Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Небольшая "восьмерка" на колесе, что делать?

Yura_S   
post Mar 9 2007, 16:58
Відправлено #1


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 190
Реєстрація: 30-December 05
Користувач №: 1,278
Репутация: 1



При установке летней резины выяснилось, что один из дисков имеет небольшую "восьмерку". Мастер сказал, что она очень незначительная, и что станок для ремонта дисков такую не возьмет. Пока что я кинул это колесо на запаску, но я хочу сделать перестановку колес для более равномерного износа резины, и это колесо должно пойти на перед. Вопрос: чем чревата эксплуатация такого колеса спереди? Не будет ли это негативно сказываться на передней подвеске? Еще вопрос: можно ли каким-то образом выправить это колесо, чтоб "восьмерки" не было вообще? fa-fa.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Mar 9 2007, 16:58
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurix   
post Mar 9 2007, 17:32
Відправлено #2


Я, SYKA, Легенда
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 1,027
Реєстрація: 29-September 06
Користувач №: 3,060
Репутация: 2
Авто: OPEL Vectra-C



По идее на шинмонтаже должны были выровнять...и чёс то, что станок не может взять эту восьмёрку....

последствия использования - ремонт подшипника ступицы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Creative   
post Mar 15 2007, 13:32
Відправлено #3


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 813
Реєстрація: 12-May 05
Користувач №: 422



хреновый у тебя мастер, наверное такой же хревый как и его станок...
ровняют все...
чем грозит? вибрации в руль на определенных скоростях и износ резины.
диск литой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post Mar 15 2007, 14:37
Відправлено #4


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



У меня один из штампованых дисков тоже восьмеркой..... и ниче.

Стоит сзади. И просто ПЕРЕОБУВАЮ резину.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitsa   
post Mar 15 2007, 14:51
Відправлено #5


Фсех-убью-адин-астанусь
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,433
Реєстрація: 5-April 06
Користувач №: 1,774

Репутация: 3



Диск можно и на запаску, а если хочешь сохранить равномерный износ резины, то просто перекинь её с одного диска на другой umnik.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post Mar 15 2007, 15:00
Відправлено #6


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



Всё зависит от стиля езды....у некоторых несмотря на неправильных развал-схождения или ВОСЬМЕРОЧНОСТЬ дисков , резина просто не успеват убиваться сама по себе....её убивает хозяин своей ездой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slDimon   
post Mar 15 2007, 15:46
Відправлено #7


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 331
Реєстрація: 30-May 06
Користувач №: 2,086
Репутация: 2
Авто: Lanos 1,5



да, плохие мастера или галимый станок, практически обычные диски катаются, у меня титан был 8, и ничего вытягивали, тару раз кувалдой, и еще на станке прокатали и все, а дело было на 40 км\час в бордюр, только удар диска боковой, гололед был, понесло! правда отдал за прокатку 70 грн! дороговато.
лучше поставь назад, та то будет вибрация, а сзади ты только будешь менять подшипник ступицы.

Повідомлення відредагував slDimon - Mar 15 2007, 15:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura_S   
post Mar 15 2007, 16:28
Відправлено #8


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 190
Реєстрація: 30-December 05
Користувач №: 1,278
Репутация: 1



QUOTE(Vitsa @ Mar 15 2007, 14:51)
Диск можно и на запаску, а если хочешь сохранить равномерный износ резины, то просто перекинь её с одного диска на другой umnik.gif
*


Если я отрихтую диск, то заплачу 10 грн. за рихтовку и 15 грн. за повторное бортирование и баланс, итого 25 грн. Если же перекидывать с одного диска на другой, то нужно платить 2х15 = 30 грн, причем диск останется гнутым, ну и плюс лишнее бортирование одной шины, что ей наверняка не идет на пользу.

На выходных съезжу к другому мастеру, отпишусь по результатам. fa-fa.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitsa   
post Mar 15 2007, 16:47
Відправлено #9


Фсех-убью-адин-астанусь
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,433
Реєстрація: 5-April 06
Користувач №: 1,774

Репутация: 3



blink.gif eek.gif В виннице самая лучшая рихтовка (она же прокатка) диска стоит не менее 30 грн.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Led   
post Mar 15 2007, 17:33
Відправлено #10


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 164
Реєстрація: 22-November 06
Користувач №: 3,817
Репутация: 1
Авто: Lacetti Wagon




Привет из Днепропетровска!! у нас в городе на нормальной вулкашке с железных дисков убирают восмёрку лёгким ударом маааленькой кувалдой, смешно? но факт.
Когда делал колесо, чувак с вулкашки сказал что диск (восмерит)-на ихнем жаргоне и это не есть хорошо, будет хавать резину, за 15 грн убирают восмёрку всего один-два лёгких удара и всё Ок!!
Всё зависит от професионализма работников вулканизации
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Marko   
post Mar 15 2007, 18:44
Відправлено #11


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,175
Реєстрація: 4-April 05
Користувач №: 274

Репутация: 16

Город: UA



QUOTE(slDimon @ Mar 15 2007, 16:46)
да, плохие мастера или галимый станок, практически обычные диски катаются, у меня титан был 8, и ничего вытягивали, тару раз кувалдой, и еще на станке прокатали и все, а дело было на 40 км\час в бордюр, только удар диска боковой, гололед был, понесло! правда отдал за прокатку 70 грн! дороговато.
лучше поставь назад, та то будет вибрация, а сзади ты только будешь менять подшипник ступицы.
*


Это недорого. У нас сделать диск, только действительно сделать, а не кувалдой клепать - 100 грн минимум, т. е. если какое-то серьезное повреждение, то дороже, насколько дороже н езнаю, ибо дороже 100 не делал smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
slDimon   
post Mar 16 2007, 08:04
Відправлено #12


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 331
Реєстрація: 30-May 06
Користувач №: 2,086
Репутация: 2
Авто: Lanos 1,5



QUOTE(Marko @ Mar 15 2007, 18:44)
Это недорого. У нас сделать диск, только действительно сделать, а не кувалдой клепать - 100 грн минимум, т. е. если какое-то серьезное повреждение, то дороже, насколько дороже н езнаю, ибо дороже 100 не делал smile.gif
*


если ты говоришь о 100 грн, можно задуматься о покупке нового диска, ведь отрихтованный не будет новым, идеально не отрихтуешь. это с внутренней стороны можно на станке прокатать и выгнуть что хочешь, а там где спицы, практически не рихтуется, вот у меня аналогичная ситуация. Вот по тому и кувалдой били, а по другому никак! может я и ошибаюсь, не спец в этом деле!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Marko   
post Mar 16 2007, 08:35
Відправлено #13


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,175
Реєстрація: 4-April 05
Користувач №: 274

Репутация: 16

Город: UA



Не, ты не понял. Я ответил о ремонте литья. Сколько стоит сделать штамповку я не знаю, ибо нет у меня её.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 26th April 2024 - 08:13