Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

15 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Плохо греет печка

Santsches   
post Dec 5 2010, 18:11
Отправлено #121


Постоялец
***

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 4-September 10
Пользователь №: 22,646
Репутация: 1
Авто: Lanos SE хетч
Город: Харьков



виноват,написал глупсоть
87 градусов это температура начала открытия термостата,следовательно радиатор при 83 должен быть холодным или еле тёплым
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Dec 5 2010, 18:11
Отправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vofka   
post Dec 5 2010, 19:40
Отправлено #122


Динозавр
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 4,159
Регистрация: 18-June 09
Пользователь №: 16,843

Репутация: 44
Авто: -Steel Moray-
Город: UA



У меня теперь тепло в Сеньке))

Значит вот что было...такая же проблема была,холодно,не уютно..короче полная *опа..ту ,блин ,у кента в тазике жара,а у меня hq.gif ...Много писалось о термостате,замене тосола..да..все верно..Было так у меня..Запускал двиг,машина доходила до состояния полного прогрева,но включая печку получал лишь еле теплый воздух..Проверил работу термостата..Получилось так,что он не закрывал ход на большой круг и жидкость гоняла по всему,тобишь охлаждалась..Надо чтобы работал только малый круг..заменил термостат(купил в магазине за 46 грн..мейд ин Франсе).Установил,завел --красота hy.gif ..тепло и уютно..

Но был бок со сливом жидкости..Болтик для слыва так прихватился,что побоялся срывать его ацким воротком,то слывал через краник в радиаторе..Но передавливал патрубок с двигателя,так как вся жидкость не слилась..


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Santsches   
post Dec 5 2010, 20:09
Отправлено #123


Постоялец
***

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 4-September 10
Пользователь №: 22,646
Репутация: 1
Авто: Lanos SE хетч
Город: Харьков



вобщем почитал-почитал и понял---маркировка на термостате это температура начала открытия
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yacik   
post Dec 5 2010, 20:10
Отправлено #124


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 1,849
Регистрация: 9-January 08
Пользователь №: 10,636

Репутация: 40
Авто: Lanos 20NE,ЗДТ,ГБО4,ГУР,кондер.+...
Город: У Днепра





--------------------
Не бойся творить неизвестное.Помни-Ковчег построил Любитель,проффесионалы построили Титаник.
068087четыресемьодинпять-Серега.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nakopyuk   
post Dec 5 2010, 20:18
Отправлено #125


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 38
Регистрация: 31-August 08
Пользователь №: 13,102
Репутация: 1
Авто: ЛАНОС 1,5SE (Т-150) 2006г.в.
Город: г.Бровары Киевской обл.



kyppe, а Вы попробуйте проверить термостат так: Заведите холодную машину, откройте капот и ждите пока пластмассовый бачок радиатора, от которого отходит нижний патрубок, начнёт хоть чуть-чуть теплеть, и в этот момент посмотрите на показание тмпературы. Это и будет фактическая температура начала открытия термостата.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kyppe   
post Dec 5 2010, 20:41
Отправлено #126


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 1,069
Регистрация: 9-October 09
Пользователь №: 17,980
Репутация: 9
Авто: ланос
Город: Одесса



пластмассовый бачок радиатора-это что то я не понял в смысле от нижнего патрубка , так это около 60 у меня получаеться а в банки при 80 он уже закрывался , я что то совсем не могу дупля отбить !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nakopyuk   
post Dec 5 2010, 21:22
Отправлено #127


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 38
Регистрация: 31-August 08
Пользователь №: 13,102
Репутация: 1
Авто: ЛАНОС 1,5SE (Т-150) 2006г.в.
Город: г.Бровары Киевской обл.



