НАНОПРОТЕК, нанотехнология, работа двиг. без масла
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
НАНОПРОТЕК, нанотехнология, работа двиг. без масла
Yurievych |
Nov 11 2009, 11:00
Відправлено
#181
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 100 Реєстрація: 10-October 06 Користувач №: 3,210 Репутация: 5 Город: Kyiv |
|
reklama |
Nov 11 2009, 11:00
Відправлено
#
|
|
|
Alex SWM |
Nov 11 2009, 11:11
Відправлено
#182
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
а что нить по конструктиву?
|
Yurievych |
Nov 11 2009, 11:25
Відправлено
#183
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 100 Реєстрація: 10-October 06 Користувач №: 3,210 Репутация: 5 Город: Kyiv |
|
MaxFil |
Nov 13 2009, 13:05
Відправлено
#184
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,557 Реєстрація: 25-June 06 Користувач №: 2,242 Репутация: 53 Авто: Sens |
QUOTE(alex084418 @ Oct 9 2009, 11:05) конечно пройдет....но насчет гарантированно это ты загнул...т.к. завод изготовитель дает не более 150 тыс. гарантии на новый авто....а ты хочешь 500 тыс.... почитай отзывы на официальном сайте там есть по моему ВАЗ 2111 который был обработан на 3000 пробега и у него уже пробег 500 тыс. и все гуд...компрессия как только с завода....там есть и координаты чела...можешь пообщаться.... ну тут явно перепутано понятие гарантированого срока експлуатации и ресурса двигателя, так на телевизор для примера гарантия 3 года а ресурс согласно госта не более 7 лет. но работают и по 20-30 лет без ремонта На автомобили примерно так же, если менять вовремя нормальное масло с примерно одинаковыми параметрами, а в идеале только одно и то же всегда лить, да еще и аккуратно ездить, не перегазовывая мотор на примерно одинаковых оборотах, то как мне известно есть и жигули без каких либо добавок проехавшие без КР по 250-300 тык. |
телегин |
Nov 13 2009, 15:47
Відправлено
#185
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 22 Реєстрація: 4-March 09 Користувач №: 15,279 Репутация: 2 |
Я залил нанопротек в ланос, в лачика и в копейку!Компрессия поднялась на 1,5! -Во всех машинах. Движок работает тихо и МЯГКО!!!! Машині стали резвее и на много! Я ДОВОЛЕН И СЧИТАЮ ЧТО НАНУ ЛИТЬ СТОИТ!!!!!!!!!!! А все остольное єто демагогия тех кто хочет да не можит или боится!- А вдруг чего бі не вішло!!!!!!!!!!!! Да и придумівать ученім ни чего не надо біло. Єто военная технология, Доработали для гражданских и всех делов!
|
MaxFil |
Nov 16 2009, 11:07
Відправлено
#186
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,557 Реєстрація: 25-June 06 Користувач №: 2,242 Репутация: 53 Авто: Sens |
|
str |
Nov 16 2009, 14:48
Відправлено
#187
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 170 Реєстрація: 14-October 07 Користувач №: 9,741 Репутация: 1 Авто: Lanos 1,4 |
alex084418
Ви тут раніше махали сертифікатами. Ну що таке ISO 9001 я добре знаю (сам аудитор з систем якості і як це впливає на якість продукту знаю не з чуток ) Дайте почитати що ховається за страшною назвою ТУ 0257-001-58844872-2003. Якщо ви такими папірчиками махаєте, то повині бути в курсі. Бо щось мені це трохи нагадує сертифікати на M-lux ксенон, якими вони в свій час махали як прапором на майдані . |
Alex SWM |
Nov 16 2009, 17:52
Відправлено
#188
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
QUOTE(str @ Nov 16 2009, 14:48) alex084418 Ви тут раніше махали сертифікатами. Ну що таке ISO 9001 я добре знаю (сам аудитор з систем якості і як це впливає на якість продукту знаю не з чуток ) Дайте почитати що ховається за страшною назвою ТУ 0257-001-58844872-2003. Якщо ви такими папірчиками махаєте, то повині бути в курсі. Бо щось мені це трохи нагадує сертифікати на M-lux ксенон, якими вони в свій час махали як прапором на майдані . Вот именно, не надо громко кричать, как пустой горшок, а по сути и четко - что когда и зачем сертифицировали. А то и правда получается как с Млуксом |
Вика |
Dec 11 2009, 21:35
Відправлено
#189
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 406 Реєстрація: 14-November 09 Користувач №: 18,388 Репутация: 9 |
|
Вика |
Dec 11 2009, 21:37
Відправлено
#190
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 406 Реєстрація: 14-November 09 Користувач №: 18,388 Репутация: 9 |
QUOTE(poz69 @ Oct 7 2009, 21:42) Самое "кумарное" то что добится информации где "ЭТО" производится и в каких цехах у черта на куличках нет возможности, никто не знает, даже сам продавец. Вот это и меня больше всего настораживает и останавливаэт от покупки "чуда". И расчет кол-ва бутылочек прост: проехал 100 тык-1бутылка, проехал 200 тык - 2 бут и т. д., а где ты ездил и как .... На Лоске видела движок без масла - впечатляет. |
