ДПДЗ, помогите советом
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
ДПДЗ, помогите советом
pawel gres' |
Feb 21 2012, 20:10
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,644 Реєстрація: 3-September 10 Користувач №: 22,627 Репутация: 40 |
поиск не помог
короче есть проблема ,неадекватно стал вести себя ДВС на холостых оборотах ,с 850 может подняться до 2200 или при сбросе педальки газа обороты падают до 1800-2200 и так и остается ,после перезапуска ДВС обороты ХХ могут стать в норму 850 но не всегда . Методом научного тыка определил что кони мочит датчик положения дроссельной заслонки ( ДПЗД ), пошевелил разъем и на время все приходит в норму ,собственно вопрос -какое сопротивление у ДПЗД , какое напряжение приходит на него и как можно определить целостность проводов , ЧЕК ниче не гаварит |
reklama |
Feb 21 2012, 20:10
Відправлено
#
|
|
|
gramozek |
Feb 21 2012, 20:36
Відправлено
#2
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
На ДПДЗ приходит 5 В .
|
pawel gres' |
Feb 21 2012, 20:40
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,644 Реєстрація: 3-September 10 Користувач №: 22,627 Репутация: 40 |
да ,нашел кое что , кто может подсказать по поводу ЭТОГО датчика
|
gramozek |
Feb 21 2012, 20:45
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
Стоит такой уже четвёртый год.
|
pawel gres' |
Feb 21 2012, 20:53
Відправлено
#5
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,644 Реєстрація: 3-September 10 Користувач №: 22,627 Репутация: 40 |
и как ,без траблов
|
vitalik229 |
Feb 21 2012, 21:09
Відправлено
#6
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,103 Реєстрація: 18-April 10 Користувач №: 19,989 Репутация: 11 Город: donetsk |
может придётся ухи ему пилять..
|
gramozek |
Feb 21 2012, 21:25
Відправлено
#7
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
|
Kostya88 |
Feb 21 2012, 21:33
Відправлено
#8
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,336 Реєстрація: 25-April 09 Користувач №: 16,163 Репутация: 39 |
А у меня чего-то не захотел работать..., обороты на нем подвисали при прогазовке...
|
vitalik229 |
Feb 21 2012, 21:33
Відправлено
#9
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,103 Реєстрація: 18-April 10 Користувач №: 19,989 Репутация: 11 Город: donetsk |
тут уж как повезёт....но пилить там не сложно...а если есть БК то вообще делов на 15 мин
|
wert |
Feb 22 2012, 01:01
Відправлено
#10
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 78 Реєстрація: 19-April 11 Користувач №: 27,664 Репутация: 1 Авто: Lanos 1.5 |
QUOTE(pawel gres' @ Feb 21 2012, 21:10) поиск не помог короче есть проблема ,неадекватно стал вести себя ДВС на холостых оборотах ,с 850 может подняться до 2200 или при сбросе педальки газа обороты падают до 1800-2200 и так и остается ,после перезапуска ДВС обороты ХХ могут стать в норму 850 но не всегда . Методом научного тыка определил что кони мочит датчик положения дроссельной заслонки ( ДПЗД ), пошевелил разъем и на время все приходит в норму ,собственно вопрос -какое сопротивление у ДПЗД , какое напряжение приходит на него и как можно определить целостность проводов , ЧЕК ниче не гаварит тоже самое, если заглушить и завести снова все ок, часто проявляется когда на улице влажно (дождь, мокрый снег), ДПДЗ менял на новый оригинальный, пытался ставить неоригинальный Украинский и Русский так тогда вообще обороты прыгали как им хотелось, короче не помогло, грешу на проводку, надо проверять проводку от ДПДЗ пы сы. датчих РХХ тоже менял на новый оригинальный, эффект ноль, так что однозначно проводка. |
Fourth |
Feb 22 2012, 07:55
Відправлено
#11
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,601 Реєстрація: 2-October 08 Користувач №: 13,450 Репутация: 67 |
Стоит ВТН (причем очень давно).
