стук в резинке стабилизатора -щелчок, щелчки с правой стороны передка
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
стук в резинке стабилизатора -щелчок, щелчки с правой стороны передка
tanas |
Apr 16 2009, 15:38
Відправлено
#21
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 10 Реєстрація: 15-April 09 Користувач №: 16,008 Авто: sens 1.3i |
QUOTE(Dachnik @ Apr 15 2009, 15:50) Читать пост № 4. Лечится только электросваркой. Мне варили со стороны мотора, без пластин, а я в салоне сидел и во все дыры мокрые тряпки пихал, когда искры залетали. Главное не забыть отключить аккумулятор. Года 4 тому назад стоило 220 грн. "Умельцы" предлагали за 60 грн, но варить хотели без вырезания окошек, что неправильно, так как потом порвет металл рядом. не уверен что у Вас была та же проблема что и у меня и у других водителей. снизу никакой трещины и разрыва на копусе при снятом стабе не видно. её нет. сразу за стеной приварена укрпепляющая пластина, в ней (или болты приварены к ней) есть резьба куда и крутитятся болты которые держат скобу. вот эти пластины и создают стук по корпусу, когда на них передаётся нагрузка от стаба через болты. |
reklama |
Apr 16 2009, 15:38
Відправлено
#
|
|
|
Dachnik |
Apr 17 2009, 10:09
Відправлено
#22
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
QUOTE(tanas @ Apr 16 2009, 15:38) не уверен что у Вас была та же проблема что и у меня и у других водителей. снизу никакой трещины и разрыва на копусе при снятом стабе не видно. её нет. сразу за стеной приварена укрпепляющая пластина, в ней (или болты приварены к ней) есть резьба куда и крутитятся болты которые держат скобу. вот эти пластины и создают стук по корпусу, когда на них передаётся нагрузка от стаба через болты. К сожалению я тоже часто считаю, что у меня не так стучит (пищит, скрипит и т.д.) как у всех, а как-то по особенному . Трещины у себя на стенке моторного отсека тоже не видел, пока не попал под дождь - трещины сразу "проявились". А если, сидя под машиной, качать ее туда-сюда и пальцы приложить к стенке, то щелчки отчетливо слышны. Также можно отсоединить любую сторону стаба от нижнего рычага и так поездить. Если звук исчезнет, значит это стучит именно то, о чем сказано выше. Только полегче на поворотах, машина без стаба сильно кренится . |
tanas |
Apr 24 2009, 14:14
Відправлено
#23
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 10 Реєстрація: 15-April 09 Користувач №: 16,008 Авто: sens 1.3i |
QUOTE(Dachnik @ Apr 17 2009, 10:09) К сожалению я тоже часто считаю, что у меня не так стучит (пищит, скрипит и т.д.) как у всех, а как-то по особенному . Трещины у себя на стенке моторного отсека тоже не видел, пока не попал под дождь - трещины сразу "проявились". А если, сидя под машиной, качать ее туда-сюда и пальцы приложить к стенке, то щелчки отчетливо слышны. Также можно отсоединить любую сторону стаба от нижнего рычага и так поездить. Если звук исчезнет, значит это стучит именно то, о чем сказано выше. Только полегче на поворотах, машина без стаба сильно кренится . Да, похоже таки рвётся стенка моторного отсека. Вот, наконец то нашёл "официальный" мануал по решению проблемы. "Радует" первый пункт. Вам сверлили дополнительные отверстия перед сваркой или по старым ? Как сварщик вообще залез к правой скобе, там крайне неудобно варить. Да, ещё непонтяно как залитое масло(некоторые решали так эту проблему) убирает проблему, судя по всему только глушит звук немного. === Очень редко но могут - при очень жёсткой эксплуатации,не выдерживает точечная сварка. Разрушение сварочного соединения пластины крепления стабилизатора автомобилей Сенс, Ланос к панели кузова. Если будете делать не у дилера УкрАвто, пользуйтесь рекомендацией завода. Метод устранения 1. Производить демонтаж двигателя и КПП с соблюдением мер пожарной безопасности. 2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. 3. Производить сверление кузова специальными сверлами (плоские сверла) под сварку типа электрозаклепок в местах крепления пластины стабилизатора. 