Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll
pulse   
post Jan 21 2013, 16:33
Отправлено #21


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 388
Регистрация: 28-September 09
Пользователь №: 17,832
Репутация: 4
Авто: Peugeot 407 SR 2.2 AT
Город: Ровно



я аукро покупал кучу всяком мелочи - то без проблем (что есть в наличии)
Куртку заказал - все ок, описание размер совпадает НО место 3х недель ждал 2 месяца - это был товар "на заказ" из китая. Они все пишут что 2-3 недели (из китая) реально не меньше месяца а то и два
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Jan 21 2013, 16:33
Отправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ko$$   
post Jan 21 2013, 18:08
Отправлено #22


Динозавр
******

Группа: Members2
Сообщений: 2,037
Регистрация: 4-January 08
Пользователь №: 10,586

Репутация: 23
Город: .



можно купить редкое фуфло - есть и такие продавцы. А осенью купил себе оригинальную адидасовскую футболку сборной Украины, которая стоила в Адидасе 4 сотни, за 79грн.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoMo   
post Jan 21 2013, 18:20
Отправлено #23


Динозавр
Group Icon

Группа: Club
Сообщений: 3,197
Регистрация: 15-June 09
Пользователь №: 16,815
МОДЕРАТОР


Репутация: 42
Авто: Катают и радуют
Город: Одесса



забрал... качество хорошее, в сравнении с магазинными за 300-350 грн... вобщем все гуд... и качество и размер... будем пробывать и дальше=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
80vs90   
post Jan 22 2013, 11:15
Отправлено #24


Добрый волшеБник
*****

Группа: Members2
Сообщений: 1,348
Регистрация: 3-January 10
Пользователь №: 18,892

Репутация: 28
Авто: Citroen C4, KIA Picanto - city мобиль
Город: Донецк-Киев



Пойду на сайт погляжу че есть smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DaewooZ   
post Feb 10 2013, 00:00
Отправлено #25


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 14
Регистрация: 8-February 13
Пользователь №: 38,560

Авто: Vaz Kalina
Город: Berdyansk



отличный сайт покупал не однократно советую
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vkalarash   
post Feb 10 2013, 10:29
Отправлено #26


Динозавр
******

Группа: Members2
Сообщений: 2,503
Регистрация: 19-August 10
Пользователь №: 22,278

Репутация: 26
Авто: Lanos 1,5 hetch+ГБО
Город: Умань



Странное обсуждение... Аукро - это базар, где есть как порядочные продавцы (дорожащие своей репутацией) так и недобросовестные хапуги. Рейтинг - сам по себе ещё ни о чём не говорит. Читал обсуждения как люди набивали сказочный рейтинг на мелочёвке стоимостью до 10-20 грн и кидали на товаре стоимостью в пару тысячь. Сам покупал на аукро пару раз мелочёвку. (помню до смены магнитолки брал себе там трансмитер за 50 грн, а знакомый перестраховался и купил такой же у нас в магазинчике за 170. в результате, мой, отработав почти год лежит в рбочем состоянии в коробочке, а приятель в первые две недели поменял их штуки четыре (все глючили) и в результате вернул обратно в магазин. Аукро - лоторея. ИМХО!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergio75   
post Feb 10 2013, 19:29
Отправлено #27


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 27
Регистрация: 30-April 07
Пользователь №: 7,142
Репутация: 1
Авто: Daewwo Lanos



Сам там продаю и покупаю, года 2, никаких проблем, все очень удобно.
А за чем бегать по магазинам, тратить время и переплачивать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ador   
post May 25 2016, 23:19
Отправлено #28


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 3
Регистрация: 25-May 16
Пользователь №: 47,367

Город: Киев



Я тоже частенько на аукро покупал и продавал, проблем не было, пока все отлично. И с разных городов отправляли по 100% пердоплате. Все ок)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Prkadr   
post Dec 22 2016, 19:11
Отправлено #29


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 35
Регистрация: 23-February 16
Пользователь №: 47,013

Город: Киев



QUOTE(Ador @ May 25 2016, 23:19)
Я тоже частенько на аукро покупал и продавал, проблем не было, пока все отлично. И с разных городов отправляли по 100% пердоплате. Все ок)))
*


Это просто торговая площадка (была) и всё зависело от конкретного продавца. Как на ОЛХ, Кидстаффе, Пром.юа и т.д. - тут можно говорить только о удобной/неудобной структуре самого сайта, а так какие ещё претензии могут быть? А вообще пора закрывать тему, Аукро то уже нет)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bentley   
post Mar 7 2017, 12:31
Отправлено #30


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 12
Регистрация: 7-March 17
Пользователь №: 48,151

Город: Киев



Нужно смотреть по отзывам и рейтингу, это реально о многом говорит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
martinger   
post Mar 7 2017, 19:17
Отправлено #31


Завсегдатай
*****

Группа: Members2
Сообщений: 326
Регистрация: 27-February 14
Пользователь №: 43,014

Репутация: 7
Авто: ЗАЗ Daewoo Sens
Город: Кам’янець-Подільський



Newauction, SkyLots, Fzu
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Astralis123   
post Jul 14 2017, 11:00
Отправлено #32


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 5
Регистрация: 14-July 17
Пользователь №: 48,434

Город: Киев



Заказывал там пальто. В итоге пришло совсем не то что было на картинке.поэтому потерял доверие
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
overlord   
post Jul 14 2017, 15:32
Отправлено #33


Начинающий
*

Группа: Members2
Сообщений: 35
Регистрация: 20-June 17
Пользователь №: 48,398

Репутация: 1
Авто: ланос
Город: Киев



QUOTE(Astralis123 @ Jul 14 2017, 12:00)
Заказывал там пальто. В итоге пришло совсем не то что было на картинке.поэтому потерял доверие
*


Ну посмотрел на почте и вернул обратно. Пока таких нюансов не было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicTopic OptionsStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 21st August 2017 - 16:06