Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Плавают обороты
Ланос клуб Lanos club > Автомобили > Советы и Отзывы > Двигатель и трансмиссия
Pages: 1, 2, 3
Алексей 1
Lanos 1.5 , 2 года, 120000 км. Как-то после очередной чистки реле холостых оборотов ,обороты так и не перестали плавать. Поездив так ,некоторое время,решил разобратся в этом. Покапавшись немного, причина обнаружилась. При включённом зажигании, но не работаючем двигателе, шевеля провода (кажется 4 шт. в пласмасовой гофрированой трубке), идущии от реле ХО до толстого жгута проводки, услышал что реле щёлкает. Причина оказалась в ПРОВОДАХ они натянуты и со временем на згибах обламываются. Лечится данный недуг, заменой более длинными проводами.
Крук
У меня на холодном двигателе тоже плавают обороты. По слухам знаю что датчик холостого хода плохо работает, надобы почистить ижектор.cry2.gifdown.gif
МутабоР
Алексей 1

Крук



http://www.lanos.in.ua/forum/topic.php?forum=1&topic=40

http://www.lanos.in.ua/forum/topic.php?forum=1&topic=99



кнопка "Поиск" + слово "обороты" и ....umnik.gif



Вставляю... от сюда

У меня одно время такое было - один в один, только у меня еще иногда она сама поднимала обороты до 1500, держала и плавно опускала, особенно в мокрую погоду. Я тоже хай поднял, а они мне на Столичном про бензин чесать начали. Плюнул, поехал в будний день на Петровка-Авто, там есть молодой паренек (Сережа, по выходным не работает, очень толковый молодой специалист) занимается компьютерной диагностикой и настройкой ЭБУ. Я оформил как диагностику 70 грн. и мы с ним выехали прокатиться вокруг СТО, я ему показал в чем проблема.

Он мне за дополнительные 30 грн. мимо кассы сделал:

1) почистил ХХ специальной аэрозолькой для чистки карбюраторов, продул и высушил.

2) поправил настройку компа и с тех пор (тьфу-тьфу-тьфу) больше не повторялось




Сейчас у меня снова та же история и поскольку близко 3-е ТО, то в его порядке и устраню....
Миклован
Ув. г-н Мутабор.

Все прочитал, но не нашел ответа на свой вопрос по теме оборотов х/х.

А вопрос такой. Мой Сенс прошел только 200 км. Заметил, что, стоя на нейтрали на горке, начинают заметно плавать оброты х/х. Разве что не глохнет. И только в таком интересном положении, - задом вниз :helloween:

Бензин-масло есть, по колесу стучал, неприлично выражался.

Может кто знает в чем дело и чем еще можно помочь?
Billi_Morgan
Миклован



Вопрос серьезный и мучает ни одно поколение сенсоводов, вот что нарыл... После обкатки (летом) в плотную займусь.



Daewoo Sens 1300 - глюки под капотом

Всем владельцам Sens - ов уже наверное давно известны недостатки своих «чад» - нестабильный холостой ход, расход топлива (в городском цикле 10л/100км), недостаточный прием или слабый разгон. Природу проявления этих недугов мы постараемся раскрыть, и полностью искоренить из Вашей машины.

Внимание!!! Будут рассмотрены недуги и глюки, относящиеся только к этому двигателю и системе управления Микас 7.6. При условии, что автомобиль полностью исправлен - давление топлива в норме, форсунки чистые, свечи исправны и т.д.

Начнем.

Работа на холостом ходу:

Режим холостого хода определяется системой управления двигателем при наличии следующих условий:

1 Закрыта дроссельная заслонка

2 Обороты двигателя меньше заданного уровня. Заданная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода определяется автоматически в зависимости от теплового состояния двигателя и скорости движения автомобиля.

Система выставляет специальный признак наличия холостого хода, этот признак отображается тестером или сканером.

Первая проблема, вызывающая нестабильные обороты - это некачественный регулятор хх.

Двигатель глохнет сразу после запуска и на переходных режимах или плавают обороты хх от 700 до 900 об/мин. Лечится эта неприятность только заменой регулятора, причем российские проходят у Вас около 30-50 тыс. км (стоит 70грн.), а поставив фирмы GM Вы забудете про некачественный продукт (стоит 300 грн.).

