Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Регулировка ручника, регулировочная гайка закручена до упора

jakerator   
post Aug 1 2007, 09:45
Отправлено #1


Форумянин
****

Группа: Members2
Сообщений: 267
Регистрация: 18-December 06
Пользователь №: 4,433
Репутация: 1
Авто: Daewoo Lanos 1.5 (2004)



Кто подскажет как можно ещё подтянуть ручник если уже регулировочная гайка закручена до упора. Возможно ли туда какую-нибудь шайбу чтоли подложить?
Задние тормоза новые (барабаны, колодки, тросы и т.п.)


--------------------
Jakerator
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Aug 1 2007, 09:45
Отправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexx   
post Aug 1 2007, 14:22
Отправлено #2


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 452
Регистрация: 28-August 06
Пользователь №: 2,666
Репутация: 1
Авто: хочу Hyundai Coupe
Город: KH



не может быть что тросы новые, я не поверю что они на столько растянулись!
у меня было нечто подобное, помогла замена тросов!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jakerator   
post Aug 1 2007, 15:44
Отправлено #3


Форумянин
****

Группа: Members2
Сообщений: 267
Регистрация: 18-December 06
Пользователь №: 4,433
Репутация: 1
Авто: Daewoo Lanos 1.5 (2004)



QUOTE(Lexx @ Aug 1 2007, 14:22)
не может быть что тросы новые, я не поверю что они на столько растянулись!
у меня было нечто подобное, помогла замена тросов!!!
*



Врядли тросы растянулись. Проблема регулировки возникла после того как я в комплекте поменял барабаны и колодки. на старых барабанах запас регулировки был. Хотя звучит както странно, поидее на новых неизношеных колодках и барабанах ручник должен затягиваца раньше


--------------------
Jakerator
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kondr   
post Aug 1 2007, 15:50
Отправлено #4


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 37
Регистрация: 26-June 07
Пользователь №: 8,273
Авто: Lanos 1,5 white был
Город: Киев



А как выставлены механизмы подвода тормозных колодок? У меня была в этом проблема - подтянул и все супер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jakerator   
post Aug 1 2007, 17:15
Отправлено #5


Форумянин
****

Группа: Members2
Сообщений: 267
Регистрация: 18-December 06
Пользователь №: 4,433
Репутация: 1
Авто: Daewoo Lanos 1.5 (2004)



QUOTE(kondr @ Aug 1 2007, 15:50)
А как выставлены механизмы подвода тормозных колодок? У меня была в этом проблема - подтянул и все супер.
*



Что из себя представляют эти механизмы? как проверить?


--------------------
Jakerator
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaman   
post Aug 1 2007, 17:36
Отправлено #6


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 936
Регистрация: 30-September 05
Пользователь №: 892
Репутация: 2
Авто: Daewoo Lanos D4LM500 + ГБО Tartarini (4 пок.)



Понажимай педаль тормоза.
Если будут слышны щечки (сзади), знач большие зазоры.

Отпусти ручник и нажимай тормоз с интервалом 3-5 сек. пока щелчки не прекратятся....если после 15-20 нажиманий не прекращаются, есть подозрение что не работает механизм подвода колодок....

ЗЫ: Это в том случае, если тебе нормально этот механизм собрали...
чтоб проверить больше всего придется снимать барабаны...

Сообщение отредактировал Shaman - Aug 1 2007, 17:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jakerator   
post Aug 1 2007, 21:17
Отправлено #7


Форумянин
****

Группа: Members2
Сообщений: 267
Регистрация: 18-December 06
Пользователь №: 4,433
Репутация: 1
Авто: Daewoo Lanos 1.5 (2004)



QUOTE(Shaman @ Aug 1 2007, 17:36)
Понажимай педаль тормоза.
Если будут слышны щечки (сзади), знач большие зазоры.

Отпусти ручник и нажимай тормоз с интервалом 3-5 сек. пока щелчки не прекратятся....если после 15-20 нажиманий не прекращаются, есть подозрение что не работает механизм подвода колодок....

ЗЫ: Это в том случае, если тебе нормально этот механизм собрали...
чтоб проверить больше всего придется снимать барабаны...
*



При нажатии на педаль никаких щелчков не наблюдаеца, ручником тоже.
Разобрал барабаны, всё вроде в норме, только вот почему-то ручником колёса тормозят поразному. Правое слабо, левое сильнее. Именно поэтому и не получаеца отрегулировать ручник. Если отрегулировать под левое - правое трёт, отрегулировать под правое - левое послаблено. Но при педальном торможении тормозят одинаково. Сразу бросаеца в голову идео о неисправном уравнителе тросиков, , либьо оборваном одном тросике. Но ведь оба колеса тормозят ручником, значит уравнитель всётаки работает?

