Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Closed TopicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Проект 2.0Турбо Saab, продолжение истории

*Nazar*   
post Jan 5 2012, 11:04
Отправлено #1


Чемпион Украины
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 4,450
Регистрация: 22-January 07
Пользователь №: 4,996


Репутация: 89



Всем добрый день!
В связи с финасовыми трудностями пришлось продать 2.3Т,но повезло с продажей так как мотор продали голым без всего навеного на Saab 9-5,что делать дальше после продажи даже и не знали,думал и об ХЕ...и о том может хватит??- поставить 1,5 и продать машину,но осталось много барахлас 2,3.... думал и его продать ,но судьба распорядилась по иному,так как при проекте 2,3 завелось много знакомств по зч на сааб ,когда рапрадовал сток с 2.3,парню одному много всего продал(проводка...мозги...катушка..элк.дросель и датчики) и вот он позвонил узнать за зч и тут в процессе разговора обнаруживаеться что у него имееться застучавший 2.0Т Сааб ...короче говоря человек хотел купить,а в итого у него покупаем ДВС!

После всего этого кино - приезжает мотор и начинаеться дербан,одному шатуну и поршю фавли,коленвал в первый ремонт,большая выработка по цилиндрам,идеал поменять поршня и расточить блок,но так как поршня стоят как ковка,то принято решение гильзовать ...м в замену один поршень и шатун,нахожу на разборке такой комплект и все это кино отвозим на проверку ....промерку и все остальное!
Заказал сразу все на мотор - вкладыши корень и шатун 1 ремонт,кольца,все сальники,цепи,успокоители....маслоотражатели,все прокладки,заказал сразу металическую прокладку ГБЦ !
Перебрали..перемыли..поменяли все сальники в КПП,новые подшипники дифа,новый привод спидометра, установили блокировку,с блокировкой конечно пожались...вплане разобирали собирали ее раз 7 пока не достигли нужного преднатяга - преднатяг получился 11-12,зодно в процессе изготовили приспособление для проверки преднатяга КПП

Когда закончили с гильзовкой и шлифовкой коленвала - отвезли шатуны и коленвал на облегчение и после облегчения коленвал+маховик+корзина отвезли на балансировку,после этого подогнали поршня и шатуны по отдельности в один вес,расхождения практически нет +- 0,5гр
В итого собрали ДВС и начали корачить навеску с 2.3 практически все подошло - пришлось немного поколхозить,но в итого прикрутили и подготовили под установку!
Все делалось в последнюю неделю перед новым годом,так как хотелось встретить новый год уже на машине!

Все установили подключили - но сцуко на Январе с програмой от 2.3 категорически отказывалася даже заводиться......ну и как всегда по традиции - ночная смена с 30 декабря на 31 ...ящик черного блека для присутствия энергии в организме и кофе чтобы не уснуть...начали заниматься заводкой ДВС - прехал наш друг Артем АРТТюнинг - спасибо ему огромное что не послам меня поглубже ......а приехал и помог нам осуществить наши планы...в итого машимна завелась.........АЛЛЕЛУЯ......еще один ДВС зажжужжал под капотом Ланоса!


Откатали програму обкаточную - сейчас ограничение 4500 об/мин и 0,8 бара надува!

На сегодняшний день пробег 250 км после капиталки - все гуд.....есть список по несуществеенымс соплям которые по свободе будем устраняться!

Вернулась в Ланос приборка Гамма 640 - все показывает....все работает....короче доволен как слон!

Список того что планируеться до весны
1.Насос Вальбро на 255 л/ч(ну что бы был запас) в пятницу приедет новый
установим перед второй настройкой
2.Установка Датчика ЕГТ еще не решил какой,Апекси не подходит под дизайн приборки будет искаться какойто с красной подсветкой и с такойже подствекой буст
3.Установка буст контролера с бустом по передачам.Выбор стоит Apexi AVCR или HKS EVC 5 или 6
4.Заказать силикон на дросель и на впуск
5.Поубирать все сопли




Ну вот такая история приключилась с нами......ждемс весны cg.gif dq.gif dq.gif dq.gif


Фотки




КПП

user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image





user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image


user posted image user posted image user posted image



ДВИГАТЕЛЬ и установка



user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image





user posted image user posted image user posted image





user posted image user posted image user posted image



user posted image user posted image user posted image





user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image




user posted image user posted image user posted image





user posted image user posted image user posted image






user posted image user posted image user posted image



user posted image

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Jan 5 2012, 11:04
Отправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Jan 5 2012, 11:36
Отправлено #2


Engineer
******

Группа: Members2
Сообщений: 17,009
Регистрация: 27-May 06
Пользователь №: 2,081


Репутация: 144
Авто: Lacetti V6



Какова высота шатуна и диаметры очек?
Есть ли на них центровка бугелей втулками?
Рубашка СО в БЦ ну оооочень правильная! up.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
baxxter   
post Jan 5 2012, 11:56
Отправлено #3


