Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

15 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> МВ 10 , 5 !, Встрече быть!!!

Mili   
post May 14 2013, 10:33
Отправлено #1


Динозавр
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 4,642
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 13,336


Репутация: 53



Ну и уже традиционно... начинаю сею темку...

Ровно год назад я создала тему про МВ 9,5, и пришла снову!

И мы таки опять хотим на моречко!!!
И мы таки опять хотим в Адэссу!!!
И мы таки опять хотим всех видеть!!!


Посему просю великоуважаемых Адэсситофф принять нас для отдыха!


Да простят меня киевляне, но я опять пишу предварительный список!

Bodja+Mili+Русланка
Люсико+Игореха
Андрей ZM
Букашка+Ростик+Мирра
Дымкa
Змеюка+Зяблег
Андрулик+жена + 2 деток
МИЛАШКА + Олег


user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post May 14 2013, 10:33
Отправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mili   
post May 14 2013, 10:41
Отправлено #2


Динозавр
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 4,642
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 13,336


Репутация: 53



Так быстро хотела создать тему, что забыла самое лавное!

ДАТЫ ЗАЕЗДОФФ:

28-29-30 июНя!!!!!!!
(это типа День Конституции...)

Да простят меня орги - но мы хотим попросить про смену места дислокации, ну это я про Илличевск... сори-сори-сори! ничего личного, но перемен требуют наши сердца! ce.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МИЛАШКА   
post May 14 2013, 10:51
Отправлено #3


Хабальная тётка
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 1,021
Регистрация: 22-July 09
Пользователь №: 17,140


Репутация: 24
Авто: Daewoo Lanos 1.5



Эт круть, я пока с Олегом веду переговоры smile.gif Вообще мы хотим.
Интересует ценовая политика проживания (с питанием и без). Также главный вопрос, КОМУ МОНА УПАСТЬ НА ФОСТ и сколько бабосов нада на проезд тудой-обратнэ с нас двоих (почти троих smile.gif) Киев-АдЭсса-Киев
вотъ пока все насущщщные пытання smile.gif

пы.сы. фотка с ростиком убила smile.gif на отдыхе узнаешь клубней с другой стороны smile.gif))))))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrulik   
post May 14 2013, 11:00
Отправлено #4


вице-президент клуба
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 8,027
Регистрация: 23-July 07
Пользователь №: 8,837


Репутация: 97



миня нет ни на адной фотгЕ. нипаеду cry2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mili   
post May 14 2013, 11:05
Отправлено #5


Динозавр
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 4,642
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 13,336


Репутация: 53



АГА! ЩАЗ!!! ТЫ в спиське, знач ты едешь!

tongue.gif tongue.gif tongue.gif
user posted image У тя даже на жёпе написано, что ты едешь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mili   
post May 14 2013, 11:05
Отправлено #6


Динозавр
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 4,642
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 13,336


Репутация: 53



ООО! Динчик! Привет! ce.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoMo   
post May 14 2013, 11:12
Отправлено #7


Динозавр
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 3,210
Регистрация: 15-June 09
Пользователь №: 16,815


Репутация: 42



Традиции надо блюдить biggrin.gif

На этом месте многих устраивала цена, питание и качество/цена на него, расположение базы рядом с морем. Директор базы разрешает нам разводить костры/мангалы на территории базы, отдает столовую под наши мероприятия.

Найти базу с такими условиями крайне тяжело:
1. Цена на проживание
2. Качетсво проживания(удобства, ремонт и т.д.)
3. Наличие столовой
4. Цена/качество питания в столовой
5. Расстояние от базы до моря
6. Разрешение на проведение мероприятий(застолье вечернее, разводить костры/мангалы и т.д.) на территории базы
7. Возможность автостоянки(не бросать же машины где попало)

Найти такую базу для не маленького кол-ва человек в разгар сезона отпусков с удовлетворением вышеперечисленных критериев задача не из легких... cn.gif

попытки делаем, но вот каков будет результат.... rolleyes.gif wink.gif


Для того, чтобы начать поиск смены дислокации, надо максимум числа до 5 июня определить кол-во человек(с небольшим +/-)!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serge84   
post May 14 2013, 11:16
Отправлено #8


перепелиный магнат!
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 1,300
Регистрация: 14-July 10
Пользователь №: 21,629


Репутация: 14
Авто: ford focus II
Город: Kiev



Пока не известно вообще че и как! но 99% что нас не будет! sad.gif Эх.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RDK   
post May 14 2013, 11:47
Отправлено #9


Отчипованный!
******

Группа: Members2
Сообщений: 5,750
Регистрация: 19-June 06
Пользователь №: 2,207


Репутация: 46
Авто: Aveo 1.5akpp+CAMRY3.0V6+LanosHB+Rally kadet
Город: KIEV



bm.gif bm.gif мне вообще пофиг если это будет Дубай -))) bm.gif bm.gif bm.gif

по теме меня на той базе все устраивает тем более директор уже привык к этой шайке бомжейалкашейланосоводов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БУКАШКА   
post May 14 2013, 12:08
Отправлено #10


Завсегдатай
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 563
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,099


Репутация: 11



это ж уже родная база.

