достал пластины-держатели суппортов под диск 240мм, ступицы родные от Астры G 4х100 SKF и шланги (один пришлось выбросить - сорвана резьба на штуцере). Все это обошлось мне в 400 грн.
Что надо:
1) Решить что-то с суппортом: обменять какой-то из них и собрать комплект
2) Тормозные диски 240х10мм. Ориентировочно - 350 грн. за пару новых или порядка 200 грн. за пару б/у.
3) кронштейн левого шланга на держателе суппорта. 15 грн.
4) шланг. 90 грн.
5) пружина шланга, 2 шт. 6 грн. за пару
6) троссы ручника. 165 грн. за пару.
Итого: 476...626 грн.

Вроде все...
EmiteR
В пятницу переобулся. Колеса 14", спереди Maxxis Presa Snow 175/65/14, ззади Debica Presto+ 185/60/14. А так же в пятницу продал свои диски 15" с резиной.
Сегодня взамен были куплены диски Borbet BS 17", 4x100, J7,5, ET35.
user posted image
Пока без резины, денег не хватило. За зиму куплю резину и весной уже выеду на новеньких дисках.
Да здравствует 17"! cg.gif

Фото предыдущего хозяина (я еще не успел наделать):
user posted image
user posted image
Ruslan evo
17" великоваты не будут как для СЕНСа на первое время wink.gif
EmiteR
А че им быть великоватыми?.. bm.gif Мне тут на днях предлагали от Х5 рестайл диски (похожие по рисунку), чуть было не решился... так там 19" bm.gif du.gif
Ruslan evo
Кент на (Гелен Вагине) катаеться 22" bm.gif
EmiteR
Примерка на фоне машины smile.gif
user posted image
Ruslan evo
Какието они маленькие tongue.gif
EmiteR
Поболее зимних 14" будут br.gif
Артем-Днепр
cg.gif не знаю как он ехать будет (ланос), но выглядеть будет шикарно cool.gif
vlad11
а мне понравилося!!!!! cg.gif
dp_ua
интересный БЖ, веселый smile.gif
EmiteR
Спасибо! beer2.gif
Antonio77
Теперь итересней стало на ине, как ты разместил свои "Веселые картинки электропсиха". Я твой давнешний почитатель БЖ.
EmiteR
Фанаты... Никуда от них не скроешься lol.gif
EmiteR
Купил вчера комплект резины, Nexen N3000 205/40/R17. Протектор - еще огороды копать можно! Хватит минимум на сезон.
user posted image
user posted image
Цена вопроса - 700 грн. bm.gif

Как известно, охота пуще неволи, потому купить 17" диски и положить их на полочку до весны мне не позволяет религия, потому в ближайшие дни докуплю центровочные кольца, подкрашу маленько диски и повезу все это на шиномонтаж. И до выпадения снега хотя бы пару дней покатаюсь на дисках tongue.gif
EmiteR
В пятницу обулся smile.gif
user posted image
Занижение -20. Думаю, может на -30...35 перейти.

Шиномонтаж - 210 грн. rolleyes.gif

ЗЫ надо что-то делать с тормозами... А то они какие-то маленькие bm.gif
DENIS LS
up.gif красиво
dp_ua
тормоза действительно маленькие smile.gif
а как в движении себя ведут новые колеса?
EmiteR
Так же приехали долгожданные части C20NE:
Поддон, маслоуспокоитель, сапун со щупом, грибок-маслозаборник, маховик (чаша). Естественно, под передний привод (у меня было под задний). Работа постепенно движется.
Так же, пообщавшись с умными людьми (спасибо Васе Монстру и Виталику Вероне), принял решение купить б/у блок 1,8 и расточить его до 2,0 номинального размера, что бы вкинуть номинальные б/у поршни. Это будет дешевле и намного надежнее чем гильзовка родного.
EmiteR
В движении - бомба. Поворотов теперь не существует smile.gif В поворотах машина ведет себя как на прямых участках. Крена почти нет.
Что касается жесткости - едва ли ощутима разница с 15". В резине 2,4 бара, что бы не побить диски на ямах.
Динамика разгона почти не пострадала. Судить сложно, но показания собственного жопомера свидительствуют, что машина идет на разгон так же приятно smile.gif

