Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
4 Сторінки  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Генератор 97Т.3701 и РелеРегулятор9111.3702, доработка

kfile   
post Jul 31 2011, 19:42
Відправлено #1


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 765
Реєстрація: 1-July 09
Користувач №: 16,949
Репутация: 18




Диагностируя свой Сенс заметил, что напряжение в борт-сети авто 13.6В после прогрева, аккуму года три - чуствует себя хорошо. Мерял напругу разными китайскими тестерами, на холодную - 14.0, после прогрева - 13.6 с разбросом 0.2В.
После раздумий решил не мутить с допдиодами в цепи возбуждения генератора, а приобрести другой РР. Выбор пал на винницкий ВТН 9111,3702 с напряжением стабилизации 14.5В
Заказал по интернет, с доставкой обошелся с 47грн.
Поставить с первого раза не удалось, оказалось на РР отсутствует дополнительный выход, к кот. подключаеться провод идущий на генератор ( не тот толстый, что прикручиваеться гайкой на 10), а др., тоненький. Хотя на сайте производителя РР было написано, что РР подходит на генераторы 97Т.3701. После изучения схемы просто допаял проводок к РР и ВСЕ.
Реле-регулятор заработал так как надо: на холодную - 14.5В, после прогрева - 14.1-14.2,
когда включены - габариты, дальний, противотуманки, мафон, и обогрев заднего стекла - напруга не падает меньше 13.9
Фото:
старый РР: user posted image
новый РР: user posted image
припаянный проводок: user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Jul 31 2011, 19:42
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrju   
post Aug 17 2011, 16:31
Відправлено #2


Форумянин
****

Група: Members2
Повідомлень: 236
Реєстрація: 26-June 08
Користувач №: 12,473
Репутация: 8
Авто: Sens 2003
Город: Brovary



Не понял куда зеленый допаяный провод должен идти?? Клему на проводе вы подсоединили к регулятору контакт D+. Минус есть на ушах. Все вроде уже есть. Не пойму зачем провод допаевать??? Спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kfile   
post Aug 17 2011, 19:24
Відправлено #3


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 765
Реєстрація: 1-July 09
Користувач №: 16,949
Репутация: 18




QUOTE(Andrju @ Aug 17 2011, 17:31)
Не понял куда зеленый допаяный провод должен идти?? Клему на проводе вы подсоединили к регулятору контакт D+. Минус есть на ушах. Все вроде уже есть. Не пойму зачем провод допаевать??? Спасибо
*



откройте капот и посмотрите сколько проводов идет к генератору, вот второй тоненький провод на фишке и небыло куда приткнуть (видимо это второй вывод D+), поэтому пришлось допаивать проводок...
смотрим еще на первые два фото РР и сравниваем...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrju   
post Aug 20 2011, 13:42
Відправлено #4


Форумянин
****

Група: Members2
Повідомлень: 236
Реєстрація: 26-June 08
Користувач №: 12,473
Репутация: 8
Авто: Sens 2003
Город: Brovary



9111.3702 оказываеться двух видов того же ВТН. Мне достался такой с отводом и другими габаритами, думал что ошибся продавец, но думаю все будет нормально
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zip_donetsk   
post Aug 20 2011, 13:48
Відправлено #5


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,114
Реєстрація: 6-October 10
Користувач №: 23,334
Репутация: 8
Авто: SY Kyron 2.3




проще разобрать гену,перечистить уменя было такое,теперь ближний+птф 14.3 свет выкл 14.5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
python   
post Sep 4 2011, 15:07
Відправлено #6


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 2,038
Реєстрація: 24-September 07
Користувач №: 9,543
Репутация: 19
Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2

Город: dn.ua



а почему вы брали регулятор 9111.3702 ?
у меня родной стоял 9432.3702... он без проводка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kfile   
post Sep 4 2011, 16:15
Відправлено #7


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 765
Реєстрація: 1-July 09
Користувач №: 16,949
Репутация: 18




QUOTE(python @ Sep 4 2011, 16:07)
а почему вы брали регулятор 9111.3702 ?
у меня родной стоял 9432.3702... он без проводка
*



Читайте первый пост внимательно: " Выбор пал на винницкий ВТН 9111,3702 с напряжением стабилизации 14.5В." Старый с напряжением стабилизации 14.0 В
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
python   
post Sep 5 2011, 07:10
Відправлено #8


