Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Гибрид за четыре часа, Расход менее 3 литров на 100 км

Dendnepr   
post Jul 29 2008, 11:44
Відправлено #1


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,579
Реєстрація: 29-August 06
Користувач №: 2,688
Репутация: 5




Оригинал статьи на популярной механике

user posted image
user posted image

Гибрид за четыре часа
Расход менее 3 литров на 100 км


Каждый автовладелец может сделать из своего железного коня суперэкономичный гибрид всего за четыре часа с помощью дрели, отвертки и пары гаечных ключей

Устройство гибридной системы Power Assist System компании Poulsen Hybrid


Гибридная система Power Assist System, установленная на автомобиль Volkswagen Jetta


Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании. Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега?

Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды. Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля.

Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов. Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи.

Одна из особенностей системы – применение натуральных постоянных магнитов в конструкции электромотора. Такие двигатели демонстрируют невероятную эффективность при крайне малых габаритах – их КПД равняется 92%. Концепция электромотора на постоянных магнитах создана в конце 80-х годов компанией General Motors и была применена в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время такие силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике.

Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. каждый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с. они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов.

Компания Ульрика Поульсена уже осенью этого года предложит всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3500 долларов. В эту цену, правда, не включены свинцово-кислотные ($400-450) или литий-ионные ($4500) аккумуляторы. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы – дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Jul 29 2008, 11:44
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roma1234   
post Jul 29 2008, 14:56
Відправлено #2


Форумянин
****

Група: Members2
Повідомлень: 207
Реєстрація: 10-August 07
Користувач №: 9,169
Репутация: 1
Авто: Sens



ойоойойойо

купил мотор, поставил акум, врезал в заднюю балку вал - и вот тебе и гибрид! цена вопроса - ну уж точно не 4-5 тыс дол, а всего баксов 500-1000

+
простая конструкция

типа полноприводная машина

-
как синхронизировать ДВС и електромотор?????????? если синхронизировать нельзя - то "полноприводность" анулируется

если не синхронизировать, то получается что по трассе, когда едешь на ДВС надо не только бензус тратить на себя, но еще и 90 кг гибридных с собой возить - значит расход вырастет

ездить на елетромоторе можно пока батарейка не сядет, и обычно по трассе все уже ездят на ДВС (вспомните тойоту и лексус)

короче - конструкция реально примитивная, и особо безтолковая, это не гибрид, а автомобиль с 2-мя различными моторами, которые не могут работать сообща

ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС - когда толкаешся в пробке, то можно ехать на електрике и вообще не палить бенз не на холостых не при медленном движении


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Турок   
post Jul 29 2008, 15:47
Відправлено #3


Аццкий гонсчег
******

Група: Members2
Повідомлень: 5,373
Реєстрація: 8-May 07
Користувач №: 7,292

Репутация: 39
Авто: e43




Ну-Ну посмотрим...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dendnepr   
post Jul 29 2008, 15:55
Відправлено #4


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,579
Реєстрація: 29-August 06
Користувач №: 2,688
Репутация: 5




QUOTE(Roma1234 @ Jul 29 2008, 14:56)

как синхронизировать ДВС и електромотор??????????


блин. и как конструкторам в голову не пришла такая мысль???

QUOTE(Roma1234 @ Jul 29 2008, 14:56)
короче - конструкция реально примитивная, и особо безтолковая, это не гибрид, а автомобиль с 2-мя различными моторами


а что по вашему гибрид?

Реально интересная разработка!! 8000 баксов и выбросов в два раза меньше. Европейские города спасибо скажут.
И реально очень просто! Согласен-тоёта или лексус гибрид более продуманы, там все интегрировано. но все же. "Все гениальное -ПРОСТО" Респект инженерам.

И журнал прикольный. Регулярно покупаю - взамен "Юного ТЕХНИКА"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FOXXX   
post Jul 29 2008, 17:15
Відправлено #5


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 352
Реєстрація: 21-July 05
Користувач №: 639
Репутация: 1
Авто: Daewoo Sens



Считаю на свою...
Трасса 5,6/100.
Гибрид с установкой 5К ненашими или 25К нашими...
Расчет в денежках расхода:
ДВС = 6,7*5,6=37,52
Типогибрид = 6,7*2= 13,4

РазниЦЦо = 37,52-13,4=24,12 (на 100 км)

(25 000 / 24,12)*100 = 103648,42 км.

