Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> стук в резинке стабилизатора -щелчок, щелчки с правой стороны передка

tanas   
post Apr 16 2009, 15:38
Відправлено #21


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 10
Реєстрація: 15-April 09
Користувач №: 16,008
Авто: sens 1.3i



QUOTE(Dachnik @ Apr 15 2009, 15:50)
Читать пост № 4. Лечится только электросваркой.
Мне варили со стороны мотора, без пластин, а я в салоне сидел и во все дыры мокрые тряпки пихал, когда искры залетали. Главное не забыть отключить аккумулятор.
Года 4 тому назад стоило 220 грн. "Умельцы" предлагали за 60 грн, но варить хотели без вырезания окошек, что неправильно, так как потом порвет металл рядом.
*



не уверен что у Вас была та же проблема что и у меня и у других водителей.
снизу никакой трещины и разрыва на копусе при снятом стабе не видно. её нет.
сразу за стеной приварена укрпепляющая пластина, в ней (или болты приварены к ней) есть резьба куда и крутитятся болты которые держат скобу.

вот эти пластины и создают стук по корпусу, когда на них передаётся нагрузка от стаба через болты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Apr 16 2009, 15:38
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dachnik   
post Apr 17 2009, 10:09
Відправлено #22


Старая Гвардия, Дедушка-2
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,350
Реєстрація: 5-January 05
Користувач №: 14

Репутация: 24



QUOTE(tanas @ Apr 16 2009, 15:38)
не уверен что у Вас была та же проблема что и у меня и у других водителей.
снизу никакой трещины и разрыва на копусе при снятом стабе не видно. её нет.
сразу за стеной приварена укрпепляющая пластина, в ней (или болты приварены к ней) есть резьба куда и крутитятся болты которые держат скобу.

вот эти пластины и создают стук по корпусу, когда на них передаётся нагрузка от стаба через болты.
*


smile.gif К сожалению я тоже часто считаю, что у меня не так стучит (пищит, скрипит и т.д.) как у всех, а как-то по особенному gigi.gif . Трещины у себя на стенке моторного отсека тоже не видел, пока не попал под дождь - трещины сразу "проявились". А если, сидя под машиной, качать ее туда-сюда и пальцы приложить к стенке, то щелчки отчетливо слышны.
Также можно отсоединить любую сторону стаба от нижнего рычага и так поездить. Если звук исчезнет, значит это стучит именно то, о чем сказано выше. Только полегче на поворотах, машина без стаба сильно кренится umnik.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tanas   
post Apr 24 2009, 14:14
Відправлено #23


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 10
Реєстрація: 15-April 09
Користувач №: 16,008
Авто: sens 1.3i



QUOTE(Dachnik @ Apr 17 2009, 10:09)
smile.gif К сожалению я тоже часто считаю, что у меня не так стучит (пищит, скрипит и т.д.) как у всех, а как-то по особенному gigi.gif . Трещины у себя на стенке моторного отсека тоже не видел, пока не попал под дождь - трещины сразу "проявились". А если, сидя под машиной, качать ее туда-сюда и пальцы приложить к стенке, то щелчки отчетливо слышны.
Также можно отсоединить любую сторону стаба от нижнего рычага и так поездить. Если звук исчезнет, значит это стучит именно то, о чем сказано выше. Только полегче на поворотах, машина без стаба сильно кренится umnik.gif .
*



Да, похоже таки рвётся стенка моторного отсека.

Вот, наконец то нашёл "официальный" мануал по решению проблемы.
"Радует" первый пункт.
Вам сверлили дополнительные отверстия перед сваркой или по старым ?
Как сварщик вообще залез к правой скобе, там крайне неудобно варить.

Да, ещё непонтяно как залитое масло(некоторые решали так эту проблему) убирает проблему, судя по всему только глушит звук немного.
===
Очень редко но могут - при очень жёсткой эксплуатации,не выдерживает точечная сварка. Разрушение сварочного соединения пластины крепления стабилизатора автомобилей Сенс, Ланос к панели кузова. Если будете делать не у дилера УкрАвто, пользуйтесь рекомендацией завода.
Метод устранения
1. Производить демонтаж двигателя и КПП с соблюдением мер пожарной безопасности.
2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Производить сверление кузова специальными сверлами (плоские сверла) под сварку типа электрозаклепок в местах крепления пластины стабилизатора.
4. Производить сверление диаметром 8-9 мм только в панели кузова, в местах крепления не имеющих повреждений, по 6-7 штук с 2-х сторон.
5. Зачистить места под сварку рисунок вокруг каждого отверстия диаметром 15-20 мм.
6. С помощью болтов и накладных шайб подтянуть пластину к панели кузова.
7. Производить подварку пластины к кузову с соблюдением мер пожарной безопасности (с салона снимается обивка) углекислотным полуавтоматом проволокой 0,8 мм. Давление углекислоты не менее 7 литров в минуту. Вопросу пожарной безопасности уделить особое внимание, учитывая наличие на автомобиле бензобака и топливной системы.
8. Зачистить точки сварки заподлицо с кузовом.
9. Производить грунтовку поверхности сварки, шпаклевку, грунтовку и окраску
поверхности.
10. Установить стабилизатор с заменой резинок (10 штук).
11. Установить двигатель с КПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skyline   
post Apr 24 2009, 14:27
Відправлено #24