Вторая проблема - высокая чувствительность двигателя к отклонениям состава смеси.

При малейшем отклонении состава смеси двигатель начинает жить своей жизнью - обороты гуляют от 600 до 950 об/мин.

Возможные причины: загрязнена полость дроссельной заслонки и канал регулятора хх. По идеи блок управления должен дать команду на большее открытие регулятора, чтоб добавить воздуха, но в большинстве случаев этого, почему-то не происходит - это уже недостаток программного обеспечения (как это лечится, читайте в следующей статье). Грязь нужно вымыть, а каналы продуть - должно помочь.

Но основной причиной является отсутствие в системе управления Микас 7.6 лямда зонда, вместо него установлен СО - потенциометр. Без обратной связи системы управления нет возможности адаптироваться по составу выхлопных газов. Ведь двигатель в процессе эксплуатации изнашивается, заливается разного качества топливо, забивается воздушный фильтр, со временем снижается производительность топливного насоса. Без обратной связи все это ведет к нестабильности или неравномерности работы двигателя.

Но как говорится, «маэмо те що маэмо», и нам придется бороться с этим. Перейдем к установке коэффициента коррекции СО. Функционально коэффициент коррекции СО нужно выставлять по показаниям газоанализатора. Для устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода можно обойтись и без газоанализатора. Коэффициент коррекции СО является мультипликативной составляющей времени открытия форсунки (множитель). Уменьшая или увеличивая его значение можно снизить расход топлива через форсунку в режимной области работы двигателя: малые наполнения, обороты близкие к оборотам холостого хода 800-1000 об/мин.

В городском цикле движения правильная топливоподача в этом режиме позволяет снижать расход топлива на 0,8 л /100 км.

Холостой ход двигателя является устойчивым режимом. Устойчивость определяется рабочим процессом двигателя. При правильно рассчитанных параметрах управления топливоподачи, угла опережения зажигания, установки шагового двигателя легко добиться поддержания заданных оборотов холостого хода. При этом одна и также точка стационарности по оборотам ХХ может быть достигнута разным соотношением параметров: расход или давление воздуха, время открытия форсунки, угол опережения зажигания (зависит от состояния двигателя и работы системы управления).

В системе управления нет возможности изменить заданные обороты холостого хода (жестко заданный программой график, зависящий от температуры), невозможно переопределить положение шагового мотора и угла опережения зажигания, поскольку эти параметры изменяются автоматически в системе управления. Установки по управлению исполнительными механизмами (в тестере): установка шагового мотора или оборотов ХХ не запоминается в памяти контроллера, поэтому действует только на момент работы тестера в этом режиме.

В руках мастера или владельца авто единственным параметром, регулирующим работу двигателя на ХХ, остается коэффициент коррекции СО. В автомобилях с регулированием подачи по L-зонду и этой возможности нет.

Увеличение коэффициента коррекции СО (обогащение смеси) приводит к снижению расхода воздуха в двигатель - среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приводит к увеличению расхода воздуха.

По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ на холостом ходу) можно судить о стабильности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя или некачественной работе регулятора хх.

Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсунки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания. В системах с регулированием топливоподачи с контуром обратной связи по L-зонду остается только наблюдать за стабильностью угла опережения зажигания. А по соотношению расхода воздуха и времени открытия форсунки оценивать стабильность работы обратной связи по L-зонду.





(Добавление)

ПО ПРОБЛЕМАМ ХХ на МЕМЗовском двигателе



Насколько я сегодня понял, суть манипуляций мелитопольских умельцев (представители завода МЕМЗ) состоит в том, чтобы НАСТРОИТЬ топливную систему двигателя. Перепрошивка софта– лишь малая часть того, на что стоит обратить внимание, если у вас плавает XX и глохнет машина после резкого сброса газа. Как и предполагалось, проблема комплексная. Алгоритм работы ребят следующий:



- проверяется версия ПО, если старая – перезаписывается новая. Из 4-х машин, которые стояли рядом со мной, у всех была уже новая;



- на горячем двигателе при подключенном ноутбуке в первую очередь мастер смотрит график работы ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, если кто еще не в курсе). Если этот график имеет резкие пики и провалы – значит износились токоведущие дорожки переменного резистора, коим является, собственно, ДПДЗ. Изнашивается отечественный ДПДЗ из за неравномерного прижима резиновой шайбы, через которую он крепится к впускному коллектору (сорри, если терминология хромает). Как сказал мелитополец, ДПДЗ – это в каком то случае лотерея – может нормально выходить 50-60 тысяч, а может 2-3.

