Гибрид за четыре часа, Расход менее 3 литров на 100 км
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Гибрид за четыре часа, Расход менее 3 литров на 100 км
Dendnepr |
Jul 29 2008, 11:44
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,579 Реєстрація: 29-August 06 Користувач №: 2,688 Репутация: 5 |
Оригинал статьи на популярной механике
Гибрид за четыре часа Расход менее 3 литров на 100 км Каждый автовладелец может сделать из своего железного коня суперэкономичный гибрид всего за четыре часа с помощью дрели, отвертки и пары гаечных ключей Устройство гибридной системы Power Assist System компании Poulsen Hybrid Гибридная система Power Assist System, установленная на автомобиль Volkswagen Jetta Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании. Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега? Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды. Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля. Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов. Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи. Одна из особенностей системы – применение натуральных постоянных магнитов в конструкции электромотора. Такие двигатели демонстрируют невероятную эффективность при крайне малых габаритах – их КПД равняется 92%. Концепция электромотора на постоянных магнитах создана в конце 80-х годов компанией General Motors и была применена в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время такие силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике. Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. каждый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с. они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов. Компания Ульрика Поульсена уже осенью этого года предложит всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3500 долларов. В эту цену, правда, не включены свинцово-кислотные ($400-450) или литий-ионные ($4500) аккумуляторы. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы – дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется |
reklama |
Jul 29 2008, 11:44
Відправлено
#
|
|
|
Roma1234 |
Jul 29 2008, 14:56
Відправлено
#2
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 207 Реєстрація: 10-August 07 Користувач №: 9,169 Репутация: 1 Авто: Sens |
ойоойойойо
купил мотор, поставил акум, врезал в заднюю балку вал - и вот тебе и гибрид! цена вопроса - ну уж точно не 4-5 тыс дол, а всего баксов 500-1000 + простая конструкция типа полноприводная машина - как синхронизировать ДВС и електромотор?????????? если синхронизировать нельзя - то "полноприводность" анулируется если не синхронизировать, то получается что по трассе, когда едешь на ДВС надо не только бензус тратить на себя, но еще и 90 кг гибридных с собой возить - значит расход вырастет ездить на елетромоторе можно пока батарейка не сядет, и обычно по трассе все уже ездят на ДВС (вспомните тойоту и лексус) короче - конструкция реально примитивная, и особо безтолковая, это не гибрид, а автомобиль с 2-мя различными моторами, которые не могут работать сообща ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС - когда толкаешся в пробке, то можно ехать на електрике и вообще не палить бенз не на холостых не при медленном движении |
Турок |
Jul 29 2008, 15:47
Відправлено
#3
|
Аццкий гонсчег Група: Members2 Повідомлень: 5,373 Реєстрація: 8-May 07 Користувач №: 7,292 Репутация: 39 Авто: e43 |
Ну-Ну посмотрим...
|
Dendnepr |
Jul 29 2008, 15:55
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,579 Реєстрація: 29-August 06 Користувач №: 2,688 Репутация: 5 |
QUOTE(Roma1234 @ Jul 29 2008, 14:56) как синхронизировать ДВС и електромотор?????????? блин. и как конструкторам в голову не пришла такая мысль??? QUOTE(Roma1234 @ Jul 29 2008, 14:56) короче - конструкция реально примитивная, и особо безтолковая, это не гибрид, а автомобиль с 2-мя различными моторами а что по вашему гибрид? Реально интересная разработка!! 8000 баксов и выбросов в два раза меньше. Европейские города спасибо скажут. И реально очень просто! Согласен-тоёта или лексус гибрид более продуманы, там все интегрировано. но все же. "Все гениальное -ПРОСТО" Респект инженерам. И журнал прикольный. Регулярно покупаю - взамен "Юного ТЕХНИКА" |
FOXXX |
Jul 29 2008, 17:15
Відправлено
#5
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 352 Реєстрація: 21-July 05 Користувач №: 639 Репутация: 1 Авто: Daewoo Sens |
Считаю на свою...
