Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Регулировка клапанов, периодичность

Xartful   
post Aug 18 2009, 07:18
Отправлено #41


Форумянин
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 224
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 15,794
Репутация: 3
Авто: Ланос 1.4 chip by Smilewolf
Город: Одесса



o!!! спасибо beer2.gif поеду наверное сегодня проверю... а то надоело это тарахтение... bm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Aug 18 2009, 07:18
Отправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xartful   
post Aug 19 2009, 18:07
Отправлено #42


Форумянин
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 224
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 15,794
Репутация: 3
Авто: Ланос 1.4 chip by Smilewolf
Город: Одесса



был на СТО, делал то 30000, сказал им про свою беду, они проверили все, оказалось выхлопная... Парни вы оказались правы... beer2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
python   
post Aug 20 2009, 08:51
Отправлено #43


Динозавр
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 2,019
Регистрация: 24-September 07
Пользователь №: 9,543

Репутация: 18
Авто: Lanos 1.4, AC, 256ATE,TRW2
Город: dn.ua



что именно с выхлопной - катализатор, гофра или чтото еще?


--------------------
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног, но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А.С. Пушкин
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xartful   
post Aug 20 2009, 22:09
Отправлено #44


Форумянин
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 224
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 15,794
Репутация: 3
Авто: Ланос 1.4 chip by Smilewolf
Город: Одесса



QUOTE(python @ Aug 20 2009, 08:51)
что именно с выхлопной - катализатор, гофра или чтото еще?
*



В задней части глушителя осыпание перегородок, и там все внутри калашматится... поэтому такой звук...звон... сказали ничего страшного...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
d.serg   
post Aug 28 2009, 22:58
Отправлено #45


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 26
Регистрация: 26-November 07
Пользователь №: 10,202
Репутация: 1
Авто: Lanos 1.4 МЕМЗ-317 [2007 г.в.]
Город: Киев



Всем привет! Порекомендуйте плиз хорошего и честного моториста порегулировать клапана, как говорится "из проверенных" в Киеве.


--------------------
Lanos 1.4
2007 г.в.
Chip tuning by chipsoft.ru & KorDen
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blekster_for_delete2   
post Sep 9 2009, 12:15
Отправлено #46


Unregistered









QUOTE(СашаР @ Jan 9 2008, 17:33)
Бывалые подскажите,
в соответствии с техническим регламентом регулировку клапанов на Сенсе проводят раз на 10 тисяч. В свою очередь на импотных моторах гораздо реже нужно проводить указаные работы.
Это необходимость или выкачивание денег со стороны гарантийщиков ???.
Поделитесь своим опытом и мнением...
*



ну бред а, плюнь в лицо тому кто сказал регулировать клапана каждые 10 тык, иначе к сотне начнешь капиталку мотора! слушай сюда значит, давление во впускном коллекторе Сени в норме когда находится в диапазоне 280-360, заезжаешь на любую диагностику, вставляешь за 10 рупий два проводочка от компа в дырочки что возле КПП в салоне, меряешь давление во впускном, если оно от 280 до 360 не сметь в мотор лезть! не мешай машине ездить!
Go to the top of the page
+Quote Post
Rom@n_   
post Sep 9 2009, 13:27
Отправлено #47


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 36
Регистрация: 2-March 09
Пользователь №: 15,244

Авто: SENS 1.3, АС ТТК, ГБО-2
Город: уже Дніпродзержинськ



Здраствуйте!!!
У меня СЕНС 2006г. Подскажыте какая процедура регулировки клананов? А то хочется самому отрегулировать, а информации пока мало. Заранее Спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
20vlad78   
post Sep 9 2009, 14:17
Отправлено #48


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 493
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 17,274
Репутация: 12
Авто: Daewoo Sens (2004 г.в.) Mercedes-Benz C200 (2001 г.в.)
Город: Херсонская обл., Н-Каховка



QUOTE(Rom@n_ @ Sep 9 2009, 13:27)
Подскажыте какая процедура регулировки клананов?
*


Почитай для начала здесь:
http://ranock.com/show_notes.php?id=392&SS...513e1b1e7f5ad42
Возникнут вопросы,-спрашивай wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rom@n_   
post Sep 9 2009, 15:40
Отправлено #49


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 36
Регистрация: 2-March 09
Пользователь №: 15,244

Авто: SENS 1.3, АС ТТК, ГБО-2
Город: уже Дніпродзержинськ



Большое спасибо! Буду изучать матчасть.
И еще вопросик: Как правильно определить когда поршень находится в ВМТ ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
20vlad78   
post Sep 9 2009, 16:09
Отправлено #50


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 493
Регистрация: 3-August 09
Пользователь №: 17,274
Репутация: 12
Авто: Daewoo Sens (2004 г.в.) Mercedes-Benz C200 (2001 г.в.)
Город: Херсонская обл., Н-Каховка



QUOTE(Rom@n_ @ Sep 9 2009, 15:40)

И еще вопросик: Как правильно определить когда поршень находится в ВМТ ?
*


По меткам на коленвале и распредвале. За рабочий цикл поршень два раза бывает в ВМТ. Один раз это конец такта сжатия,второй- конец выпуска. Для регулировки клапанов нам необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ которая отвечает концу такта сжатия! Для этого совмещаем соосветсвующие метки и на коленвале и на распредвале.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 21st October 2014 - 18:41