Идем дальше – если с ДПДЗ все нормально, его калибруют в «0», если нет - меняют на новый. При мне молодому человеку поменяли 2 штуки, удалось откалибровать только второй. Калибруется по компу или аскану. ДПДЗ на складе нет, есть у мелитопольцев, по 40 грн. за штуку;



- я так понял, выставляется зажигание и, собственно, ХХ. У всех мастер выставил примерно 900 об/мин, про зажигание точно сказать не могу, уж больно очередь к ним большая была, не до расспросов было;



- в самом конце выставляется СО. ЭЛЕКТРОН был прав на 100% (я специально спросил мелитопольца) - без АСКАНА или ноута выставить СО на МЕМЗовском инжекторном двигателе НЕЛЬЗЯ. Скажу больше – все регулировки моей машины (ДПДЗ у меня, тьфу 3 раза, пока в норме) делались С ЗАКРЫТЫМ КАПОТОМ. Лично у меня вначале они вообще не смогли померять СО, мастер сказал, что его у тебя его «практически нету» . Цифру довели до 1,2% (они рекомендуют 1,15 – 1,25%);



- если обороты после этого продолжают плавать, чистят клапан ХХ и впускной коллектор возле дроссельной заслонки;



- в завершении со мной в машину сел их водитель-испытатель (весьма приятный дедушка), мы выехали на ровное место и остановились. Методика проверки правильно настроенного инжектора следующая – втыкается 2-я передача, нога убирается с педали газа и плавно отпускается сцепление – машина должна без проблем поехать, что и было мной успешно проделано 2 раза.



После этого оформил документы и выехал с территории.



Еще пару тезисов до впечатлений.



1. Мелитопольцы приезжают в Киев примерно 1 раз в 2 месяца, когда набирается не менее 50 машин на регулировку/перепрошивку. Они работают ТОЛЬКО на ХРП-шных предприятиях. На НИССАНАХ, Петровках-Авто и пр. по их словам, они вообще никогда не были.

2. Если вы поставите GMовские КХХ и ДПДЗ, то, по их словам, сразу слетаете с гарантии.

3. По словам мелитопольцев, на степень загрязненности канала ХХ и впускного коллектора большое влияние оказывает качество моторного масла. Рекомендовали на этом не экономить.



Впечатления пока доехал до работы (20км) – двигатель стал работать ГОРАЗДО РОВНЕЕ и ТИШЕ, пока не заглох ни разу (тьфу 3 раза), после резкого сброса газа нет провала. На светофорах «по привычке» чуть 2 раза не пытался завестись, думал, что заглох



ПО АРАЛУ в коробку СЕНСА. (пробег машины на сегодня 2800 км)



Выслушав многочисленные рекомендации конфуциан, купил EP 75W90, 3 литра, в сенсовскую коробку вошло 2,65, заливал на ТО-0, сертификат на масло для гарантийщиков можно получить по факсу на "Динамике" (www.aral.ua)



Впечатления: сразу стали легче включаться передачи, как на месте все, так и в движении, особенно вторая при переходе с третьей при торможении. Но по сравнению с новой коробкой Ланоса – все намного тяжелее. Думаю, еще не приработалась. Вой коробки уменьшился, но незначительно.