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 2,038
Реєстрація: 24-September 07
Користувач №: 9,543
Репутация: 19
Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2

Город: dn.ua



у них есть в каталоге 9432.3702-02 рассчитанный под напряжение 14.3В
но вот сомневаюсь - не будет ли перезаряда аккумулятора?
kfile, не выкипает аккум?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kfile   
post Sep 5 2011, 08:11
Відправлено #9


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 765
Реєстрація: 1-July 09
Користувач №: 16,949
Репутация: 18




QUOTE(python @ Sep 5 2011, 08:10)
у них есть в каталоге 9432.3702-02 рассчитанный под напряжение 14.3В
но вот сомневаюсь - не будет ли перезаряда аккумулятора?
kfile, не выкипает аккум?
*



Если акум с пластинами кальций-кальций - то самое оно. Или на зиму с любым акумом. Или с каждодневными малыми пробегами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimir.ua   
post Nov 12 2011, 10:56
Відправлено #10


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 43
Реєстрація: 8-November 11
Користувач №: 31,090




QUOTE(Andrju @ Aug 20 2011, 14:42)
9111.3702 оказываеться двух видов того же ВТН. Мне достался такой с отводом и другими габаритами, думал что ошибся продавец, но думаю все будет нормально
user posted image
*


куда подключается дополнительный провод
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimir.ua   
post Nov 12 2011, 10:58
Відправлено #11


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 43
Реєстрація: 8-November 11
Користувач №: 31,090




QUOTE(kfile @ Jul 31 2011, 20:42)
Диагностируя свой Сенс заметил, что напряжение в борт-сети авто 13.6В после прогрева, аккуму года три - чуствует себя хорошо. Мерял напругу разными китайскими тестерами, на холодную - 14.0, после прогрева - 13.6 с разбросом 0.2В.
После раздумий решил не мутить с допдиодами в цепи возбуждения генератора, а приобрести другой РР. Выбор пал на винницкий ВТН 9111,3702 с напряжением стабилизации 14.5В
Заказал по интернет, с доставкой обошелся с 47грн.
Поставить с первого раза не удалось, оказалось на РР отсутствует дополнительный выход, к кот. подключаеться провод идущий на генератор ( не тот толстый, что прикручиваеться гайкой на 10), а др., тоненький. Хотя на сайте производителя РР было написано, что РР подходит на генераторы 97Т.3701. После изучения схемы просто допаял проводок к РР и ВСЕ.
Реле-регулятор заработал так как надо: на холодную - 14.5В, после прогрева - 14.1-14.2,
когда включены - габариты, дальний, противотуманки, мафон, и обогрев заднего стекла - напруга не падает меньше 13.9
Фото:
старый РР:  user posted image
новый РР: user posted image
припаянный проводок: user posted image
*

я дико извиняюсь но есть с дополнительным проводом и вопрос куда тогда подключать дополлнительный

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
python   
post Nov 12 2011, 11:24
Відправлено #12


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 2,038
Реєстрація: 24-September 07
Користувач №: 9,543
Репутация: 19
Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2

Город: dn.ua



я так понял что дополнительный провод - это для контроля напряжения на выходе и подключается к болту, вот на нижнем фото видно этот болт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimir.ua   
post Nov 12 2011, 17:56
Відправлено #13


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 43
Реєстрація: 8-November 11
Користувач №: 31,090




QUOTE(python @ Nov 12 2011, 12:24)
я так понял что дополнительный провод - это для контроля напряжения на выходе и подключается к болту, вот на нижнем фото видно этот болт
*


дякую, япосмотрел схему 9333.3702-02 точно так подключается этот аналог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimir.ua   
post Nov 12 2011, 19:08
Відправлено #14


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 43
Реєстрація: 8-November 11
Користувач №: 31,090