Ах да, показания спидометра smile.gif Замерял по ГПС - такое чувство, что Сенсы проэктировали под такие колеса lol.gif Когда стрелка четко показывает 80, то гпс показывает 79...80 smile.gif Погрешности с 0 до 120 км/час (больше не тестил) уже нету, спидометр показывает реальную скорость.
Monster
595...600мм - оптимальная высота колеса для Ланоса во всех отношениях ИМХО. Главное с вылетом угадать.
И да, спидометр при этом не врет.
EmiteR
Высота получается 593,8. Вылет - ЕТ35 при дисках 7,5 с резиной 205 не затирает вообще.
dp_ua
QUOTE(EmiteR @ Nov 20 2010, 19:07)
Ах да, показания спидометра smile.gif Замерял по ГПС - такое чувство, что Сенсы проэктировали под такие колеса  lol.gif Когда стрелка четко показывает 80, то гпс показывает 79...80 smile.gif Погрешности с 0 до 120 км/час (больше не тестил) уже нету, спидометр показывает реальную скорость.
*


у меня на 13 дисках на сенсе спидометр при 82 на жпс дает 78. smile.gif
Nubira1
Ранять ее надо up.gif
Monster
Если сделаешь глупости и поставишь балку от ОВА - затрет. bm.gif
EmiteR
А хто собрался балку от ОВА ставить?.. blink.gif И в мыслях не было! tongue.gif
Monster
Слава Аллаху. Родная балка с ЗДТ ОАЖ решает. up.gif
EmiteR
Именно это неподобство я сейчас и собираю. dx.gif
А то как-то некошерно получается - на 17" и с барабанами... bt.gif Хотя, дядя Льоша на Драконе меня поймет! bm.gif
Monster
Ты бы сперва о переде подумал...
EmiteR
Сейчас мне вполне хватает 14" тормозов (АТЕ 52/24/256). Когда поставлю движок - может перейду на 15" (АТЕ 57/25/284 с дисками от Меривы). Зима то у меня на 14" все-таки.
EmiteR
Время освежить журнал.

Пару недель назад получил от Виталика Вероны презент - 8 кл. голову на бигблок. Оказалась от C18NZ. За что ему огромное спасибо! smile.gif Голова со своими нюансами... Буду решать, какую же выгоднее делать - свою или эту.

Подготовился к зиме - поменял термостат, поставил заводской, т.к. Vernet перекосило по большому кругу и тепло в салоне начиналось после 4000 об/мин.
Поменял масло. Это первая замена после переборки движка (кольца, вкладыши, все сальники, перебрана головка). Было Castrol 10W40. За 12 тыс. Схавало буквально пару грамм - буквально грамм 200, что в пределах нормы на МеМЗе (езжу с частыми отвалами до 7100). До этого расход был 4 л. на 10 000.
Сейчас залил Eneos 5W30. Фильтр - Кнехт. Поезжу зиму на нем. Если будет все хорошо и жор масла не появится - залью 5W40 на лето.

Поменял ремень генератора + ГУРа. Стоял GoodYear 10х913 (достался еще с C20NE, хз сколько сотен тысяч он прошел. Когда ставил ГУР ничего другого под рукой не было, купленый 10х900 оказался мал), поставил Gates 10х913. Стал отлично.

Решил выставить на одометр реальный пробег, считанный с ЭБУ. Было 154 747, стало 162 213.

Итого, 162 213 км - пробег нормальный smile.gif
EmiteR
Сегодня прикупил барахла bm.gif

user posted image

Коробас F16 W394
Состояние: выбивало 4-ю и гремела 5-я. А так все хорошо. Не вскрывалась.
Цена вопроса: 100 грн. bm.gif

Планы: разобрать и изучить повреждения. Планирую собирать С394+5WR. Следственно, от этой коробки требуется рабочая ГП и пара шестерен 5-й передачи. Но я нисколько не расстроюсь, если все остальное тоже окажется рабочее smile.gif - останется только подкинуть пары шестерен 1, 2, 3 и 4 передач.
В ближайшее время планируется разборка с дефектовкой.
Ruslan evo
Это ты взял у Тараса-diz2003?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.