«Нулевик», на штатное место воздушного фильтра.
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
«Нулевик», на штатное место воздушного фильтра.
GreyCat |
Feb 3 2008, 10:13
Відправлено
#1
|
Гурман Група: Members2 Повідомлень: 6,607 Реєстрація: 31-August 06 Користувач №: 2,709 Репутация: 34 Авто: DAEWOO Lanos 1.5 Город: Ilyichevsk |
На последнем пятничном слете увидел на Сенсе Сергея то, что давно хотелось, а именно нулевик. Причем не просто «нулевик», в виде гриба или круглый не было желания ставить и возюкаться с переделкой, подбором патрубков и т.д.
Речь идет о фильтре нулевого сопротивления, который ставится в штатную коробку без переделок и прочего. Т.е. полностью повторяет габариты штатного фильтрующего элемента, но вместо бумажной гофры нечто между мет. сетками пропитанное маслом. Загорелся, ночь не спал, покоя нет и неизвестно... чисто одесская фраза Во субботу созвонился, договорились, подъехал и купил вот такой комплект: - масло для пропитки (слева) - сам фильтр (в центре, в коробочке) - средство для очистки (соответственно справа) Вечером поставил. Ощущения: (субъективно конечно) машина едет резвее (динамичнее), двигатель заметно быстрее набирает обороты под нагрузкой. Рева и бубнения нет такого, как при нулевике просто «лежащим» под капотом - звук впуска вроде без изменений. Это, скажем так, первые впечатления. Заявленный производителем ресурс - 100 тыс. км. Цена комплекта 155 грн. Невыяснен пока один момент, как быть с чиповкой под «нулевик»? Или это все равно, что чиповать под зимнюю резину, крутые дворники и синие писалки А переобучать ЭБУ надо? 2 smilewolf , что скажешь на это? Прокомментируй плизззз! |
reklama |
Feb 3 2008, 10:13
Відправлено
#
|
|
|
Dronn |
Feb 3 2008, 16:07
Відправлено
#2
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 4 Реєстрація: 18-January 08 Користувач №: 10,738 Авто: Lanos 1.4 |
Хороша штука
|
Glashataj |
Feb 3 2008, 21:55
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 570 Реєстрація: 31-January 07 Користувач №: 5,220 Репутация: 1 |
Цена вопроса? Де брал?
|
GreyCat |
Feb 4 2008, 08:11
Відправлено
#4
|
Гурман Група: Members2 Повідомлень: 6,607 Реєстрація: 31-August 06 Користувач №: 2,709 Репутация: 34 Авто: DAEWOO Lanos 1.5 Город: Ilyichevsk |
|
smilewolf |
Feb 4 2008, 09:42
Відправлено
#5
|
Партнер клуба Група: Members2 Повідомлень: 561 Реєстрація: 11-August 05 Користувач №: 714 Репутация: 3 |
Никаких переобучений не нужно, т.к. воздух не нагнетается какой-то штуковиной типа турбонатора, а просто более свободно поступает в задроссельное пространство. Смесь вовремя образуется, что и дает ощщущение резвости
|
sss13 |
Feb 4 2008, 11:34
Відправлено
#6
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 721 Реєстрація: 1-August 05 Користувач №: 679 Репутация: 4 |
QUOTE ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже. А вот и сама статья: |
Adriano |
Feb 4 2008, 12:19
Відправлено
#7
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 2,811 Реєстрація: 2-July 07 Користувач №: 8,396 Репутация: 30 |
прочитал статью, 2 раза. в принципе все в общем правилино...НО!! по ощущениям одноклубников с нулевиками и по отзывам с нулевиком таких проблем как в статье нет. Сергей - у тебя же самого нулевик - что скажешь на счет худшей очистки?
