Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Компрессия
Ланос клуб Lanos club > Автомобили > Советы и Отзывы > Двигатель и трансмиссия
Ruslan evo
Какая она должны быть?
Холодный мотор.....
Прогретый мотор.....
в Книге ничего по этому не сказано cn.gif
Kostya88
В книгах про компрессию ничего не говорят, там говорят только про степень сжатия..., а это немного другое понятие... dry.gif
Ruslan evo
Нуда beer2.gif жду, мож кто чего скажет dx.gif
pharaday
QUOTE(Ruslan evo @ Sep 5 2010, 19:56)
Нуда beer2.gif жду, мож кто чего скажет dx.gif
*


Если интересно, у меня показания компрессометра на всех цилиндрах 14+-0,3. Только не забудьте положить кирпич на педаль акселератора...
P.S Конечно, холодный, и без заливки масла в свечные отверстия. Это уже следующий этап.
Yacik
....экспериментально установлено,шо идеальная компрессия равна степень сжатия умноженная на 1.3-1.4...
Вопрос-какая на сенсе степень сжатия?
Kostya88
QUOTE(Yacik @ Sep 6 2010, 20:27)
....экспериментально установлено,шо идеальная компрессия равна степень сжатия умноженная на 1.3-1.4...
Вопрос-какая на сенсе степень сжатия?
*


9.8
artem_artem
Вот можно почитать.
Ruslan evo
Всем спасибо конечно, но я интересуюсь какая она должна быть!
А не как ее мерять gigi.gif
Yacik
Очевидно,как таковое понятие-компрессия-почти не существует...На разных авто-разная,понятно.Ну я-ж те формулу привел-вот и пробуй,ты-ж стюдент,грамОтный.... bm.gif
Ruslan evo
Эт точно серж gigi.gif
fidel1977
QUOTE(Ruslan evo @ Sep 5 2010, 13:20)
Какая она должны быть?
Холодный мотор.....
Прогретый мотор.....
в Книге ничего по этому не сказано cn.gif
*



На самом деле это не принципиально холодный или гарячий, при не большом пробеге до 100 000км разницы в давлении быть не должно.
Принципиально другое разница в давлении между цилиндрами!как правило не более 1атм.
В сущьности замер компрессии производится для определения механической неисправности
конкретного цилиндра, по анализу разницы давления в них.
Тоесть если давление в одном(или нескольких) цилиндров отличается более чем на 1атм.при этом система питания и зжигания исправны,есть все основания пологать что причина -механическое повреждение газораспределительного механизма или цилиндро-поршневой группы.
Разница в замерах на холодную и гарячую как правило возникает при значительных пробегах,причина этого естественный износ ДВС.
При этом анализ результатов замеров давлений не может дать объективную оценку состояния двигателя,так как большое влияние на результаты могут оказать неисправности: системы питания
зажигания
и стартера
Ариэль
QUOTE(fidel1977 @ Sep 9 2010, 01:07)
На самом деле это не принципиально холодный или гарячий, при не большом пробеге до 100 000км разницы в давлении быть не должно.

а
*


ck.gif т.е. расширение деталей при нагреве не имеет никакого значения? smile.gif
ЖЖОШ
antimurzilka
QUOTE(Yacik @ Sep 6 2010, 19:27)
....экспериментально установлено,шо идеальная компрессия равна степень сжатия умноженная на 1.3-1.4...
Вопрос-какая на сенсе степень сжатия?
*


10
комперссия 13 (у меня)
pharaday
QUOTE(Ruslan evo @ Sep 5 2010, 19:56)
Нуда beer2.gif жду, мож кто чего скажет dx.gif

Ну Вы и зануда! dz.gif Неважно, какая, лишь бы одинаковая!!! cg.gif
EmiteR
9,8... 10... Ребята, откуда такие данные? blink.gif Всегда была 9,5 - шо на 307, шо на 317. При этом, если замеры на горячую на этом движке показывают более 14, это намекает на возможные проблемы с маслицем в цилиндрах.

Кстати, компрессию замеряют не только для того что бы выявить разбежность по цилиндрам. А еще - в целом состояние ЦПГ. Завышеная компрессия - возможные проблемы с маслом. Заниженная - проблемы с ГРМ (не правильно выставлено, непритерты клапана), возможно ЦПГ (кольца травят).
Была у меня как-то одна твария, которая вашпэ ниехала... При этом замеры компрессии показали четко 8 в каждом цилиндре... Вскрытие показало по полцентнера кокса на каждом клапане и даже на фасках... Ну и естественно кольца...
Kostya88
QUOTE(EmiteR @ Oct 26 2010, 01:41)
9,8... 10... Ребята, откуда такие данные?
*


Из технических характеристик....
P.s. Это мы говорили про степень сжатия... smile.gif
EmiteR
Ну да, именно про степень сжатия! blink.gif У меня все мануалы кричат 9,5.
Kostya88
QUOTE(EmiteR @ Oct 26 2010, 13:23)
Ну да, именно про степень сжатия!  blink.gif У меня все мануалы кричат 9,5.
*


Воть...:
http://daewoo.autoportal.ua/newcars/daewoo...t_t1311_42.html
http://daewoo.autoportal.ua/newcars/daewoo...nos_1_4_mt.html
А в ланосе 1.3, 1.5, 1.6 , степень сжатия - 9.5
EmiteR
Может таки 9,8... Мануал издательства "Ранок" говорит 9,5. Мануал "Автомастер" - 9,8... rolleyes.gif
Знаю по своему, что когда у меня жрало масло по 4л за 10 000 пробега, то компрессия была 14,5 +-0,5 по горшкам. Если бы было 9,8 - тогда бы было все 15...15,5. blink.gif Хотя, в этом деле метод индукции не канает...
flintj
У меня мастер один проверил сказал степень сжатие 9,5+-0,5 кг/см квадратный кажется так на его приборе было написано, но я было испугался, но вроде почитав тут понял что это же степень сжатие. А мастер мне говорит компрессия. ТУт я запутался.
Nakopyuk
QUOTE(flintj @ Feb 9 2011, 12:47)
У меня мастер один проверил сказал степень сжатие 9,5+-0,5 кг/см квадратный кажется так на его приборе было написано, но я было испугался, но вроде почитав тут понял что это же степень сжатие. А мастер мне говорит компрессия. ТУт я запутался.
*


То, что Вам меряли компрессометром, это показание компрессии, т.е. давления в конце такта сжатия. А степень сжатия это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Компрессия численно примерно должна быть равна степени сжатия,умноженной на 1,35. Если, например, по паспортным данным степень сжатия 9,5, то компрессия при измерении компрессометром должна быть где-то 12,8кг/кв.см.
flintj
Короче надо найти другого мастера а то я не могу понять или у меня компрессия 9.5( но это реально мало) или все же степень сжатия.
А как правильно мерять. Т.е на холодную горячую? С выжатой педалью газа? НУжно ли наливать масло в отверстия где свечи и сколько?
flintj
Померили сегодня компрессию значения такие от ремня ГРМ
13,2 13,1 13,1 12,9
Нормально ли такие значения. Замеры делались при температуре двигателя 78-80 градусов по БК
Nakopyuk
QUOTE(flintj @ Feb 10 2011, 13:31)
Померили сегодня компрессию значения такие от ремня ГРМ
13,2 13,1 13,1 12,9
Нормально ли такие значения. Замеры делались при температуре двигателя 78-80 градусов по БК
*


Нормально.
Helge
Если компрессия нормальная, клапана можно не регулировать? Или это не связанные понятия?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.