Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
16 Сторінки « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Плохо греет печка

Santsches   
post Dec 5 2010, 18:11
Відправлено #121


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 127
Реєстрація: 4-September 10
Користувач №: 22,646
Репутация: 1



виноват,написал глупсоть
87 градусов это температура начала открытия термостата,следовательно радиатор при 83 должен быть холодным или еле тёплым
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Dec 5 2010, 18:11
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vofka   
post Dec 5 2010, 19:40
Відправлено #122


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,520
Реєстрація: 18-June 09
Користувач №: 16,843
Репутация: 49
Авто: ,,,

Город: KBP



У меня теперь тепло в Сеньке))

Значит вот что было...такая же проблема была,холодно,не уютно..короче полная *опа..ту ,блин ,у кента в тазике жара,а у меня hq.gif ...Много писалось о термостате,замене тосола..да..все верно..Было так у меня..Запускал двиг,машина доходила до состояния полного прогрева,но включая печку получал лишь еле теплый воздух..Проверил работу термостата..Получилось так,что он не закрывал ход на большой круг и жидкость гоняла по всему,тобишь охлаждалась..Надо чтобы работал только малый круг..заменил термостат(купил в магазине за 46 грн..мейд ин Франсе).Установил,завел --красота hy.gif ..тепло и уютно..

Но был бок со сливом жидкости..Болтик для слыва так прихватился,что побоялся срывать его ацким воротком,то слывал через краник в радиаторе..Но передавливал патрубок с двигателя,так как вся жидкость не слилась..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Santsches   
post Dec 5 2010, 20:09
Відправлено #123


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 127
Реєстрація: 4-September 10
Користувач №: 22,646
Репутация: 1



вобщем почитал-почитал и понял---маркировка на термостате это температура начала открытия
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yacik   
post Dec 5 2010, 20:10
Відправлено #124


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,852
Реєстрація: 9-January 08
Користувач №: 10,636
Репутация: 40




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nakopyuk   
post Dec 5 2010, 20:18
Відправлено #125


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 38
Реєстрація: 31-August 08
Користувач №: 13,102
Репутация: 1



kyppe, а Вы попробуйте проверить термостат так: Заведите холодную машину, откройте капот и ждите пока пластмассовый бачок радиатора, от которого отходит нижний патрубок, начнёт хоть чуть-чуть теплеть, и в этот момент посмотрите на показание тмпературы. Это и будет фактическая температура начала открытия термостата.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kyppe   
post Dec 5 2010, 20:41
Відправлено #126


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,385
Реєстрація: 9-October 09
Користувач №: 17,980
Репутация: 14




пластмассовый бачок радиатора-это что то я не понял в смысле от нижнего патрубка , так это около 60 у меня получаеться а в банки при 80 он уже закрывался , я что то совсем не могу дупля отбить !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nakopyuk   
post Dec 5 2010, 21:22
Відправлено #127


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 38
Реєстрація: 31-August 08
Користувач №: 13,102
Репутация: 1



QUOTE(kyppe @ Dec 5 2010, 21:41)
пластмассовый бачок радиатора-это что то я не понял в смысле от нижнего патрубка , так это около 60 у меня получаеться а в банки при 80 он уже закрывался , я что то совсем не могу дупля отбить !
*


Что, у Вас нижний патрубок и бачок радиатора с которого он отходит начинают нагреваться при показаниях температуры 60 градусов? Тогда получается, что термостат у Вас неправильно работает. Он должен начинать открываться при 87 градусов, а при 86 градусов должен полностью закрыться. А может у Вас датчик температуры неправильно показывает, или термостат бракованный, если Вы говорите, что при проверке его в банке с водой ещё до установки на автомобиль он начинал закрываться только при 80 градусах, тогда как должен быть уже полностью закрыт при 86 градусах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kyppe   
post Dec 6 2010, 17:35
Відправлено #128


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,385
Реєстрація: 9-October 09
Користувач №: 17,980
Репутация: 14




сёдня я просто прозрел када заливая охлаждайку, жидкость на не рабочем двигле она начала течь через термостат , я был в панике от продаваемых диталей , я снял термостат , поставел его к крышке термостата и начал дуть , и что вы думаете с него воздух травит, пошёл я искать термометр обошёл 7 магазинов и у дяди Валеры на средней всё таки нашёл оригинал GM, поставил и да пока температура не стала по б.к 76 градусов то патрубок после теростата не грелся , ось так проверяйте дитальки особенно такие геморойные с установкой . Ребята ещё вопро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Keks   
post Dec 14 2010, 20:42
Відправлено #129


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 507
Реєстрація: 13-April 07
Користувач №: 6,725
Репутация: 5
Авто: Lanos 1,5



Уровень в расширительном бачке тоже надо проверить.
Зимой лучше до Мах долить. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pashkin   
post Dec 16 2010, 09:14
Відправлено #130


Самый лысый
**********

Група: Members2
Повідомлень: 11,074
Реєстрація: 21-May 08
Користувач №: 12,087

Репутация: 91




QUOTE(Lito @ Dec 15 2010, 23:35)
весь нельзя! ХЗ почему!