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 861
Реєстрація: 28-February 06
Користувач №: 1,570
Репутация: 5
Авто: Daewoo Lanos 1.5 S



Ёпт...это ж кто двигло сымать то будет.... сколько такая процедура будет стоить на Укравто eek.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vit.   
post Apr 29 2009, 20:09
Відправлено #25


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 3
Реєстрація: 29-April 09
Користувач №: 16,227
Репутация: 1
Авто: SE Lanos (Poland)
Город: Kyiv



Ну вот такая проблема сегодня решалась следующим образом: 1. вырезаеться окно из салона в районе места крепления скобы стабилизатора к панели моторного отсека (прежде все разбирается), 2. электросваркой провариваются гайки и сам усилитель (в моем случае отошла верхняя гайка и щелкала). Мастера говорят, что это типичный случай для kadetов и lanosов. Заводская сварка этих мест, по мнению мастера, оставляет желать лучшего. На фото показана гайка и место разреза (окно).
После все заваривается и эксплуатируется далее. На вопрос по поводу заливания масла, мастер ответил, что это лишь глушит шум, но проблему не решает. У меня со стороны водителя.

Приєднані ескізи
Приєднане зображення Приєднане зображення
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tanas   
post Apr 30 2009, 12:04
Відправлено #26


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 10
Реєстрація: 15-April 09
Користувач №: 16,008
Авто: sens 1.3i



QUOTE(Vit. @ Apr 29 2009, 20:09)
Ну вот такая проблема сегодня решалась следующим образом: 1. вырезаеться окно из салона в районе места крепления скобы стабилизатора к панели моторного отсека (прежде все разбирается), 2. электросваркой провариваются гайки и сам усилитель (в моем случае отошла верхняя гайка и щелкала). Мастера говорят, что это типичный случай для kadetов и lanosов. Заводская сварка этих мест, по мнению мастера, оставляет желать лучшего. На фото показана гайка и место разреза (окно).
После все заваривается и эксплуатируется далее. На вопрос по поводу заливания масла, мастер ответил, что это лишь глушит шум, но проблему не решает. У меня со стороны водителя.
*



О, первые нормальные фото, спасибо.
Визуально расстояние между стенками ~ 10 см?
У меня был стук тоже слева, потом как-то пробал, появился сильнее и справа.
Я так подозреваю справа приблизительно такая-же геометрия, не спрашивали?
Что вышло по деньгам, где делали?
Не спрашивали про варку со стороны мотора?

Вот, заранее спасибо за ответы!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vit.   
post Apr 30 2009, 19:15
Відправлено #27


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 3
Реєстрація: 29-April 09
Користувач №: 16,227
Репутация: 1
Авто: SE Lanos (Poland)
Город: Kyiv



Да, где-то 5-10 см. Главное окно прорезать в нужном месте. Проваривали исключительно со стороны салона. Про моторный отсек не спрашивал. Со стороны пассажира делают так же. Единственное что, так это шланги, включая бензо-, со стороны мотора, их нужно отгибать немного во избежании возгорания. У меня случилось слева. Справа, мастера говорят, работать удобнее. По времени около часа, хотя настраивали на 2-3 часа. По деньгам 300 грн (одна сторона в моем случае). Делать нужно: нервные клетки не восстанавливаються, а моторное масло, залитое в отверстия крепления скобы, к сожалению, не решает этой проблемы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dachnik   
post May 5 2009, 12:45
Відправлено #28


Старая Гвардия, Дедушка-2
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,350
Реєстрація: 5-January 05
Користувач №: 14

Репутация: 24



Таки я правильно поставил диагноз shuffle.gif
Вот только мне варили сразу обе стороны, хотя оторвалось кажется только с водительской стороны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядя Костя   
post May 5 2009, 12:53
Відправлено #29


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 164
Реєстрація: 9-April 09
Користувач №: 15,908
Репутация: 1
Авто: Daewoo Sens




