Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> "Лежачие полицейские", Безопасная скорость проезда

Fobos   
post Jan 13 2007, 17:44
Відправлено #1


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 578
Реєстрація: 22-September 06
Користувач №: 2,970
Репутация: 3
Город: City



Воооот. Как говорят - "и пешеходам безопасно, и переехать приятно" smile.gif

С относительно недавнего времени сии чуда появились по всему городу. Причем кое-где совершенно в неудобных местах - например на подъемах с малой интенсивностью движения. Которые до этого спокойно проезжались на 40-60 км/ч. на 3-й передаче. А теперь приходится ползти по всему спуску вверх на первой передаче с километр.

Когда мои друзья - тоже ланосоводы - увидели как я проезжаю ЛП на скорости 20 км/ч, они сказали мне "ну-ну. попрощайся с подвеской..."

В связи с этим возник вопрос. На какой максимальной безопасной для подвески (и остальных систем) скорости можно их проезжать? Имеет ли смысл буквально "переползать" их или 20-25 км/ч - это нормальная скорость?

Тем более, что перед ними всегда висит знак с рекомендованной скоростью для проезда 20 км/ч.

Буду благодарен за ваши мнения. Очень желательно аргументированные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Jan 13 2007, 17:44
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axe   
post Jan 13 2007, 18:03
Відправлено #2


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 4,652
Реєстрація: 1-September 06
Користувач №: 2,722

Репутация: 21
Авто: Hyundai Sonata 2.4 Lanos 1.5




Да это тебе решать с какой скоростью их проижать,думаю чем меньше тем лучше. У вот у нас пол года как почти все их убрали попричине не соотвецтвия стандартам. важные персоны побили много бамперов и т.д. на своих низких и дорогих авто gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post Jan 13 2007, 18:14
Відправлено #3


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



Лучше переползать.


А вообще Они бы ИХ МЫЛИ чтоли !!!! А НЕКОТОРЫЕ И КРАСИЛИ !!!

А то уроды, положат их асвальтом не покрасив, а за ними уже железные...... и не факт что железные будут видны потому что отражатели на них грязне шописец.


Короче с этим что-то делать нужно.....
Придурки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег   
post Jan 13 2007, 18:26
Відправлено #4


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,629
Реєстрація: 25-October 05
Користувач №: 999
Репутация: 3



у Львові ставлять занки "рекомендована швидкість 30км"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex_2006   
post Jan 13 2007, 18:35
Відправлено #5


Форумянин
****

Група: Members2
Повідомлень: 277
Реєстрація: 4-October 06
Користувач №: 3,135
Репутация: 1



Уроды, толком ЛП ставить не могут, растянут по всей дороге и переползаешь в лучшем случае через 4 ЛП. Какого хрена за пешеходным переходом они опять их пялят на дорогу, лень пополам разрезать было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post Jan 13 2007, 18:55
Відправлено #6


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



ПОпробовал я как-то на 20 км в час переехать их.......ЕПАЛ я ТАКОЕ веселье!!!!!! (просто знак был рекомендованой в 20...максимальной 40.. км)

ПУСКАЙ МЕР Покатается на КАМРИ или чем-то по проще по таким полицейским..... Ведь 600й мерин или Майбах хорошо гасят их
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fobos   
post Jan 13 2007, 20:30
Відправлено #7


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 578
Реєстрація: 22-September 06
Користувач №: 2,970
Репутация: 3
Город: City



QUOTE(Alex_2006 @ Jan 13 2007, 18:35)
Уроды, толком ЛП ставить не могут, растянут по всей дороге и переползаешь в лучшем случае через 4 ЛП. Какого хрена за пешеходным переходом они опять их пялят на дорогу, лень пополам разрезать было.
*



В нашей стране давно нет понятий "лень" в подобных вопросах.

По четыре(!) ЛП возле одного перехода во всю ширину дорожного полотна - это очень хорошая задумка для Киевавтодора - или кто там этой херней занимается - для того, чтобы получать откаты платя бюджетное бабло дружественной конторе.

По непроверенной информации одна такая полоска во всю ширину дороги обходится городу в 8-10 тыс. грн. Это ж можно просто еб....ся, куда уходят наши налоги и сборы!

С другой стороны, в их оправдание, можно указать тот факт, что там где ЛП только на пол ширины дороги - водители часто выезжают на встречную зигзагом, чтобы не проезжать ЛП на своей полосе.

