Аккумулятор, сколько у кого прожил?
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Аккумулятор, сколько у кого прожил?
Georgg! |
Jun 23 2010, 16:25
Відправлено
#101
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 20 Реєстрація: 14-September 08 Користувач №: 13,254 Репутация: 1 |
Родной ZAP крутил 6 лет и как-то резко "скис". Купил A-mega 60a/ч. Пока нормально. |
reklama |
Jun 23 2010, 16:25
Відправлено
#
|
|
|
Zag |
Jun 27 2010, 13:21
Відправлено
#102
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,033 Реєстрація: 8-May 09 Користувач №: 16,359 Репутация: 7 |
Судя по отзывам максимальный срок жизни аккумулятора 6. лет, а в основном 3-4. У меня вообще 2,5 отходил. Маловато будет. Вспоминаю Москвич 412 своего бати, который у него отслужил 12 лет, а затем был благополучно продан. Так вот, он был продан с родным аккумулятором которому претензий не было вообще. Минимум 12 лет жизни. Вот это я понимаю.
|
Caesar |
Jun 30 2010, 13:00
Відправлено
#103
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 70 Реєстрація: 21-April 09 Користувач №: 16,090 Репутация: 1 |
Яталкивался с аккумами Медалист. Корея. Отличное соотношение ц/к
|
Макс 2372 |
Jun 30 2010, 13:21
Відправлено
#104
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 371 Реєстрація: 19-February 08 Користувач №: 11,075 Репутация: 3 Авто: Lanos 1.4is |
|
Caesar |
Jul 1 2010, 13:50
Відправлено
#105
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 70 Реєстрація: 21-April 09 Користувач №: 16,090 Репутация: 1 |
|
vvs |
Jul 9 2010, 07:23
Відправлено
#106
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,748 Реєстрація: 18-September 06 Користувач №: 2,930 Репутация: 17 Авто: Jeep 7.7L |
через почти 3 года, после замены родного, который отходил ровно 1 год, стал кипеть акум, зарядка по БК в режиме движения 13.7-14.1, с нагрузкой 12.6-13.5
это кирдык аукуму или проблемы с геной? |
fisher-S |
Jul 9 2010, 20:53
Відправлено
#107
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 164 Реєстрація: 1-June 08 Користувач №: 12,191 Репутация: 2 |
у меня акум нагрелся когда стартер замкнул
|
torn8 |
Jul 10 2010, 15:24
Відправлено
#108
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,213 Реєстрація: 12-August 09 Користувач №: 17,351 Репутация: 18 |
Родной ZAP отработал 3года и 1 неделю.( несколько раз садил его в ноль )
|
pharaday |
Aug 6 2010, 18:38
Відправлено
#109
|
ЗАБАНЕН Група: Members2 Повідомлень: 392 Реєстрація: 30-August 08 Користувач №: 13,095 Репутация: Авто: ZAZ DAEWOO Lanos 1,4 |
QUOTE(mich_ya @ Nov 20 2009, 12:09) Забудьте про "обслуживание". Это уже, как у Хрущёва, изжито(а). Если Вы ездите раз в неделю на триста километров, то Ваш аккумулятор прослужит сто лет, а если я езжу на работу круглый год ежедневно за 10 км, то я заменю аккумулятор максимум через два года. |
Maks |
Aug 6 2010, 18:38
Відправлено
#110
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,113 Реєстрація: 21-April 08 Користувач №: 11,774 Репутация: 11 Авто: Lanos SX |
я у мну вот родной аккум вчера и помер, "собака", сегодня еще с утра с толкача завел, вечером прикуривался от товарищей...
проработал почти 2,5 года, правда я за все это время его ниразу не снимал и не смотрел что внутри))) померял плотность - 6 банка что поближе к двигателю померла совсем |
mich_ya |
Aug 6 2010, 20:21
Відправлено
#111
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,903 Реєстрація: 22-August 09 Користувач №: 17,461 Репутация: 65 |
QUOTE(pharaday @ Aug 6 2010, 20:38) Забудьте про "обслуживание". Это уже, как у Хрущёва, изжито(а). Если Вы ездите раз в неделю на триста километров, то Ваш аккумулятор прослужит сто лет, а если я езжу на работу круглый год ежедневно за 10 км, то я заменю аккумулятор максимум через два года. - да Вы батенька шутник однако. Мой родной умер через 3 года и то потому что я его жестоко разрядил, да так что пластины поосыпались - сам виноват. Сейчас забрал у отца с машыны. Предыдущий хозяин АКБ просто выкинул, так как ему такое посоветовали "специалисты" - типа не обслуживается. Отец данный АКБ восстановил и сейчас этот АКБ у нас уже 8-й год мотает. Так что без проверки АКБ на "жизнь" - говорить о смерти нецелесообразно P.S: Если Вы так редко ездите, то рекомендую периодически контролировать плотность электролита, уровень электролита в банках, периодически подзаряжать на отдельном зарядном устройстве и проводить КТЦ - контрольно-тренировочный цикл. |
pharaday |
Aug 7 2010, 19:09
Відправлено
#112
|
ЗАБАНЕН Група: Members2 Повідомлень: 392 Реєстрація: 30-August 08 Користувач №: 13,095 Репутация: Авто: ZAZ DAEWOO Lanos 1,4 |