Ребяты. Ежжу, стараюсь. Больше 10К в год никак не выходит... При таких раскладах этот девайс начнет приносить прибыль для меня через десять лет... lol.gif


По этой же причине газ так и не поставил... Не успеет окупиццо...


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Jul 29 2008, 18:18
Відправлено #6


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




Электромобиль калхос ыдишн. gigi.gif
Уж больно все по-крестьянски...
П.С. Интересно, после первого попадания в ямку амик с рычагом, или рычагом и колесом вылезет через стакан амостойки на кузове? lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roma1234   
post Jul 30 2008, 12:02
Відправлено #7


Форумянин
****

Група: Members2
Повідомлень: 207
Реєстрація: 10-August 07
Користувач №: 9,169
Репутация: 1
Авто: Sens



QUOTE(Dendnepr @ Jul 29 2008, 15:55)
блин. и как конструкторам в голову не пришла такая мысль???
а что по вашему гибрид?




Реально интересная разработка!! 8000 баксов и выбросов в два раза меньше. Европейские города спасибо скажут.
И реально очень просто! Согласен-тоёта или лексус гибрид более продуманы, там все интегрировано. но все же. "Все гениальное -ПРОСТО" Респект инженерам.

И журнал прикольный. Регулярно покупаю - взамен "Юного ТЕХНИКА"
*




Гибрид - это когда два мотора могут работать вместе. вот тут и есть вопрос синхронизации. если работают два мотора вместе то 100 лсл с одного мотора +20 лс с другогого = 120 лс при максимальном разгоне. а так получается у тебя либо 20 лс либо 100 лс. Инженеры Тойоты и лексуса не идиоты, и свое бабло не просто так получают. а помотрите на гибрид хонды или на гибрид, который хотят поставить на порше кайене - там електромотор стоит между ДВС и КПП, и он может крутится с такими же оборотами как и обычный мотор.

А на счет этой конструкции...
так смотри, у тебя есть стартер (електромотор), и аккум (електробатарея), если ты воткнешь передачу, и начнешь заводить авто, то может оно у тебя еще немного и проедет на одном стартере, правильно? правильно... значит у тебя гибрид? судя по твои утверждениям - да...
вот только что стартер быстро згорит, и акум сядет - это дургой вопрос.

я не спорю, разработка интересная, только вместо своего стартера поставь помощнее, акум поставь побольше, сделай блокировку пуска бензиногового мотора - и все - катайся себе в удовольствие на гибориде, понимаешь о чем я говорю? и это не будт тебе стоит 8 тыс, а максимум 500 баксов. я уже спрашивал - на базаре летромотор на 3-4 квт (5-7 л.с.) стоит 300-400 грн. ну округленно посчитаем 100 баксов. еще баксов 300 на парочку крупных акумов, и еще 100 баксов на блок блокировки електроцепи ДВС. ВСЕ! у тебя есть гибрид! и не за 8 тыс., а за 0,5. Вот толкьо ты не сможешь ездить в режиме ДВС+електромотор

АЛЕКСЛАН, предлагаю тебе открыть СТО по переделке авто в гибриды biggrin.gif если чьо - помогу с инженерией. я реально. заявки на гибрыды принимаются biggrin.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roma1234   
post Jul 30 2008, 12:04
Відправлено #8


Форумянин
****

Група: Members2
Повідомлень: 207
Реєстрація: 10-August 07
Користувач №: 9,169
Репутация: 1
Авто: Sens



QUOTE(Monster @ Jul 29 2008, 18:18)
Электромобиль калхос ыдишн. gigi.gif
Уж больно все по-крестьянски...
П.С. Интересно, после первого попадания в ямку амик с рычагом, или рычагом и колесом вылезет через стакан амостойки на кузове?  lol.gif
*



кстати +1 к ямкам и проблемам ходовой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matt   
post Jul 30 2008, 16:02
Відправлено #9


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,314
Реєстрація: 13-January 08
Користувач №: 10,680

Репутация: 7
Авто: Lanos 1.6 tuned by Powder; Lacetti Hatchback 1.6 tuned by Powder