Alex SWM |
Dec 12 2009, 07:00
Відправлено
#191
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
Самое большее впечатляет, что двигло стоит молотит сутки и с него постоянно течет масло, а поддон под ним с завидным постоянством меняется
|
boomych |
Dec 14 2009, 17:25
Відправлено
#192
|
Добрый похухоль Група: Members2 Повідомлень: 3,093 Реєстрація: 14-February 07 Користувач №: 5,534 Репутация: 36 |
|
alex084418 |
Dec 14 2009, 21:44
Відправлено
#193
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 318 Реєстрація: 1-June 06 Користувач №: 2,099 Репутация: 6 |
|
krabik |
Dec 15 2009, 10:21
Відправлено
#194
|
Тренер Шумахера Група: Members2 Повідомлень: 3,527 Реєстрація: 11-April 05 Користувач №: 315 Репутация: 68 |
QUOTE(alex084418 @ Dec 14 2009, 19:44) когда-то при СССР мужик на спор без масла проехал на "тройке" жиге из Киева в Одессу и обратно...сам не присутствовал...рассказывали мужики на Чайке...Лунгрену и Медведченко - думаю, верить можно... |
Alex SWM |
Dec 15 2009, 13:01
Відправлено
#195
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
Олег, ну шош ты пургу гонишь!! !ТОгда ведь НЕБЫЛО ОНАНОпротека... все это сказке, а тут реально пацаны гаварят
|
boomych |
Dec 15 2009, 20:44
Відправлено
#196
|
Добрый похухоль Група: Members2 Повідомлень: 3,093 Реєстрація: 14-February 07 Користувач №: 5,534 Репутация: 36 |
QUOTE(alex084418 @ Dec 14 2009, 21:44) 1. доооолго, очень долго 2. сможет. и 500 км сможет, и больше. я в свое время картер на Азовском море на 2106 пробил. Как раз когда жопа была в середине 90-х. Ни запчастей купить, ни масла. Да и бабла с собой на ремонт тупо не было. Проехал больше 200 км вообще без масла, ибо купить его было негде, да и толку было его лить. Решил рискнуть. После этого мастера, капиталившие двиг, сказали что вообще без последствий. Ехал я эти 200км медленно, не более 2500-2700 оборотов. Напомню, что в то время не только о нанопротеке никто ничего не знал, но даже и о Хадо. Да и масла были - достал АС8 - уже счастье. |
Alex SWM |
Dec 15 2009, 21:37
Відправлено
#197
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
Бомич, ты тоже пургоген Не мог ты биз ОНАНОпротека стока ехать, ну не мог и все!
Вот признайся чесна, сыпанул просеяноого азовскаго песочку в горловину, а? |
boomych |
Dec 16 2009, 13:38
Відправлено
#198
|
Добрый похухоль Група: Members2 Повідомлень: 3,093 Реєстрація: 14-February 07 Користувач №: 5,534 Репутация: 36 |
|
dovgan |
May 7 2010, 20:44
Відправлено
#199
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 281 Реєстрація: 7-May 10 Користувач №: 20,221 Репутация: 7 Авто: Lanos |
Решил попробовать чудо зелье, машина Ланос 1,5 пробег 40 т
По роду деятельности сам занимаюсь ионно-плазменными технологиями, т. е. нанесения в вакууме покрытий с задаными свойствами, сейчас разрабатываем технологию получения алмазоподобных покрытий из углеродной плазмы на детали пар трения, для уменьшения коэф. трения... Вообще углерод интересный материал... Знакомый занимается исследовантями физико-механических характеристик композитных материалов, так вот они добавляли в связующее нанотрубки из углерода(цена этих трубок за 1 грамм 500 долларов), так прочностные характеристики менялись в большую сторону... Как говорится доверяй, но проверяй, перед первым этапом обработки померял компрессию во всех цилиндрах, чтоб потом сравнить с показаниями после обработки Залил чудо зелье за 1000 км до смены масла. В машине стоит бортовой компьютер откалиброван на пробеге 3000 км, показывает довольно точно расход и т.д(пару раз полностью выкатывал бенз, что машина глохла). 1000 км откатал за 3 дня, померял компрессию перед заменой масла- стала на 0,3 атм больше. После второго этапа обработки проехал уже более 500 км, что сразу стало заметно -расход уменьшился, по трасе 4,6...5,2 л/100 км при скорости 80...90 км (раньше был 5,4...6), по городу вообще что-то не понятное, средний расход стал 6,9 л/100 км. бензин Шелл 95 На счет ездить без масла это загон, если действительно присадка работает как заявляют производители, то просто уменьшается коэффициент трения в трущихся узлах ДВС, а их не мало, как следствие меньше потерь на преодоления сил трения, выше КПД, меньше расход и т.д. Эксперимент продолжается...померяю компресию после 1000 км пробега... |
Axe |
May 7 2010, 21:00
Відправлено
#200
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 4,652 Реєстрація: 1-September 06 Користувач №: 2,722 Репутация: 21 Авто: Hyundai Sonata 2.4 Lanos 1.5 |
Про расход просто порвало в хлам Друг давай жги изче |
Спрощена версія | Зараз: 27th April 2024 - 19:32 |
|