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 492
Регистрация: 7-December 08
Пользователь №: 14,111
Репутация: 10
Авто: Chevrolet Lanos 1.5 SX



Nazar !!! Ждём тебя на встрече !! Хочу прохватить ещё разок с резиной на заднем сиденьи типо баласта ))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Jan 5 2012, 12:25
Отправлено #4


Чемпион Украины
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 4,450
Регистрация: 22-January 07
Пользователь №: 4,996


Репутация: 89



QUOTE(baxxter @ Jan 5 2012, 11:56)
Nazar !!!  Ждём тебя на встрече !! Хочу прохватить ещё разок  с резиной  на заднем сиденьи типо баласта ))))
*


Окей,но только прокатиться можно будет только после обкатки,ша еще рано ганять да и скользковато,но обязательно прокачу beer2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WerШинин   
post Jan 5 2012, 13:10
Отправлено #5


Другой
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 11,149
Регистрация: 15-May 06
Пользователь №: 2,018


Репутация: 178



Мужчины...
есть риск, что столь интересную во всех смыслах тему, вы можете захламить перепиской, которую смогли бы вести в ЛС
оно вам надо?
smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vados   
post Jan 5 2012, 14:40
Отправлено #6


пелод красной гонки
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 8,610
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 11,577


Репутация: 60
Авто: Opel Vectra OPC



Прикольный чейндж. С нетерпением буду ждать режима в полный рост после обкатки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chernovitskiy   
post Jan 5 2012, 16:14
Отправлено #7


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 779
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 18,639

Репутация: 15



QUOTE(Monster @ Jan 5 2012, 11:36)
Какова высота шатуна и диаметры очек?
Есть ли на них центровка бугелей втулками?
Рубашка СО в БЦ ну оооочень правильная! up.gif
*



Если я правильно понял гугл, то диаметр 90, ход 78...
Я так понимаю, что ничего общего с Опелем этот маотор не имеет...
Рубашка хорошо тем, на сколько я понял, что не ослаблено тело вокруг цилиндра, что уменьшает вероятность развала...
Сколько ориентируетесь снять? 0,8 бара, это не родное давление? Родное вроде ниже...
Интересный проект. У них как с головами? Не болеют?
Давно хотел для себе прояснить. Гильзовка это хорошо или плохо?
Просто бывают моменты... Ну например есть номинал поршня по дешевой цене, а ремонт. размер - космос... В таком случае гильзовка была бы в тему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Verona   
post Jan 5 2012, 17:11
Отправлено #8


Castom Еngineering
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 1,348
Регистрация: 24-July 07
Пользователь №: 8,859


Репутация: 26



Саша преднатяг в блокировке какими шайбами выставляли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Jan 5 2012, 17:30
Отправлено #9


Чемпион Украины
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 4,450
Регистрация: 22-January 07
Пользователь №: 4,996


Репутация: 89



QUOTE(chernovitskiy @ Jan 5 2012, 16:14)
Если я правильно понял гугл, то диаметр 90, ход 78...
Я так понимаю, что ничего общего с Опелем этот маотор не имеет...
Рубашка хорошо тем, на сколько я понял, что не ослаблено тело вокруг цилиндра,  что уменьшает вероятность развала...
Сколько ориентируетесь снять? 0,8 бара, это не родное давление? Родное вроде ниже...
Интересный проект. У них как с головами? Не болеют?
Давно хотел для себе прояснить. Гильзовка это хорошо или плохо?
Просто бывают моменты... Ну например есть номинал поршня по дешевой цене, а ремонт. размер - космос... В таком случае гильзовка была бы в тему.
*


Время покажет сколько получиться снять

Да с головами вроде нормально ...по отзывам владельцев болячек нен!

По поводу гильзовки скажу так - в моем случае это был оптимальный вариант dq.gif



QUOTE(Verona @ Jan 5 2012, 17:11)
Саша преднатяг в блокировке какими шайбами выставляли?
*



Те что и стояли там beer2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Jan 5 2012, 17:49
Отправлено #10


Engineer
******

Группа: Members2
Сообщений: 17,009
Регистрация: 27-May 06
Пользователь №: 2,081


Репутация: 144
Авто: Lacetti V6



QUOTE(chernovitskiy @ Jan 5 2012, 16:14)
Если я правильно понял гугл, то диаметр 90, ход 78...
Спасибо, кэп, но речь шла исключительно о шатуне... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ruslan evo   
post Jan 5 2012, 18:35
Отправлено #11


Динозавр
******

Группа: Members2
Сообщений: 5,216
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 16,776


Репутация: 55



по секрету накладки на Диск сцеп. полное at.gif
могли и сами это сделать! а не отдавать в чюжой город
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Jan 5 2012, 19:45
Отправлено #12


Чемпион Украины
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 4,450
Регистрация: 22-January 07
Пользователь №: 4,996