Хотя, лично я объективно признаю их полезность возле переходов - в последнее время в Киеве водители стали много нахальнее. Пешеходам тоже ходить нужно.

Повідомлення відредагував Fobos - Jan 13 2007, 20:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
l_Operator_l   
post Jan 14 2007, 02:10
Відправлено #8


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 659
Реєстрація: 31-December 05
Користувач №: 1,281
Репутация: 14
Авто: Lanos



Действительно, примерно с осени 2006г. в Киеве начали повсеместно ставить ЛП, даже в тех местах, где им явно не место, а иногда и в огромных колличествах (пример - г. Киев, ул. Багговутовская, в раене "Фуршета" - стоит с десяток ЛП на менее чем 100 метрах дороги, которые вечно создают тянучку в том месте). maniac.gif
Я бы разделил их на две группы - прикрепленные накладки (европейский вариант) и асфальтовые бугры. Первые в свою очередь делятся на резиновые (полукруглые с большим радиусом кривизны) и металлические трапециевидные.
Так вот резиновые я проскакиваю на экспериментально вычесленной скорости 30(+-2)км/ч - их практически не чувствуется (даже при строго перпендикулярном к ним движении) - подвеска отлично гасит колебания. Если же скорость ниже или выше - явный дискомфорт umnik.gif
Остальные я стараюсь проезжать помедленнее (5-10 км/ч), особенно неуклюжие асфальтные, которые зачастую намного больше требуемой высоты, и совершенно непригодной для переезда формы, иначе ощущается довольно сильный удар, и зачастую авто просто подбрасывает.
Еще один очень действенный вариант комфортного и быстрого переезда ЛП - движение к ним под углом, когда одно колесо наезжает немного раньше другого. В таком случае машина как бы перекатывается, и подбрасывание, а значит и дискомфорт, практически отсутствует.

Все вышесказанное - ИМХО, взятое из собственного опыта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AndreyLZ   
post Jan 17 2007, 18:04
Відправлено #9


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 301
Реєстрація: 21-July 06
Користувач №: 2,364
Репутация: 1



Где-то читал, чтобы разпределить нагрузку на ходовую при переезде ЛП необходимо одним колесо подъезжать близко к бардюрю, где тносительно нормальные ЛП сделаны ниже или вообще их там на этом кусочке нету. Поэтому большая нагрузка приходиться на то колесо, которое двигается по этому низкому участку ЛП. Такой маневр должен облегчить участь ходовой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ali-baba   
post Jan 17 2007, 18:19
Відправлено #10


сладкий ленивец
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,886
Реєстрація: 12-March 05
Користувач №: 201

Репутация: 9




Ох как меня запарили эти "полицейские лежачие"! dry.gif
Мне кажется, что те кто их ставили, головой ВООБЩЕ не думали!
Ну скажите, зачем на 30 метровом участке 9 лежачик полицейских, где машины где машин то и вообще почти нет??!
А на Ивана Кудри, там вообще полный п***ц!
Мало то что опять их там или 7 или 9, уже точно не помню, так они еще и такой высоты, что проезжая их подпрыгиваешь и головой об потолок ударяешься!
А на новой Хонде Сивик вообще до бампера оставалось где-то 1-2 сантиметра!
Так это нормально???
Действительно, кажется что эти мудозвоны план выполнить хотят для какой-то фирмы по заказу!...
Аж злости не хватает.... mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dachnik   
post Jan 17 2007, 18:33
Відправлено #11


Старая Гвардия, Дедушка-2
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,350
Реєстрація: 5-January 05
Користувач №: 14

Репутация: 24



Лежачие полицеские очень удобны зимой, когда их чистят от снега трактора и машины с лопатами на бампере. Такой грохот стоит rolleyes.gif когда лопата вгрызается в лежачего по...ца. Вот у этих ребят бы в этот момент услышать мнение о нужности ЛП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ExtraSENS   
post Jan 17 2007, 20:29
Відправлено #12


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 588
Реєстрація: 15-December 06
Користувач №: 4,390
Репутация: 1
Авто: Daewoo Sens



в Виннице были асфальтные и очень высокие... как ни старался их проезжать но все равно чем-то да цеплял... правда у меня 5-ро пассажиров в мажине было но все равно не порядок! как там щас не знаю -- давто не ездил...

