Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
5 Сторінки < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Чистка дросельной заслонки, не заводится с ключа?

Blekster_for_delete2   
post May 28 2006, 06:59
Відправлено #21


Unregistered









QUOTE(BLASS @ May 18 2006, 20:58)
и все эти манипуляции оставят в кошельке от 25 до 60 грн...
*


1
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post May 28 2006, 06:59
Відправлено #












Go to the top of the page
+Quote Post
Blekster_for_delete2   
post May 28 2006, 07:11
Відправлено #22


Unregistered









QUOTE(BLASS @ May 18 2006, 20:58)
и все эти манипуляции оставят в кошельке от 25 до 60 грн...
*


Если так мыть, как ты советуешь, то получается дейсвительно экономия ( толку от протирания гофры и внутренней части ДЗ маловато )
Пройдись поиском по Lanos.com.ua, есть там подробное описание промывки РХХ и всего корпуса ДЗ.
Удачи.



" Чертей бояться-водку не пить"
Go to the top of the page
+Quote Post
BLASS   
post May 28 2006, 07:54
Відправлено #23


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 613
Реєстрація: 10-April 06
Користувач №: 1,819
Репутация: 2



QUOTE(serwik1 c Lanos.com.ua @ May 28 2006, 07:11)
Если так мыть, как ты советуешь, то получается дейсвительно экономия ( толку от протирания гофры и внутренней части ДЗ маловато )
Пройдись поиском по Lanos.com.ua, есть там подробное описание промывки РХХ и всего корпуса ДЗ.
Удачи.
" Чертей бояться-водку не пить"
*




Во первых я не советовал, а рассказывал как это делают в сервис центре...
А во вторых это не культурно давать ссылку на сайт где надо еще пройтись поиском... надо было тут взять и выложить, это попацански...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oleg.s   
post Jun 7 2006, 22:47
Відправлено #24


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 161
Реєстрація: 30-January 06
Користувач №: 1,416
Репутация: 1
Авто: Nissan Tiida sedan 1.6SE AT



Я у себя на Сенсе тоже чистил дроссель, РХХ. Вроде помогало, а в тоже время толку мало - не заводилась с ключа. Поменял РХХ(с метал. грибком), стала заводиться на ура( с пол-оборота) - что на холодную, что на горячую, что на бензине, что на газе. Думаю со временем слизывается резьба на штоке РХХ и регулятор не подаёт достаточно воздуха необходимого для запуска двигателя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blekster_for_delete2   
post Jun 20 2006, 15:05
Відправлено #25


Unregistered









А я на сенсе то же сначало хотел на СТО поехато чтобы почистили, а потом почитав умной инфы, понял что там дело на 30мин. Даже нашел описание просесса чистки.
Для этого надо купить аэрозоль для чистки карбюратора или инжектора (мне обошелся 15гр 330мл), отвертка и чистая тряпка без ворсы.
Для лучшей чистки датчика ХХ его лучше отключать на прогретый двигатель. Одновременно на работающий движок кто то выдергивает провода от датчика ХХ, а кто то выключает зажигание. Для чего это надо: на прогретую машину, шток датчика ХХ выдвинут на максимальную длину, а когда вы выключаете движок, то ЭБУ втягивает шток, типа дает подсос на следующий старт движка.
После снятия датчика ХХ и ДПДЗ пшикаем аэрозолью во все видимые отверстия и наблюдаем кучу вытекающей грязи в дроссельной заслонке. Все это протираем тряпочкой начисто. Я так делал до тех пор, пока переставала литься грязь.
Потом брал датчик ХХ иглой к низу и тоже на него прыскал аэрозолькой, чтобы не затекло в сам движок.
Все аккуратно собираю, завожу даю небольшую прогазовку и машина работает как часики.
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость!   
post Jun 20 2006, 23:38
Відправлено #26


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,177
Реєстрація: 4-March 05
Користувач №: 170

Репутация: 3
Авто: Lacetti



Епты... народ! даешь детальный фотоотчет!! а то Вы все чистите чистите.... а я тож хочу но не знаю как и не видел никагда... знаю тока как форсунки чистить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post Jun 21 2006, 10:47
Відправлено #27


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



ууу.......ну жди...... сейчас буду вывешивать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post Jun 21 2006, 11:50
Відправлено #28


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



Вообщем так. Мастера сказали что нужно искать аерозоль только для инжектора.....тоесть инжектор/карбюратор не катит.
В итоге на базаре впихнули такое вот
Приєднане зображення
Так же в магелане я взял вот такое вот. (типа силикон но ужь сильно он по запаху и консистенции похож на ВД-40 mad.gif )
Приєднане зображення