Репутация: 89



QUOTE(Ruslan evo @ Jan 5 2012, 18:35)
по секрету накладки на Диск сцеп. полное at.gif
могли и сами это сделать! а не отдавать в чюжой город
*


Какое бы г.. оно не было - оно работает и 1,5 бара держит,покупать за 500 уй комплект керамической сцепы можно,но не сейчас,на данный момент оно работает - сейчас 0,8 надува не срываеться,если будут проблемы - будем решать их по мере поступления beer2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Jan 5 2012, 21:56
Отправлено #13


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 1,253
Регистрация: 1-October 09
Пользователь №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



надо бы подпись в гарфе авто теперь поменять wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-roger-   
post Jan 5 2012, 22:33
Отправлено #14


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 1,722
Регистрация: 4-October 08
Пользователь №: 13,478


Репутация: 58
Авто: BMW E34 M5 3.6 Turbo



QUOTE(ruslan087 @ Jan 5 2012, 21:56)
надо бы подпись в гарфе авто теперь поменять wink.gif
*


поменяем....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Jan 6 2012, 22:50
Отправлено #15


Чемпион Украины
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 4,450
Регистрация: 22-January 07
Пользователь №: 4,996


Репутация: 89



На следующей недели приезжает EGT и Wallbro 255 л/ч!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ruslan evo   
post Jan 13 2012, 22:58
Отправлено #16


Динозавр
******

Группа: Members2
Сообщений: 5,216
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 16,776


Репутация: 55



Ну как там успехи? Вальбро со поставимой задачей справляется smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Jan 13 2012, 23:53
Отправлено #17


Тюнингманьяк
******

Группа: Members2
Сообщений: 3,060
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,662


Репутация: 43



И понеслась... Ещё один всунь-высунь bm.gif .... мотор из машины. Тоже скоро количество побывавших под капотом моторов превысит возраст оной??? beer2.gif
По существу. Я так понял провернуло вкладыш - и пошёл халам-балам в моторе. Чего предполагаю - видна не очень здоровая поверхность шейки шатуна (внутрення, куда вкладыш ставится) не стремались оставлять этот шатун? Ведь обычно даже при отсутствии выработки шатун с провёртышами идёт под замену...
Или показалось dq.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Jan 14 2012, 21:19
Отправлено #18


Чемпион Украины
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 4,450
Регистрация: 22-January 07
Пользователь №: 4,996


Репутация: 89



QUOTE(Ruslan evo @ Jan 13 2012, 22:58)
Ну как там успехи? Вальбро со поставимой задачей справляется smile.gif
*


конечно справляеться,качает на ура!
EGT установили....отдал подиум на изготовление под буст и ЕГТ!


QUOTE(OLEGator @ Jan 13 2012, 23:53)
И понеслась... Ещё один всунь-высунь bm.gif .... мотор из машины. Тоже скоро количество побывавших под капотом моторов превысит возраст оной??? beer2.gif
По существу. Я так понял провернуло вкладыш - и пошёл халам-балам в моторе. Чего предполагаю - видна не очень здоровая поверхность шейки шатуна (внутрення, куда вкладыш ставится) не стремались оставлять этот шатун? Ведь обычно даже при отсутствии выработки шатун с провёртышами идёт под замену...
Или показалось dq.gif
*


Олежа да так сложилось .... dq.gif не планировалось что-то подобное ...думал ставить 1,5 или 2,0 атмосферу,но как говориться нам психам как всегда везет(ну не то чтобы прямо варенье-нет,я в этот мотор положил в два раза больше самого мотора)

Этот мотор разбирался и отвозился на полную диагностику в результате диагностики
было обнаружено - два шатуна под реставрацию...один поршень под замену.....нашол за недорого коплект 4 шатун+поршень+кольца
Из восьми шатунов и поршней выбрали самые-самые по износу,но в итого из 8ми шатунов пришлось два все-таки сделать....вклыдыши не проворачивало в этом моторе

beer2.gif beer2.gif beer2.gif beer2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитриус   
post Jan 15 2012, 01:17
Отправлено #19


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 727
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 16,693


Репутация: 11



QUOTE(*Nazar* @ Jan 14 2012, 21:19)

EGT установили....отдал подиум на изготовление под буст и ЕГТ!

*


Что поставил? фото где? новьё или б.у. куда иглу втыкнул?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Jan 15 2012, 22:45
Отправлено #20


Чемпион Украины
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 4,450
Регистрация: 22-January 07
Пользователь №: 4,996


Репутация: 89



QUOTE(Дмитриус @ Jan 15 2012, 01:17)
Что поставил? фото где? новьё или б.у. куда иглу втыкнул?
*


shadow pro!!фотки есть только нет времени выложить...датчик брал новый с годом гарантии....иглу как обычно всунули между даунпайпом и турбой!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th September 2019 - 09:34