Лучший фильм / Посмотрел-передай другому, Опрос мнений+ссылка
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Лучший фильм / Посмотрел-передай другому, Опрос мнений+ссылка
DeNiS |
May 24 2006, 22:28
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,263 Реєстрація: 3-July 05 Користувач №: 567 Репутация: 3 |
Здоровеньки булы
Вот тут мы все отзываемся об отсмотренных шедеврах современного кинематографа. Но ведь мы все разные и нам нравятся разные фильмы, жанры, актёры/режисёры.... Предлагаю широкой общественности высказаться по одному простому вопросу - какой именно фильм (художественный) по вашему мнению является самым лучшим, т.е. оставившим наиболее глубокое впечатление в вашем сознании и который вы всегда готовы пересмотреть в свободное время. Если тяжко выбрать из нескольки достойных - можно не ограничиваться одним киношедевром. Принимаются фильмы любого года выпуска и страны производства. Никаких вариантов не предлагаю. Надеюсь на Ваше самосознание |
reklama |
May 24 2006, 22:28
Відправлено
#
|
|
|
DIMMER |
May 25 2006, 07:15
Відправлено
#2
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 411 Реєстрація: 23-February 06 Користувач №: 1,544 |
боюсь что тут единственным фильмом невозможно ограничиться
|
DeNiS |
May 25 2006, 11:42
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,263 Реєстрація: 3-July 05 Користувач №: 567 Репутация: 3 |
Ну так в чём проблема? Давайте целым списком - это ещё лучше. Вдруг кто-то прошёл мимо добротного кина, а прочитав здесь - одумается и посмотрит.
|
DIMMER |
May 25 2006, 12:43
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 411 Реєстрація: 23-February 06 Користувач №: 1,544 |
ну тогда:
"Взвод", "Апокалипсис сегодня" (с Марлоном Брандо) - жёсткие и тяжёлые фильмы "Грозовые ворота" - аналогично, после просмотра в хэппи энд всё равно не верится, и такое ощущение, что люди у нас в славянских странах это просто пушечное , никому не нужное мясо "9 рота" - гротескный фильм, много преувеличений, но впечатление примерно такое же как и от "Грозовых ворот" - как и раньше так и сейчас люди это ничто для государства "Крёстный отец" - супер игра актёров "Матрица" 1 часть - однозначно переворот сознания З.Ы. к шедеврам следующий фильм отнести невозможно, но мне он нравится и смотрел я его несколько раз и ещё посмотрю с удовольствием, "Харлей дэвидсон и ковбой мальборо", в фильме мне нравится отношение к жизни двух главных героев - такое спокойно-пофигистическое, просто делают то что считают нужным-правильным не задумываясь оп последствиях, да и живут также, довольствуясь малым (мотоциклом, дорогой, небом над головой и свободой) |
PREDATOR |
May 25 2006, 14:45
Відправлено
#5
|
Завсегдатай Група: OldClub Повідомлень: 978 Реєстрація: 13-July 05 Користувач №: 611 Репутация: 1 |
1. Трилогия ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ
2. Сайлент Хилл 3. Терминатор 2 4. Хищник 1, Хищник против Чужого 5. Васаби. 6. Ямакаси. 7. Планета К-пэкс 8. Темная планета. 9. Обычные подозреваемые 10. Храброе сердце 11. Царство Небесное 12. Страсти Христовы 13. Мортал комбат 14. Пункт назначения 15. Эффект бабочки 16. Макар следопыт. Повідомлення відредагував PREDATOR - May 25 2006, 14:47 |
Viva |
May 25 2006, 15:01
Відправлено
#6
|