Ознакомивщись с мануалами и парой статей в нете я начал.
С начала скручиваем 2 хамута на разных концах гофры что б снять ее.
Приєднане зображення
Потом хитрым инструментом снимаем шланг вентиляции картерных газов.
Приєднане зображення
Что б нормально снять нужно сжать зажим и просто передвинуть его ближе к ГБЦ. После чего просто снимаем шланг с наконечника гофры.
Приєднане зображення

Так же я отсоединял датчик каторый стоит в самой гофре. На нем есть железная скоба которую мы просто снимаем и провод вытаскивается. Это я делал для того что б удобнее было чистить гофру. Если на приборке загорится Чек Энжин - это нормально. Оно будет гореть пока мы обратно не подключим датчик.
Теперь снимает Датчик Холостого хода, предварительно отключив его.
Выкручиваем 2 болта.Приєднане зображення
ООкуратно достаем датчик и следим за тем что б не потерять уплотнительную резинку.Приєднане зображення
Датчик держим вверх ногами что б жидкость не попала внутрь.
И брызгаем сначала на саму иглу а потом и на пружинку.
Приєднане зображення
Минутку-две ждем что б гадость откисла (на фотке игла уже почищеная). После чего ООКУРАТНО вытираем салфеткой или трапочкой, и иглу и пружинку.
Ждем что б все это подсохло.
А пока оно подсыхает. Берем палочку наматываем на нее салфетку. В посадочное место ДХХ вбрызгиваем нашей гадости что б сажа и грязь раскисла. После чего удаляем все что мы можем палочкой с салфектой. Поверьте грязи там хватает.
Приєднане зображення.
Так же вытираем уплотнительное кольцо(резинку) и смазываем ее силиконом.
После проделаного ДХХ ставим на место.
Тоесть одеваем уплотнительное кольцо на тадчик, датчик вставляем в посадочнео место, закручиваем 2 болта, и подключаем датчик.

Теперь пришло время для ДЗ (дросельной заслонки).
С снятой гофрой видим ДЗ...она выглядит примерно вот так (у меня 58тысяч пробега)
Приєднане зображення
Заводим двигатель и ждем что б он прогрелся.
После чего берем нашу гадость направляем на ДЗ и брызгаем одновременно подгазовывая "приводом" ДЗ
Приєднане зображення
Приєднане зображення
В мануале все описано. ВОт только я незнаю как можно полностью открывать заслонку не раскручивая движок более 3500 оборотов. но это такое.
Посколько держать балончик вертикально сложно заслонку я чистил в несколько заходов встряхивая балончик с гадостью. А точнее где-то раз 10-11.
Побрызгали, дали авто поработать секунд 10-20. Опять побрызгали подгазовывая.
Если не подгазовывать авто просто заглохнет.
И если оно всетаки заглохло - нестрашно. Заводимся и продолжаем.
Так же что б лушче почистить ресивер я пару раз с заглушеным двигателем открывал полностью заслонку и брызгал внутрь.
После чистки ДЗ мы получаем вот такую вот ДЗ
Приєднане зображення
Красота!

Так же я чистил гадостью саму гофру и отверстие для кртерных газов котрое на гофре.

ЧТо я получил в результате.
Обороты зависать не перестали, НО теперь ЕСЛИ они зависают, а это теперь бывает реже, они зависают на 1000 -1400 оборотов а не на 2000-2500 как раньше.
ХХ перестали Плавать.

Насчет динамики авто нескажу. Так как на кануне я заменил свечи и все масла (движ и КПП). После замены свечей авто снало НАМНОГО лучше ехать!!! Причиной тому были сгорвшие електроды на старых свечах (в результате большой зазор) + само состояние свечей.
ТАк что от чистки ДХ и ДЗ я результат не почуствовал кроме стабильных холостых.
Так же после чистки ДХ и ДЗ обороты более уверенно падают на свое рабочее положение и там так же уверенно удерживаются.

Чистить или не чистить -решать вам.
Если есть какие-то вопросы- задавайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PREDATOR   
post Jun 22 2006, 14:12
Відправлено #29


Завсегдатай
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 978
Реєстрація: 13-July 05
Користувач №: 611
Репутация: 1



Произвел процедуру согласно отчета Кваза!
Ну, что сказать, - самым засранным был датчик ХХ, воздушный коллектор был чист.
Результат:
- Сразу после процедуры поехал.... на нейтралке почувствовал повышенные холостые обороты, нажал на аксель - отпустил, обороты упали до нормы.
Такая хрень продолжалась примерно полчаса. Потом все супер гут, глохнуть перестал, заводится на гарячую с полоборота, не глохнет. Короче все аллес нормаллес. Теперь буду делать такую процедуру раз в 7 тыков. И самое главное --- заправляйте нормальный бенз!!!
Удачи всем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BLASS   
post Jun 22 2006, 18:44
Відправлено #30


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 613
Реєстрація: 10-April 06
Користувач №: 1,819
Репутация: 2



да...пока чистая машина чисто в непонятке что за дела... поом когда оно чутьпокрылось какашками из нашего драгоценного возуха машина сразу обрала привычный ритм...