Трасса 5,6/100. Гибрид с установкой 5К ненашими или 25К нашими... Расчет в денежках расхода: ДВС = 6,7*5,6=37,52 Типогибрид = 6,7*2= 13,4 РазниЦЦо = 37,52-13,4=24,12 (на 100 км) (25 000 / 24,12)*100 = 103648,42 км. Ребяты. Ежжу, стараюсь. Больше 10К в год никак не выходит... При таких раскладах этот девайс начнет приносить прибыль для меня через десять лет... По этой же причине газ так и не поставил... Не успеет окупиццо... |
Monster |
Jul 29 2008, 18:18
Відправлено
#6
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Электромобиль калхос ыдишн.
Уж больно все по-крестьянски... П.С. Интересно, после первого попадания в ямку амик с рычагом, или рычагом и колесом вылезет через стакан амостойки на кузове? |
Roma1234 |
Jul 30 2008, 12:02
Відправлено
#7
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 207 Реєстрація: 10-August 07 Користувач №: 9,169 Репутация: 1 Авто: Sens |
QUOTE(Dendnepr @ Jul 29 2008, 15:55) блин. и как конструкторам в голову не пришла такая мысль??? а что по вашему гибрид? Реально интересная разработка!! 8000 баксов и выбросов в два раза меньше. Европейские города спасибо скажут. И реально очень просто! Согласен-тоёта или лексус гибрид более продуманы, там все интегрировано. но все же. "Все гениальное -ПРОСТО" Респект инженерам. И журнал прикольный. Регулярно покупаю - взамен "Юного ТЕХНИКА" Гибрид - это когда два мотора могут работать вместе. вот тут и есть вопрос синхронизации. если работают два мотора вместе то 100 лсл с одного мотора +20 лс с другогого = 120 лс при максимальном разгоне. а так получается у тебя либо 20 лс либо 100 лс. Инженеры Тойоты и лексуса не идиоты, и свое бабло не просто так получают. а помотрите на гибрид хонды или на гибрид, который хотят поставить на порше кайене - там електромотор стоит между ДВС и КПП, и он может крутится с такими же оборотами как и обычный мотор. А на счет этой конструкции... так смотри, у тебя есть стартер (електромотор), и аккум (електробатарея), если ты воткнешь передачу, и начнешь заводить авто, то может оно у тебя еще немного и проедет на одном стартере, правильно? правильно... значит у тебя гибрид? судя по твои утверждениям - да... вот только что стартер быстро згорит, и акум сядет - это дургой вопрос. я не спорю, разработка интересная, только вместо своего стартера поставь помощнее, акум поставь побольше, сделай блокировку пуска бензиногового мотора - и все - катайся себе в удовольствие на гибориде, понимаешь о чем я говорю? и это не будт тебе стоит 8 тыс, а максимум 500 баксов. я уже спрашивал - на базаре летромотор на 3-4 квт (5-7 л.с.) стоит 300-400 грн. ну округленно посчитаем 100 баксов. еще баксов 300 на парочку крупных акумов, и еще 100 баксов на блок блокировки електроцепи ДВС. ВСЕ! у тебя есть гибрид! и не за 8 тыс., а за 0,5. Вот толкьо ты не сможешь ездить в режиме ДВС+електромотор АЛЕКСЛАН, предлагаю тебе открыть СТО по переделке авто в гибриды если чьо - помогу с инженерией. я реально. заявки на гибрыды принимаются |
Roma1234 |
Jul 30 2008, 12:04
Відправлено
#8
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 207 Реєстрація: 10-August 07 Користувач №: 9,169 Репутация: 1 Авто: Sens |
|
Matt |
Jul 30 2008, 16:02
Відправлено
#9
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,314 Реєстрація: 13-January 08 Користувач №: 10,680 Репутация: 7 Авто: Lanos 1.6 tuned by Powder; Lacetti Hatchback 1.6 tuned by Powder |
