Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Помогите определить неисправность

almaz3174   
post Jun 7 2013, 22:56
Відправлено #41


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 19
Реєстрація: 16-April 09
Користувач №: 16,035
Авто: LANOS



по признакам, перестаёт работать одна из катушек мод.зажиг., причём это не зависит от модуля, ставились разные, проверь проводку подключения модуля зажигания...
когда "колбасит" двиг, заглушить, взять по в.в. проводу от каждой половинки модуля зажигания, надеть по свече, их на корпус и прокрутить стартером, выяснится какая из половинок модуля не работает, и проверить её проводку, не высоковольтную часть, а питание модуля и управляющие провода..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Jun 7 2013, 22:56
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vk-ventil   
post Jun 8 2013, 20:28
Відправлено #42


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 443
Реєстрація: 9-August 12
Користувач №: 35,830
Репутация: 6

Город: Komsomolsk



QUOTE(almaz3174 @ Jun 7 2013, 22:56)
по признакам, перестаёт работать одна из катушек мод.зажиг., причём это не зависит от модуля, ставились разные, проверь проводку подключения модуля зажигания...
когда "колбасит" двиг, заглушить, взять по в.в. проводу от каждой половинки модуля зажигания, надеть по свече, их на корпус и прокрутить стартером, выяснится какая из половинок модуля не работает, и проверить её проводку, не высоковольтную часть, а питание модуля и управляющие провода..
*


Договорился на вторник в Кременчуг,дали номер инжекторщика,звонил ему ,говорит что скорее всего модуль зажигания.Но проводку тоже не исключает.Будем искать , а то машина есть но ездить на ней далеко нельзя-както не логично...
Ещё говорит ,что если выяснится что снова м/з крякнул,то будем ставить м/з от 8 клапанной десятки или девятки.Он себе такой поставил и ездит уже давно так.Потому что покупать оригинал жм дорого (1200гр) и то 100% гарантии нет, а всё остальное вобще не внушает доверия.
Я вот ещё думаю , а может ЭБУ както влиять на м/з?,ну там напряжение выше нормы подавать? и из-за этого они горят?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vk-ventil   
post Jun 11 2013, 19:31
Відправлено #43


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 443
Реєстрація: 9-August 12
Користувач №: 35,830
Репутация: 6

Город: Komsomolsk



Всем добрый вечер.Был сегодня у инжекторщика.Он тоже начал рыть в сторону м/з.Его диагностика показывала что вобщем все показатели близки к норме.Но когда двс начинало трясти,показывало что смесь переобагащённая.И регулировки в ручном режиме(обеднение смеси) приводили к ухудшению роботы.Он тоже уже был в недоумении ck.gif .Берём с собой запасной м/з и едим с подключеной диагностикой как только начинает мотор колбасить перекидываем все провода на второй м/з,заводим и... он не проработав и минуты тоже начинает телепун.Мастер говорит всё снимаем насос и ищем там.А там забитая сетка...Проверяем насос на прямую без сетки, манометр показывает почти 5 атм. меняем сетку.После замены сетки я накатал 140км,120 из них без остановки.День сегодня жаркий и двс выгрелся стопрцентно хорошо и больше таких глюков как были не было.Надеюсь больше и не будет.Выходит, что когда насос не докачивал и обороты начинали падать, ЭБУ пыталось выровнять обороты, подавая сигннал на обогащение смеси ,а бенза то нет.
Такие вот качели, блин. gd.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emmanuil   
post Jun 11 2013, 20:02
Відправлено #44


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 384
Реєстрація: 9-November 09
Користувач №: 18,306
Репутация: 6




Ну поздравляю!
Вот что значит толковый мастер...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vk-ventil   
post Jun 11 2013, 20:11
Відправлено #45


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 443
Реєстрація: 9-August 12
Користувач №: 35,830
Репутация: 6

Город: Komsomolsk



QUOTE(Emmanuil @ Jun 11 2013, 20:02)
Ну поздравляю!
Вот что значит толковый мастер...
*


Спасибо.Надеюсь вылечили авто полностью.
По поводу мастера,да ,вроде толковый.При мне люди на камри подьезжали, делал диагностику,на х-5 приехали, когда я уже уезжал,да и по телефону многие записывались.
Может кому нужен будет толковый инжекторщик в Кременчуге, пишите в личку ,дам номер телефона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Опт   
post Jun 12 2013, 13:00
Відправлено #46


