Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> вибро-шумо-термо изоляция торпеды

hitmanz   
post Mar 10 2017, 20:38
Відправлено #1


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 162
Реєстрація: 10-March 17
Користувач №: 48,165
Репутация: 4




Обесшумка торпеды.
(фото кликабельны для рассматривания)

Всем привет.
Хоть у меня не Ланос, а Нубира, но торпеды очень и очень похожи.
Пока была снята и разобрана торпеда, сделал вполне доступную по средствам вибро-шумо (и, надеюсь) термо изоляцию.
По материалам пошло: один лист Визола, половина листа шумки 4мм, небольшой отрез шумки 8мм, чуть больше одного листа Битопласта, один рулончик Маделина и немного матерчатой изоленты (на фото ее нет)
Вполне возможно, что мой опыт кому-то пригодится. Опишу пошагово.

Для работ были выбраны:
- вибродемпфер украинского производства Vizol 2.0mm, весьма неплох, недорог, ну и "отечественное производство"
- шумоизолятор/антискрип STP Битопласт-5, очень полезная и классная штука, имеет битумную пропитку, не боится влаги, сырости, не будет гнить, не будет плесневеть,
имеет пористую структуру и отлично восстанавливает форму после сжатия/прикатки.
- классический антискрип STP Маделин

user posted imageuser posted image

Очень рекомендую работать в нитриловых перчатках. Не так прилипает нагретая вибра, клей, ну и защита от антисиликона (растворитель все же)

1. делаем мягкую "подушку" для торпеды, чтобы не поцарапать лицевую часть, под края подкладываем мягкие валики, чтобы не прогибалась
я использовал большие мохнатые тапочки ))

user posted imageuser posted image

2. разбираем торпеду, складываем болтики в коробочку (кстати, они все одинаковые - очень удобно)
3. удаляем родной поролон на стыках, т.к. он уже превратился в труху и только пачкается (потом мы его заменим на новый)

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image