4. Производить сверление диаметром 8-9 мм только в панели кузова, в местах крепления не имеющих повреждений, по 6-7 штук с 2-х сторон. 5. Зачистить места под сварку рисунок вокруг каждого отверстия диаметром 15-20 мм. 6. С помощью болтов и накладных шайб подтянуть пластину к панели кузова. 7. Производить подварку пластины к кузову с соблюдением мер пожарной безопасности (с салона снимается обивка) углекислотным полуавтоматом проволокой 0,8 мм. Давление углекислоты не менее 7 литров в минуту. Вопросу пожарной безопасности уделить особое внимание, учитывая наличие на автомобиле бензобака и топливной системы. 8. Зачистить точки сварки заподлицо с кузовом. 9. Производить грунтовку поверхности сварки, шпаклевку, грунтовку и окраску поверхности. 10. Установить стабилизатор с заменой резинок (10 штук). 11. Установить двигатель с КПП. |
Skyline |
Apr 24 2009, 14:27
Відправлено
#24
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 861 Реєстрація: 28-February 06 Користувач №: 1,570 Репутация: 5 Авто: Daewoo Lanos 1.5 S |
Ёпт...это ж кто двигло сымать то будет.... сколько такая процедура будет стоить на Укравто
|
Vit. |
Apr 29 2009, 20:09
Відправлено
#25
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 3 Реєстрація: 29-April 09 Користувач №: 16,227 Репутация: 1 Авто: SE Lanos (Poland) Город: Kyiv |
Ну вот такая проблема сегодня решалась следующим образом: 1. вырезаеться окно из салона в районе места крепления скобы стабилизатора к панели моторного отсека (прежде все разбирается), 2. электросваркой провариваются гайки и сам усилитель (в моем случае отошла верхняя гайка и щелкала). Мастера говорят, что это типичный случай для kadetов и lanosов. Заводская сварка этих мест, по мнению мастера, оставляет желать лучшего. На фото показана гайка и место разреза (окно).
После все заваривается и эксплуатируется далее. На вопрос по поводу заливания масла, мастер ответил, что это лишь глушит шум, но проблему не решает. У меня со стороны водителя. Приєднані ескізи |
tanas |
Apr 30 2009, 12:04
Відправлено
#26
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 10 Реєстрація: 15-April 09 Користувач №: 16,008 Авто: sens 1.3i |
QUOTE(Vit. @ Apr 29 2009, 20:09) Ну вот такая проблема сегодня решалась следующим образом: 1. вырезаеться окно из салона в районе места крепления скобы стабилизатора к панели моторного отсека (прежде все разбирается), 2. электросваркой провариваются гайки и сам усилитель (в моем случае отошла верхняя гайка и щелкала). Мастера говорят, что это типичный случай для kadetов и lanosов. Заводская сварка этих мест, по мнению мастера, оставляет желать лучшего. На фото показана гайка и место разреза (окно). После все заваривается и эксплуатируется далее. На вопрос по поводу заливания масла, мастер ответил, что это лишь глушит шум, но проблему не решает. У меня со стороны водителя. О, первые нормальные фото, спасибо. Визуально расстояние между стенками ~ 10 см? У меня был стук тоже слева, потом как-то пробал, появился сильнее и справа. Я так подозреваю справа приблизительно такая-же геометрия, не спрашивали? Что вышло по деньгам, где делали? Не спрашивали про варку со стороны мотора? Вот, заранее спасибо за ответы! |
Vit. |
Apr 30 2009, 19:15
Відправлено
#27
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 3 Реєстрація: 29-April 09 Користувач №: 16,227 Репутация: 1 Авто: SE Lanos (Poland) Город: Kyiv |
Да, где-то 5-10 см. Главное окно прорезать в нужном месте. Проваривали исключительно со стороны салона. Про моторный отсек не спрашивал. Со стороны пассажира делают так же. Единственное что, так это шланги, включая бензо-, со стороны мотора, их нужно отгибать немного во избежании возгорания. У меня случилось слева. Справа, мастера говорят, работать удобнее. По времени около часа, хотя настраивали на 2-3 часа. По деньгам 300 грн (одна сторона в моем случае). Делать нужно: нервные клетки не восстанавливаються, а моторное масло, залитое в отверстия крепления скобы, к сожалению, не решает этой проблемы.