|
GreyCat |
Feb 4 2008, 14:12
Відправлено
#8
|
Гурман Група: Members2 Повідомлень: 6,607 Реєстрація: 31-August 06 Користувач №: 2,709 Репутация: 34 Авто: DAEWOO Lanos 1.5 Город: Ilyichevsk |
Какие бывают фильтры
Воздушный фильтр очищает воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Казалось бы, чем более чистый воздух попадет в двигатель, тем мощнее будет работа машины. Но увы: большинство гоночных двигателей, особенно для профессиональных гоночных автомобилей, не оснащается воздушными фильтрами. Фильтры создают сопротивлении воздуха на впуске, и чем больше сопротивление, тем сильнее теряется мощность двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Альтернатива – "нулевики", фильтры нулевого сопротивления, фильтрующий материал которых — хлопковая марля, пропускающая без снижения фильтрующей способности как минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры. Мифы о «нулевиках» В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно. Штатные воздушные фильтры тем эффективней, чем меньше пористость материала, из которого они изготовлены. Именно поэтому возникает большое сопротивление воздушному потоку. Пропитанные хлопковые фильтры работают совершенно иначе. В производстве фильтров нулевого сопротивления применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки. Второй принцип – «impaction» (сжатие, столкновение, удар), который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока: тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна. Наиболее важный принцип для разработки фильтра – это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. В итоге эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет их сталкиваться с волокнами фильтра. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы фильтров нулевого сопротивления имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру-нулевику задерживать большее количество пыли. Бумажные автомобильные фильтры Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух ищет дополнительный маршрут. Этот процесс известен как поверхностная нагрузка. Поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, ибо остается меньшее количество не засоренных участков фильтра – мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально. Конструкция фильтра-нулевика Конструкция фильтра нулевого сопротивления немного сложнее. Фильтр нулевого сопротивления состоит из нескольких слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. В итоге фильтры нулевого сопротивления отфильтровывают во много раз больше пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Хлопковая ткань зажимается в спрессованный алюминиевый экран, что увеличивает поверхностную область фильтра-нулевика. Поверхностная область фильтра нулевого сопротивления в пять раз больше, чем у обычного элемента. Частицы грязи, схваченные слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент, практически не вредят воздушному потоку. Как работает система впуска При разработке фильтров нулевиков особое внимание уделялось штатному корпусу воздушной системы, шлангам, соединяющим корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя. Дело в том, что воздух сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, и только затем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска – самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра – хороший пример. «Нулевик» для гонок Гоночную или овальную трассу можно рассматривать как относительно чистую воздушную зону. В таком случае гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр, установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей обнаруживались внутри кожуха после даже короткой гонки. Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр нулевого сопротивления будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель. Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра нулевого сопротивления устраняет описанные проблемы. Фильтрующий элемент-нулевик становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры. ОТСЕЛЬ |
GreyCat |
Feb 4 2008, 14:33
Відправлено
#9
|
Гурман Група: Members2 Повідомлень: 6,607 Реєстрація: 31-August 06 Користувач №: 2,709 Репутация: 34 Авто: DAEWOO Lanos 1.5 Город: Ilyichevsk |
2 sss13
По дачным дорогам почти не езжу. Обслуживать надо все, это только в Волге масло доливалось а не менялось Крутого внешнего вида подкапотного пространства никак не получится - фильтр стоит в штатной коробке (внимательно читаем первый пост). Звукового сопровождения тоже нет, см. всё тот же первый пост |
=GREG= |
Feb 4 2008, 16:38
Відправлено
#10
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 5 Реєстрація: 20-September 07 Користувач №: 9,517 Авто: lanos SPORT |
|
sss13 |
Feb 5 2008, 06:57
Відправлено
#11
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 721 Реєстрація: 1-August 05 Користувач №: 679 Репутация: 4 |
2 GrayCat
Статья интересная, только все-таки я больше доверяю экспертам журнала "За рулем", чем сотрудникам ООО "СамСпаялСебеГлушитель". |
SAPY |
Feb 5 2008, 08:27
Відправлено
#12
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,325 Реєстрація: 10-June 05 Користувач №: 502 Репутация: 14 |
Тоже хочу такой.
