Помогите определить неисправность
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Помогите определить неисправность
almaz3174 |
Jun 7 2013, 22:56
Відправлено
#41
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 19 Реєстрація: 16-April 09 Користувач №: 16,035 Авто: LANOS |
по признакам, перестаёт работать одна из катушек мод.зажиг., причём это не зависит от модуля, ставились разные, проверь проводку подключения модуля зажигания...
когда "колбасит" двиг, заглушить, взять по в.в. проводу от каждой половинки модуля зажигания, надеть по свече, их на корпус и прокрутить стартером, выяснится какая из половинок модуля не работает, и проверить её проводку, не высоковольтную часть, а питание модуля и управляющие провода.. |
reklama |
Jun 7 2013, 22:56
Відправлено
#
|
|
|
vk-ventil |
Jun 8 2013, 20:28
Відправлено
#42
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 443 Реєстрація: 9-August 12 Користувач №: 35,830 Репутация: 6 Город: Komsomolsk |
QUOTE(almaz3174 @ Jun 7 2013, 22:56) по признакам, перестаёт работать одна из катушек мод.зажиг., причём это не зависит от модуля, ставились разные, проверь проводку подключения модуля зажигания... когда "колбасит" двиг, заглушить, взять по в.в. проводу от каждой половинки модуля зажигания, надеть по свече, их на корпус и прокрутить стартером, выяснится какая из половинок модуля не работает, и проверить её проводку, не высоковольтную часть, а питание модуля и управляющие провода.. Договорился на вторник в Кременчуг,дали номер инжекторщика,звонил ему ,говорит что скорее всего модуль зажигания.Но проводку тоже не исключает.Будем искать , а то машина есть но ездить на ней далеко нельзя-както не логично... Ещё говорит ,что если выяснится что снова м/з крякнул,то будем ставить м/з от 8 клапанной десятки или девятки.Он себе такой поставил и ездит уже давно так.Потому что покупать оригинал жм дорого (1200гр) и то 100% гарантии нет, а всё остальное вобще не внушает доверия. Я вот ещё думаю , а может ЭБУ както влиять на м/з?,ну там напряжение выше нормы подавать? и из-за этого они горят? |
vk-ventil |
Jun 11 2013, 19:31
Відправлено
#43
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 443 Реєстрація: 9-August 12 Користувач №: 35,830 Репутация: 6 Город: Komsomolsk |
Всем добрый вечер.Был сегодня у инжекторщика.Он тоже начал рыть в сторону м/з.Его диагностика показывала что вобщем все показатели близки к норме.Но когда двс начинало трясти,показывало что смесь переобагащённая.И регулировки в ручном режиме(обеднение смеси) приводили к ухудшению роботы.Он тоже уже был в недоумении .Берём с собой запасной м/з и едим с подключеной диагностикой как только начинает мотор колбасить перекидываем все провода на второй м/з,заводим и... он не проработав и минуты тоже начинает телепун.Мастер говорит всё снимаем насос и ищем там.А там забитая сетка...Проверяем насос на прямую без сетки, манометр показывает почти 5 атм. меняем сетку.После замены сетки я накатал 140км,120 из них без остановки.День сегодня жаркий и двс выгрелся стопрцентно хорошо и больше таких глюков как были не было.Надеюсь больше и не будет.Выходит, что когда насос не докачивал и обороты начинали падать, ЭБУ пыталось выровнять обороты, подавая сигннал на обогащение смеси ,а бенза то нет.
Такие вот качели, блин. |
Emmanuil |
Jun 11 2013, 20:02
Відправлено
#44
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 384 Реєстрація: 9-November 09 Користувач №: 18,306 Репутация: 6 |
Ну поздравляю!