|
gramozek |
Jul 30 2008, 17:57
Відправлено
#10
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
QUOTE(Roma1234 @ Jul 30 2008, 13:02) я не спорю, разработка интересная, только вместо своего стартера поставь помощнее, акум поставь побольше, сделай блокировку пуска бензиногового мотора - и все - катайся себе в удовольствие на гибориде, понимаешь о чем я говорю? и это не будт тебе стоит 8 тыс, а максимум 500 баксов. я уже спрашивал - на базаре летромотор на 3-4 квт (5-7 л.с.) стоит 300-400 грн. ну округленно посчитаем 100 баксов. еще баксов 300 на парочку крупных акумов, и еще 100 баксов на блок блокировки електроцепи ДВС. ВСЕ! у тебя есть гибрид! и не за 8 тыс., а за 0,5. Вот толкьо ты не сможешь ездить в режиме ДВС+електромотор АЛЕКСЛАН, предлагаю тебе открыть СТО по переделке авто в гибриды если чьо - помогу с инженерией. я реально. заявки на гибрыды принимаются Наивно предполагать , что всё так просто , уж поверь мне на слово! А сама идея хороша , хотя нашему "Гондурасу" до этого ой как далеко ... |
python |
Jul 31 2008, 08:35
Відправлено
#11
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 2,038 Реєстрація: 24-September 07 Користувач №: 9,543 Репутация: 19 Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2 Город: dn.ua |
лучше б какие то єлектромагнитные тормоза сделали
чтобы при торможении электроэнергия вырабатывалась |
Roma1234 |
Jul 31 2008, 12:35
Відправлено
#12
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 207 Реєстрація: 10-August 07 Користувач №: 9,169 Репутация: 1 Авто: Sens |
QUOTE(gramozek @ Jul 30 2008, 17:57) Наивно предполагать , что всё так просто , уж поверь мне на слово! А сама идея хороша , хотя нашему "Гондурасу" до этого ой как далеко ... я и не говорил что все так просто. вы попробуйте сначала сделать блок управлния всем этим я говрил о том, что по деталям это все не стоит 8 тыс дол. и кстати использовать електромоторы в качестве генераторов когда тормозишь - это в порядке вещей у гибридов. |
кабельщик |
Jul 31 2008, 23:43
Відправлено
#13
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 1 Реєстрація: 14-June 08 Користувач №: 12,345 |
Однако, кинематическая залипуха какая-то... Ежели статор от вращения фиксирован только внешним рычагом, то бампер быстро оторвет вниз лошадьми електродвигла. Или кусок бампера. Даже при такой длине рычага.
|
Roma1234 |
Aug 1 2008, 13:04
Відправлено
#14
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 207 Реєстрація: 10-August 07 Користувач №: 9,169 Репутация: 1 Авто: Sens |
так видать там не к бамперу крепится а к какой то балке крепкой, глянь на схему над фоткой
|
Matt |
Aug 1 2008, 22:57
Відправлено
#15
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,314 Реєстрація: 13-January 08 Користувач №: 10,680 Репутация: 7 Авто: Lanos 1.6 tuned by Powder; Lacetti Hatchback 1.6 tuned by Powder |
Как минимум, в бампере дыры останутся, если снимать потом, из того, что я на фото видел . Да и сам девайс не по нашим доходам, не окупится, как правильно сказал FOXXX!
|
Алексей_540 |
Aug 2 2008, 12:07
Відправлено
#16
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 465 Реєстрація: 11-October 07 Користувач №: 9,712 Репутация: 4 |
Поищите в инете статейку как мужичек на таврию поставил движок электрический и необслуживаемых батарей. по трассе летал 140 и запас хода был около 100 км
|
Спрощена версія | Зараз: 23rd May 2024 - 23:43 |
|