Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> нет связи с микасом 10.3

vitalik229   
post Oct 23 2013, 13:15
Відправлено #1


Завсегдатай
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 1,103
Реєстрація: 18-April 10
Користувач №: 19,989
Репутация: 11

Город: donetsk



недавно заметил следующее-на горячую заводится со второго или третьего раза. ну думаю стартер видимо и забил на это дело. сегодня с утра не смог завести совсем. стартер крутит шо дурной. но не стартует.
что замечено-не качает бензонасос и не горит при старте чек.
при этом фары и вся электрика и приборка работают на ура.
акб живой.
нет питания на форсунки. на катушку питание есть.
реле нассоса и главное проверил.
насос снимал проверил.
полазив по форуму прочитал про фишку 301.
снял ковролин и проверил. там сухо и комфортно.
проверил весь жгут проводов от мозгов до главного реле.
каких то явных проблем не выявлено.
замок снимал и проверил. ничего криминального не обнаружил....
вечером проверю массу на кузов.
откровенно говоря не знаю куда дальше копать.....

да...при проверке питания на фишке 301 на всех контактах есть 12в, кроме одного-оранжевого. так и должно быть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Oct 23 2013, 13:15
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andreykras   
post Oct 23 2013, 13:28
Відправлено #2


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,634
Реєстрація: 23-April 12
Користувач №: 34,155

Репутация: 31




я бы проверил питание после предохранителей в салоне , там на крышичке написано ЕСМ .один на катушку второй на форсунки как раз
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurik_san   
post Oct 23 2013, 13:39
Відправлено #3


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,057
Реєстрація: 31-January 09
Користувач №: 14,828

Репутация: 75
Авто: Lanos 1.4 + chip by Powder




И предохранитель на ЭБУ тоже проверь, если "ЧЕК" не загорается то скорее всего что ЭБУ не работает/без питания
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitalik229   
post Oct 23 2013, 13:39
Відправлено #4


Завсегдатай
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 1,103
Реєстрація: 18-April 10
Користувач №: 19,989
Репутация: 11

Город: donetsk



QUOTE(andreykras @ Oct 23 2013, 14:28)
я бы проверил питание после предохранителей в салоне , там на крышичке написано ЕСМ .один на катушку второй на форсунки как раз
*


все предохранители проверил. есм это фишка? суть в том что такое ощущение что блок неживой или на него нет питания. чек при повороте ключа не горит....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andreykras   
post Oct 23 2013, 13:44
Відправлено #5


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,634
Реєстрація: 23-April 12
Користувач №: 34,155

Репутация: 31




ECM это Engine Control Module на крышичке возле левой ноги водителя так написано питание ЭБУ это четвёртый снизу предохранитель в ряду ближе к педалям который.

user posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurik_san   
post Oct 23 2013, 13:44
Відправлено #6


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,057
Реєстрація: 31-January 09
Користувач №: 14,828

Репутация: 75
Авто: Lanos 1.4 + chip by Powder




Еще желательно проверить главное реле, под капотом слева на моторном щите под черной коробочкой. Именно оно подает основное питание на ЭБУ.
И еще желательно знать в какую цепь ставилось реле блокировки с сигналки. Бывает что это реле тоже выделывается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitalik229   
post Oct 23 2013, 13:45
Відправлено #7


Завсегдатай
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 1,103
Реєстрація: 18-April 10
Користувач №: 19,989
Репутация: 11

Город: donetsk



QUOTE(andreykras @ Oct 23 2013, 14:44)
ECM это Engine Control Module на крышичке возле левой ноги водителя так написано питание ЭБУ это четвёртый снизу предохранитель в ряду ближе к педалям который.
*


ещё раз перепроверю...но все проверял.... ck.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitalik229   
post Oct 23 2013, 14:13
Відправлено #8


Завсегдатай
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 1,103
Реєстрація: 18-April 10
Користувач №: 19,989
Репутация: 11

Город: donetsk



QUOTE(Yurik_san @ Oct 23 2013, 14:44)
Еще желательно проверить главное реле, под капотом слева на моторном щите под черной коробочкой. Именно оно подает основное питание на ЭБУ.
И еще желательно знать в какую цепь ставилось реле блокировки с сигналки. Бывает что это реле тоже выделывается.
*


в первую очередь проверил реле.....вообще нет питания там.....
сигналку я сам ставил...она ничё не блокирует....только визжит...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitalik229   
post Oct 23 2013, 14:14
Відправлено #9


Завсегдатай
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 1,103
Реєстрація: 18-April 10
Користувач №: 19,989
Репутация: 11

Город: donetsk



QUOTE(vitalik229 @ Oct 23 2013, 15:13)
в первую очередь проверил реле.....вообще нет питания там.....
но там есть предохранитель и на нём есть 12в
сигналку я сам ставил...она ничё не блокирует....только визжит...
*


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurik_san   
post Oct 23 2013, 14:52
Відправлено #10


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,057
Реєстрація: 31-January 09
Користувач №: 14,828

Репутация: 75
Авто: Lanos 1.4 + chip by Powder




Соряю, не ту схему посмотрел.
Стоит еще проверить предохранитель F5 (10A) там же возле ноги в салоне, в блоке предохранителей), он обеспечивает постоянную подачу +12В на ЭБУ.

Повідомлення відредагував Yurik_san - Oct 23 2013, 14:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurik_san   
post Oct 23 2013, 15:50
Відправлено #11


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,057
Реєстрація: 31-January 09
Користувач №: 14,828

Репутация: 75
Авто: Lanos 1.4 + chip by Powder




Дабы много не писать, учитывая что ТС может проверить есть ли питание, выкладываю схемы подключения и распиновки контролера "Микас - 10.3".
Итак, следует что постоянно +12 В должно быть на 12 ноге контролера, при ВКЛ. зажигания +12 В появляется на 13 ноге контролера и с 14 ноги подается "-" на включение главного реле, +12В на главном реле должно быть постоянно.
Приєднане зображенняПриєднане зображення
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitalik229   
post Oct 23 2013, 19:14
Відправлено #12


Завсегдатай
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 1,103
Реєстрація: 18-April 10
Користувач №: 19,989
Репутация: 11

Город: donetsk



всем спасибо,разобрался. действительно был предохранитель 10а пятый по счёту в левом ряду. на вид был живой а по факту после прозвонки мёртвый.....вывод-проверять предохранители только мультиметром....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZSol   
post Oct 28 2013, 08:38
Відправлено #13


Бывалый
**

Група: Members2
Повідомлень: 57
Реєстрація: 24-October 13
Користувач №: 41,813
Репутация: 3
Авто: Sens




Только предохранители сгорают сами по себе крайне редко. Как дополнение к подобному вопросу предлагаю осмотреть состояние разьема 301 под пасажирским седением. Через него проходит питание на жгут ЭБУ. С практики, при нопадании влаги в салон, она как раз, скапливается возле этого разьема, и со временем вызывает очень много проблем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 18th April 2024 - 18:06