QUOTE(kyppe @ Dec 5 2010, 21:41)
пластмассовый бачок радиатора-это что то я не понял в смысле от нижнего патрубка , так это около 60 у меня получаеться а в банки при 80 он уже закрывался , я что то совсем не могу дупля отбить !
*


Что, у Вас нижний патрубок и бачок радиатора с которого он отходит начинают нагреваться при показаниях температуры 60 градусов? Тогда получается, что термостат у Вас неправильно работает. Он должен начинать открываться при 87 градусов, а при 86 градусов должен полностью закрыться. А может у Вас датчик температуры неправильно показывает, или термостат бракованный, если Вы говорите, что при проверке его в банке с водой ещё до установки на автомобиль он начинал закрываться только при 80 градусах, тогда как должен быть уже полностью закрыт при 86 градусах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kyppe   
post Dec 6 2010, 17:35
Отправлено #128


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 1,069
Регистрация: 9-October 09
Пользователь №: 17,980
Репутация: 9
Авто: ланос
Город: Одесса



сёдня я просто прозрел када заливая охлаждайку, жидкость на не рабочем двигле она начала течь через термостат , я был в панике от продаваемых диталей , я снял термостат , поставел его к крышке термостата и начал дуть , и что вы думаете с него воздух травит, пошёл я искать термометр обошёл 7 магазинов и у дяди Валеры на средней всё таки нашёл оригинал GM, поставил и да пока температура не стала по б.к 76 градусов то патрубок после теростата не грелся , ось так проверяйте дитальки особенно такие геморойные с установкой . Ребята ещё вопро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Keks   
post Dec 14 2010, 20:42
Отправлено #129


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 501
Регистрация: 13-April 07
Пользователь №: 6,725
Репутация: 5
Авто: Lanos 1,5
Город: Киев



Уровень в расширительном бачке тоже надо проверить.
Зимой лучше до Мах долить. smile.gif


--------------------
И искра как горошина и бензина полный бак и машина как машина - не заводиться ни как!
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pashkin   
post Dec 16 2010, 09:14
Отправлено #130


Самый лысый
******

Группа: Members2
Сообщений: 10,295
Регистрация: 21-May 08
Пользователь №: 12,087


Репутация: 84
Авто: Tata Nano Twist XT
Город: Львов



QUOTE(Lito @ Dec 15 2010, 23:35)
весь нельзя! ХЗ почему!

себе каждый год ставлю такую картонку smile.gif


--------------------
пробег по форуму > 10 К
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sawa3431   
post Dec 19 2010, 20:39
Отправлено #131


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 305
Регистрация: 12-September 10
Пользователь №: 22,818

Репутация: 9
Авто: Lanos 1.5 SE
Город: Днепропетровск



да блин,вчера только сделал свою печку.промерз прошлую зиму но на эту решился сделать.пошатав патрубки радиатора печки почувствовал как он там хлябает.а до етого и на тосол грешил и на термостат.короче куча спецов с бесполезными советами.раскрутил нижнюю крышку печки (там штук 8 саморезов) отвёл ее в низ сантиметров на 5(больше не получится) и со стороны водителя видно провисший радиатор.и отломанная скоба крепления радиатора лежавшая под ним.выташил магнитом.приподнял радиатор на место,закрепил его вкрученным в корпус печки винтиком.внутри законтрогаил и надел на него кусочек капельницы.ну так на всякий случай для самоуспокоения.получилось отлично.сегодня целый день ездил нарадоваться не мог.а главное без снятия торпеды-не люблю дурную работу.всем удачного ремонта.а лучше не ломаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MS156   
post Feb 5 2011, 20:28
Отправлено #132


Повелитель ДРАКОНОВ
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 5,557
Регистрация: 8-June 07
Пользователь №: 7,898


Репутация: 6786893066490504
Авто: зелёный и чОрный проглот
Город: Киев. Троещина-City



QUOTE(Горный водолаз @ Feb 1 2011, 13:31)
Недавно заметил, что воздух из печки на максимальной температуре дует чуть теплый и слабее чем обычно. кто подскажет в чем может быть проблема и как можно это исправить?
*



Вот уж бойан так точно.... но отвечу с фотками, так доступнее.

Воздух чуть тёплый из-за этой маленькой пластмасски

user posted image


Просто за неё должен цепляться вот такой кронштейн-защёлка, который поддерживает радиатор печки, точнее плотно держит его на месте

user posted image

user posted image

зацепить этот крючёк обратно уже никак нельзя, просто не к чему.
поэтому крепить радиатор пришлось обычным саморезом, который я вкрутил в торец радиатора через пластмассовый корпус печки со стороны водителя (предварительно установив его в необходимое положение).

