Тормоза Ланоса, совершенству нет предела......
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Тормоза Ланоса, совершенству нет предела......
Monster |
Nov 15 2006, 14:05
Відправлено
#21
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(--S.V.A.-- @ Nov 15 2006, 12:28) Но установка чего нибудь аналогично будет и даводка машины стоить этак 15000-20000 у.е. Это чес (без обид)! По моим подсчетам установка ДВС (объем, кол-во клапанов, мощность, донор) влетит в следующую сумму (ДВС+работа): 1) C20NE (2.0, 8V, 115HP, Vectra A GT) = 1300уе 2) C20SEH (2.0, 8V, 129HP, Vectra A GT) = 1500уе 3) X20XEV (2.0, 16V, 136HP, Vectra В) = 2000уе 4) C20XE (2.0, 16V, 150HP, Vectra 2000) = 2500уе 5) C20LET (2.0, 16V, 204HP, Turbo, Calibra) = 3500-5000уе Суммы примерные, но как видно порядок их значительно меньший! П.С. Себе хочу или №2, или №3 со снятием "удавки", или №4, но он - редкость, да и содержание/ремонт оного ИМХО дороговатое. Ставить №1 великого смысла после своего A16DM (1.6 16V 106HP) я не вижу, а турбированный ДВС стоит дороговато и при покупке, и при капремонте (а его нужно будет провести однозначно, т.к. на этих ДВС пенсионеры в аптеку не ездят - 100% ), и при установке и обслуживании! Оптимальным считаю №3 (хотя №2 будет не намного тупее, но значительно дешевле в обслуге), т.к. они сравнительно молодые, да и бывают очень приличные варианты, кот. не требуют капремонта, хотя есть мнение что этот Экотек несколько туповат по сравнению с №4, у кот. механическая система раздачи искры (трамблер), и кот. нужно переделать с электронную (это мелочь)! Опять же сняв все экологические "ужатия" этого ДВС я думаю он все же есть и будет оптимальным вариантом. Хотя опять таки есть мнение, что при перегреве ГБЦ на №3 ее НЕ ведет, а она просто лопается! Насколько это правда я пока точно не знаю. Касательно №5: нужно будет 100% заменить и родную КПП с приводами, а возможно и поворотными кулаками и т.п. - а это еще под килобакс. Вопрос по №5 - нах оно нужно, при цене того же Лансера не на много дороже? П.П.С. Данную переделку 100% надо зарегить в ГАИ - это еще 300уе. Удачи в тюнихе! |
reklama |
Nov 15 2006, 14:05
Відправлено
#
|
|
|
igor777 |
Feb 10 2008, 14:24
Відправлено
#22
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 224 Реєстрація: 27-January 08 Користувач №: 10,821 Репутация: 1 Авто: Toyota Avensis T22 1.6 |
господа а кто устанавливал диски тормозные вперед, стойки менял? и есть ли в этом смысл? я боюсь существенно не изменишь поведение машины от части из за задней макферсон и барабанов... но очень интересно посмотреть.. весной слет будет, покажите?
|
Турок |
Feb 10 2008, 15:02
Відправлено
#23
|
Аццкий гонсчег Група: Members2 Повідомлень: 5,373 Реєстрація: 8-May 07 Користувач №: 7,292 Репутация: 39 Авто: e43 |
Поиск рулит,правда
|
Vlad_UA |
Feb 10 2008, 15:41
Відправлено
#24
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,465 Реєстрація: 3-April 05 Користувач №: 272 Репутация: 11 |
|
Dachnik |
Apr 3 2008, 15:38
Відправлено
#25
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
У меня задние тормоза тоже "плывут" при торможении на трассе с высокой скорости. Регулировка трещеток, ежегодное прокачивание тормозной жидкости и чистка колодок от мусора ничего не дала. Но вот если тормозить одновременно с ручником, но без блокировки задних колес, машина останавливается очень эффективно. Вычитал в мануале, что нужно выкрутить регуляторы тормозов (шестигранные штуцера на ГТЦ) и проверить тыск манометром: если меньше нормы - регуляторы заменить. Поскольку регуляторы стоят копейки, то решил их заменить без замеров давления. Кто нибудь менял их? Если проблема останется, что посоветуете сделать?
|
Vlad_UA |
Apr 3 2008, 16:00
Відправлено
#26
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,465 Реєстрація: 3-April 05 Користувач №: 272 Репутация: 11 |
|
Dendnepr |
Apr 3 2008, 16:17
Відправлено
#27
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,579 Реєстрація: 29-August 06 Користувач №: 2,688 Репутация: 5 |
|
Dachnik |
Apr 3 2008, 16:30
Відправлено
#28
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
QUOTE(Vlad_UA @ Apr 3 2008, 16:00) Я не считал, так как давно регулировал. Но если ногой сильно нажать тормоз и потянуть ручник, то не больше 6-7 щелчоков. Ручник стоит под углом около 40 градусов. QUOTE(Dendnepr @ Apr 3 2008, 16:17) КАК? чет смотрю язычек, который должен сам подводить, неправильно (на мой взгляд) стоит. как он должен стоять? мож фото есть или рисунок? Фоток нет. Я вручную крутил трещотку и подвел колодки к барабану, пока не начали об барабан слегка чиркать. Кстати, барабан снял с трудом из-за буртиков. Нужно протачивать. Пробег тогда был 100 000 км. |
Vlad_UA |
Apr 3 2008, 19:18
Відправлено
#29
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,465 Реєстрація: 3-April 05 Користувач №: 272 Репутация: 11 |
QUOTE(Dachnik @ Apr 3 2008, 16:30) Думаю многовато. Если отрегулировать "по-максимуму", т.е. так, чтоб было на пределе "чирканья" колеса при отпущенном ручнике, тогда при затяжке ручника будет 3-4 щелчка. Эффект, думаю, будет заметен |
Dachnik |
Apr 4 2008, 08:25
Відправлено
#30
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
|
Dachnik |
Jul 26 2008, 20:57
Відправлено
#31
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
QUOTE(Dachnik @ Apr 3 2008, 15:38) У меня задние тормоза тоже "плывут" при торможении на трассе с высокой скорости. Регулировка трещеток, ежегодное прокачивание тормозной жидкости и чистка колодок от мусора ничего не дала. ... Проблема решилась просто. Купил новые колодки феродо (на СТО посоветовали заменить, так как старые "подустали" при пробеге 130 000 км). Когда вскрыл, оказалось, что я 2 года ездил вообще без тормозов!!! Два года назад менял смазку на задних ступицах и передал литола. Когда ставил на место колпачки, то напхал в них литола под завязку. В результате выдавил его навылет через сальник. Вскоре он попал на тормозные колодки и вообще там внутри все было в литоле!!!!!!!!! Пришлось все перемыть бензином, вытереть насухо, новые колодки обезжирить наждачкой и собрать, слегка помудохавшись. Но это уже другая история. Сейчас тормоза зверь, до сих пор не могу привыкнуть, особенно на мокрой дороге. |
Спрощена версія | Зараз: 6th June 2024 - 18:16 |
|