колорит у нее уникален... прям романтика...
тут как повезет с домиком... но на 100% не повезло еще не кому...
разнобойные спальные места (может попасть кушетка, диван и панцирная кровать и все в одном домике),
а лестниц к этим домикам (упала только один раз, сама виновата в сарафане запуталась).
а туалет (в прошлом году попали на открытее нового, некоторым даже повезло им воспользоваться), а пол, а ремонт,
а холодильник который уходит на взлет и при этом сотрясает весь домик...
а ж говорю романтика...
бывает ли в душе горячая вода так и осталось загадкой...

питание хорошее, море рядом... что еще надо на 3-ри дня... мы ж на на море едем...

дешево и хорошо - это редкость... при этом нас много и мы буйные...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mili   
post May 14 2013, 12:29
Отправлено #11


Динозавр
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 4,642
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 13,336


Репутация: 53



QUOTE(MoMo @ May 14 2013, 12:12)
2. Качетсво проживания(удобства, ремонт и т.д.)

Для того, чтобы начать поиск смены дислокации, надо максимум числа до 5 июня определить кол-во человек(с небольшим +/-)!
*


Ну на счет удобств ты, конечно, погарячился... мы (наша семья) жили практически всегда в конце базы, совсем с другой стороны от "удобств"... далековасто...
Ты хочешь нам намекнуть, что на базе сделали ремонт??? ce.gif


А на счет количества, думаю, будет +/- 1/2 чела, я всех обзвонила и согласовала... так что нас едет "по списку" и врядли больше...


пысы: я кагбэ не в претензии, меня база относительно устраивает, только б холодно не было...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panda   
post May 14 2013, 12:36
Отправлено #12


Завсегдатай
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 1,070
Регистрация: 12-June 08
Пользователь №: 12,324


Репутация: 12



Чё-то мало вас как-то едет... dz.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mili   
post May 14 2013, 12:38
Отправлено #13


Динозавр
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 4,642
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 13,336


Репутация: 53



Намана-намана! На манеже все те же...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МИЛАШКА   
post May 14 2013, 13:00
Отправлено #14


Хабальная тётка
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 1,021
Регистрация: 22-July 09
Пользователь №: 17,140


Репутация: 24
Авто: Daewoo Lanos 1.5



йопт, все пишут про базу, шо всё круто условия и т.п. цены кто-то озвучит, оллё smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serge84   
post May 14 2013, 13:08
Отправлено #15


перепелиный магнат!
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 1,300
Регистрация: 14-July 10
Пользователь №: 21,629


Репутация: 14
Авто: ford focus II
Город: Kiev



Вот прошлая тема!:

http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=58242

А вот прямо на пост с прошлогодними ценами!!!!
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?sho...ndpost&p=992863
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БУКАШКА   
post May 14 2013, 13:16
Отправлено #16


Завсегдатай
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 563
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,099


Репутация: 11



QUOTE(Mili @ May 14 2013, 12:29)
Ну на счет удобств ты, конечно, погарячился... мы (наша семья) жили практически всегда в конце базы, совсем с другой стороны от "удобств"... далековасто...


а наша семья в прошлый раз жила на против "удобств"...
зато знаешь кто куда и за чем пошел!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mili   
post May 14 2013, 13:18
Отправлено #17


Динозавр
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 4,642
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 13,336


Репутация: 53



Дима МоМо, а ты нам жару накалдуишь, как в прошлом годе? cool.gif

Или кто у вас там Главный Кальдун?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panda   
post May 14 2013, 14:06
Отправлено #18


Завсегдатай
Group Icon

Группа: Club2
Сообщений: 1,070
Регистрация: 12-June 08
Пользователь №: 12,324


Репутация: 12



Динчик у нас главный bp.gif , и колдун тоже cq.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RDK   
post May 14 2013, 14:16
Отправлено #19


Отчипованный!
******

Группа: Members2
Сообщений: 5,750
Регистрация: 19-June 06
Пользователь №: 2,207


Репутация: 46
Авто: Aveo 1.5akpp+CAMRY3.0V6+LanosHB+Rally kadet
Город: KIEV



QUOTE(Mili @ May 14 2013, 13:18)
Дима МоМо, а ты нам жару накалдуишь, как в прошлом годе?  cool.gif

Или кто у вас там Главный Кальдун?
*


bm.gif bm.gif ГАЗПРОМ спонсор тепла -)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoMo   
post May 14 2013, 14:25
Отправлено #20


Динозавр
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 3,210
Регистрация: 15-June 09
Пользователь №: 16,815


Репутация: 42



покалдую... но гарантии уже не дам... годы уже не те...стареем=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th October 2019 - 18:53