торпеду снимать не надо. Всё делается снизу с возгласами @б твою мать, @баный врод как тут тесно, @баное вэдро ну и так далее.

Делов на час-полтора. Самое сложное - найти в полевых условиях подходящий по фен-шую саморез необходимой длинны, а так же определиться с местом вкручивания.

Короче печка снова работает.

всем удачи beer2.gif


--------------------
user posted image user posted imageuser posted imageuser posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergJant   
post Feb 5 2011, 20:39
Отправлено #133


Динозавр
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 3,016
Регистрация: 28-April 06
Пользователь №: 1,920


Репутация: 55
Авто: Lacetti SX Wagon 1.8
Город: Киев, Троещина



Спасибо, конечно, большое дорогой друг, что сфоткал поломанную пластмасску cool.gif, но мог бы и сфоткать место нахождения этого радиатора и измерить саморез! wink.gif dx.gif


--------------------
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MS156   
post Feb 5 2011, 20:54
Отправлено #134


Повелитель ДРАКОНОВ
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 5,557
Регистрация: 8-June 07
Пользователь №: 7,898


Репутация: 6786893066490504
Авто: зелёный и чОрный проглот
Город: Киев. Троещина-City



QUOTE(SergJant @ Feb 5 2011, 21:39)
Спасибо, конечно, большое дорогой друг, что сфоткал поломанную пластмасску cool.gif, но мог бы и сфоткать место нахождения этого радиатора и измерить саморез! wink.gif  dx.gif
*



tongue.gif

Тут надо прочувствовать самому всю прелесть ремонта! bm.gif

Сначала надо открутить три шурупчика, что бы снять нижнюю часть печки (она направляет воздушные потоки на ноги)

Потом надо открутить три шурупчика со стороны пассажира, три со стороны водителя и два возле самой стенки (ближе к мотору)

сняв второю часть печки (кстати её можно полностью не вытягивать, а стянуть на сторону) ты, Дорогой Дрюг, увидишь И РАДИАТОР ПЕЧКИ, и ПРИЧИНУ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА.

Длинна самореза у меня была около 3-3.5см.....

во время ремонта лучше пользоваться переносочкой, короткими отвёртками, маленькими трещёточками с головками на 7

рекомендую чинить на трезвую beer2.gif


--------------------
user posted image user posted imageuser posted imageuser posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norflox   
post Feb 5 2011, 21:21
Отправлено #135


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 1,879
Регистрация: 24-August 08
Пользователь №: 13,035

Репутация: 26
Авто: Daewoo Sens + Ford Focus II Restyle
Город: Харьков



QUOTE(MS156 @ Feb 5 2011, 21:54)


рекомендую чинить на трезвую  beer2.gif
*


мда.... значит не скоро возьмусь за свою.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MS156   
post Feb 6 2011, 10:01
Отправлено #136


Повелитель ДРАКОНОВ
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 5,557
Регистрация: 8-June 07
Пользователь №: 7,898


Репутация: 6786893066490504
Авто: зелёный и чОрный проглот
Город: Киев. Троещина-City



Вот кстате подумалось: umnik.gif



Если в НУЖНОМ МЕСТЕ в корпусе печки просверлить отверстие 12-15мм, то через это отверстие можно просунуть палец, которым надо придержать радиатор печки в родном положении типо левой рукой.... а в это время вкручивается заветный саморез оставшейся правой рукой (также в нужном месте) ..... в конце процедуры отверстие заклеивается подручными средствами: наклейко, жвачко, скотч, пробка од шампанского, которым обмывается удачный ремонт beer2.gif


Плюсы: мы не разбираем корпус печки, экономим кучу времени, здоровья и нервов

Минусы: НУЖНОЕ МЕСТО знает только тот человек, у которого уже был секс с данной шнягой