(Добавление)

Сенс мой сентябрь 2002 года рождения, пробег 26 500 км (первый год 20 000). Проблема с холостым ходом заявила о себе с первых сотен километров пробега. Выражалась она в том, что двигатель глох при резком отпускании педали газа, случалось это в основном при переключении передач. Первой попыткой устранить неисправность была поездка на ХРП где моему Сенсу подрегулировали СО и отпустили с миром. Первое впечатление было приятное, но через пару дней поменялось, после того как на очередном перекрестке мой Сенс заглох. После этого я начал думать о всяких диагностиках, стендах и подъехал на Bosch Сервис где мне за 40 грн и 20 минут помыли дроссельный патрубок и регулятор холостого хода (СО изменилось, дай бог памяти, ~ с 4 до 0,2%), после чего через каждые 1000км я уже самостоятельно начал промывать клапан и дроссельный патрубок от грязи поступавшей с системы вентиляции картера. Но очень уж хотелось решить проблему раз и навсегда.

Первой попыткой побороть загрязнения в дроссельном патрубке была установка в разрез тонкого шланга вентиляции двух гривневый топливный фильтр. В фильтре отделялся масляный туман, но проблему это полностью не решало. После экспериментов с топливным фильтром я решил, что систему вентиляции картера нужно переделывать, так, что бы газы из картера поступали в дроссельный патрубок через фильтр маслоотделитель.

В качестве временной меры для эксперимента (как оказалось нет ничего более постоянного чем временное) я изготовил фильтр маслоотделитель для тонкого шланга вентиляции, в ПЭТ бутылку всунул три металлические мочалки для мытья посуды, заполнив бутылку на 50%, и врезал два штуцера от использованного раннее двух гривневого фильтра, а в толстый шланг установил два пламегасителя которые применялись на ВАЗовской классике.

В принципе идея была изготовить фильтр с какого ни будь расширительного бачка, но так как результаты были удовлетворительными а времени на изготовление нового фильтра не было временное стало постоянным.

Фильтр маслоотделитель может быть изготовлен из любой емкости главное сохранить принцип его работы. Отделение влаги осуществляется во-первых за счет отсева средних и крупных капель при развороте потока и уменьшении скорости потока за счет перепада объема (в шланге газы двигаются с большей скоростью чем в корпусе маслоотделителя), а, во-вторых, за счет конденсации паров при расширении на поверхности заполнителя.





В результате этих доработок я с осени прошлого года (пробег10 000км) о проблеме холостого хода не вспоминал. Расход топлива у машинки по городу не замерял, а вот по трассе с населенными пунктами при пробеге 170км всегда чуть меньше 10 литров на данный участок (то есть не выше 5,8л на 100км). Более точно сказать не могу. Динамика у машинки(тьфу тьфу тьфу, шоб не сглазить) супер.



В прикрепленных файлах схема вентиляции картера с маслоотделителем которая на мой взгляд есть идеальная. В этой схеме отбор газов на холостых и повышенных оборотах (тонкий и толстый шланги соответственно) происходит через маслоотделитель. В этом случае штуцер на крышке клапанов для тонкого шланга придется заглушить.



Да, чуть не забыл. Не помню до установки маслоотделителя или после (в общем примерно в тоже время) я проделал отверстие (2-3мм) в прокладке между патрубком и ресивером так чтобы воздух при закрытой заслонке в ресивер поступал не только через клапан ХХ но и через дополнительный канал (этот канал находится перед заслонкой в низу патрубка в установленном состоянии, предусмотрен изготовителем и в Сенсе не используется, заглушен прокладкой). Таким образом, на ХХ идет подача дополнительного воздуха, но его не достаточно для работы двигателя на ХХ (тоесть если закрыть канал ХХ то двигатель заглохнет. И дает ли этот канал какой либо эффект сказать точно не могу, по крайней мере мне показалось, что переход с высоких оборотов на ХХ при резком отпускании педали газа стал более плавным и мягким).





Автор не я, поэтому на большинство вопросов ответов не знаю, за что СОРРИ!shuffle.gif
Алексей
Billi_Morgan

Во, блин!!!!!!!!!!! Все намного проще. Берешь тонкий (есть еще толстый, который идет в воздухозаборник) шланг, отводящий картерные газы, режешь пополам. Ту часть, что из дрыга удлиняешь и опускаешь вниз, на другой, что в двигатель, навешиваешь бензофильтр тонкой очистки за 10 грн (направление стрелки на фильтре в сторону дрыга) и все...