себе каждый год ставлю такую картонку smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sawa3431   
post Dec 19 2010, 20:39
Відправлено #131


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 344
Реєстрація: 12-September 10
Користувач №: 22,818
Репутация: 9
Авто: Lanos 1.5




да блин,вчера только сделал свою печку.промерз прошлую зиму но на эту решился сделать.пошатав патрубки радиатора печки почувствовал как он там хлябает.а до етого и на тосол грешил и на термостат.короче куча спецов с бесполезными советами.раскрутил нижнюю крышку печки (там штук 8 саморезов) отвёл ее в низ сантиметров на 5(больше не получится) и со стороны водителя видно провисший радиатор.и отломанная скоба крепления радиатора лежавшая под ним.выташил магнитом.приподнял радиатор на место,закрепил его вкрученным в корпус печки винтиком.внутри законтрогаил и надел на него кусочек капельницы.ну так на всякий случай для самоуспокоения.получилось отлично.сегодня целый день ездил нарадоваться не мог.а главное без снятия торпеды-не люблю дурную работу.всем удачного ремонта.а лучше не ломаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MS156   
post Feb 5 2011, 20:28
Відправлено #132


Повелитель ДРАКОНОВ
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 5,654
Реєстрація: 8-June 07
Користувач №: 7,898

Репутация: 6786893066490506




QUOTE(Горный водолаз @ Feb 1 2011, 13:31)
Недавно заметил, что воздух из печки на максимальной температуре дует чуть теплый и слабее чем обычно. кто подскажет в чем может быть проблема и как можно это исправить?
*



Вот уж бойан так точно.... но отвечу с фотками, так доступнее.

Воздух чуть тёплый из-за этой маленькой пластмасски

user posted image


Просто за неё должен цепляться вот такой кронштейн-защёлка, который поддерживает радиатор печки, точнее плотно держит его на месте

user posted image

user posted image

зацепить этот крючёк обратно уже никак нельзя, просто не к чему.
поэтому крепить радиатор пришлось обычным саморезом, который я вкрутил в торец радиатора через пластмассовый корпус печки со стороны водителя (предварительно установив его в необходимое положение).

торпеду снимать не надо. Всё делается снизу с возгласами @б твою мать, @баный врод как тут тесно, @баное вэдро ну и так далее.

Делов на час-полтора. Самое сложное - найти в полевых условиях подходящий по фен-шую саморез необходимой длинны, а так же определиться с местом вкручивания.

Короче печка снова работает.

всем удачи beer2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergJant   
post Feb 5 2011, 20:39
Відправлено #133


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 3,280
Реєстрація: 28-April 06
Користувач №: 1,920

Репутация: 56
Авто: Lacetti SX Wagon 1.8




Спасибо, конечно, большое дорогой друг, что сфоткал поломанную пластмасску cool.gif, но мог бы и сфоткать место нахождения этого радиатора и измерить саморез! wink.gif dx.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MS156   
post Feb 5 2011, 20:54
Відправлено #134


Повелитель ДРАКОНОВ
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 5,654
Реєстрація: 8-June 07
Користувач №: 7,898

Репутация: 6786893066490506




QUOTE(SergJant @ Feb 5 2011, 21:39)
Спасибо, конечно, большое дорогой друг, что сфоткал поломанную пластмасску cool.gif, но мог бы и сфоткать место нахождения этого радиатора и измерить саморез! wink.gif  dx.gif
*



tongue.gif

Тут надо прочувствовать самому всю прелесть ремонта! bm.gif

Сначала надо открутить три шурупчика, что бы снять нижнюю часть печки (она направляет воздушные потоки на ноги)

Потом надо открутить три шурупчика со стороны пассажира, три со стороны водителя и два возле самой стенки (ближе к мотору)

сняв второю часть печки (кстати её можно полностью не вытягивать, а стянуть на сторону) ты, Дорогой Дрюг, увидишь И РАДИАТОР ПЕЧКИ, и ПРИЧИНУ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА.

Длинна самореза у меня была около 3-3.5см.....

