Генератор 97Т.3701 и РелеРегулятор9111.3702, доработка
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Генератор 97Т.3701 и РелеРегулятор9111.3702, доработка
kfile |
Jul 31 2011, 19:42
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 765 Реєстрація: 1-July 09 Користувач №: 16,949 Репутация: 18 |
Диагностируя свой Сенс заметил, что напряжение в борт-сети авто 13.6В после прогрева, аккуму года три - чуствует себя хорошо. Мерял напругу разными китайскими тестерами, на холодную - 14.0, после прогрева - 13.6 с разбросом 0.2В.
После раздумий решил не мутить с допдиодами в цепи возбуждения генератора, а приобрести другой РР. Выбор пал на винницкий ВТН 9111,3702 с напряжением стабилизации 14.5В Заказал по интернет, с доставкой обошелся с 47грн. Поставить с первого раза не удалось, оказалось на РР отсутствует дополнительный выход, к кот. подключаеться провод идущий на генератор ( не тот толстый, что прикручиваеться гайкой на 10), а др., тоненький. Хотя на сайте производителя РР было написано, что РР подходит на генераторы 97Т.3701. После изучения схемы просто допаял проводок к РР и ВСЕ. Реле-регулятор заработал так как надо: на холодную - 14.5В, после прогрева - 14.1-14.2, когда включены - габариты, дальний, противотуманки, мафон, и обогрев заднего стекла - напруга не падает меньше 13.9 Фото: старый РР: новый РР: припаянный проводок: |
reklama |
Jul 31 2011, 19:42
Відправлено
#
|
|
|
Andrju |
Aug 17 2011, 16:31
Відправлено
#2
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 236 Реєстрація: 26-June 08 Користувач №: 12,473 Репутация: 8 Авто: Sens 2003 Город: Brovary |
Не понял куда зеленый допаяный провод должен идти?? Клему на проводе вы подсоединили к регулятору контакт D+. Минус есть на ушах. Все вроде уже есть. Не пойму зачем провод допаевать??? Спасибо
|
kfile |
Aug 17 2011, 19:24
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 765 Реєстрація: 1-July 09 Користувач №: 16,949 Репутация: 18 |
QUOTE(Andrju @ Aug 17 2011, 17:31) Не понял куда зеленый допаяный провод должен идти?? Клему на проводе вы подсоединили к регулятору контакт D+. Минус есть на ушах. Все вроде уже есть. Не пойму зачем провод допаевать??? Спасибо откройте капот и посмотрите сколько проводов идет к генератору, вот второй тоненький провод на фишке и небыло куда приткнуть (видимо это второй вывод D+), поэтому пришлось допаивать проводок... смотрим еще на первые два фото РР и сравниваем... |
Andrju |
Aug 20 2011, 13:42
Відправлено
#4
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 236 Реєстрація: 26-June 08 Користувач №: 12,473 Репутация: 8 Авто: Sens 2003 Город: Brovary |
9111.3702 оказываеться двух видов того же ВТН. Мне достался такой с отводом и другими габаритами, думал что ошибся продавец, но думаю все будет нормально
|
zip_donetsk |
Aug 20 2011, 13:48
Відправлено
#5
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,114 Реєстрація: 6-October 10 Користувач №: 23,334 Репутация: 8 Авто: SY Kyron 2.3 |
проще разобрать гену,перечистить уменя было такое,теперь ближний+птф 14.3 свет выкл 14.5
|
python |
Sep 4 2011, 15:07
Відправлено
#6
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 2,038 Реєстрація: 24-September 07 Користувач №: 9,543 Репутация: 19 Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2 Город: dn.ua |
а почему вы брали регулятор 9111.3702 ?
у меня родной стоял 9432.3702... он без проводка |
kfile |
Sep 4 2011, 16:15
Відправлено
#7
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 765 Реєстрація: 1-July 09 Користувач №: 16,949 Репутация: 18 |
|
python |
Sep 5 2011, 07:10
Відправлено
#8
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 2,038 Реєстрація: 24-September 07 Користувач №: 9,543 Репутация: 19 Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2 Город: dn.ua |
у них есть в каталоге 9432.3702-02 рассчитанный под напряжение 14.3В
но вот сомневаюсь - не будет ли перезаряда аккумулятора? kfile, не выкипает аккум? |
kfile |
Sep 5 2011, 08:11
Відправлено
#9
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 765 Реєстрація: 1-July 09 Користувач №: 16,949 Репутация: 18 |
QUOTE(python @ Sep 5 2011, 08:10) у них есть в каталоге 9432.3702-02 рассчитанный под напряжение 14.3В но вот сомневаюсь - не будет ли перезаряда аккумулятора? kfile, не выкипает аккум? Если акум с пластинами кальций-кальций - то самое оно. Или на зиму с любым акумом. Или с каждодневными малыми пробегами. |
vladimir.ua |
Nov 12 2011, 10:56
Відправлено
#10
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 43 Реєстрація: 8-November 11 Користувач №: 31,090 |
|
vladimir.ua |
Nov 12 2011, 10:58
Відправлено
#11
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 43 Реєстрація: 8-November 11 Користувач №: 31,090 |
