МД-тюнинг для городского режима, Модернизация дросселя
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
МД-тюнинг для городского режима, Модернизация дросселя
MS156 |
Oct 9 2015, 13:44
Відправлено
#21
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
|
reklama |
Oct 9 2015, 13:44
Відправлено
#
|
|
|
pashkin |
Oct 9 2015, 14:07
Відправлено
#22
|
Самый лысый Група: Members2 Повідомлень: 11,074 Реєстрація: 21-May 08 Користувач №: 12,087 Репутация: 91 |
|
NikOS |
Oct 9 2015, 14:22
Відправлено
#23
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 980 Реєстрація: 17-May 09 Користувач №: 16,478 Репутация: 72 Авто: Daewoo Lanos SE 1.5 '98 |
|
Yurik_san |
Oct 9 2015, 14:23
Відправлено
#24
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 4,057 Реєстрація: 31-January 09 Користувач №: 14,828 Репутация: 75 Авто: Lanos 1.4 + chip by Powder |
QUOTE В дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, Думаю что сециальное оборудование это как минимум 3 х координатный фрезерный станок с ЧПУ, понятное дело что таблицы просчета никто в инет не выложит, но хотя бы фото станка можно, а то в инете все больше видео о том что это делается если не просто дрелью то фрезой в руках, понятно что о точности углов в таких условиях говорить не приходится. Так что, фото вашего станка будет??? Думаю что по нынешним временам проще новый дроссельный узел на 3Д принтере сделать З.Ы. Трактир уже скучает за этой темой |
Romych |
Oct 9 2015, 14:31
Відправлено
#25
|
Полиграфист Група: Club Повідомлень: 6,218 Реєстрація: 11-February 08 Користувач №: 10,990 Репутация: 59 Авто: Jeep Patriot 4*4, Lacetti Black |
|
NoiZ |
Oct 9 2015, 14:59
Відправлено
#26
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 806 Реєстрація: 20-January 12 Користувач №: 32,366 Репутация: 9 |
Хочу всех заранее предупредить, что это очень опасный тюнинг
|
puma_yalta |
Oct 9 2015, 17:16
Відправлено
#27
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 584 Реєстрація: 17-October 12 Користувач №: 36,861 Репутация: 6 Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD Город: Yalta city |
я этот тюнинг сам делал фрезером. то, что нужно пилить правильные углы и формы чушь для идиотов(юрик сан это объяснил), смысл в том, что фаски дают возможность пропустить больше воздуха при том же количестве бензина(обман дпдз). получается бедная смесь(как заканчивается бензин на мотоцикле) и тогда при малом открытии дроселя машина чуть резвее(при малом нажатии рывок) это может сделать каждый без станков.
п.с. в трактире подобное уже было |
Ugrum_68 |
Oct 9 2015, 19:07
Відправлено
#28
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 7 Реєстрація: 8-October 15 Користувач №: 46,407 Репутация: 1 Авто: LaNoS |
Добрый вечер. подскажите как прикрепить фото
|
puma_yalta |
Oct 9 2015, 19:11
Відправлено
#29
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 584 Реєстрація: 17-October 12 Користувач №: 36,861 Репутация: 6 Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD Город: Yalta city |
|
pashkin |
Oct 9 2015, 19:14
Відправлено
#30
|
Самый лысый Група: Members2 Повідомлень: 11,074 Реєстрація: 21-May 08 Користувач №: 12,087 Репутация: 91 |
пришел и жду фото
также есть вопрос по правильному потоку перед куллерами |
Yurik_san |
Oct 9 2015, 20:24
Відправлено
#31
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 4,057 Реєстрація: 31-January 09 Користувач №: 14,828 Репутация: 75 Авто: Lanos 1.4 + chip by Powder |
QUOTE(Ugrum_68 @ Oct 9 2015, 20:07) Желательно прям в теме, когда создаешь сообщение внизу есть кнопочка "Добавить файл", правда есть ограничения по размеру, это на тот случай если попробуешь прикрепить фото с 12-ти мегапиксельного фотика, дабы все узрели станок во всей красе. QUOTE что фаски дают возможность пропустить больше воздуха при том же количестве бензина(обман дпдз) ДПДЗ то можно попытаться обмануть, вот только в ЭБУ есть еще корректировочные таблицы по ДАД(расходомер), эту штуку обмануть фасками не получится. Посему бенза дольют почти скока надо, поэтому получается просто эффект большего нажатия педали при фактически малом нажатии. (вариант с моноинжектором не рассматриваем, там обмануть действительно можно ) QUOTE также есть вопрос по правильному потоку перед куллерами тебе в подробностях рассказать/нарисовать о завихрениях за какими плоскостями дроссельной заслонки, атакующей или нисходящей ??? З.Ы. У нас тут есть спецы, которые по изображению на индикаторе (шильдике дрели) могут считать всю прошивку с ЧПУ, так что осторожнее с высоким разрешением, ограничения по размеру именно для этого и сделано |
denissuss |
Oct 13 2015, 21:39
Відправлено
#32
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 687 Реєстрація: 7-February 11 Користувач №: 26,068 Репутация: 9 |
QUOTE(Ugrum_68 @ Oct 8 2015, 22:01) За счет чего работает: Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе. Инженеры компании Gadgetman Technologies LLC разработали технологию, которая позволяет максимально сильно закрутить имеющийся воздушный поток, практически до состояния «Торнадо» - такой сильный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина, до действительно однородной рабочей смеси. Это происходит, в том числе и благодаря создаваемому перепаду давления на впуске (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря этому то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах. МД-тюнинг состоит в следующем: В дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха. Модификация, как видите проста. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер, в двигатель и электронику. После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме. Преимущества: МД-тюнинг делается один раз на весь период эксплуатации автомобиля, не требует внимания, заливки, установки чего-то, что может ломаться. Все инжекторные и карбюраторные автомобили работают по одинаковому принципу, но конструкционно дроссельный узел и карбюратор отличаются (длина, диаметр, толщина стенок, один канал или два), этим и объясняется некоторый разбег в показателях увеличения мощности и снижения расхода топлива от модели к модели. Модификация может быть выполнена как на новых и современных автомобилях, так и не свежих, как на автомобилях с газовым оборудованием, так и на турбированных, а также чипованных. вот это капец! еще один магнит/водокар/волшебная таблетка в бак! уважаемый, а Вы на сдыбанку приезжайте, и в глаза эту туфту толкните! а еще потом пацанам сколько этот лохдевайс стоит. и тогда можете ощутить как земля встречается с лицом! |
alexandr0607 |
Dec 3 2015, 23:53
Відправлено
#33
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 28 Реєстрація: 15-December 08 Користувач №: 14,213 |
Только расход не уменьшается а увеличивается. а так все верно и динамика и отзывчивость педали. Из личного опыта.
|
Спрощена версія | Зараз: 25th April 2024 - 11:58 |
|