Чистка дросельной заслонки, не заводится с ключа?
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Чистка дросельной заслонки, не заводится с ключа?
Blekster_for_delete2 |
May 28 2006, 06:59
Відправлено
#21
|
Unregistered |
|
reklama |
May 28 2006, 06:59
Відправлено
#
|
|
|
Blekster_for_delete2 |
May 28 2006, 07:11
Відправлено
#22
|
Unregistered |
QUOTE(BLASS @ May 18 2006, 20:58) Если так мыть, как ты советуешь, то получается дейсвительно экономия ( толку от протирания гофры и внутренней части ДЗ маловато ) Пройдись поиском по Lanos.com.ua, есть там подробное описание промывки РХХ и всего корпуса ДЗ. Удачи. " Чертей бояться-водку не пить" |
BLASS |
May 28 2006, 07:54
Відправлено
#23
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 613 Реєстрація: 10-April 06 Користувач №: 1,819 Репутация: 2 |
QUOTE(serwik1 c Lanos.com.ua @ May 28 2006, 07:11) Если так мыть, как ты советуешь, то получается дейсвительно экономия ( толку от протирания гофры и внутренней части ДЗ маловато ) Пройдись поиском по Lanos.com.ua, есть там подробное описание промывки РХХ и всего корпуса ДЗ. Удачи. " Чертей бояться-водку не пить" Во первых я не советовал, а рассказывал как это делают в сервис центре... А во вторых это не культурно давать ссылку на сайт где надо еще пройтись поиском... надо было тут взять и выложить, это попацански... |
oleg.s |
Jun 7 2006, 22:47
Відправлено
#24
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 161 Реєстрація: 30-January 06 Користувач №: 1,416 Репутация: 1 Авто: Nissan Tiida sedan 1.6SE AT |
Я у себя на Сенсе тоже чистил дроссель, РХХ. Вроде помогало, а в тоже время толку мало - не заводилась с ключа. Поменял РХХ(с метал. грибком), стала заводиться на ура( с пол-оборота) - что на холодную, что на горячую, что на бензине, что на газе. Думаю со временем слизывается резьба на штоке РХХ и регулятор не подаёт достаточно воздуха необходимого для запуска двигателя.
|
Blekster_for_delete2 |
Jun 20 2006, 15:05
Відправлено
#25
|
Unregistered |
А я на сенсе то же сначало хотел на СТО поехато чтобы почистили, а потом почитав умной инфы, понял что там дело на 30мин. Даже нашел описание просесса чистки.
Для этого надо купить аэрозоль для чистки карбюратора или инжектора (мне обошелся 15гр 330мл), отвертка и чистая тряпка без ворсы. Для лучшей чистки датчика ХХ его лучше отключать на прогретый двигатель. Одновременно на работающий движок кто то выдергивает провода от датчика ХХ, а кто то выключает зажигание. Для чего это надо: на прогретую машину, шток датчика ХХ выдвинут на максимальную длину, а когда вы выключаете движок, то ЭБУ втягивает шток, типа дает подсос на следующий старт движка. После снятия датчика ХХ и ДПДЗ пшикаем аэрозолью во все видимые отверстия и наблюдаем кучу вытекающей грязи в дроссельной заслонке. Все это протираем тряпочкой начисто. Я так делал до тех пор, пока переставала литься грязь. Потом брал датчик ХХ иглой к низу и тоже на него прыскал аэрозолькой, чтобы не затекло в сам движок. Все аккуратно собираю, завожу даю небольшую прогазовку и машина работает как часики. |
Гость! |
Jun 20 2006, 23:38
Відправлено
#26
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,177 Реєстрація: 4-March 05 Користувач №: 170 Репутация: 3 Авто: Lacetti |
Епты... народ! даешь детальный фотоотчет!! а то Вы все чистите чистите.... а я тож хочу но не знаю как и не видел никагда... знаю тока как форсунки чистить...
|
Kvaz |
Jun 21 2006, 10:47
Відправлено
#27
|
МЕГО ДЯДЬКО Група: Members2 Повідомлень: 12,058 Реєстрація: 28-February 05 Користувач №: 151 Репутация: 22 |
ууу.......ну жди...... сейчас буду вывешивать
|
Kvaz |
Jun 21 2006, 11:50
Відправлено
#28
|
МЕГО ДЯДЬКО Група: Members2 Повідомлень: 12,058 Реєстрація: 28-February 05 Користувач №: 151 Репутация: 22 |
Вообщем так. Мастера сказали что нужно искать аерозоль только для инжектора.....тоесть инжектор/карбюратор не катит.