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 992
Реєстрація: 16-November 07
Користувач №: 10,091
Репутация: 10
Авто: Lanos sx



Ну ты погодь радоваться. А чем сетка-то забита была? Бак-то не мыли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vk-ventil   
post Jun 12 2013, 20:32
Відправлено #47


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 443
Реєстрація: 9-August 12
Користувач №: 35,830
Репутация: 6

Город: Komsomolsk



QUOTE(Опт @ Jun 12 2013, 13:00)
Ну ты погодь радоваться. А чем сетка-то забита была? Бак-то не мыли?
*


Сетка была забита какойто чёрной дрянью,когда высохла то похоже нацемент, только темнее.
Да так визуально вроде грязи и не видно.Бак не мыли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Опт   
post Jun 13 2013, 11:59
Відправлено #48


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 992
Реєстрація: 16-November 07
Користувач №: 10,091
Репутация: 10
Авто: Lanos sx



Ну ты ж понимаешь, что срань в баке осталась. Что происходило. Мотор тянул бензин до определенного момента, пока сетка не залипала. Ты глушил, срань снова отлипала, мотор начинал работать. И так по кругу. Я на Таврикане как-то на заправке такое поймал. Что-то в бак попало, после чего машина отказывалась ехать, пока я весь бензин не выкачал вручную. Потом ездил вроде ничего, но и не то, что было. Залил спирта для выведения воды из бака. Вот после этого ты б видел мои фильтры! Они там прозрачные, а стали черные. Вот так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vk-ventil   
post Jun 13 2013, 16:08
Відправлено #49


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 443
Реєстрація: 9-August 12
Користувач №: 35,830
Репутация: 6

Город: Komsomolsk



QUOTE(Опт @ Jun 13 2013, 11:59)
Ну ты ж понимаешь, что срань в баке осталась. Что происходило. Мотор тянул бензин до определенного момента, пока сетка не залипала. Ты глушил, срань снова отлипала, мотор начинал работать. И так по кругу. Я на Таврикане как-то на заправке такое поймал. Что-то в бак попало, после чего машина отказывалась ехать, пока я весь бензин не выкачал вручную. Потом ездил вроде ничего, но и не то, что было. Залил спирта для выведения воды из бака. Вот после этого ты б видел мои фильтры! Они там прозрачные, а стали черные. Вот так.
*


Полностью согласен.Просто когда я попал к инжекторщику у меня было не меньше 3/4 бензина в баке,понятное дело сливать было некуда ,да и времени уже не было.Буду менять ДУТ и ОТ ( а то брешет),тогда солью весь бенз и промою бак.а вобще я теперь понял почему я на второй катушке проезжал больше, после её установки заехал на заправку,залил полный бак.И не придал значения тому, что после заправки дольше нужно было ездить, чтоб начались проблемы.Прсто совпало,замена катушки и заправка.Зато теперь есть запасная катушка и бесценный опыт biggrin.gif .А китайские запчасти по возможности буду обходить стороной,потому как датчики коленвала и китайский м/з на котором двс утром реально работал на двух цилиндрах меня удивили.Интересно то,что когда двс трясло ,первое мнение всех мастеров (и моё тоже) было ,что мотор троит и никто не подумал что ему просто не хватает топлива и он на остатках так дрожит.А реально, даже на двух цилиндрах , если с топливной всё в порядке,то мотор будет худо бедно набирать обороты.А у меня на открытие дроселя реагировал абсолютным провалом.Вобщем поучительная получилась история для всех. gd.gif А ведь в первых ответах было:прверь сетку!Но нет мы не ищем лёгких путей dz.gif .
Друзья!Всем кто принимал участие в обсуждении,давал советы,ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО. beer2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkNRG   
post Jun 18 2013, 16:10
Відправлено #50


Постоялец
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 195
Реєстрація: 4-November 12
Користувач №: 37,145
Репутация: 4
Авто: Daewoo Lanos FSO 1.5 SE 2007 Daewoo Lanos FSO 1.5 S 2006




Всем привет. Помогите разобраться с непонятным звуком (ссори если не там пишу).
Дело вот в чем - пару месяцев назад попал в яму (ремонтный вырез) и после этого попадания появился непонятный то ли стук, то ли хруст, то ли ещё что-то со стороны левого переднего колеса, причём проявляется сей звук при торможении или наезде на неровность (бугорки, выямки и прочее). На ровной поверхности всё отлично. Авто Ланос 1.5 2006г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
2 чол. читають цю тему (2 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 24th May 2024 - 00:41