администрация клуба Група: Club Повідомлень: 5,821 Реєстрація: 24-January 06 Користувач №: 1,387 Репутация: 83 |
Ги-ги-ги
Чо писати то: 1. Достучятся до небес - готов смотреть всегда и везде 2. Город Ангелов 5+ 3. Чужые типа все(графыка 5+) 4.Чужой против Хищника 5. 13 квартал 6.Ямакаси. 7.Хроники Риддика 8.От заката до рассвета 9.И Фыльмы з томом Хенксом. А вообще дохфыга чого но пункт 1 - |
DIMMER |
May 25 2006, 15:13
Відправлено
#7
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 411 Реєстрація: 23-February 06 Користувач №: 1,544 |
в дополнение
1. в детстве-юности оставил глубокий след просмотр 1-го Терминатора - тогда видеомагнитофоны были в диковинку и посмотрев фильма у родственника впенчатления остались супер - страшно, напряжённо и т.п. 2. нельзя оставить без внимания и 2-го Терминатора - фильм супер, много фишек, типа "ам вил бэк" и т.д. |
admin |
May 25 2006, 15:47
Відправлено
#8
|
президент клуба Група: Admin Повідомлень: 5,860 Реєстрація: 27-December 04 Користувач №: 1 Репутация: 67 Авто: Chery & Ford Focus balance: 765 |
Да уж, вкусы действительно разные:
1.Назад в будущее 1-2-3 2.Такси 1-2-3 3.Автострада 60 далі будє -------------------- |
Irokez |
May 25 2006, 16:06
Відправлено
#9
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,746 Реєстрація: 20-March 06 Користувач №: 1,700 Репутация: 40 Авто: Lancer X |
Грозовые ворота - сильнейшее впечатление за последнее время
Матрица-1 Гладиатор Терминаторы - All Последний самурай Ночной и дневной дозоры - фильмы неоднозначные, но прорыв нашего киноматографа Турецкий гамбит Статский советник Властелины колец - All Ронин - по моему лучшие автопогони , ну и не только ну это далеко не все - просто то что сразу вспомнилось |
Actros |
May 25 2006, 16:20
Відправлено
#10
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 453 Реєстрація: 13-December 05 Користувач №: 1,204 Репутация: 1 Авто: Lada 112 |
1. Апокалипсис сегодня (Копполы)
2. Игры разума 3. Ограбление по-итальянски (смотрю с удовольствием) 4. Бондиана (смотрю с удовольствием) |
Гость! |
May 25 2006, 20:42
Відправлено
#11
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,177 Реєстрація: 4-March 05 Користувач №: 170 Репутация: 3 Авто: Lacetti |
Все фильмы Киры Муратовой...
Сайлент Хилл из последних... Игры разума рулят... и Игра тоже... а еще фильмы с Томом Хенксом... И Придурки (jackass) |
Kvaz |
May 30 2006, 21:28
Відправлено
#12
|
МЕГО ДЯДЬКО Група: Members2 Повідомлень: 12,058 Реєстрація: 28-February 05 Користувач №: 151 Репутация: 22 |
Fast and the Furious и 2 Fast 2 Furious ( незнаю сколько рая я его смотрел....и до сих пор что-то новое, интересное, для себя нахожу).
"После завтра"- МЕГА фильм у меня до сих пор мега впечатления от него!!! Остальное просто приятные фильмы.... |
Dyakon |
May 31 2006, 07:35
Відправлено
#13
|
Добрый Reaper Група: OldClub Повідомлень: 3,475 Реєстрація: 17-January 05 Користувач №: 44 Репутация: 16 Авто: Hyundai Tushkan 2.0 4WD AT |
1. Матрица-1.
2. Чужие -1,2,3 и против хищника (4-й- отстойный) 3. Грозовые ворота - бомба. 4. Константин 5. 13 призраков 6. 13-й квартал |
Дядя Федор |
May 31 2006, 11:15
Відправлено
#14
|
Миротворетс Група: OldClub Повідомлень: 4,143 Реєстрація: 28-January 06 Користувач №: 1,402 Репутация: 13 |
1. Жестокие игры! Это вобще супер. Раз 10 смотрел!