QUOTE(Roma1234 @ Jul 30 2008, 13:04)
кстати +1 к ямкам и проблемам ходовой
*


и еще +1! С другой стороны, где вы видели в Америке ямы на дорогах?? biggrin.gif
ИМХО, этот девайс не для наших стран!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gramozek   
post Jul 30 2008, 17:57
Відправлено #10


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,945
Реєстрація: 16-January 05
Користувач №: 40
Репутация: 19
Авто: KIA SPORTAGE IV FL




QUOTE(Roma1234 @ Jul 30 2008, 13:02)


я не спорю, разработка интересная, только вместо своего стартера поставь помощнее, акум поставь побольше, сделай блокировку пуска бензиногового мотора - и все - катайся себе в удовольствие на гибориде, понимаешь о чем я говорю? и это не будт тебе стоит 8 тыс, а максимум 500 баксов. я уже спрашивал - на базаре летромотор на 3-4 квт (5-7 л.с.) стоит 300-400 грн. ну округленно посчитаем 100 баксов. еще баксов 300 на парочку крупных акумов, и еще 100 баксов на блок блокировки електроцепи ДВС. ВСЕ! у тебя есть гибрид! и не за 8 тыс., а за 0,5. Вот толкьо ты не сможешь ездить в режиме ДВС+електромотор

АЛЕКСЛАН, предлагаю тебе открыть СТО по переделке авто в гибриды  biggrin.gif  если чьо - помогу с инженерией. я реально. заявки на гибрыды принимаются biggrin.gif
*


Наивно предполагать , что всё так просто wink.gif , уж поверь мне на слово! А сама идея хороша , хотя нашему "Гондурасу" до этого ой как далеко ... cry2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
python   
post Jul 31 2008, 08:35
Відправлено #11


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 2,038
Реєстрація: 24-September 07
Користувач №: 9,543
Репутация: 19
Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2

Город: dn.ua



лучше б какие то єлектромагнитные тормоза сделалиsmile.gif
чтобы при торможении электроэнергия вырабатывалась
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roma1234   
post Jul 31 2008, 12:35
Відправлено #12


Форумянин
****

Група: Members2
Повідомлень: 207
Реєстрація: 10-August 07
Користувач №: 9,169
Репутация: 1
Авто: Sens



QUOTE(gramozek @ Jul 30 2008, 17:57)
Наивно предполагать , что всё так просто  wink.gif , уж поверь мне на слово! А сама идея хороша , хотя нашему "Гондурасу" до этого ой как далеко ... cry2.gif
*



я и не говорил что все так просто. вы попробуйте сначала сделать блок управлния всем этим smile.gif

я говрил о том, что по деталям это все не стоит 8 тыс дол.

и кстати использовать електромоторы в качестве генераторов когда тормозишь - это в порядке вещей у гибридов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кабельщик   
post Jul 31 2008, 23:43
Відправлено #13


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 1
Реєстрація: 14-June 08
Користувач №: 12,345



Однако, кинематическая залипуха какая-то... Ежели статор от вращения фиксирован только внешним рычагом, то бампер быстро оторвет вниз лошадьми електродвигла. Или кусок бампера. Даже при такой длине рычага.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roma1234   
post Aug 1 2008, 13:04
Відправлено #14


Форумянин
****

Група: Members2
Повідомлень: 207
Реєстрація: 10-August 07
Користувач №: 9,169
Репутация: 1
Авто: Sens



так видать там не к бамперу крепится а к какой то балке крепкой, глянь на схему над фоткой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matt   
post Aug 1 2008, 22:57
Відправлено #15


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,314
Реєстрація: 13-January 08
Користувач №: 10,680

Репутация: 7
Авто: Lanos 1.6 tuned by Powder; Lacetti Hatchback 1.6 tuned by Powder




Как минимум, в бампере дыры останутся, если снимать потом, из того, что я на фото видел sad.gif . Да и сам девайс не по нашим доходам, не окупится, как правильно сказал FOXXX! beer2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей_540   
post Aug 2 2008, 12:07
Відправлено #16


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 465
Реєстрація: 11-October 07
Користувач №: 9,712
Репутация: 4



Поищите в инете статейку как мужичек на таврию поставил движок электрический и необслуживаемых батарей. по трассе летал 140 и запас хода был около 100 км
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
2 чол. читають цю тему (2 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 23rd May 2024 - 23:43