|
Dachnik |
May 5 2009, 12:45
Відправлено
#28
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
Таки я правильно поставил диагноз
Вот только мне варили сразу обе стороны, хотя оторвалось кажется только с водительской стороны. |
Дядя Костя |
May 5 2009, 12:53
Відправлено
#29
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 164 Реєстрація: 9-April 09 Користувач №: 15,908 Репутация: 1 Авто: Daewoo Sens |
QUOTE(4ALEX @ Jan 8 2009, 23:46) В Днепре на СТО знают эту проблему очень хорошо, у меня тоже хрустело при переезде неровностей, с одной стороны больше с другой меньше, на СТО просто затянули болты потуже, и все прошло. Но еще сказали что на ланосах часто бывает что с внутренней стороны туда куда болт вкручивается, нарушается сварка, с обратной стороны моторного отсека вроде как приварены небольшие металлические плстинки, фланцы (туда куда болты стабилезатора вкручивают), как мне сказали их необходимо проварить, и это все решит. Но так как мне помогла простая затяжка болтов, обошолся без этого. Мне на СТО мастер со слуховым апаратом пол часа искал где именно оно клацает или скрипит. Шас все ок. На каком СТО тебе смогли в этом помочь? Дай адресок, плз |
tanas |
May 6 2009, 10:27
Відправлено
#30
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 10 Реєстрація: 15-April 09 Користувач №: 16,008 Авто: sens 1.3i |
QUOTE(Vit. @ Apr 29 2009, 20:09) Ну вот такая проблема сегодня решалась следующим образом: 1. вырезаеться окно из салона в районе места крепления скобы стабилизатора к панели моторного отсека (прежде все разбирается), 2. электросваркой провариваются гайки и сам усилитель (в моем случае отошла верхняя гайка и щелкала). Мастера говорят, что это типичный случай для kadetов и lanosов. Заводская сварка этих мест, по мнению мастера, оставляет желать лучшего. На фото показана гайка и место разреза (окно). После все заваривается и эксплуатируется далее. На вопрос по поводу заливания масла, мастер ответил, что это лишь глушит шум, но проблему не решает. У меня со стороны водителя. На фото Vit-a хорошо видно отверстия в полу, в полости где болты. На днях смотрел выхлопную, заодно и обратил внимание на эти отверстия. Диаметр 2-2.5 см., если посветить фонариком видно один из двух болтов и часть пластины. Отверстия скорее всего для вентиляции/слива попавщей в полость жидкости. Так вот, возникла идея залить туда плотной строительной пены. Только повыше, чтобы дырку "сливную" не забить. Думаю стук уйдёт, вот только если потом захочется таки варить - пена вылезит боком :/ Да, эти отверстия можно использовать для заливки масла/ВДэшки (напором) без откручивания скоб стаба. В Киеве нашёл СТО где вроде делали такое, на березняках. ориентировочно 200 грн, варят со стороны моторного отсека, вот только не знаю делают ли доп. дырки как Укравто советует. ~ 200 грн сторона. |
SergJant |
May 6 2009, 10:48
Відправлено
#31
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 3,280 Реєстрація: 28-April 06 Користувач №: 1,920 Репутация: 56 Авто: Lacetti SX Wagon 1.8 |
QUOTE(tanas @ May 6 2009, 10:27) Так вот, возникла идея залить туда плотной строительной пены. Только повыше, чтобы дырку "сливную" не забить. Думаю стук уйдёт, вот только если потом захочется таки варить - пена вылезит боком :/ Пена ИМХО впитывает влагу. Так что "вылезит боком" еще раньше, когда все насквозь поржавеет |
Zodchiy |
May 6 2009, 20:23
Відправлено
#32
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 6 Реєстрація: 31-January 09 Користувач №: 14,830 Репутация: 1 |
QUOTE(Roman @ Feb 14 2009, 10:10) Если болты закручены до упора то резьба не может быть сорвана....... Если при закрученных до упора болтах идет стук (именно в креплении стаба , можно прощупать рукой ) , то самый простой способ описан выше МАСЛО...... Ну резьба может быть и сорвана и потянута и т.д..... Просто закладная гайка болта крепления скобы стабилизатора находятся в скрытых полостях и доступ к ним из салона..... Чуть чуть работы и все делается(болгарка сварка).... А из моторного отсека ниче там не приваришь, так, соплей наставить.... |
Zodchiy |
May 6 2009, 20:28
Відправлено
#33
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 6 Реєстрація: 31-January 09 Користувач №: 14,830 Репутация: 1 |
QUOTE(tanas @ May 6 2009, 10:27) В Киеве нашёл СТО где вроде делали такое, на березняках. ориентировочно 200 грн, варят со стороны моторного отсека, вот только не знаю делают ли доп. дырки как Укравто советует. ~ 200 грн сторона. Ннн...дааааа...... Киев, Киев..... А в Харькове обьяви такую сумму и будь готов к сердечному приступу клиента |
tanas |
May 7 2009, 14:06
Відправлено
#34
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 10 Реєстрація: 15-April 09 Користувач №: 16,008 Авто: sens 1.3i |
QUOTE(Zodchiy @ May 6 2009, 20:28) Ннн...дааааа...... Киев, Киев..... А в Харькове обьяви такую сумму и будь готов к сердечному приступу клиента Со стороны мотора не захотели варить. Ну и сумма там будет меньше, думаю. Сказали есть смысл варить только со стороны салона, с вырезанием окон. За 2 стороны ориентировачно назвали 500 грн. сказали седенье будут снимать, ставить дополнительну пластину. Вот так. Со стороны мотора видны места сварки. 2 точки 4-5 мм диаметром, по кругу щель тоненькая (даже не щель, стык), по ржавчине видно что отошла сварка. стенка пока не рвётся. С права одна отошла, с лева 2. Читал некоторым просто эти точки "проваривают", временно точно дожно решить проблему. тут не взялись это делать, да и не удобно там, шланги с бензином. кто знает где в киеве точки проваривают и делали такое маякуйте. |
HRONOTAVR |
Jun 18 2009, 23:59
Відправлено
#35
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 342 Реєстрація: 29-March 09 Користувач №: 15,685 Репутация: 6 |
У мене теж щёлкає (з права), був у майстра, він мені вказав на дві точки контактної зварки які знаходяться над верхнім болтом кріпленням стабізатора до кузова. Сказав що можна зарити ззовні, без хірургічного вмішування.