QUOTE(kfile @ Jul 31 2011, 20:42) Диагностируя свой Сенс заметил, что напряжение в борт-сети авто 13.6В после прогрева, аккуму года три - чуствует себя хорошо. Мерял напругу разными китайскими тестерами, на холодную - 14.0, после прогрева - 13.6 с разбросом 0.2В. я дико извиняюсь но есть с дополнительным проводом и вопрос куда тогда подключать дополлнительныйПосле раздумий решил не мутить с допдиодами в цепи возбуждения генератора, а приобрести другой РР. Выбор пал на винницкий ВТН 9111,3702 с напряжением стабилизации 14.5В Заказал по интернет, с доставкой обошелся с 47грн. Поставить с первого раза не удалось, оказалось на РР отсутствует дополнительный выход, к кот. подключаеться провод идущий на генератор ( не тот толстый, что прикручиваеться гайкой на 10), а др., тоненький. Хотя на сайте производителя РР было написано, что РР подходит на генераторы 97Т.3701. После изучения схемы просто допаял проводок к РР и ВСЕ. Реле-регулятор заработал так как надо: на холодную - 14.5В, после прогрева - 14.1-14.2, когда включены - габариты, дальний, противотуманки, мафон, и обогрев заднего стекла - напруга не падает меньше 13.9 Фото: старый РР: новый РР: припаянный проводок: |
python |
Nov 12 2011, 11:24
Відправлено
#12
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 2,038 Реєстрація: 24-September 07 Користувач №: 9,543 Репутация: 19 Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2 Город: dn.ua |
я так понял что дополнительный провод - это для контроля напряжения на выходе и подключается к болту, вот на нижнем фото видно этот болт
|
vladimir.ua |
Nov 12 2011, 17:56
Відправлено
#13
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 43 Реєстрація: 8-November 11 Користувач №: 31,090 |
|
vladimir.ua |
Nov 12 2011, 19:08
Відправлено
#14
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 43 Реєстрація: 8-November 11 Користувач №: 31,090 |
QUOTE(kfile @ Jul 31 2011, 20:42) Диагностируя свой Сенс заметил, что напряжение в борт-сети авто 13.6В после прогрева, аккуму года три - чуствует себя хорошо. Мерял напругу разными китайскими тестерами, на холодную - 14.0, после прогрева - 13.6 с разбросом 0.2В. После раздумий решил не мутить с допдиодами в цепи возбуждения генератора, а приобрести другой РР. Выбор пал на винницкий ВТН 9111,3702 с напряжением стабилизации 14.5В Заказал по интернет, с доставкой обошелся с 47грн. Поставить с первого раза не удалось, оказалось на РР отсутствует дополнительный выход, к кот. подключаеться провод идущий на генератор ( не тот толстый, что прикручиваеться гайкой на 10), а др., тоненький. Хотя на сайте производителя РР было написано, что РР подходит на генераторы 97Т.3701. После изучения схемы просто допаял проводок к РР и ВСЕ. Реле-регулятор заработал так как надо: на холодную - 14.5В, после прогрева - 14.1-14.2, когда включены - габариты, дальний, противотуманки, мафон, и обогрев заднего стекла - напруга не падает меньше 13.9 Фото: старый РР: новый РР: припаянный проводок: на диодном мосту есть разъем (папа) рядом с разъемом где подключается по схеме d+, туда я подключил без припаявания провода |
vladimir.ua |
Nov 15 2011, 09:24
Відправлено
#15
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 43 Реєстрація: 8-November 11 Користувач №: 31,090 |
есть еще один факт узнавал в кампании (втн) что регуляторы 9111.3702 двух видов с отводом и без. так вот тот что без отвода на 14.5В а с отводом 14.4В
|
python |
Nov 15 2011, 11:42
Відправлено
#16
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 2,038 Реєстрація: 24-September 07 Користувач №: 9,543 Репутация: 19 Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2 Город: dn.ua |
чтото не видел я на генераторе разьема для этого Д+
фото у тебя нет куда подключил? это я так понимаю для возбуждения генератора - без него работать не будет? |
СКОРІОН |
Nov 17 2011, 13:00
Відправлено
#17
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 86 Реєстрація: 3-September 08 Користувач №: 13,143 Репутация: 2 |
QUOTE(python @ Sep 5 2011, 08:10) у них есть в каталоге 9432.3702-02 рассчитанный под напряжение 14.3В но вот сомневаюсь - не будет ли перезаряда аккумулятора? kfile, не выкипает аккум? Я ТАКОЖ хотів поміняти на цей регулятор ! але! ці регулятори ставляться тільки на машини з заводі (з конвеєра) і в роздрібній торгівлі їх не продають! так казав предстаник з заводу Втн якщо хтось має змогу купити. я б тоже замовив |
kfile |
Nov 17 2011, 18:37
Відправлено
#18
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 765 Реєстрація: 1-July 09 Користувач №: 16,949 Репутация: 18 |
QUOTE(СКОРІОН @ Nov 17 2011, 14:00) Я ТАКОЖ хотів поміняти на цей регулятор ! але! ці регулятори ставляться тільки на машини з заводі (з конвеєра) і в роздрібній торгівлі їх не продають! так казав предстаник з заводу Втн якщо хтось має змогу купити. я б тоже замовив брал РР здесь: http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=14874 |
sergey4977 |
Nov 18 2011, 00:22
Відправлено
#19
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 89 Реєстрація: 15-August 10 Користувач №: 22,211 Репутация: 4 |
QUOTE(python @ Nov 12 2011, 12:24) я так понял что дополнительный провод - это для контроля напряжения на выходе и подключается к болту, вот на нижнем фото видно этот болт Если смотреть по схеме регулятора 9333.3702-02, то этот провод не что иное как помехозащита. В основной схеме отсутствует помехозащитный конденсатор, который идёт от + на массу , этот конденсатор я так понял встроен в регулятор напряжения. |
vladimir.ua |
Nov 18 2011, 09:47
Відправлено
#20
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 43 Реєстрація: 8-November 11 Користувач №: 31,090 |
|
Спрощена версія | Зараз: 29th April 2024 - 00:06 |
|