во время ремонта лучше пользоваться переносочкой, короткими отвёртками, маленькими трещёточками с головками на 7

рекомендую чинить на трезвую beer2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norflox   
post Feb 5 2011, 21:21
Відправлено #135


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,892
Реєстрація: 24-August 08
Користувач №: 13,035
Репутация: 27
Авто: Daewoo Sens + Ford Focus II Restyle




QUOTE(MS156 @ Feb 5 2011, 21:54)


рекомендую чинить на трезвую  beer2.gif
*


мда.... значит не скоро возьмусь за свою.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MS156   
post Feb 6 2011, 10:01
Відправлено #136


Повелитель ДРАКОНОВ
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 5,654
Реєстрація: 8-June 07
Користувач №: 7,898

Репутация: 6786893066490506




Вот кстате подумалось: umnik.gif



Если в НУЖНОМ МЕСТЕ в корпусе печки просверлить отверстие 12-15мм, то через это отверстие можно просунуть палец, которым надо придержать радиатор печки в родном положении типо левой рукой.... а в это время вкручивается заветный саморез оставшейся правой рукой (также в нужном месте) ..... в конце процедуры отверстие заклеивается подручными средствами: наклейко, жвачко, скотч, пробка од шампанского, которым обмывается удачный ремонт beer2.gif


Плюсы: мы не разбираем корпус печки, экономим кучу времени, здоровья и нервов

Минусы: НУЖНОЕ МЕСТО знает только тот человек, у которого уже был секс с данной шнягой


Запатентовано ms156
Данный метод прошу называть "СЕКРЕТ ТОЧКИ G-ЛАНЬ"
hs.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jeka-Lug   
post Feb 6 2011, 10:55
Відправлено #137


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,712
Реєстрація: 1-April 08
Користувач №: 11,530
Репутация: 34




QUOTE(MS156 @ Feb 6 2011, 10:01)
Вот кстате подумалось:  umnik.gif
Если в НУЖНОМ МЕСТЕ в корпусе печки просверлить отверстие 12-15мм, то через это отверстие можно просунуть палец, которым надо придержать радиатор печки в родном положении типо левой рукой.... а в это время вкручивается заветный саморез оставшейся правой рукой (также в нужном месте) ..... в конце процедуры отверстие заклеивается подручными средствами: наклейко, жвачко, скотч, пробка од шампанского, которым обмывается удачный ремонт  beer2.gif
Плюсы: мы не разбираем корпус печки, экономим кучу времени, здоровья и нервов

Минусы: НУЖНОЕ МЕСТО знает только тот человек, у которого уже был секс с данной шнягой
Запатентовано ms156
Данный метод прошу называть "СЕКРЕТ ТОЧКИ G-ЛАНЬ"
hs.gif
*


ну так и просвети эти места и заветную точку,желательно с фото,при ремонте обязуемся вешать наклейку,что запантетовано тобой bm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bertolet   
post Feb 13 2011, 17:05
Відправлено #138


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 46
Реєстрація: 13-November 09
Користувач №: 18,377
Авто: Nubira
Город: Yalta



Фуу.. Наржался. Но то что это отнюдь не смешно понимаешь лишь тогда , когда сам туда полезешь. Я там три раза был. 1- потекла печка , менял. 2- отламилась пресловутая пластмаска. Припоял вмсто неё кусок спицы. 3 - оказалось плохо припоял, отвалилась через полгода. Не стал рисковать, просверлил пару дырок во внутренней перегородке и проволку продел потолще. Так у меня нубира, там вообще всю центральную часть консоли разбирать приходится. Все три раза вспоминал все маты от а до я . А позы... Ммм, любая камасутра позавидует. В общем полностью подтверждаю всю геморойность процесса.
Пс. ВОЗМОЖНО можно продиагнистировать поломку этой пластмаски - патрубки печки торчащие в моторный отсек будут иметь черезмерную подвижность вверх-вниз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GlaS   
post Feb 17 2011, 12:07
Відправлено #139


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,106
Реєстрація: 23-May 07
Користувач №: 7,595
Репутация: 15
Авто: Renault Logan



QUOTE(MS156 @ Feb 6 2011, 10:01)

Запатентовано ms156
Данный метод прошу называть "СЕКРЕТ ТОЧКИ G-ЛАНЬ"
hs.gif
*


А если тебя научить пользоваться поиском и желательно на двух форумах - то ты найдешь как простому ламеру решить этот вопрос за 10 минут с двумя перекурами путем прорезания окна в корпусе печки. cg.gif
Отзывай свой патент - никанаит такоЕ bm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nazareno   
post Feb 17 2011, 17:21
Відправлено #140


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,067
Реєстрація: 11-November 05
Користувач №: 1,068
Репутация: 18
Авто: hyundai i30




QUOTE(GlaS @ Feb 17 2011, 12:07)
А если тебя научить пользоваться поиском и желательно на двух форумах - то ты найдешь как простому ламеру решить этот вопрос за 10 минут с двумя перекурами путем прорезания окна в корпусе печки. cg.gif
Отзывай свой патент - никанаит такоЕ bm.gif
*


Ссылку можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 Сторінки « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 16th April 2024 - 21:28