Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Влияет ли прогрев двига на расход?

Lexx   
post Sep 27 2007, 09:49
Відправлено #1


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 452
Реєстрація: 28-August 06
Користувач №: 2,666
Репутация: 1
Город: KH



Как я писал гдето выше у меня стеит выбитый термостат и ож постоянно ходит по большому кругу через радиатор. Вот собственно если в пробках стоишь то машина прогревается как надо, даже вентилятор срабатывает, а если едешь по окружной, притом при такой погоде как сейчас, то по датчику гдето только на 1 см стрелка сдвигается с нулевай точки и то, если с горки еду, газ отпускаю до нуля доходит
собственно вопрос, увеличивается ли при этом расход? и что плохого может быть двигу?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Sep 27 2007, 09:49
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad11   
post Sep 27 2007, 10:01
Відправлено #2


КЕНоГУРУ
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 19,977
Реєстрація: 5-May 06
Користувач №: 1,950

Репутация: 130
Авто: SsangYong Rexton II, 2,7 XDI 5AT Full AWD




Сие не есть хорошо! При нерогретом двигле увеличивается его износ, увеличивается расход однозначно... ohmy.gif
Давление масла при этом очень низкое и поэтому смызывается двигло очень плохо.... gigi.gif
Менять термостат срочно, цена вопроса не критична а цена двигла очень и очень mol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pawel_chk   
post Sep 27 2007, 10:14
Відправлено #3


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,092
Реєстрація: 19-August 06
Користувач №: 2,573
Репутация: 23
Авто: Sens ->VW Golf 7 Variant 1.4T,DSG7




QUOTE(Lexx @ Sep 27 2007, 10:49)
Как я писал гдето выше у меня стеит выбитый термостат и ож постоянно ходит по большому кругу через радиатор. Вот собственно если в пробках стоишь то машина прогревается как надо, даже вентилятор срабатывает, а если едешь по окружной, притом при такой погоде как сейчас, то по датчику гдето только на 1 см стрелка сдвигается с нулевай точки и то, если с горки еду, газ отпускаю до нуля доходит
собственно вопрос, увеличивается ли при этом расход? и что плохого может быть двигу?
*



первая метка на шкале температуры это ~55 C, рабочая температура двигла 87-92 грд.. ИМХО при заниженой температуре расход будет больше,так как ЭБУ вносит корекцию на топливо подачу.Усли движок недостаточно прогревается то и вязкость масла больше(хотя на современных маслах этот параметр не сильно изменяется).А вот на сколько больше расход уже вопрос.. если эта разница 1-3% -это ерунда,если выше то лучше поменять термостат и забыть о даной проблеме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил_луганск   
post Sep 27 2007, 14:57
Відправлено #4


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 4
Реєстрація: 16-August 07
Користувач №: 9,217
Авто: DAEWOO sens



Поставь БК и все станет очевидным smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bootlegger   
post Sep 28 2007, 09:30
Відправлено #5


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,036
Реєстрація: 17-August 06
Користувач №: 2,541

Репутация: 46

Город: Odessa



Двигатель должен эксплуатироваться в оптимальном температурном режиме, а с неработающим термостатом этого не будет. И раход топлива тут не так важен... Меняй термостат, скоро зима. Будет нормально прогреваться и все вопросы отпадут сами собой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 1st June 2024 - 13:31