знаете этот анекдот?

- блондинка приехала из москвы в какуюто глухую деревню на севере... и говорит: Не, я здесь долго оставаться не могу... Я привыкла видеть чем дышу!


так и тут... (утрированно)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slon   
post Jun 24 2006, 00:46
Відправлено #31


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 365
Реєстрація: 9-August 05
Користувач №: 708
Репутация: 6
Авто: Lanos 1.5



Спасибо большое мужики, у меня недавно начали плавать обороты, можт вылечу, вычищу там все!!!

Спасибо Kvaz за подробный фотоотчет!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dgek50   
post Jun 25 2006, 07:07
Відправлено #32


Бывалый
**

Група: Members2
Повідомлень: 81
Реєстрація: 21-October 05
Користувач №: 984



Kvaz-------SUPER!!!!!!!! up.gif wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post Jun 25 2006, 11:57
Відправлено #33


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



незачто.....я вот только перечитал мануал....ошибок нашел граматических..... shuffle.gif shuffle.gif
Исправлять не буду....пукай так и будет. gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dgek50   
post Jun 26 2006, 06:29
Відправлено #34


Бывалый
**

Група: Members2
Повідомлень: 81
Реєстрація: 21-October 05
Користувач №: 984



А кто-нибудь подскажет за сколько можно прикупить гофру? unsure.gif mol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slDimon   
post Jan 9 2007, 16:30
Відправлено #35


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 331
Реєстрація: 30-May 06
Користувач №: 2,086
Репутация: 2
Авто: Lanos 1,5



Kvaz
а ты не чистил датчик тот что в трубе? он там по средине!

Приєднані ескізи
Приєднане зображення
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axe   
post Jan 13 2007, 17:38
Відправлено #36


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 4,652
Реєстрація: 1-September 06
Користувач №: 2,722

Репутация: 21
Авто: Hyundai Sonata 2.4 Lanos 1.5




Епать! eek.gif почитал и удивился "Хлопци" де вы ездите? Может в ралли участвуете?
у меня на 50тыс. ни соринки не пылинки.Хотя ежу вроде не в барокамере! gigi.gif
Фильтр стоит нулевик и трубка картерных
газов вынута из дроселя.Полет пока нормальный! fa-fa.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slDimon   
post Feb 16 2007, 09:35
Відправлено #37


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 331
Реєстрація: 30-May 06
Користувач №: 2,086
Репутация: 2
Авто: Lanos 1,5



QUOTE(slDimon @ Jan 9 2007, 16:30)
Kvaz
а ты не чистил датчик тот что в трубе? он там по средине!
*


надо чистить или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Necrosus   
post Feb 16 2007, 10:58
Відправлено #38


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 499
Реєстрація: 17-October 06
Користувач №: 3,288
Репутация: 2



QUOTE(Axe @ Jan 13 2007, 18:38)
и трубка картерных
газов вынута из дроселя. fa-fa.gif
*


Ну так ясный день, от чего она у тебя будет загрязнятся??? Дроссель засоряется как раз от картерных газов, а у тебя картерные газы уходят в атмосферу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PAMih   
post Feb 16 2007, 11:22
Відправлено #39


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,069
Реєстрація: 15-September 05
Користувач №: 825
Репутация: 5



eek.gif eek.gif А чего дроссельная заслонка у тебя такая ГРЯЗНАЯ????? blink.gif

У меня за 100 тыс. км там чистота, вымазывается только за воздушной заслонкой. Перед заслонкой должно быть чисто, а у тебя там вообще грязюка.
Ты что без воздушного фильтра ездиш? Или у тебя двигатель так через сапун гадит?

Такого я еще не видел. blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zmej   
post Feb 18 2007, 01:10
Відправлено #40


Мудрый КАА
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,114
Реєстрація: 23-August 06
Користувач №: 2,627

Репутация: 8




Я в шоке!!! eek.gif eek.gif Ребята, вы шо, ипанулись??? Чистить всю эту срань на заведённом двигле??? И куда отчищенная с таким трудом срань попадает??? Голову включите..... Там за дроселем и ресивером ещё есть форсунки и всё такое... Это конечно моё сугуболичное мнение и посему просьба ко всем трубочистам: не обижаться, просто я темку почитал и меня чуть удар не хватил.
Если в чём-то ошибаюсь - буду рад разъяснениям.
Это ПИПЕЦ

Повідомлення відредагував Zmej - Feb 18 2007, 01:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 Сторінки < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 25th April 2024 - 16:44