Поспорил с ребятами на СТО. В принципе, умом и визуально это понять невозможно (я ведь недалеко ушел от "чайника"), но это работает.
Billi_Morgan
Алексей

Автор даного шедевра не я, взял инфу с дружественного сайта!!!!.



А на счет бензофильтра я вкурсе, на шестерке так делал!
Миклован
"Методика проверки правильно настроенного инжектора следующая – втыкается 2-я передача, нога убирается с педали газа и плавно отпускается сцепление – машина должна без проблем поехать"



1. Интересная метода. Обязательно проверю.



2. Качество бензина - тоже вопрос. Фильтр тонкой очистки? У нас его нет?! Даже на моей старой 08-ой стоял...

Но на гарантийной машине ведь его не поставить...



Понаблюдаю за поведением своего аппарата.

Спасибо за советы, коллеги.
CATAHA
Крук

это датчик положения дросельной заслонки....лучше покупать GM примерно 150 грн...
Def
QUOTE
У нас его нет?! Даже на моей старой 08-ой стоял...

Но на гарантийной машине ведь его не поставить...


Не путайте карбюраторный Жигуль и систему впрыска в инжекторном двигателе umnik.gif Никаких фильтров за 10 грн. ставить нельзя umnik.gif

В системе высокое давление - порвет нафиг !
sava
Если ты из Киева сьезди на окружной к Кулибину. Он уберёт тебе твою головную боль.:admin:
Дядюшка
Этот вопрос в Касан-Такси решался массовой установкой датчиков ХХ фирмы Бош. Вроде в "Автоцентре" читал.
Kvaz
дА ?



Интересно каким макаром это помогало?



Знаю все начальство КАСАН-ТАКСИ....у них в боксах обслуживаюсь....но про Датчики ниче не слышал.... может и ставили но про это они не особо распостраняются....
Дядюшка
За начальство не скажу, просто один раз разговорился с Касан-Таксистом, он и поведал. Причем, еще пару Таксистов на Ланосах говорили про датчик ХХ фирмы Бош
Darkstar
:offtopic:

Господа! Просьба огромная... Это раздел РЕМОНТ! Если Вы чего то не знаете или не уверены в СВОЕЙ информации, то не надо ее постить. Ведь человек эти советы прочитавший, пойдет на базар покупать этот самый "датчик холостого хода фирмы БОШ" которого не существует в природе. И как он после этого будет будет классифицировать НАШ форум?



2 Модератор Сорри за ОФФТОП.
--S.V.A.--
На моём Сенсе проблемы с х/х начались при пробеге 8000-8500 я как раз в Крым ехал. Но это не страшно более страшное было то что когда я бросал газ у меня машина оставалась на оборотах и они не падали вообще. Я вначали купил аэрозоль решил прочитить дросельную заслонку. Но это не помогло.(Вернее помогло но на пару часов),Далее поехал но СТО где мне пообещали посмотреть Машины когда я приеду на ТО-1. Я послал их подальше поехал на рынок и купил ДПДЗ поменяв его у меня всё стало на место.(если посмотреть на датчик с внутренней стороне у меня на нем была выроботка.Сейчас пробег 22000 полет нормальный.
Red
--S.V.A.--



А ты притезию по гарантии предъявлял?

Или так, спросил "Ребята, если вам нефиг делать гляньте мой ДПДЗ"?



Стоимость гарантии входит в стоимость авто! И устранять за свой счет все подрят - не есть ГУД!



Сорри за оффтоп, это полезно. (ИМХО)
--S.V.A.--
Предьявлял ещё и как,:mad: но это была суббота им наверно в ломы работать.А мне надо было в Воскресенье ехать на отдых в Крым, И вообще у нас в городе я не знаю, ни одного человека который был бы доволен гарантийных обслуживанием хотя бы на половину.Они не хотели мне подшипник подтягивать на переднем колесе пытались рассказать, что я по яма летаю и у меня все диски погтуты(при чем еще не видя автомобиль).
Боцман
--S.V.A.--

QUOTE
Они не хотели мне подшипник подтягивать на переднем колесе

Вот здеся поподробнеее!???