В итоге на базаре впихнули такое вот Так же в магелане я взял вот такое вот. (типа силикон но ужь сильно он по запаху и консистенции похож на ВД-40 ) Ознакомивщись с мануалами и парой статей в нете я начал. С начала скручиваем 2 хамута на разных концах гофры что б снять ее. Потом хитрым инструментом снимаем шланг вентиляции картерных газов. Что б нормально снять нужно сжать зажим и просто передвинуть его ближе к ГБЦ. После чего просто снимаем шланг с наконечника гофры. Так же я отсоединял датчик каторый стоит в самой гофре. На нем есть железная скоба которую мы просто снимаем и провод вытаскивается. Это я делал для того что б удобнее было чистить гофру. Если на приборке загорится Чек Энжин - это нормально. Оно будет гореть пока мы обратно не подключим датчик. Теперь снимает Датчик Холостого хода, предварительно отключив его. Выкручиваем 2 болта. ООкуратно достаем датчик и следим за тем что б не потерять уплотнительную резинку. Датчик держим вверх ногами что б жидкость не попала внутрь. И брызгаем сначала на саму иглу а потом и на пружинку. Минутку-две ждем что б гадость откисла (на фотке игла уже почищеная). После чего ООКУРАТНО вытираем салфеткой или трапочкой, и иглу и пружинку. Ждем что б все это подсохло. А пока оно подсыхает. Берем палочку наматываем на нее салфетку. В посадочное место ДХХ вбрызгиваем нашей гадости что б сажа и грязь раскисла. После чего удаляем все что мы можем палочкой с салфектой. Поверьте грязи там хватает. . Так же вытираем уплотнительное кольцо(резинку) и смазываем ее силиконом. После проделаного ДХХ ставим на место. Тоесть одеваем уплотнительное кольцо на тадчик, датчик вставляем в посадочнео место, закручиваем 2 болта, и подключаем датчик. Теперь пришло время для ДЗ (дросельной заслонки). С снятой гофрой видим ДЗ...она выглядит примерно вот так (у меня 58тысяч пробега) Заводим двигатель и ждем что б он прогрелся. После чего берем нашу гадость направляем на ДЗ и брызгаем одновременно подгазовывая "приводом" ДЗ В мануале все описано. ВОт только я незнаю как можно полностью открывать заслонку не раскручивая движок более 3500 оборотов. но это такое. Посколько держать балончик вертикально сложно заслонку я чистил в несколько заходов встряхивая балончик с гадостью. А точнее где-то раз 10-11. Побрызгали, дали авто поработать секунд 10-20. Опять побрызгали подгазовывая. Если не подгазовывать авто просто заглохнет. И если оно всетаки заглохло - нестрашно. Заводимся и продолжаем. Так же что б лушче почистить ресивер я пару раз с заглушеным двигателем открывал полностью заслонку и брызгал внутрь. После чистки ДЗ мы получаем вот такую вот ДЗ Красота! Так же я чистил гадостью саму гофру и отверстие для кртерных газов котрое на гофре. ЧТо я получил в результате. Обороты зависать не перестали, НО теперь ЕСЛИ они зависают, а это теперь бывает реже, они зависают на 1000 -1400 оборотов а не на 2000-2500 как раньше. ХХ перестали Плавать. Насчет динамики авто нескажу. Так как на кануне я заменил свечи и все масла (движ и КПП). После замены свечей авто снало НАМНОГО лучше ехать!!! Причиной тому были сгорвшие електроды на старых свечах (в результате большой зазор) + само состояние свечей. ТАк что от чистки ДХ и ДЗ я результат не почуствовал кроме стабильных холостых. Так же после чистки ДХ и ДЗ обороты более уверенно падают на свое рабочее положение и там так же уверенно удерживаются. Чистить или не чистить -решать вам. Если есть какие-то вопросы- задавайте. |
PREDATOR |
Jun 22 2006, 14:12
Відправлено
#29
|
Завсегдатай Група: OldClub Повідомлень: 978 Реєстрація: 13-July 05 Користувач №: 611 Репутация: 1 |
Произвел процедуру согласно отчета Кваза!