в одном из журналов (каком точно не помню) давали рекомендации как проезжать ЛП. из написаного там я мало что понял поэтому пришлось "догонять" на практике. сразу оговорюсь что работает это только на тех ЛП которые "исходят на нет" ближе к бордюру -- так чтобы правые колеса ехали по ровному асфальту а не скакали по ЛП (иначе пипец)...
значицца так (из личного опыта проезда ЛП):
1. перед ЛП (метров за 5) занимаю полосу ближе к левому краю. в идеале вообщето надо сделать контрсмещение т.е. ехал сначала по середине своей полосы, а потом легонько качнул машинку влево.
2. затем делаю поворот руля в право с таким расчетом чтобы правые колеса вписались в ровный кусочек асфальта между ЛП и бордюром... машина при этом двигается под углом к бардюру.
3. перед самым ЛП делаю резкий рывок руля в лево. сделать это надо до того как левое переднее наедет на ЛП. в идеале машина крениться на правй бок и левые передний/задний амортизаторы разружаются, что позволяет им легче преодолеть ЛП.
4. корректирую тракторию движения авто.

годы длительных тренировок и теперь я проезжаю ЛП на второй передаче со скоростью 40-45 км/ч. если скорость будет меньше то не получиться "приподнять" левую сторону машины... единственный минус -- пассажиры жалуются что их качает вправо-влево (если на дороге несколько ЛП подряд то пассажирам точно не позавидуешь). но как по мне то лучше влево-вправо чем вверх-вниз...

ЗЫ при таком проезде ЛП надо еще работать гашеткой (о чем в умном журнале кстати ничего не было сказано) но как я описать врятли смогу т.к. у меня это интуитивно все получается

Повідомлення відредагував ExtraSENS - Jan 17 2007, 20:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post Jan 17 2007, 21:01
Відправлено #13


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



ТАВАРИСЧ !!! Видимо ты еще не попадал ЗАГРУЖЕНЫМ колесом на ПЕСОК ! В результате чего БРОВКА !!!



А вот по Улице Героев Севастополя (что пересекает Отрадный пр.) сделали вообще весело. Напротив офиса каких-то мудозвонов лежит Один полицейский...через 4 метра еще один.... потом 7-8 метров на котроых расположен Пешеходный переход....ТИПА КАК....потом еще полицейский....4 метра...еще полицейский....

НАХРЕНА ТАК РАГУЛЬНО ИХ ЛОЖИТЬ ???? ДЕБИЛЫ !!!!!

Мне вообще интересно что УкрАВтоДор скажет насчет этих полицейских.....насчет пробок....насчет предупреждающих знаков за деревьями....насчет грязных и не отражающих свет отражателях на ЛП, насчет порчы имущества связаного с всем этим....

ЧТО СКАЖУТ ????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blekster_for_delete2   
post Jan 18 2007, 14:27
Відправлено #14


Unregistered









Активы заводы по производству резиновых ЛП держат в рукх люди приближенные к "Сильным мира сего". Все дело в ОТКАТАХ.
Go to the top of the page
+Quote Post
corban   
post Jan 18 2007, 14:52
Відправлено #15


Старая Гвардия
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 7,064
Реєстрація: 27-March 05
Користувач №: 252

Репутация: 4
Авто: Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT (S18) black



С Квазом согласен
по любому ЛП должен быделяться на дороге и АВАРИЙНОЙ РАСКРАСКОЙ (например ЖЕЛТОЙ в полоску) и СВЕТООТРАЖАЮЩЕЙ, не смотря на знаки и прочую лабуду... ибо кладут их чаще всего в таких местах, где большинство водителей бьют машины по принципу "пять лет тут езжу и никогда ничего не было!!!!".....

согласен с теми, кто говорит о ненормативности... иногда просто писец... даже переползая через ЛП как черепаха я чиркаю чем-то.... и дело не в том что он высокий, а в том, что он НЕ ДОСТАТОЧНО ПЛАВНЫЙ

2 Alex_2006
их так кладут потому, что когда КЛАДЕШЬ ПОЛОВИНКИ, то матерый хохол всегда норовит объехать ЛП по встречке на той же скорости ЧЕМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОНИЖАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ на переходе..... так что это как раз умно сделано..... а вот класть два перед и два после - это перебор..... прикольные ЛП лежат на обуховской трассе и на Одесской прямо под Киевом... они не вынуждают сбрасывать скорость, а шелестом по резине многократно напоминают о том, что впереди переход...... это даже не ЛП , а просто специальное светящееся красное рефленое покрытие....... только КРАСНЫМ они их зря делают... из далеко реально можно с перепугу перепутать со ШЛАГБАУМОМ