QUOTE(mich_ya @ Aug 6 2010, 20:21) Если Вы так редко ездите, то рекомендую периодически контролировать плотность электролита, уровень электролита в банках, периодически подзаряжать на отдельном зарядном устройстве и проводить КТЦ - контрольно-тренировочный цикл. Ну, блин... Да каждый день, а не редко, но коротко! Неужели я неясно варазился? Плотность электролита проверяется в случае переворачивания машины и, соответственно, подозрении на вытекание. Кислота не испаряется!!! Проверку уровня электролита и доливку воды делают, по-моему все, независимо от квалификации, а если чел делает КТЦ, то он в эту ветку не заглядывает!!! |
mich_ya |
Aug 7 2010, 20:51
Відправлено
#113
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,903 Реєстрація: 22-August 09 Користувач №: 17,461 Репутация: 65 |
QUOTE(pharaday @ Aug 7 2010, 21:09) ... Про АКБ я Вас переубеждать не буду. я свои рекомендации высказал. Мне абсолютно по барабану как долго проживет чужей АКБ. P.S: электролит не выкипает - выкипает вода и остается одна кислота, плотность увеличивается, происходит сульфатация пластин и уменьшение емкости АКБ. Кроме того - открытые пластины на воздухе начинают коробиться, активная масса осыпается, пациент - стремится к смерти. |
mich_ya |
Aug 7 2010, 20:53
Відправлено
#114
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,903 Реєстрація: 22-August 09 Користувач №: 17,461 Репутация: 65 |
QUOTE(pharaday @ Aug 7 2010, 21:09) ...а если чел делает КТЦ, то он в эту ветку не заглядывает!!! Ну я же заглядываю |
pharaday |
Aug 12 2010, 18:00
Відправлено
#115
|
ЗАБАНЕН Група: Members2 Повідомлень: 392 Реєстрація: 30-August 08 Користувач №: 13,095 Репутация: Авто: ZAZ DAEWOO Lanos 1,4 |
|
Игоревич |
Aug 18 2010, 07:49
Відправлено
#116
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 322 Реєстрація: 17-December 09 Користувач №: 18,758 Репутация: 2 Авто: (Daewoo Sens 2002)/Mitsubishi Lancer IX 2007 |
QUOTE(pharaday @ Aug 6 2010, 18:38) Если Вы ездите раз в неделю на триста километров, то Ваш аккумулятор прослужит сто лет, а если я езжу на работу круглый год ежедневно за 10 км, то я заменю аккумулятор максимум через два года. Не факт. Поставил Весту больше 3-х лет назад. В месяц по работе наворачивал по 4-5 тыс. Сейчас начался сезон. По 300-350 ежедневно. И все ок. Тут просто можно подключить фактор везения. Купил хороший - работает, купил с браком - застряли... |
Keks |
Aug 18 2010, 11:04
Відправлено
#117
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 507 Реєстрація: 13-April 07 Користувач №: 6,725 Репутация: 5 Авто: Lanos 1,5 |
QUOTE(Zag @ Jun 27 2010, 13:21) Судя по отзывам максимальный срок жизни аккумулятора 6. лет, а в основном 3-4. У меня вообще 2,5 отходил. Маловато будет. Вспоминаю Москвич 412 своего бати, который у него отслужил 12 лет, а затем был благополучно продан. Так вот, он был продан с родным аккумулятором которому претензий не было вообще. Минимум 12 лет жизни. Вот это я понимаю. У меня тоже на моих бывших жигулях 10лет ходил (Инжикай 65Ач) С ним и продал! Родной 3 года уже. Хотя было,что садился в 0 за ночь если салоную лампу забывал выключить. |
Sanya-Stahanov |
Aug 21 2010, 11:25
Відправлено
#118
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 270 Реєстрація: 12-November 08 Користувач №: 13,838 Репутация: 5 Город: _ |
QUOTE(vvs @ Jul 9 2010, 08:23) через почти 3 года, после замены родного, который отходил ровно 1 год, стал кипеть акум, зарядка по БК в режиме движения 13.7-14.1, с нагрузкой 12.6-13.5 это кирдык аукуму или проблемы с геной? Почти аналогичная сиНтуАнЦия! АКБ заводской ZAP пробегал 2,5 года... за 2 года заряжал 2 раза (зимой). Раньше было: - неработающий двигатель 12,7-12,9 - работающий 14,0-14,2 - работающий под нагрузкой (Гамтитолла, обогрев, свет, вентилятор) 13,7-13,9 Сейчас (июль-август) такая картина: - неработающий двигатель 12,6-12,8 - работающий 13,7 -13,9 (где-то читал что подзарядка идет когда 14,0 и больше...может конечно неправильно понял) - работающий под нагрузкой (Гамтитолла, обогрев, свет, вентилятор) 13,5-13,6 Измеряли и на СТО прибором и БК - показания совпадают Снимал клеммы - позачищал контакты, ситуация не поменялась. Mich_ya, подскажи, пожалуйста, шо воно такэ? Из-за жары или аккумулятору концы приходят или генератор? Или возможно из-за городского режима езды, в основном на короткие дистанции его чаще заряжать нужно? |
mich_ya |
Aug 21 2010, 14:35
Відправлено
#119
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,903 Реєстрація: 22-August 09 Користувач №: 17,461 Репутация: 65 |
|
pharaday |
Aug 21 2010, 16:31
Відправлено
#120
|
ЗАБАНЕН Група: Members2 Повідомлень: 392 Реєстрація: 30-August 08 Користувач №: 13,095 Репутация: Авто: ZAZ DAEWOO Lanos 1,4 |
|
Спрощена версія | Зараз: 24th May 2024 - 07:22 |
|