QUOTE(4ALEX @ Jan 8 2009, 23:46)
В Днепре на СТО знают эту проблему очень хорошо, у меня тоже хрустело при переезде неровностей, с одной стороны больше с другой меньше, на СТО просто затянули болты потуже, и все прошло. Но еще сказали что на ланосах часто бывает что с внутренней стороны туда куда болт вкручивается, нарушается сварка, с обратной стороны моторного отсека вроде как приварены небольшие металлические плстинки, фланцы (туда куда болты стабилезатора вкручивают), как мне сказали их необходимо проварить, и это все решит. Но так как мне помогла простая затяжка болтов, обошолся без этого. Мне на СТО мастер со слуховым апаратом пол часа искал где именно оно клацает или скрипит. Шас все ок.
*


На каком СТО тебе смогли в этом помочь? Дай адресок, плз beer.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tanas   
post May 6 2009, 10:27
Відправлено #30


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 10
Реєстрація: 15-April 09
Користувач №: 16,008
Авто: sens 1.3i



QUOTE(Vit. @ Apr 29 2009, 20:09)
Ну вот такая проблема сегодня решалась следующим образом: 1. вырезаеться окно из салона в районе места крепления скобы стабилизатора к панели моторного отсека (прежде все разбирается), 2. электросваркой провариваются гайки и сам усилитель (в моем случае отошла верхняя гайка и щелкала). Мастера говорят, что это типичный случай для kadetов и lanosов. Заводская сварка этих мест, по мнению мастера, оставляет желать лучшего. На фото показана гайка и место разреза (окно).
После все заваривается и эксплуатируется далее. На вопрос по поводу заливания масла, мастер ответил, что это лишь глушит шум, но проблему не решает. У меня со стороны водителя.
*



На фото Vit-a хорошо видно отверстия в полу, в полости где болты.
На днях смотрел выхлопную, заодно и обратил внимание на эти отверстия.

Диаметр 2-2.5 см., если посветить фонариком видно один из двух болтов и часть пластины.
Отверстия скорее всего для вентиляции/слива попавщей в полость жидкости.

Так вот, возникла идея залить туда плотной строительной пены.
Только повыше, чтобы дырку "сливную" не забить.
Думаю стук уйдёт, вот только если потом захочется таки варить - пена вылезит боком :/

Да, эти отверстия можно использовать для заливки масла/ВДэшки (напором) без откручивания скоб стаба.

В Киеве нашёл СТО где вроде делали такое, на березняках.
ориентировочно 200 грн, варят со стороны моторного отсека, вот только не знаю делают ли доп. дырки как Укравто советует.
~ 200 грн сторона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergJant   
post May 6 2009, 10:48
Відправлено #31


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 3,280
Реєстрація: 28-April 06
Користувач №: 1,920

Репутация: 56
Авто: Lacetti SX Wagon 1.8




QUOTE(tanas @ May 6 2009, 10:27)
Так вот, возникла идея залить туда плотной строительной пены.
Только повыше, чтобы дырку "сливную" не забить.
Думаю стук уйдёт, вот только если потом захочется таки варить - пена вылезит боком :/
*



Пена ИМХО впитывает влагу. Так что "вылезит боком" еще раньше, когда все насквозь поржавеет bm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zodchiy   
post May 6 2009, 20:23
Відправлено #32


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 6
Реєстрація: 31-January 09
Користувач №: 14,830
Репутация: 1



QUOTE(Roman @ Feb 14 2009, 10:10)
Если болты закручены до упора то резьба не может быть сорвана.......
Если при закрученных до упора болтах идет стук (именно в креплении стаба , можно прощупать рукой ) , то самый простой способ описан выше МАСЛО......
*


Ну резьба может быть и сорвана и потянута и т.д..... Просто закладная гайка болта крепления скобы стабилизатора находятся в скрытых полостях и доступ к ним из салона..... Чуть чуть работы и все делается(болгарка сварка).... А из моторного отсека ниче там не приваришь, так, соплей наставить....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zodchiy   
post May 6 2009, 20:28
Відправлено #33


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 6
Реєстрація: 31-January 09
Користувач №: 14,830
Репутация: 1



QUOTE(tanas @ May 6 2009, 10:27)

В Киеве нашёл СТО где вроде делали такое, на березняках.
ориентировочно 200 грн, варят со стороны моторного отсека, вот только не знаю делают ли доп. дырки как Укравто советует.
~ 200 грн сторона.
*


Ннн...дааааа...... Киев, Киев..... А в Харькове обьяви такую сумму и будь готов к сердечному приступу клиента smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tanas   
post May 7 2009, 14:06
Відправлено #34


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 10
Реєстрація: 15-April 09
Користувач №: 16,008
Авто: sens 1.3i



QUOTE(Zodchiy @ May 6 2009, 20:28)
Ннн...дааааа...... Киев, Киев..... А в Харькове обьяви такую сумму и будь готов к сердечному приступу клиента smile.gif
*



Со стороны мотора не захотели варить.
Ну и сумма там будет меньше, думаю.
Сказали есть смысл варить только со стороны салона, с вырезанием окон.
За 2 стороны ориентировачно назвали 500 грн.
сказали седенье будут снимать, ставить дополнительну пластину.
Вот так.