Может просто нужно подождать пока новые тормоза притруца??

Сообщение отредактировал jakerator - Aug 1 2007, 21:18


--------------------
Jakerator
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaman   
post Aug 2 2007, 08:12
Отправлено #8


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 936
Регистрация: 30-September 05
Пользователь №: 892
Репутация: 2
Авто: Daewoo Lanos D4LM500 + ГБО Tartarini (4 пок.)



QUOTE(jakerator @ Aug 1 2007, 21:17)
При нажатии на педаль никаких щелчков не наблюдаеца, ручником тоже.
Разобрал барабаны, всё вроде в норме, только вот почему-то ручником колёса тормозят поразному. Правое слабо, левое сильнее. Именно поэтому и не получаеца отрегулировать ручник. Если отрегулировать под левое - правое трёт, отрегулировать под правое - левое послаблено. Но при педальном торможении тормозят одинаково. Сразу бросаеца в голову идео о неисправном уравнителе тросиков, , либьо оборваном одном тросике. Но ведь оба колеса тормозят ручником, значит уравнитель всётаки работает?

Может просто нужно подождать пока новые тормоза притруца??
*


Пусть кто-то легонько (чтоб поршня из тормозного цилиндра не повыскакивали) понажимает тормоз при снятом барабане а ты мосмотри как работает трещетка на механизме подвода колодок. При каждом нажатии на педаль тормоза трещетка должна подкручивать гайку механизма подвода колодок на 1 зуб. Возможно она просто елозит по гайке и не подкручивает ее....

Или ослаббевшая пружина недоконца стягивает колодки после отпускания тормоза, или колодку подклинивает и она недоконца отпускается...может еще подклинивать поршень в тормозном цилиндре...

Сообщение отредактировал Shaman - Aug 2 2007, 08:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dachnik   
post Aug 2 2007, 08:28
Отправлено #9


Старая Гвардия, Дедушка-2
******

Группа: Members2
Сообщений: 3,348
Регистрация: 5-January 05
Пользователь №: 14

Репутация: 24
Авто: Сенс 1,3 i, 2002 год
Город: Одесса



Я трещетку внаглую отверткой регулировал, но перед этим болгаркой снял буртики на тормозном барабане. На внутренней стороне барабана не удалось без токарного станка снять буртик, поэтому на колодках просто снял фаску на 2-3 мм, чтобы не упирались в буртик. Потом ставил барабан на место, закручивал корончатую гайку, давил пару раз на тормоз, проверял, как крутится барабан. И так несколько раз подкручивал трещетку, пока колодки не начинали чиркать о барабан.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreyCat   
post Aug 2 2007, 08:37
Отправлено #10


Гурман
******

Группа: Members2
Сообщений: 6,522
Регистрация: 31-August 06
Пользователь №: 2,709

Репутация: 30
Авто: DAEWOO Lanos 1.5
Город: Ilyichevsk



А можно выложить фото этого чудо-механизма? а еще лучше фотосессию ... cool.gif


--------------------
Молчание в теме - не всегда знак согласия. Иногда это лишь временнáя фора на размышления.

Объективное мнение - есть продукт глубокого изучения, анализа и всесторонней проработки вопроса при достаточном количестве исходных данных и полной осведомленности о предмете, а также опыте в области его применения. © GreyCat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dachnik   
post Aug 2 2007, 08:52
Отправлено #11


Старая Гвардия, Дедушка-2
******

Группа: Members2
Сообщений: 3,348
Регистрация: 5-January 05
Пользователь №: 14

Репутация: 24
Авто: Сенс 1,3 i, 2002 год
Город: Одесса



QUOTE(GreyCat @ Aug 2 2007, 08:37)
А можно выложить фото этого чудо-механизма? а еще лучше фотосессию ... cool.gif
*


Ну скромняга eek.gif , вместо смайлика cool.gif нужно было вставить смайлик shuffle.gif
Обещаю на одном из слетов на добровольце продемонстрировать. Правда болгарки на аккумуляторе для протачивания барабана у меня нет. sad.gif Фотосессия за тобой. Тот цифровик с последним снимком еще не продал? lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jakerator   
post Aug 2 2007, 10:26
Отправлено #12


Форумянин
****

Группа: Members2
Сообщений: 267
Регистрация: 18-December 06
Пользователь №: 4,433
Репутация: 1
Авто: Daewoo Lanos 1.5 (2004)



QUOTE(Shaman @ Aug 2 2007, 08:12)
Пусть кто-то легонько (чтоб поршня из тормозного цилиндра не повыскакивали) понажимает тормоз при снятом барабане  а ты мосмотри как работает трещетка на механизме подвода колодок. При каждом нажатии на педаль тормоза трещетка должна подкручивать гайку механизма подвода колодок на 1 зуб. Возможно она просто елозит по гайке и не подкручивает ее....