Запатентовано ms156
Данный метод прошу называть "СЕКРЕТ ТОЧКИ G-ЛАНЬ"
hs.gif


--------------------
user posted image user posted imageuser posted imageuser posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jeka-lugansk   
post Feb 6 2011, 10:55
Отправлено #137


Динозавр
******

Группа: Members2
Сообщений: 2,465
Регистрация: 1-April 08
Пользователь №: 11,530

Репутация: 24
Авто: Ланос 1.4
Город: Луганск



QUOTE(MS156 @ Feb 6 2011, 10:01)
Вот кстате подумалось:  umnik.gif
Если в НУЖНОМ МЕСТЕ в корпусе печки просверлить отверстие 12-15мм, то через это отверстие можно просунуть палец, которым надо придержать радиатор печки в родном положении типо левой рукой.... а в это время вкручивается заветный саморез оставшейся правой рукой (также в нужном месте) ..... в конце процедуры отверстие заклеивается подручными средствами: наклейко, жвачко, скотч, пробка од шампанского, которым обмывается удачный ремонт  beer2.gif
Плюсы: мы не разбираем корпус печки, экономим кучу времени, здоровья и нервов

Минусы: НУЖНОЕ МЕСТО знает только тот человек, у которого уже был секс с данной шнягой
Запатентовано ms156
Данный метод прошу называть "СЕКРЕТ ТОЧКИ G-ЛАНЬ"
hs.gif
*


ну так и просвети эти места и заветную точку,желательно с фото,при ремонте обязуемся вешать наклейку,что запантетовано тобой bm.gif


--------------------
user posted image[URL=http://animaciigif.ru/photo/flagi/26]
Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет.

Уилл Смит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bertolet   
post Feb 13 2011, 17:05
Отправлено #138


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 46
Регистрация: 13-November 09
Пользователь №: 18,377
Авто: Nubira
Город: Yalta



Фуу.. Наржался. Но то что это отнюдь не смешно понимаешь лишь тогда , когда сам туда полезешь. Я там три раза был. 1- потекла печка , менял. 2- отламилась пресловутая пластмаска. Припоял вмсто неё кусок спицы. 3 - оказалось плохо припоял, отвалилась через полгода. Не стал рисковать, просверлил пару дырок во внутренней перегородке и проволку продел потолще. Так у меня нубира, там вообще всю центральную часть консоли разбирать приходится. Все три раза вспоминал все маты от а до я . А позы... Ммм, любая камасутра позавидует. В общем полностью подтверждаю всю геморойность процесса.
Пс. ВОЗМОЖНО можно продиагнистировать поломку этой пластмаски - патрубки печки торчащие в моторный отсек будут иметь черезмерную подвижность вверх-вниз.


--------------------
Nubira1 1,6 1999г. 250тыс
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GlaS   
post Feb 17 2011, 12:07
Отправлено #139


Динозавр
******

Группа: Members2
Сообщений: 2,098
Регистрация: 23-May 07
Пользователь №: 7,595
Репутация: 15
Авто: Renault Logan
Город: Днепропетровск



QUOTE(MS156 @ Feb 6 2011, 10:01)

Запатентовано ms156
Данный метод прошу называть "СЕКРЕТ ТОЧКИ G-ЛАНЬ"
hs.gif
*


А если тебя научить пользоваться поиском и желательно на двух форумах - то ты найдешь как простому ламеру решить этот вопрос за 10 минут с двумя перекурами путем прорезания окна в корпусе печки. cg.gif
Отзывай свой патент - никанаит такоЕ bm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nazareno   
post Feb 17 2011, 17:21
Отправлено #140


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 1,011
Регистрация: 11-November 05
Пользователь №: 1,068

Репутация: 17
Авто: hyundai i30
Город: Донецк



QUOTE(GlaS @ Feb 17 2011, 12:07)
А если тебя научить пользоваться поиском и желательно на двух форумах - то ты найдешь как простому ламеру решить этот вопрос за 10 минут с двумя перекурами путем прорезания окна в корпусе печки. cg.gif
Отзывай свой патент - никанаит такоЕ bm.gif
*


Ссылку можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 2nd October 2014 - 10:22