QUOTE(kfile @ Jul 31 2011, 20:42)
Диагностируя свой Сенс заметил, что напряжение в борт-сети авто 13.6В после прогрева, аккуму года три - чуствует себя хорошо. Мерял напругу разными китайскими тестерами, на холодную - 14.0, после прогрева - 13.6 с разбросом 0.2В.
После раздумий решил не мутить с допдиодами в цепи возбуждения генератора, а приобрести другой РР. Выбор пал на винницкий ВТН 9111,3702 с напряжением стабилизации 14.5В
Заказал по интернет, с доставкой обошелся с 47грн.
Поставить с первого раза не удалось, оказалось на РР отсутствует дополнительный выход, к кот. подключаеться провод идущий на генератор ( не тот толстый, что прикручиваеться гайкой на 10), а др., тоненький. Хотя на сайте производителя РР было написано, что РР подходит на генераторы 97Т.3701. После изучения схемы просто допаял проводок к РР и ВСЕ.
Реле-регулятор заработал так как надо: на холодную - 14.5В, после прогрева - 14.1-14.2,
когда включены - габариты, дальний, противотуманки, мафон, и обогрев заднего стекла - напруга не падает меньше 13.9
Фото:
старый РР:  user posted image
новый РР: user posted image
припаянный проводок: user posted image
*


на диодном мосту есть разъем (папа) рядом с разъемом где подключается по схеме d+, туда я подключил без припаявания провода
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimir.ua   
post Nov 15 2011, 09:24
Відправлено #15


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 43
Реєстрація: 8-November 11
Користувач №: 31,090




есть еще один факт узнавал в кампании (втн) что регуляторы 9111.3702 двух видов с отводом и без. так вот тот что без отвода на 14.5В а с отводом 14.4В
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
python   
post Nov 15 2011, 11:42
Відправлено #16


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 2,038
Реєстрація: 24-September 07
Користувач №: 9,543
Репутация: 19
Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2

Город: dn.ua



чтото не видел я на генераторе разьема для этого Д+
фото у тебя нет куда подключил?
это я так понимаю для возбуждения генератора - без него работать не будет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКОРІОН   
post Nov 17 2011, 13:00
Відправлено #17


Бывалый
**

Група: Members2
Повідомлень: 86
Реєстрація: 3-September 08
Користувач №: 13,143
Репутация: 2



QUOTE(python @ Sep 5 2011, 08:10)
у них есть в каталоге 9432.3702-02 рассчитанный под напряжение 14.3В
но вот сомневаюсь - не будет ли перезаряда аккумулятора?
kfile, не выкипает аккум?
*


Я ТАКОЖ хотів поміняти на цей регулятор ! але! ці регулятори ставляться тільки на машини з заводі (з конвеєра) і в роздрібній торгівлі їх не продають! так казав предстаник з заводу Втн
якщо хтось має змогу купити. я б тоже замовив
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kfile   
post Nov 17 2011, 18:37
Відправлено #18


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 765
Реєстрація: 1-July 09
Користувач №: 16,949
Репутация: 18




QUOTE(СКОРІОН @ Nov 17 2011, 14:00)
Я ТАКОЖ хотів поміняти на цей регулятор ! але! ці регулятори ставляться тільки на машини з заводі (з конвеєра) і в роздрібній торгівлі їх не продають! так казав предстаник з заводу Втн
якщо хтось має змогу купити. я б тоже замовив
*



брал РР здесь: http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=14874
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergey4977   
post Nov 18 2011, 00:22
Відправлено #19


Бывалый
**

Група: Members2
Повідомлень: 89
Реєстрація: 15-August 10
Користувач №: 22,211
Репутация: 4



QUOTE(python @ Nov 12 2011, 12:24)
я так понял что дополнительный провод - это для контроля напряжения на выходе и подключается к болту, вот на нижнем фото видно этот болт
*


Если смотреть по схеме регулятора 9333.3702-02, то этот провод не что иное как помехозащита. В основной схеме отсутствует помехозащитный конденсатор, который идёт от + на массу , этот конденсатор я так понял встроен в регулятор напряжения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladimir.ua   
post Nov 18 2011, 09:47
Відправлено #20


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 43
Реєстрація: 8-November 11
Користувач №: 31,090




QUOTE(python @ Nov 15 2011, 12:42)
чтото не видел я на генераторе разьема для этого Д+
фото у тебя нет куда подключил?
это я так понимаю для возбуждения генератора - без него работать не будет?
*


1-это разъем подключения а 2-я фотка показана на разъем D+ подключен на крышке



Приєднані ескізи
Приєднане зображення Приєднане зображення
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 29th April 2024 - 00:06