Уши пилил, но совсем немного. А все проблеммы оказывается "зарыты" немного глубже: 1. Поднимаем покрытие пола в ногах правого пассажира. 2. Находим в жгутах коричневые провода (массы). 3. Находим места соединений на этих проводах (обжимки, которые соединяют в одном месте 1 и 3 провода и в другом 2 и 2 провода). 4. Тщательно пропаиваем соединения. 5. Собираем всё взад . 6. Радуемся "мёртвым" холостым ходом и отсутствием зависаний после сброса газа! Актуально для автомобилей с двигателями МеМЗ! В Ланосе искомые провода были черными. Проверено не на одном автомобиле! |
wincor |
Feb 22 2012, 09:58
Відправлено
#12
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 396 Реєстрація: 8-April 08 Користувач №: 11,627 Репутация: 4 |
Тема,действительно,давно и, неоднократно, пережевана.Второе место,где необходимо пропаять провода при плавающих оборотах,это как раз жгут,от которого идет ответвление на ДПДЗ.Необходимо распотрошить гофру в этом месте поглубже,и,ппропаять там 2(или 3) клеммных соединения.И,судя по тому,что у ТС именно после подергивания провода непосредственно к датчику обороты приходят в норму,то,это для него ,как раз,"первое место",которое надо сделать
|
pawel gres' |
Feb 22 2012, 19:09
Відправлено
#13
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,644 Реєстрація: 3-September 10 Користувач №: 22,627 Репутация: 40 |
короче что я сделал ,сегодня ехал с работы и прикупил Винницкий ДПДЗ ( безконтактный ) у нас сие чудо стоит 65 гр. ,завтра попробую поменять и буду наблюдать ,хочется надеяться что этого хватит , ну а если не поможет - будем копать проводку ,спасибо всем за дельные советы ,как говорится " век живи - век учись"
зы а седня таких багов и не наблюдалось |
gramozek |
Feb 23 2012, 13:05
Відправлено
#14
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
QUOTE(Fourth @ Feb 22 2012, 08:55) А все проблеммы оказывается "зарыты" немного глубже: 1. Поднимаем покрытие пола в ногах правого пассажира. 2. Находим в жгутах коричневые провода (массы). 3. Находим места соединений на этих проводах (обжимки, которые соединяют в одном месте 1 и 3 провода и в другом 2 и 2 провода). И то-же самое в картинках: Приєднані ескізи |
pawel gres' |
Feb 23 2012, 17:45
Відправлено
#15
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,644 Реєстрація: 3-September 10 Користувач №: 22,627 Репутация: 40 |
жжжжжжжесть ,заменил и ничего не помогло ,кажется что стало еще хуже ,заводишь вроде все путем ,но стоит только тронуть педальку у пошли качели , завтра буду паять ,спасибо gramozek за фото - это очень облегчает процесс поиска
п.с а если и это не поможет - куда копать ,что еще может давать такие глюки |
Vovan75 |
Feb 23 2012, 17:47
Відправлено
#16
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 183 Реєстрація: 7-February 11 Користувач №: 26,058 Репутация: 4 Авто: ZAZ Sens |
Плавающие обороты это еще не значит что ДПДЗ глючит. У меня в морозы замерз РХХ . Поменял и все Ок!
|
pawel gres' |
Feb 23 2012, 17:49
Відправлено
#17
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,644 Реєстрація: 3-September 10 Користувач №: 22,627 Репутация: 40 |
обороты не плавают ,они тупо зависают примерно на 2200 после перегазовки , а когда заведешь все шепчет
|
Vovan75 |
Feb 23 2012, 17:49
Відправлено
#18
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 183 Реєстрація: 7-February 11 Користувач №: 26,058 Репутация: 4 Авто: ZAZ Sens |
Погугли и найдешь ответ какое сопротивление должно быть между выводами ДПДЗ. Могу ошибаться, но кажись 1-3 кОм и 5,5-7,5кОм в открытом и закрытом положении дроселя. Как то так.
|
pawel gres' |
Feb 23 2012, 17:51
Відправлено
#19
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,644 Реєстрація: 3-September 10 Користувач №: 22,627 Репутация: 40 |
инфу я всю нашел и датчик поменял но ......
|
Vovan75 |
Feb 23 2012, 17:51
Відправлено
#20
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 183 Реєстрація: 7-February 11 Користувач №: 26,058 Репутация: 4 Авто: ZAZ Sens |
В морозы была похожая ситуация. Завелся - все норм. Но как ток погазовал обороты виснут и капец. Причина - глючный РХХ. Хотя грешил на ДПДЗ. Но у каждого может быть своя причина.
|
Спрощена версія | Зараз: 6th June 2024 - 13:24 |
|