теперь из личного - я ЗА лежачих..... реально пока за рулем сидишь то матюкаешься на ЛП... как только в гараж поставился и стал пешеходом ТО СРАЗУ ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЕ НА КУЛЬТУРУ ВОДИТЕЛЕЙ.... а когда представишь, что это например не ты переходишь дорогу, а твоя мама, бабушка, жена, ребенок, то я вовсе все вопросы отпадают..... короче я ЗА.... вот только класть надо с умом.... и никаких асфальтовых, булыжниковых и железных ЛП...... РЕЗИНЫ вполне достаточно...

если же интересуют тактики преодоления ЛП с наименьшими потерями, то я распределяю это так

1. самый ДЕШЕВЫЙ способ ПЕРЕКАТИТЬСЯ по черепашьи... корона не спадет, поверьте, проверено ))))))

2. если не успеваешь оттормозиться то ОДНОЗНАЧНО перед самим ЛП буквально сантиметров за ...... (чем меньше тем лучше) надо резко сбросить ногус тормоза, чтобы чтобы нос машины после оттормаживания как бы выстрелил вверх, высвобождая нос от нагрузки... дальше тормоз дожимать только после того как перед прошел через ЛП... ну а жопой все равно как проезжать... уже как успеешь так и проезжай

3. верхом мастерства считается переезжать ЛП "боком", т.е. попеременно разными колесами одной оси - сначала , например ПРАВО ПЕРЕД, потом ЛЕВО ПЕРЕД....... НО, я манал, если честно... во-первых такое на скорости делать небезопасно, особенно если ПО МОДНЬОМУ едешь ближе к бровке (а там мусор или песок), а во-вторых, если это НЕ НА СКОРОСТИ, а по-тихому , то КТО МЕШАЕТ ПЕРЕЕХАТЬ МЕДЛЕННО И ПРЯМО КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ???? .......


вообщем кто как может так и переезжает.... но факт остается фактом - ЛП при похерестическом отношении УБИВАЕТ ПОДВЕСКУ абсолютно определенно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ExtraSENS   
post Jan 18 2007, 15:20
Відправлено #16


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 588
Реєстрація: 15-December 06
Користувач №: 4,390
Репутация: 1
Авто: Daewoo Sens



QUOTE(Kvaz @ Jan 17 2007, 21:01)
ТАВАРИСЧ !!! Видимо ты еще не попадал ЗАГРУЖЕНЫМ колесом на ПЕСОК ! В результате чего БРОВКА !!!

действительно не попадал... спасибо за предупреждеие!

ЗЫ как токо снежок выпадет -- опробую этот приемчик на скользкой дороге и о результатах обязательно отпишусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vetall   
post Jan 18 2007, 15:47
Відправлено #17


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 649
Реєстрація: 16-December 05
Користувач №: 1,215
Репутация: 4



Лежачий полицейский — вне закона!
(http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=23532)

Что такое «лежачий полицейский», уже знают все водители. Они предназначены для того, чтобы машины притормаживали – то ли перед пешеходным переходом, то ли перед аварийно-опасным участком. Но радуются этому только пешеходы. У автовладельцев другие эмоции: не разбить бы машину. Водителям, которым надоест переезжать искусственные неровности, обращаться в ГАИ или прокуратуру!

Как их только еще не называют – «барьер скорости», «валик безопасности», «защита от лихачей». А вот официально они называются ИДН – «искусственная дорожная неровность». В Киеве, где на дорогах полно бугров натуральных, теперь также есть пару десятков «бугров искусственных».

-- «Искусственные бугры» в большинстве случаев получаются какие-то высокие, особенно для приземистых иномарок, -- говорит водитель одного из киевских АТП Владимир Антонюк. -- Многие легковушки переваливаются через них с трудом…

"Одним из таких средств являются столь нелюбимые отечественными автовладельцами "лежачие полицейские", создающие им немало проблем, -- говорит таксист Сергей Ткач. -- Зачастую такие искусственные неровности на дорогах не сопровождаются специальными знаками и видны только вблизи, что заставляет водителя резко бить по тормозам. Кроме того, под них в нашей стране может быть замаскировано все что угодно, от залитых бетоном труб до смеси асфальта с непонятными субстанциями. Из-за соприкосновения с такими "полицейскими" у автомобиля попросту разлетается подвеска, одновременно с чем открываются крышки багажника и капота".