Или ослаббевшая пружина недоконца стягивает колодки после отпускания тормоза, или колодку подклинивает и она недоконца отпускается...может еще подклинивать поршень в тормозном цилиндре...
*




Снять тот барабан который прослаблен?
А как если что трещётку назад вернуть?


--------------------
Jakerator
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaman   
post Aug 2 2007, 11:19
Отправлено #13


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 936
Регистрация: 30-September 05
Пользователь №: 892
Репутация: 2
Авто: Daewoo Lanos D4LM500 + ГБО Tartarini (4 пок.)



QUOTE(jakerator @ Aug 2 2007, 10:26)
Снять тот барабан который прослаблен?
*


да
QUOTE(jakerator @ Aug 2 2007, 10:26)
А как если что трещётку назад вернуть?
*


если она работает - многократным нажатием на педаль тормоза (до пропадания щелчков) т.к. для удобства одевания барабана колодки лучше свести - знач зазор будет увеличенным.

если трещетка неработает и на это забить, можно периодически подкручивать гайку отверткой через отверстие для болта крепления колеса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreyCat   
post Aug 2 2007, 14:30
Отправлено #14


Гурман
******

Группа: Members2
Сообщений: 6,522
Регистрация: 31-August 06
Пользователь №: 2,709

Репутация: 30
Авто: DAEWOO Lanos 1.5
Город: Ilyichevsk



QUOTE(Dachnik @ Aug 2 2007, 09:52)
Ну скромняга  eek.gif , вместо смайлика  cool.gif нужно было вставить смайлик  shuffle.gif
Фотосессия за тобой. Тот цифровик с последним снимком еще не продал? lol.gif
*


Скромняга. Согласен shuffle.gif
Цифровик не продал lol.gif За фотосессию берусь! super.gif
Осталось "назначить" добровольца smile.gif


--------------------
Молчание в теме - не всегда знак согласия. Иногда это лишь временнáя фора на размышления.

Объективное мнение - есть продукт глубокого изучения, анализа и всесторонней проработки вопроса при достаточном количестве исходных данных и полной осведомленности о предмете, а также опыте в области его применения. © GreyCat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DGEM   
post Feb 2 2009, 13:02
Отправлено #15


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 1-June 08
Пользователь №: 12,193
Репутация: 14
Авто: Lanos 1,5 база
Город: Чернигов



Такая же фигня.... педалью тормозит одновременно, ручник - нет..
По устройству "заднего тормоза" все понятно (снимали барабан - куму регулировали на Сенсе). Вопрос в чем, на том колесе, что слабее берет на ручнике нужно подвести колодки (выкрутить трещетку), таким способом расстояния колодок до барабанов уравняются!? И в дальнейшем, не собьются ли эти трещетки обратно при нажимании педали тормоза. Заранее спасибо за ответ.


--------------------
P88RS-2=>Poweramper iPA500.4=>DT-25TB, SPH-170
=>Poweramper iPA800.2=>Alpine SWR 1242 в ЗЯ

МОЙ ГАРАЖ
ICQ 190671340
моб. 097-524-20-68, 093-341-61-94
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nexus   
post Feb 2 2009, 18:41
Отправлено #16


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 627
Регистрация: 23-August 07
Пользователь №: 9,287
Репутация: 3
Авто: Daewoo Sens
Город: Днепропетровск



QUOTE(jakerator @ Aug 1 2007, 22:17)
При нажатии на педаль никаких щелчков не наблюдаеца, ручником тоже.
Разобрал барабаны, всё вроде в норме, только вот почему-то ручником колёса тормозят поразному. Правое слабо, левое сильнее. Именно поэтому и не получаеца отрегулировать ручник. Если отрегулировать под левое - правое трёт, отрегулировать под правое - левое послаблено. Но при педальном торможении тормозят одинаково. Сразу бросаеца в голову идео о неисправном уравнителе тросиков, , либьо оборваном одном тросике. Но ведь оба колеса тормозят ручником, значит уравнитель всётаки работает?

Может просто нужно подождать пока новые тормоза притруца??
*


Я конечно дико извиняюсь shuffle.gif , простите люди добрые, но я чего то не пойму, это так модно?
не наблюдаеца
получаеца
бросаеца
послаблено
притруца
Прошу без обид, но глаза режет cry2.gif .
По поводу ручника: я бы рекомендовал заехать на СТО, дать 20-30 грн и покурить, пока дядя слесарь сделает своё дело fa-fa.gif .