Вот что значит толковый мастер... |
vk-ventil |
Jun 11 2013, 20:11
Відправлено
#45
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 443 Реєстрація: 9-August 12 Користувач №: 35,830 Репутация: 6 Город: Komsomolsk |
QUOTE(Emmanuil @ Jun 11 2013, 20:02) Спасибо.Надеюсь вылечили авто полностью. По поводу мастера,да ,вроде толковый.При мне люди на камри подьезжали, делал диагностику,на х-5 приехали, когда я уже уезжал,да и по телефону многие записывались. Может кому нужен будет толковый инжекторщик в Кременчуге, пишите в личку ,дам номер телефона. |
Опт |
Jun 12 2013, 13:00
Відправлено
#46
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 992 Реєстрація: 16-November 07 Користувач №: 10,091 Репутация: 10 Авто: Lanos sx |
Ну ты погодь радоваться. А чем сетка-то забита была? Бак-то не мыли?
|
vk-ventil |
Jun 12 2013, 20:32
Відправлено
#47
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 443 Реєстрація: 9-August 12 Користувач №: 35,830 Репутация: 6 Город: Komsomolsk |
|
Опт |
Jun 13 2013, 11:59
Відправлено
#48
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 992 Реєстрація: 16-November 07 Користувач №: 10,091 Репутация: 10 Авто: Lanos sx |
Ну ты ж понимаешь, что срань в баке осталась. Что происходило. Мотор тянул бензин до определенного момента, пока сетка не залипала. Ты глушил, срань снова отлипала, мотор начинал работать. И так по кругу. Я на Таврикане как-то на заправке такое поймал. Что-то в бак попало, после чего машина отказывалась ехать, пока я весь бензин не выкачал вручную. Потом ездил вроде ничего, но и не то, что было. Залил спирта для выведения воды из бака. Вот после этого ты б видел мои фильтры! Они там прозрачные, а стали черные. Вот так.
|
vk-ventil |
Jun 13 2013, 16:08
Відправлено
#49
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 443 Реєстрація: 9-August 12 Користувач №: 35,830 Репутация: 6 Город: Komsomolsk |
QUOTE(Опт @ Jun 13 2013, 11:59) Ну ты ж понимаешь, что срань в баке осталась. Что происходило. Мотор тянул бензин до определенного момента, пока сетка не залипала. Ты глушил, срань снова отлипала, мотор начинал работать. И так по кругу. Я на Таврикане как-то на заправке такое поймал. Что-то в бак попало, после чего машина отказывалась ехать, пока я весь бензин не выкачал вручную. Потом ездил вроде ничего, но и не то, что было. Залил спирта для выведения воды из бака. Вот после этого ты б видел мои фильтры! Они там прозрачные, а стали черные. Вот так. Полностью согласен.Просто когда я попал к инжекторщику у меня было не меньше 3/4 бензина в баке,понятное дело сливать было некуда ,да и времени уже не было.Буду менять ДУТ и ОТ ( а то брешет),тогда солью весь бенз и промою бак.а вобще я теперь понял почему я на второй катушке проезжал больше, после её установки заехал на заправку,залил полный бак.И не придал значения тому, что после заправки дольше нужно было ездить, чтоб начались проблемы.Прсто совпало,замена катушки и заправка.Зато теперь есть запасная катушка и бесценный опыт .А китайские запчасти по возможности буду обходить стороной,потому как датчики коленвала и китайский м/з на котором двс утром реально работал на двух цилиндрах меня удивили.Интересно то,что когда двс трясло ,первое мнение всех мастеров (и моё тоже) было ,что мотор троит и никто не подумал что ему просто не хватает топлива и он на остатках так дрожит.А реально, даже на двух цилиндрах , если с топливной всё в порядке,то мотор будет худо бедно набирать обороты.А у меня на открытие дроселя реагировал абсолютным провалом.Вобщем поучительная получилась история для всех. А ведь в первых ответах было:прверь сетку!Но нет мы не ищем лёгких путей . Друзья!Всем кто принимал участие в обсуждении,давал советы,ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО. |
DarkNRG |
Jun 18 2013, 16:10
Відправлено
#50
|
Постоялец Група: Club Повідомлень: 195 Реєстрація: 4-November 12 Користувач №: 37,145 Репутация: 4 Авто: Daewoo Lanos FSO 1.5 SE 2007 Daewoo Lanos FSO 1.5 S 2006 |
Всем привет. Помогите разобраться с непонятным звуком (ссори если не там пишу).
Дело вот в чем - пару месяцев назад попал в яму (ремонтный вырез) и после этого попадания появился непонятный то ли стук, то ли хруст, то ли ещё что-то со стороны левого переднего колеса, причём проявляется сей звук при торможении или наезде на неровность (бугорки, выямки и прочее). На ровной поверхности всё отлично. Авто Ланос 1.5 2006г. |
Спрощена версія | Зараз: 24th May 2024 - 00:41 |
|