Дуже надіюсь що він правий. |
tanas |
Jun 26 2009, 17:22
Відправлено
#36
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 10 Реєстрація: 15-April 09 Користувач №: 16,008 Авто: sens 1.3i |
QUOTE(HRONOTAVR @ Jun 18 2009, 23:59) У мене теж щёлкає (з права), був у майстра, він мені вказав на дві точки контактної зварки які знаходяться над верхнім болтом кріпленням стабізатора до кузова. Сказав що можна зарити ззовні, без хірургічного вмішування. Дуже надіюсь що він правий. Можно, неудобно но можно. Проварить точечную сварку. Я пока побрызгал WD40 и забил, стука нет. Судя по всему щёлкают неровные края разорванной точечной сварки. Проблему визуально видно со стороны моторного отсека снизу. "ржавое" кольцо вокруг точечной сварки, диаметром 3-5 мм. |
HRONOTAVR |
Aug 28 2009, 22:44
Відправлено
#37
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 342 Реєстрація: 29-March 09 Користувач №: 15,685 Репутация: 6 |
Пропав щелчок, сам по собі Хоча майстер в принципі говорив що може і саме пройти.
|
Dachnik |
Aug 30 2009, 22:12
Відправлено
#38
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
|
berezne |
Oct 21 2011, 08:49
Відправлено
#39
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 20 Реєстрація: 14-December 10 Користувач №: 24,916 Репутация: 1 Авто: Sens |
Підніму тему. В мене при заміні резинок стабілізатора була зірвана різьба верхнього болта з лівого боку машини. Так як був вечір і була дальня поїздка нашвидкоруч вварили шпильку. З нею я вже проїздив майже два роки. Але чим далі тим більше мене це дістає бо хочеться щоби було все зроблено нормально. В місці вартки скоба не пристає до кузова десь на 0,5-0,7 см. В зв'язку з цим резинки стабілізатора швидше виходять з ладу ніж би то мало було.
Про те, що потрібно буде вирізати отвір з сторони салону це без сумнівів. А ось щодо різьби. Я бачу два варіанти: 1. Зі сторони вирізаного вікна вкрутити в отвори болти і приварити їх. Тоді з моторного відсіку ці болти будуть виглядати як шпильки. Відповідно, для полегшення закручування гайок на них болти можна буде взяти трошки довші, а щоби не зірвати на них різьбу гайки зробити на всю довжину болта. 2. Все теж саме тільки навпаки. Зі сторони моторного відсіку вкрутити довші болти, а зі сторони салону вкрутити на болти довші гайки (для кількості різьби) і потім ці гайки прихватити зваркою до кузова. Власне як на мене, то мені в плані практивності і надійності більше подобається перший варіант. Але є сумнів чи при великій нагрузці на стабілізатор не обломає болта? Хто які думки має з цього приводу? |
berezne |
Oct 21 2011, 10:30
Відправлено
#40
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 20 Реєстрація: 14-December 10 Користувач №: 24,916 Репутация: 1 Авто: Sens |
І ще питання: які болти брати для цього щоби, наприклад, при затягуванні гайки вони не лопнули? (мається на увазі щільність металу чи сила на розтяг, щось в такому плані).
|
Спрощена версія | Зараз: 25th April 2024 - 02:43 |
|