Мороз, не завелась, Нужен совет и помощь плз
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Мороз, не завелась, Нужен совет и помощь плз
pidpolkovnik |
Feb 8 2012, 09:58
Відправлено
#1
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,418 Реєстрація: 13-October 08 Користувач №: 13,576 Репутация: 40 Авто: VW Golf 4, 2.0 Город: Lugansk |
Вчера утром при морозе -26 еле завелась, аккум новый, крутит хорошо. Завелась где-то с третьего раза и на бортовике высветилась ошибка № 33: MAP сенсор, превышен уровень сигнала. Пытался ее сбросить, но она появлялась снова. Весь день отъездил нормально, без проблем.
Сегодня утром мороз -24, завести не смог. Стартер крутится нормально, двиг вроде хватает, но не заводится, через раз стреляет в выхлопную черным дымом. Прокатили на сцепке, не завелась... Хлопает, вроде хватает, но не заводится... Шлангу и клему от сенсора проверил, свечи мокрые. В инете погуглил - проблема в МАР датчике может быть, но двиг должен заводится, будет нестабильно работать, увеличится расход, но работать должен. Кстати вчера еще у двоих коллег такая же ситуация с ланосами... Может кто подскажет куда копать? |
reklama |
Feb 8 2012, 09:58
Відправлено
#
|
|
|
Барсук |
Feb 8 2012, 10:08
Відправлено
#2
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,774 Реєстрація: 20-September 08 Користувач №: 13,312 Репутация: 67 Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 |
Может бенз не качественный?
|
pidpolkovnik |
Feb 8 2012, 10:31
Відправлено
#3
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,418 Реєстрація: 13-October 08 Користувач №: 13,576 Репутация: 40 Авто: VW Golf 4, 2.0 Город: Lugansk |
Бензин заливаю на одной и тойже заправке, проблем с ним не было... Крайний раз заправлялся с неделю назад, все это время ездил нормально...
|
pidpolkovnik |
Feb 8 2012, 12:53
Відправлено
#4
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,418 Реєстрація: 13-October 08 Користувач №: 13,576 Репутация: 40 Авто: VW Golf 4, 2.0 Город: Lugansk |
Только что съездили с товарищем, поставили с его машины MAP сенсор.
Результат плачевный: содраны руки, обморожено все что можно, посажен аккумулятор, машина не завелась... Сделан вывод: договорился завтра везти машину на станцию |
Опт |
Feb 8 2012, 13:05
Відправлено
#5
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 992 Реєстрація: 16-November 07 Користувач №: 10,091 Репутация: 10 Авто: Lanos sx |
Мокрые свечи - отсутствие искры. На ум приходит 2 момента: датчик положения коленвала и катушка. Я б начал с датчика положения коленвала.
|
Fourth |
Feb 8 2012, 13:11
Відправлено
#6
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,601 Реєстрація: 2-October 08 Користувач №: 13,450 Репутация: 67 |
ДПКВ ни при чем!
Почему же тогда свечи мокрые? Если ЭБУ не видит прокрутку двигателя, то наряду с отсутствием искры, - будет отсутствовать и топливоподача... А вот исправность цепей зажигания проверить не помешает! |
Опт |
Feb 8 2012, 13:12
Відправлено
#7
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 992 Реєстрація: 16-November 07 Користувач №: 10,091 Репутация: 10 Авто: Lanos sx |
А если видит с переменным успехом?
|
Fourth |
Feb 8 2012, 13:14
Відправлено
#8
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,601 Реєстрація: 2-October 08 Користувач №: 13,450 Репутация: 67 |
Тогда и топливоподача ВМЕСТЕ с искрой будет "с переменным успехом", т.е. свечи мокрыми не будут!
|
Опт |
Feb 8 2012, 13:22
Відправлено
#9
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 992 Реєстрація: 16-November 07 Користувач №: 10,091 Репутация: 10 Авто: Lanos sx |
Ну вот оно и хлопает периодически. Ну на СТО 100 процентов ехать, на таком морозе ковыряться нереально. Пробовал когда-то.
|
Fourth |
Feb 8 2012, 13:33
Відправлено
#10
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,601 Реєстрація: 2-October 08 Користувач №: 13,450 Репутация: 67 |
Если рассматривать все возможные причины, можно назвать еще одну:
Мог (не утверждаю) провернуться ремень ГРМ, в результате чего искра и топливоподача будут невпопад (т.е. по положению коленвала все будет Ок, а вот фазы ГРМ...), - отсюда и хлопки, и мокрые свечи и черный дым, и может быть ошибка по мап-сенсору. Вобщем нужно видеть машину, а так можно перебирать массу вариантов, возможно в конце концов и угадаем. Моё глубочайшее ИМХО. Топикастеру удачного и как можно менее затратного решения проблеммы. |
AND |
Feb 8 2012, 14:38
Відправлено
#11
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 576 Реєстрація: 1-November 11 Користувач №: 30,968 Репутация: 2 Город: ... |
|
pidpolkovnik |
Feb 9 2012, 16:09
Відправлено
#12
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,418 Реєстрація: 13-October 08 Користувач №: 13,576 Репутация: 40 Авто: VW Golf 4, 2.0 Город: Lugansk |
Сегодня утром поставил аккум, машина завелась на несколько секунд и снова заглохла. Дальнейшие попытки завестись заканчивались громкими хлопками в выхлопной.
Дотянули до СТО - стандартные проверки: бенз поступает, искра есть, компресия в идеале, свечи почищены и прокалены - хлопает... Проверили ремень ГРМ - метки на месте, все в идеале... Дальше я не выдержал и уехал на работу... Позвонили через час - проблема в неком датчике коленвала - его почистили и поставили на какую-то шайбу, т.к. он куда-то не доставал Сорри за мои глубокие познания в этом деле... На БК появились дополнительные две ошибки по катушке и какому-то датчику, но чек не горит... как пояснил специалист: йух его знает, наверно связано с тем, что их отсоединяли и проверяли, возможно скоро пропадут Ну как говорится, будем посмотреть... Но пока снова на колесах, всем откликнувшимся спс и PS У моих двух коллег, которые одновременно не завелись на Ланосах утром - у одного что-то случилось с высоковольными проводами, заменили и все ОК, у другого растянулся и съехал ремень ГРМ - заменил, отделался испугом, т.к. клапана остались целыми... |
Опт |
Feb 9 2012, 21:59
Відправлено
#13
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 992 Реєстрація: 16-November 07 Користувач №: 10,091 Репутация: 10 Авто: Lanos sx |
Видишь, Fourth , я оказался прав. А ты топливоподача, топливоподача... С тебя поллитры!
|
Fourth |
Feb 10 2012, 14:40
Відправлено
#14
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,601 Реєстрація: 2-October 08 Користувач №: 13,450 Репутация: 67 |
Ок! на МВ! А пока держи "+ 1" в репу!
Причины на других автомобилях мною были описаны правильно. Не видя автомобиля можно гадать долго... |
p.13- |
Feb 11 2012, 12:55
Відправлено
#15
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 369 Реєстрація: 25-December 07 Користувач №: 10,509 Репутация: 16 |
QUOTE(pidpolkovnik @ Feb 9 2012, 16:09) его почистили и поставили на какую-то шайбу, Мой тебе совет---сними эту шайбу и вставь ее в "ухо" этим артистам. И пусть просто починят авто. В частности нужна ревизия участка проводки к ДПКВ. Всего навсего. |
Спрощена версія | Зараз: 1st June 2024 - 18:33 |
|