что значит подтянуть (и куда)???

насколько я знаю, то подтянуть моно либо задние,.......... либо передние...но в жигулях "класике"
--S.V.A.--
А что тебе не понятно подтянули подшипник на передней ступице. Или я не так выразился.
Vic_363
мне вот итнтересно стало,зачем подтягивать передний подшипник на ланосе?

ведь он не конусный (как задний) и затягивавается с определенным моментом один раз.

если те егоподтянул, просле определенного пробега- мож сразу готовыть новый на замену.
Боцман
--S.V.A.--

QUOTE
ведь он не конусный (как задний) и затягивавается с определенным моментом один раз.

если те егоподтянул, просле определенного пробега- мож сразу готовыть новый на замену.

полностью согласен и поддерживаю
--S.V.A.--
Не буду спорить в техническом устроистве автомобиля я не сильный знаток. Но уже проехал после этого 14000 км. и пока все нормально.
SAPY
Просьба к модератору - создать новую тему по КПП SENS.

При работе двигателя (на нейтралке) при отпускании педали сцепления появляется характерное постукивание. Нажал на педаль стуков нет. На горячем движке и на ходу постукиваний не слышу. Масло в КПП в норме.

Машина прошла 39000.:smirk:
МутабоР
SAPY

Вы можете самостоятельно создавать любые темы.

Инструкция и предостережения для создания тем лежит тут
Mikhail
----При работе двигателя (на нейтралке) при отпускании педали сцепления появляется характерное постукивание. Нажал на педаль стуков нет. На горячем движке и на ходу постукиваний не слышу. Масло в КПП в норме.

Машина прошла 39000.----





Это выжимной подшипник возможно, если правильно понял, то не постукивание а легкое тарахтение, хотя критерии оценки звука это сугубо личное, вобщем было у меня такое, когда меняли сателиты, вскрыли коробку, а там пыль металическая, стали смотреть откуда, а это отломалось одно из двух ушек на выжимном, но он там еще держался и выполнял свою функцию, но самое интересное, что после замены, проблема исчезла где то на 1 тысячу, а потом опять тоже самое, вобщем они *?%вые эти выжимные, на счет альтернатив не знаю. может кто и мне подскажет ?



И у меня вопрос: у кого нибудь кулиса на сенсе ЗВЕНИТ ? я просто в шоке, самое интерсное вина то моя, в своее время резко переключал передачи с усилием и видать кулиса обиделась на меня и стала люфтить, но что не приятно, когда снял кожух то не понял где, то ли шарнир это моя версия, то ли каой-то паук, как мне сказали мастера.

Никто не сталкивался ? Вопорс принципиален, потому как ремкомплекты разные
SAPY
Понятно. Проблемка не новая. Тарахтение продолжается. Коробку сам не вскрывал. На СТО промычали что-то несуразное и отмахнулись - типа ничего страшного. А чем грозит такое тарахтение? И какие последствия работы выжимного на одном "ухе"?
Kvaz
Если на СТО касательно Посторонних звуков (тем более в районе двигателя) говорят - "НИЧЕГО сТРАШНОГО" и немогут или нехотят обяснит что это и как от этого избавиться- ШЛИ ИХ КУДА ПОДАЛЬШЕ !!!





Сегодня они тебе про звук сказали что это ерунда а завтра 3 болта в колесо незакрутят!!! (кстате у меня такое было ! Мне 4 болта нажывили но незатянули...я был В ШОКЕ !!!)





Все что тарахтит врайоне двигателя - ЯВЛЕНИЕ неНОРМАЛЬНОЕ ! КОторое рано или поздно приведет к более серьезных последствиям !!!!
Зоррик
Продолжая тему...

Сегодня вечером обнаружил странную бочину. Когда заводишь машину обороты в момент подымаются до 3500!!!, потом медленно, где-то за 20 сек возвращаются обратно. Дальше всё нормально. Обороты не плавают, двигатель работает ровно, без рывков. При поездке обнаружил больше прыти - быстрей розганяется, меньше рычит при розгоне.

Просвятите чё может быть?

З.Ы. Заправлялся утром. Целый день ездил, все было гуд.