Со стороны мотора видны места сварки. 2 точки 4-5 мм диаметром, по кругу щель тоненькая (даже не щель, стык), по ржавчине видно что отошла сварка.
стенка пока не рвётся.
С права одна отошла, с лева 2.

Читал некоторым просто эти точки "проваривают", временно точно дожно решить проблему. тут не взялись это делать, да и не удобно там, шланги с бензином.

кто знает где в киеве точки проваривают и делали такое маякуйте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HRONOTAVR   
post Jun 18 2009, 23:59
Відправлено #35


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 342
Реєстрація: 29-March 09
Користувач №: 15,685
Репутация: 6



У мене теж щёлкає (з права), був у майстра, він мені вказав на дві точки контактної зварки які знаходяться над верхнім болтом кріпленням стабізатора до кузова. Сказав що можна зарити ззовні, без хірургічного вмішування.
Дуже надіюсь що він правий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tanas   
post Jun 26 2009, 17:22
Відправлено #36


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 10
Реєстрація: 15-April 09
Користувач №: 16,008
Авто: sens 1.3i



QUOTE(HRONOTAVR @ Jun 18 2009, 23:59)
У мене теж щёлкає (з права), був у майстра, він мені вказав на дві точки контактної зварки які знаходяться над верхнім болтом кріпленням стабізатора до кузова. Сказав що можна зарити ззовні, без хірургічного вмішування.
Дуже надіюсь що він правий.
*


Можно, неудобно но можно.
Проварить точечную сварку.
Я пока побрызгал WD40 и забил, стука нет.
Судя по всему щёлкают неровные края разорванной точечной сварки.

Проблему визуально видно со стороны моторного отсека снизу.
"ржавое" кольцо вокруг точечной сварки, диаметром 3-5 мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HRONOTAVR   
post Aug 28 2009, 22:44
Відправлено #37


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 342
Реєстрація: 29-March 09
Користувач №: 15,685
Репутация: 6



Пропав щелчок, сам по собі bz.gif Хоча майстер в принципі говорив що може і саме пройти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dachnik   
post Aug 30 2009, 22:12
Відправлено #38


Старая Гвардия, Дедушка-2
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,350
Реєстрація: 5-January 05
Користувач №: 14

Репутация: 24



QUOTE(HRONOTAVR @ Aug 28 2009, 22:44)
Пропав щелчок, сам по собі  bz.gif  Хоча майстер в принципі говорив що може і саме пройти.
*


Видать оторвалось обкончательно и не щелкает. dn.gif Я бы не bz.gif , а на подъемник и хорошенько проверить стенку на ощупь. umnik.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berezne   
post Oct 21 2011, 08:49
Відправлено #39


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 20
Реєстрація: 14-December 10
Користувач №: 24,916
Репутация: 1
Авто: Sens




Підніму тему. В мене при заміні резинок стабілізатора була зірвана різьба верхнього болта з лівого боку машини. Так як був вечір і була дальня поїздка нашвидкоруч вварили шпильку. З нею я вже проїздив майже два роки. Але чим далі тим більше мене це дістає бо хочеться щоби було все зроблено нормально. В місці вартки скоба не пристає до кузова десь на 0,5-0,7 см. В зв'язку з цим резинки стабілізатора швидше виходять з ладу ніж би то мало було.
Про те, що потрібно буде вирізати отвір з сторони салону це без сумнівів. А ось щодо різьби.
Я бачу два варіанти:
1. Зі сторони вирізаного вікна вкрутити в отвори болти і приварити їх. Тоді з моторного відсіку ці болти будуть виглядати як шпильки. Відповідно, для полегшення закручування гайок на них болти можна буде взяти трошки довші, а щоби не зірвати на них різьбу гайки зробити на всю довжину болта.
2. Все теж саме тільки навпаки. Зі сторони моторного відсіку вкрутити довші болти, а зі сторони салону вкрутити на болти довші гайки (для кількості різьби) і потім ці гайки прихватити зваркою до кузова.
Власне як на мене, то мені в плані практивності і надійності більше подобається перший варіант. Але є сумнів чи при великій нагрузці на стабілізатор не обломає болта?
Хто які думки має з цього приводу?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berezne   
post Oct 21 2011, 10:30
Відправлено #40


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 20
Реєстрація: 14-December 10
Користувач №: 24,916
Репутация: 1
Авто: Sens




І ще питання: які болти брати для цього щоби, наприклад, при затягуванні гайки вони не лопнули? (мається на увазі щільність металу чи сила на розтяг, щось в такому плані).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 25th April 2024 - 02:43