А как он держит пыль при езде по пыльным просёлкам? В смысле если сильно много пыли? Вызывает подозрение пропитка. Теоретически всё правильно (см. выдержку из статьи выше), не получится что пропитка резко ухудшит пропуск воздуха, если налипнет слишком много грязи за небольшое время. И кстати родной фильтрующий элемент не из бумаги, а из белой ворсистой ткани. А может у меня изначально нулевик стоял, тока не пропитанный??? |
Adriano |
Feb 5 2008, 12:21
Відправлено
#13
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 2,811 Реєстрація: 2-July 07 Користувач №: 8,396 Репутация: 30 |
Привет. Купил сегодня себе комплектик на Вильямса (Игорю респект за инфу). Продает их Василий Иванович (отец Димы). на состояние 12.00 - остаток 3 комплекта. Так что кто хочет - вперед! . Абгрейдить буду вечером, отчет позже
|
Dachnik |
Feb 5 2008, 14:46
Відправлено
#14
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
|
Adriano |
Feb 5 2008, 16:36
Відправлено
#15
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 2,811 Реєстрація: 2-July 07 Користувач №: 8,396 Репутация: 30 |
QUOTE(Dachnik @ Feb 5 2008, 14:46) Пока я собрался туда подъехать, вы уже и купили. Ждем-с отчета, но не по ощущениям, по по объективным факторам: пробег до чистки, по разным дорогам (пыль/грязь), расход и т.п. Юра, обязательно постараюсь отчет сделать как можно более полным. Я понимаю Ваше желание узнать возможности нулевика на ДАЧНЫХ дорогах, увы по таким езжу редко. Цетирую выдержку из мануала к купленному нулевичку "данные фильтрыэффективно защищаютдвигатели отвысококонцентрированного пылевого потока и грязевых частиц, находящихся в воздухе......... ..... обладают высоковяжущими свойствами" эт из мануала. Эксплуатация покажет. |
GreyCat |
Feb 28 2008, 23:49
Відправлено
#16
|
Гурман Група: Members2 Повідомлень: 6,607 Реєстрація: 31-August 06 Користувач №: 2,709 Репутация: 34 Авто: DAEWOO Lanos 1.5 Город: Ilyichevsk |
Ссылка на статьи журнала "За рулем" касательно фильтров нулевого сопротивления.
Каждый сам выбирает для себя, так сказать, это дело вкуса, предпочтений, мировоззрения и религии |
Andrulik |
Feb 29 2008, 10:36
Відправлено
#17
|
вице-президент клуба Група: Club Повідомлень: 8,028 Реєстрація: 23-July 07 Користувач №: 8,837 Репутация: 97 |
ребята, подскажите пожайлуста. где купить в киеве нулевик? не могу наяти.
|
GreyCat |
Feb 29 2008, 11:43
Відправлено
#18
|
Гурман Група: Members2 Повідомлень: 6,607 Реєстрація: 31-August 06 Користувач №: 2,709 Репутация: 34 Авто: DAEWOO Lanos 1.5 Город: Ilyichevsk |
|
Andrulik |
Mar 1 2008, 09:56
Відправлено
#19
|
вице-президент клуба Група: Club Повідомлень: 8,028 Реєстрація: 23-July 07 Користувач №: 8,837 Репутация: 97 |
писал в надежде что киевляне тоже эту тему читают. обсуждений много, а конкретной информации ноль. извините
|
S.T.A.R. |
Mar 1 2008, 18:47
Відправлено
#20
|
Злопастый Брандашмыг Група: Club Повідомлень: 4,410 Реєстрація: 9-April 07 Користувач №: 6,628 Репутация: 35 |
Пользуюсь нулевиком с лета, купил у ВАЗа, мойка-пропитка каждые 3000. Машинкой доволен, из объективных ощущений, упал расход и рычит чуть громче. В масле грязи, пыли посторонних предметов нед Конечно масло на экспертизу не сдавал, смотрели-нюхали перетирали, рассматривали под увеличительным стеклом. Поводом для сранения служило масло из "Таврии"
Вопрос был интересен всем (на СТО). Итог: езжу на нулевике, просто его надо вовремя обслуживать и не перекатывать масло в машине. ЗЫ: Хотя действительно выбор у каждого свой, всем удачи 2andrulik-ua Свяжись с ВАЗом он тебе отправит, тока не забудь теплоэкран купить. |
Спрощена версія | Зараз: 27th April 2024 - 11:06 |
|