З.Ы.Ы. Ланос SE
Kvaz
ТАк же есть такой глюк как ......



Заводишь авто... ждешь пока обороты упадут до 1200 или 1000 или 600...всеравно. Нежно но быстро нажимает педаль газа примерно на 1 см... и наблюдаем как где-то около секунды обороты стремятся к "0" тоесть вто глохнет....спустя секунду все нормально... тоесть после нажатия авто какбы захлебывается и создается впечатление что сейчас заглохнет.....



Четко проявляется на непрогретом авто или авто с включенным кондером....







Может кто-то знает что это ?
Зоррик
Дык не глохнет же, наоборот - ГАЗУЕТ
Зоррик
Сегодня после обеда выше изложенная проблема исчезла...::biggrin24.gif::

Кстати какие должны быть обороты на ХХ?
ALEX lan
QUOTE
ТАк же есть такой глюк как ......



Заводишь авто... ждешь пока обороты упадут до 1200 или 1000 или 600...всеравно. Нежно но быстро нажимает педаль газа примерно на 1 см... и наблюдаем как где-то около секунды обороты стремятся к \"0\" тоесть вто глохнет....спустя секунду все нормально... тоесть после нажатия авто какбы захлебывается и создается впечатление что сейчас заглохнет.....



Четко проявляется на непрогретом авто или авто с включенным кондером....







Может кто-то знает что это ?


Это называется - пора чистить инжектор
VAZ
S.V.A.

таже проблема причем с пробега нулевого, как в первый раз четвертую с 80кмч (уменя обкатка еще) выбил на нейтрал так и проявилась........

на СТО по гарантии времени нет ехать, пока просто торможу на передаче, выключаю позже, с малых оборотов опускает нормально, но начался еще один глюк - переодически обороты стремяться к "0", а иногда глохнет.......... пипец вобщем!!!

расшифруйте мне "ДПДЗ" плиз, я в абривиатурах несилен, раньше был счастливым обладателем ВАЗ2106 там все знал..........

Сенс 1.3
DARk
Mikhail

у меня тоже звенит, а вот проблему найти не могу :-((Добавление)

VAZ

QUOTE
ДПДЗ
- датчик положения дросельной заслонки
GarLan
ALEX lan

В смысле промвывать инжектор, или чистить датчик РХХ да и сам дросель?

Т.к. промывка инжекторов ничего не дала.

И еще, пабаянить, как в "0" ДПДЗ выводить???:confused:



Зоррик

Если не ошибаюсь ХХ 850-900, но не по тахометру. Недавно ездил к єлектрикам, заноутбучились к диагностическому разьему, и програмулина показала на ХХ 865 обмин, а по таху ХХ - около 700 об/мин

Отаке.
SAPY
Недавече удалось пообщаться с представителем ЗАЗ (сотрудник отдела по контролю за качеством). Предлагаю Вашему вниманию информацию, которую я получил.



1) Коробка. Стуки есть. Этот факт признан ЗАЗом. Что пытались делать. Разобрали около 20 коробок, проделывали всякие манипуляции с ведущими и ведомыми дисками сцепления (в качестве альтернативы брались ланосовские). Что выяснилось: Есть такая деталька - демпфер холостого хода. Ее предназначение - гасить вибрации двигателя на холостом ходу. Т.е. когда машина холодная, после запуска двигателя нам хоть и кажется, что обороты стабильные - на самом деле это не так. присутствуют незначительные колебания в оборотах двигателя. Собственно, эти колебания не должны передаваться в коробку передач. Демпфер служит как раз для недопущения вышесказанного.

Дальше - интереснее.

В составе этой детали присутствуют пружинки. В ланосе эти пружинки изначально натянуты, усилие около 1 кг (т.е. около 10 Ньютон). Имеем картину: холодный старт --- колебания оборотов --- ослабленные пружини демпфера --- пресловутый стук. При прогреве двигателя - обороты стабилизируются, соответственно стуки уходят.

Решение проблемы:

пока нету. все факты зафиксированы и переданы для переваривания корейцам (которые недавно приезжали на завод, кстати).