Ну, что сказать, - самым засранным был датчик ХХ, воздушный коллектор был чист. Результат: - Сразу после процедуры поехал.... на нейтралке почувствовал повышенные холостые обороты, нажал на аксель - отпустил, обороты упали до нормы. Такая хрень продолжалась примерно полчаса. Потом все супер гут, глохнуть перестал, заводится на гарячую с полоборота, не глохнет. Короче все аллес нормаллес. Теперь буду делать такую процедуру раз в 7 тыков. И самое главное --- заправляйте нормальный бенз!!! Удачи всем. |
BLASS |
Jun 22 2006, 18:44
Відправлено
#30
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 613 Реєстрація: 10-April 06 Користувач №: 1,819 Репутация: 2 |
да...пока чистая машина чисто в непонятке что за дела... поом когда оно чутьпокрылось какашками из нашего драгоценного возуха машина сразу обрала привычный ритм...
знаете этот анекдот? - блондинка приехала из москвы в какуюто глухую деревню на севере... и говорит: Не, я здесь долго оставаться не могу... Я привыкла видеть чем дышу! так и тут... (утрированно) |
Slon |
Jun 24 2006, 00:46
Відправлено
#31
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 365 Реєстрація: 9-August 05 Користувач №: 708 Репутация: 6 Авто: Lanos 1.5 |
Спасибо большое мужики, у меня недавно начали плавать обороты, можт вылечу, вычищу там все!!!
Спасибо Kvaz за подробный фотоотчет!!! |
Dgek50 |
Jun 25 2006, 07:07
Відправлено
#32
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 81 Реєстрація: 21-October 05 Користувач №: 984 |
Kvaz-------SUPER!!!!!!!!
|
Kvaz |
Jun 25 2006, 11:57
Відправлено
#33
|
МЕГО ДЯДЬКО Група: Members2 Повідомлень: 12,058 Реєстрація: 28-February 05 Користувач №: 151 Репутация: 22 |
незачто.....я вот только перечитал мануал....ошибок нашел граматических.....
Исправлять не буду....пукай так и будет. |
Dgek50 |
Jun 26 2006, 06:29
Відправлено
#34
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 81 Реєстрація: 21-October 05 Користувач №: 984 |
А кто-нибудь подскажет за сколько можно прикупить гофру?
|
slDimon |
Jan 9 2007, 16:30
Відправлено
#35
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 331 Реєстрація: 30-May 06 Користувач №: 2,086 Репутация: 2 Авто: Lanos 1,5 |
|
Axe |
Jan 13 2007, 17:38
Відправлено
#36
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 4,652 Реєстрація: 1-September 06 Користувач №: 2,722 Репутация: 21 Авто: Hyundai Sonata 2.4 Lanos 1.5 |
Епать! почитал и удивился "Хлопци" де вы ездите? Может в ралли участвуете?
у меня на 50тыс. ни соринки не пылинки.Хотя ежу вроде не в барокамере! Фильтр стоит нулевик и трубка картерных газов вынута из дроселя.Полет пока нормальный! |
slDimon |
Feb 16 2007, 09:35
Відправлено
#37
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 331 Реєстрація: 30-May 06 Користувач №: 2,086 Репутация: 2 Авто: Lanos 1,5 |
|
Necrosus |
Feb 16 2007, 10:58
Відправлено
#38
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 499 Реєстрація: 17-October 06 Користувач №: 3,288 Репутация: 2 |
|
PAMih |
Feb 16 2007, 11:22
Відправлено
#39
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,069 Реєстрація: 15-September 05 Користувач №: 825 Репутация: 5 |
А чего дроссельная заслонка у тебя такая ГРЯЗНАЯ?????
У меня за 100 тыс. км там чистота, вымазывается только за воздушной заслонкой. Перед заслонкой должно быть чисто, а у тебя там вообще грязюка. Ты что без воздушного фильтра ездиш? Или у тебя двигатель так через сапун гадит? Такого я еще не видел. |
Zmej |
Feb 18 2007, 01:10
Відправлено
#40
|
Мудрый КАА Група: Members2 Повідомлень: 2,114 Реєстрація: 23-August 06 Користувач №: 2,627 Репутация: 8 |
Я в шоке!!! Ребята, вы шо, ипанулись??? Чистить всю эту срань на заведённом двигле??? И куда отчищенная с таким трудом срань попадает??? Голову включите..... Там за дроселем и ресивером ещё есть форсунки и всё такое... Это конечно моё сугуболичное мнение и посему просьба ко всем трубочистам: не обижаться, просто я темку почитал и меня чуть удар не хватил.
Если в чём-то ошибаюсь - буду рад разъяснениям. Это ПИПЕЦ Повідомлення відредагував Zmej - Feb 18 2007, 01:11 |
Спрощена версія | Зараз: 25th April 2024 - 16:44 |
|