Влияет ли прогрев двига на расход?
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Влияет ли прогрев двига на расход?
Lexx |
Sep 27 2007, 09:49
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 452 Реєстрація: 28-August 06 Користувач №: 2,666 Репутация: 1 Город: KH |
Как я писал гдето выше у меня стеит выбитый термостат и ож постоянно ходит по большому кругу через радиатор. Вот собственно если в пробках стоишь то машина прогревается как надо, даже вентилятор срабатывает, а если едешь по окружной, притом при такой погоде как сейчас, то по датчику гдето только на 1 см стрелка сдвигается с нулевай точки и то, если с горки еду, газ отпускаю до нуля доходит
собственно вопрос, увеличивается ли при этом расход? и что плохого может быть двигу? |
reklama |
Sep 27 2007, 09:49
Відправлено
#
|
|
|
vlad11 |
Sep 27 2007, 10:01
Відправлено
#2
|
КЕНоГУРУ Група: Club Повідомлень: 19,977 Реєстрація: 5-May 06 Користувач №: 1,950 Репутация: 130 Авто: SsangYong Rexton II, 2,7 XDI 5AT Full AWD |
Сие не есть хорошо! При нерогретом двигле увеличивается его износ, увеличивается расход однозначно...
Давление масла при этом очень низкое и поэтому смызывается двигло очень плохо.... Менять термостат срочно, цена вопроса не критична а цена двигла очень и очень |
pawel_chk |
Sep 27 2007, 10:14
Відправлено
#3
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,092 Реєстрація: 19-August 06 Користувач №: 2,573 Репутация: 23 Авто: Sens ->VW Golf 7 Variant 1.4T,DSG7 |
QUOTE(Lexx @ Sep 27 2007, 10:49) Как я писал гдето выше у меня стеит выбитый термостат и ож постоянно ходит по большому кругу через радиатор. Вот собственно если в пробках стоишь то машина прогревается как надо, даже вентилятор срабатывает, а если едешь по окружной, притом при такой погоде как сейчас, то по датчику гдето только на 1 см стрелка сдвигается с нулевай точки и то, если с горки еду, газ отпускаю до нуля доходит собственно вопрос, увеличивается ли при этом расход? и что плохого может быть двигу? первая метка на шкале температуры это ~55 C, рабочая температура двигла 87-92 грд.. ИМХО при заниженой температуре расход будет больше,так как ЭБУ вносит корекцию на топливо подачу.Усли движок недостаточно прогревается то и вязкость масла больше(хотя на современных маслах этот параметр не сильно изменяется).А вот на сколько больше расход уже вопрос.. если эта разница 1-3% -это ерунда,если выше то лучше поменять термостат и забыть о даной проблеме. |
Михаил_луганск |
Sep 27 2007, 14:57
Відправлено
#4
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 4 Реєстрація: 16-August 07 Користувач №: 9,217 Авто: DAEWOO sens |
Поставь БК и все станет очевидным
|
Bootlegger |
Sep 28 2007, 09:30
Відправлено
#5
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 4,036 Реєстрація: 17-August 06 Користувач №: 2,541 Репутация: 46 Город: Odessa |
Двигатель должен эксплуатироваться в оптимальном температурном режиме, а с неработающим термостатом этого не будет. И раход топлива тут не так важен... Меняй термостат, скоро зима. Будет нормально прогреваться и все вопросы отпадут сами собой.
|
Спрощена версія | Зараз: 1st June 2024 - 13:31 |
|