--------------------
user posted image

Каждому по заслугам, каждому по уму.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dachnik   
post Feb 2 2009, 22:43
Отправлено #17


Старая Гвардия, Дедушка-2
******

Группа: Members2
Сообщений: 3,348
Регистрация: 5-January 05
Пользователь №: 14

Репутация: 24
Авто: Сенс 1,3 i, 2002 год
Город: Одесса



QUOTE(Nexus @ Feb 2 2009, 18:41)
По поводу ручника: я бы рекомендовал заехать на СТО, дать 20-30 грн и покурить, пока дядя слесарь сделает своё дело  fa-fa.gif .
*


Боюсь за 20-30 грн ни один дядя слесарь не станет возиЦа. bm.gif Там только барабан снять и потом его обратно поставить - много мороки, не говоря уже о том, что руки по локти в литоле будут.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DGEM   
post Feb 3 2009, 13:38
Отправлено #18


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 1-June 08
Пользователь №: 12,193
Репутация: 14
Авто: Lanos 1,5 база
Город: Чернигов



QUOTE
По поводу ручника: я бы рекомендовал заехать на СТО, дать 20-30 грн и покурить, пока дядя слесарь сделает своё дело


можно было и заехать, но по двум причинам не хочу! Первая - руки у самого вроде ровные, может еще и жаба немного поддавливает: платить за то, что можно сделать самому минут за 15-20. Вторая - после прохождения первого ТО (10 тис.км), кстати сразу положил на гарантию, вообще отпало желание там появляться. Может кому и везло на грамотных мастеров, но я попал на 20 летнего пацана, который полный "нуль", и попросил его сразу же, ничего не регулировать....
я бы и сам разобрался, но дабы избежать потерю времени на работу, рук в смазке и матюков, обратился на форум за подсказкой. вот так.


--------------------
P88RS-2=>Poweramper iPA500.4=>DT-25TB, SPH-170
=>Poweramper iPA800.2=>Alpine SWR 1242 в ЗЯ

МОЙ ГАРАЖ
ICQ 190671340
моб. 097-524-20-68, 093-341-61-94
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nexus   
post Feb 3 2009, 22:08
Отправлено #19


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 627
Регистрация: 23-August 07
Пользователь №: 9,287
Репутация: 3
Авто: Daewoo Sens
Город: Днепропетровск



QUOTE(DGEM @ Feb 3 2009, 14:38)
можно было и заехать, но по двум причинам не хочу! Первая - руки у самого вроде ровные, может еще и жаба немного поддавливает: платить за то, что можно сделать самому минут за 15-20. Вторая - после прохождения первого ТО (10 тис.км), кстати сразу положил на гарантию, вообще отпало желание там появляться. Может кому и везло на грамотных мастеров, но я попал на 20 летнего пацана, который полный "нуль", и попросил его сразу же, ничего не регулировать....
я бы и сам разобрался, но дабы избежать потерю времени на работу, рук в смазке и матюков, обратился на форум за подсказкой. вот так.
*



Согласен стем, что самый лучший мастер-это сам. А как не измазав руки ты планируешь разобраться?
По поводу троса: я бы поступил следующим образом.
1. Поднял задний мост и снял барабаны.
2. Отпустил ручник и ослабил распорный механизм ( планку).
3. В ручную подкрутил распорную планку до момента когда барабан сможет стать на место (что бы колодки не мешали)
4. Подтянув ручник из салона проверить его натяжку (3-4 щелчка)
5. Подняв ручник на 3-4 щелчка- проверить барабаны ( распирают его колодки или нет с обеих сторон)
6. Если нет, то подёргать ручником раз так 5-10 и снова повторить п.5
7. Если всё ОК, моем руки и в путь (вечером фотоотчет на форум)
8. Если НЕТ, то курим 5 минут и думаем что дальше (либо к дяде на СТО, либо к дедушке-соседу по гаражу)
Считаю что в механизме ручника волшебства нет umnik.gif


--------------------
user posted image

Каждому по заслугам, каждому по уму.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DGEM   
post Feb 4 2009, 13:13
Отправлено #20


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 1-June 08
Пользователь №: 12,193
Репутация: 14
Авто: Lanos 1,5 база
Город: Чернигов



Nexus, вот теперь спасибо! Все красиво расписал, вопросов нет! beer.gif
По-поводу фотоотчета, если честно, в морозы в лом туды лезть, пусть хоть потеплеет...


--------------------
P88RS-2=>Poweramper iPA500.4=>DT-25TB, SPH-170
=>Poweramper iPA800.2=>Alpine SWR 1242 в ЗЯ

МОЙ ГАРАЖ
ICQ 190671340
моб. 097-524-20-68, 093-341-61-94
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd November 2014 - 17:35