Однако высокий «лежачий полицейский» -- далеко не единственная проблема.

Самый известный киевский «лежачий полицейский» установлен на улице Владимирской, напротив центрального входа университета. Здесь же – регулируемый светофором пешеходный переход.

Представьте: вы – иногородний водитель, впервые попали в Киев, вечером или ночью едите по улице Владимирской. Едете с разрешенной скоростью – 60 км в час. Перед вами – регулируемый переход, машинам – зеленый, пешеходам – красный. Естественно, вы спокойненько едите… И тут на всей скорости «наскакиваете» на «полицейского»! Ситуация не самая приятная.

-- На Западе о том, что поперек дороги разлегся "лежачий полицейский", заранее предупреждают многочисленные знаки, да и сам он в обязательном порядке покрыт светящимся в темноте составом, -- говорит юрист компании «Де-юре» Вадим Петрик. – Сам ИДН должен быть оборудован специальной светящейся разметкой, его высота не может превышать 10 см, ширина - 3 м. В Украине эти нормативы в 99% случаев не выполняются.

У нас никаких «предупреждалок» нет. Водители-киевляне все «опасные» места должны заучивать на память, а иногородние или «чайники» -- ездить только днем.

Однако установка и эксплуатация «лежачего полицейского» имеет не только технологическую, но и юридическую проблему. Все дорожные знаки и все образцы дорожной разметки приведены в Правилах дорожного движения, которые утверждаются и вводятся в действие постановлением Кабинета Министров по предварительному согласованию с Минюстом. Все эти знаки и разметки, кроме того, утверждаются Госстандартом.

Закон «О дорожном движении» гласит, что можно применять только те знаки и разметку, которые предусмотрены нормативными документами и прошли стандартизацию. Так вот, в Правилах дорожного движения о «лежачем полицейском» не сказано ничего! Иными словами, ПРИМЕНЕНИЕ ЕГО В УКРАИНЕ – НЕЗАКОННО.

«Поскольку искусственные дорожные неровности не предусмотрены в качестве знака или дорожной разметки в Правилах дорожного движения, их установка является неправомерной, -- полагает юрист компании «Де-юре» Вадим Петрик. – Все так называемые «лежачие полицейские» -- это чья-то самодеятельность – то ли корпоративных структур, то ли жильцов многоэтажек. Я советую водителям, которым надоест переезжать искусственные неровности, обращаться в ГАИ или прокуратуру – с требованием демонтажа незаконно установленных «препятствий».

Кстати, параметры стандартного дорожного покрытия установлены отдельным ГОСТом, принятым еще в начале 90-х годов прошлого века. Называется этот ГОСТ замысловато -- "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Ни о каких "лежачих полицейских" там также нет ни слова.

«Поэтому, если этим "полицейским" вам причинен вред, в суде можно смело требовать от дорожных служб возмещения ущерба», -- резюмирует Вадим Петрик.

Поскольку, несмотря ни на что, «лежачих полицейских» становится все больше, их надо знать «в лицо». Какими они должны быть?

Сотрудник Департамента ГАИ МВД Украины майор милиции Владимир Эннанов сообщил, что специалисты Института безопасности дорожного движения давно разработали методические рекомендации относительно правил изготовления и установки «лежачих полицейских». Они просты.

Размеры ИДН зависят от максимально допустимой скорости движения. Чем она больше, тем положе искусственная неровность. Например, при максимальной скорости до 10 км/ч радиус криволинейной поверхности искусственной неровности составляет 30-50 см, а при 40 км/ч – уже 48-57 см. А вот наибольшая высота и для автобусов, и для легковушек одна: 10 см.

Где могут «уложить» полицейского? Как правило, искусственные неровности создают там, где часто происходят ДТП и есть угроза безопасности пешеходам. При этом лежачих полицейских должно быть хорошо видно и водителям, и пешеходам.

А где «лежачего» установить не могут? Нецелесообразным считается устройство искусственных неровностей на остановках, на мостах и эстакадах, на магистральных дорогах, на участках с наземными пешеходными переходами. Не нужны дополнительные препятствия и на подъездных дорогах, ведущих к станциям «скорой помощи», пожарным частям и другим местам расположения аварийно-спасательных служб.