P.S. нарыл на сайте авео клуба
inferno_999
SAPY

Ну дык это наверное у авишников там стучит и пердит, а у нас ланосоводов - всё окей.

А если серьёзно, для меня, например, новость, что движ или коробка на холодную постукивает. Это как? Потому что когда я завожу машинку (зимой летом) ничего не слышу и не чувствую, обороты стабильные и ровное фарчание движка.
SAPY
Я же писал что стук (тарахтение) возникает только при отпускании

педали сцепления на работающем двигателе. При нажатии на педаль сцепления - стук пропадает. Стук чётко прослушивается в районе КПП-Сцепление. И ещё.... при отпускании педали сцепления при работающем движке на нейтралке - машину немного тянет вперёд. :insane:
Алексей 1
Kvaz.



У меня тоже такая проблема с оборотами при лёгком нажатии на педаль "газа" обороты сначала падают, а потом только поднимаются. Какбы при нажатии на педаль двигатель захлёбывается. Менял РХХ, ДПДЗ (без установки на "0" ), свечи, ВВ провада, промывал форсунки , лично игрался с СО, установкой ДПДЗ на "0" , менял угол ДЗ только всё это не помогло. sad.gifsad.gifsad.gif Был на двух СТО спрашивал (денег не давал), говорят, что есть машины с такой проблемой, но как её исправить они не знают. Если кто знает как решается эта проблема пишите и даже если знаете что не поможет, чтоб зря не делать, тоже пишите!!!
Kvaz
до сих пор не исправил....и незнаю как.....

были б деньги подкатил бы к Кулибину.....может он раздуплил бы....
--S.V.A.--
И так по поводу моих передних подшибников. пробег 20000 км.ничего не накрылось Так скажите что сними было что их подтянули . Извените за офф-топ.
Sens2004
У меня после ТО-0 и настройки СО обороты были в норме. Проехал после этого 3500 км. - при прогретом двигателе на холостом ходу (в пробках или на светофоре) резко увеличиваются обороты, а потом более плавно уменшаються, в движении все нормально. И еще, на второй передаче без нажатия на педаль даже по неровной дороге машина едет сама. Подскажите, кто знае, это норма или глюк? Можно ли самому "вылечить" обороты или ехать на СТО?
МутабоР
Sens2004

Можно! Уже писали не раз! Сними датчик холостого хода и промой его очистителем для карбюратора! Просуши немного и одевай!

Первое время как только оденешь будет впечатление "НАХ Я ЭТО ДЕЛАЛ И ГДЕ ТА СКОТИНА ЧТО ПРИСОВЕТОВАЛА", но достаточно потом пару раз газануть и все будет в норме. Хватает такой манипуляции месяцев на 3-4. У меня было недавно такое - собрался чистить, но все прошло.

Многое зависит и от бензина. Я ингда просто литров 20 98-го заливал и все проходила на месяц.
VAZ
после ТО "0" где был поменян по гарантии ДПДЗ все было нормуль.....

на пробеге в 600км (после замены) все вернулось, это мне опять херовый датчик всандалили выходит???

обороты плавают, а при выключении передачи, если обороты были выше 3500, они непадаютcry2.gif

мне говорили про бошевский датчик за 300гр, это единственный вариант????
ALEX lan
QUOTE
В смысле промвывать инжектор, или чистить датчик РХХ да и сам дросель?

Т.к. промывка инжекторов ничего не дала.

И еще, пабаянить, как в \"0\" ДПДЗ выводить???

В смысле промывать инжектор. Если чистка инжектора ничего не дала, значит такая чистка. Сам дросель чистить в принципе нечего, так для красоты, а вот каналы клапана ХХ надо чистить переодически, помогает.
John Ripper
Что бы датчики не засерались на серисе требуйте обновить прошивку. 20 грн.
Anjey A
Подскажите, плиз!

При переходе на нейтралку обороты по тахометру падают до 1000 а через 2-3 сек падают до 900. Пока едешь накатом-обороты 1000-1100. Это нормально или " глюки" датчика?! (Ланос Т-150 SX 1,6 і)
Marko
Anjey A

нормально.
Anjey A
Marko

Спасибо!!!!beer.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.