Кто должен быть в компании «лежачего полицейского»? Там, где он есть, должны быть дорожные знаки («Неровная дорога» и ограничивающий скорость), разметка и световозвращатели. При этом сам лежачий полицейский должен быть украшен рядами черно-бело-желтых квадратов, размеры и количество которых тоже строго определено. Там, где нет уличного освещения, «лежачие полицейские» должны быть оборудованы световозвращателями.

-- В Великобритании, на родине «лежачих полицейских», вошла в моду необычная разметка, которая будет создавать оптическую иллюзию неровностей, -- говорит Владимир Эннанов. -- Появились и надувные лежачие - если скорость не сброшена, удар колес регистрирует датчик и полицейский не сдувается. А если сброшена – сдувается. А в Каире решили использовать лежачих полицейских в качестве своеобразной электростанции. Внутри них - специальная педаль, преобразующая давление проезжающей машины в электричество.

Нам остается только добавить, что стоимость средней длины полицейского, изготовленного по этим рекомендациям, из резинокордового материала (с установкой и знаками на обочинах) -- около 8 тысяч гривен. Срок его жизни - до 3 лет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
corban   
post Jan 18 2007, 16:05
Відправлено #18


Старая Гвардия
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 7,064
Реєстрація: 27-March 05
Користувач №: 252

Репутация: 4
Авто: Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT (S18) black



QUOTE(Vetall @ Jan 18 2007, 16:47)
-- В Великобритании, на родине «лежачих полицейских», вошла в моду необычная разметка, которая будет создавать оптическую иллюзию неровностей, -- говорит Владимир Эннанов. -- Появились и надувные лежачие - если скорость не сброшена, удар колес регистрирует датчик и полицейский не сдувается. А если сброшена – сдувается. А в Каире решили использовать лежачих полицейских в качестве своеобразной электростанции. Внутри них - специальная педаль, преобразующая давление проезжающей машины в электричество.


*



и вот в этом месте я реально прзрел и сполз под стол ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) додуматься же надо было........

одним нехер делать как надувными ЛП заниматься (надо ж как то в маленькой Англии деньги зарабатывать и рабочие места создавать), а другие из угробленных подвесок автолюбителей ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ДОБЫВАЮТ ))))))))))))))))))))))))))))))) да лучше бы СВЕТОФОРОВ НА ТЕ ДЕНЬГИ БОЛЬШЕ ПОСТАВИЛИ ))))))))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brabra   
post Mar 31 2008, 21:49
Відправлено #19


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 1
Реєстрація: 31-March 08
Користувач №: 11,526



Способ борьбы с лежачими полицейскими

Проезжая через ЛП просто нужно посигналить.
И уже через неделю ушлые жители, незаконно установившие лежачего сами его и демонтируют tongue.gif

P.S. Имеются ввиду незаконноустановленные ЛП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Visor   
post Mar 31 2008, 22:58
Відправлено #20


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,023
Реєстрація: 24-August 07
Користувач №: 9,292
Репутация: 40
Авто: Daewoo-FSO Lanos 1.6 SX, ZAZ-Tavria 1.2L




Нет, ну если высота 10 см при ширине 3 м - это терпимо... Я где-то видел даже норму минимальной ширины в 1,5 м. А у нас тупо сделали валики из асфальта шириной не более 30-40 см. Сколько там разбито бамперов и оторвано глушителей!!!
Представьте себе: улица на спуске, с двух сторон - школы, несколько магазинов. Естественно - много пешеходов, котрые переходят дорогу даже вдоль. Для "предотвращения аварийности" положили трех "полицаев". После дождя перед валиками собираются лужи - торможение уже опасно. И это еще не все! Уже много лет именно по этому участку улицы идет весь транзитный грузовой транспорт. И без того неважное дорожное покрытие разбивается еще быстрее.

p.s. Буду, наверное, мэра бить по лицу... maniac.gif Недавно провожали в последний путь моего дедушку. Катафалк у нас - ГАЗ-52 без бортов (типа биндюги с мотором). Мало того, что на ходу он глох и потерял два больших болта в масле. На этих буграх даже на малой скорости его так трясло (подвеска-то не пневматическая), что у покойника чуть не оторвалась голова. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 2nd June 2024 - 03:54