2. Олигарх (русский) 3. Резидент Эвил (обитель зла). Это наверное ностальгия по играм, в который играл давным давно! 4. Побег (русский) 5. 9 рота (очень даже ничего) 6. Красотка (с Робертс в главной роли) 7. Такси (трилогия) 8. Форсаж 9. БРИГАДА. Это вобще отдельный разговор. Почти наизусть знаю. Чего стоит только фраза: "Ну если люди скажут, что ты - фуфло... зачем тогда жить?" 10. Солдаты Да дохрена любимого вобщем. Ах да, чуть не забыл ИХТИАНДРА готов всегда пересмотривать. Да и старые фильмы с Быковым, Моргуновым, Никулиным. Вобщем все и не упомнишь! |
corban |
May 31 2006, 14:41
Відправлено
#15
|
Старая Гвардия Група: OldClub Повідомлень: 7,064 Реєстрація: 27-March 05 Користувач №: 252 Репутация: 4 Авто: Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT (S18) black |
х/ф "АФОНЯ"
- Афффффонннння!!!!!!! АФФФоНЬ-ДрРрУуУХхХ!!!!!!!!!!! |
Зоррик |
May 31 2006, 19:12
Відправлено
#16
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 97 Реєстрація: 24-February 05 Користувач №: 142 Репутация: 1 |
1. Реквием по мечте!!! После каждого просмотра бросал курить
2. Криминальное чтиво - с Гоблином 3. Снэч - тоже с Гоблином |
Grom |
Jun 1 2006, 09:12
Відправлено
#17
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 129 Реєстрація: 24-March 06 Користувач №: 1,721 Репутация: 1 |
В детско-юнышеском возрасте:
Бесконечная история Назад в будущее Безумный Макс Смертельное оружие Крепкий орешек Звездные войны Кобра Терминатор Индиана Джонс Повзрослев, произошла некоторая переоценка, теперь это в своем большенстве, интелектуальное кино, хотя и детские увлечения смотрятся с приятной ностальгией Леон Киллер Матрица 1 5 элемент Ронин Амели Багровые Реки Криминальное чтиво и др. работы Квентина Тарантино Европейское кино (Франция, Италия, Германия, Испания) - из последних - "Еда и женщины на скорую руку", "Кровь с молоком" Фильмы Кустурицы Старая любовь к Бондиане Фильмы с Жераром Депардье, Томом Хенксом, Аль Пачино, Николосом Кейджем, Энтони Хопкинсом, Сандрой Буллок, Джулией Робертс - с данными актерами крайне мала вероятность нарваться на фильм-лажу Так же не будем забывать и наши старые советские фильмы, которые можно смотреть 1000 раз Мимино, Ки Дза Дза, С легким паром и т.д. и т.п. Повідомлення відредагував Grom - Jun 1 2006, 09:13 |
Mr. Krait |
Jun 29 2006, 12:42
Відправлено
#18
|
Старая Гвардия Група: OldClub Повідомлень: 5,532 Реєстрація: 3-October 05 Користувач №: 898 Репутация: 5 Авто: Honda Accord |
Ограничусь одним (хотя могу накатать довольно большой список)
Эффект бабочки |
PoWeR |
Jun 29 2006, 12:59
Відправлено
#19
|
Старая Гвардия Група: Members2 Повідомлень: 1,522 Реєстрація: 24-April 05 Користувач №: 370 Репутация: 83 Город: Kiev |
QUOTE 1.Назад в будущее 1-2-3 2.Такси 1-2-3 3.Автострада 60 Однозначно рулит!! 4. Хакеры 5.Хакеры (про Кевина Митника) 6. Реквием по мичте 7. 21 грамм 8. Без чувств (убойная комедия) 9. КИНЗА-ЗА (фильм который я наверное никогда не пойму ку-ку ) |
Tatyanka |
Jan 10 2007, 17:49
Відправлено
#20
|
Завсегдатай Група: Club2 Повідомлень: 1,245 Реєстрація: 18-March 06 Користувач №: 1,682 Репутация: 15 |
Сибирский цирюльник
Такси |
Спрощена версія | Зараз: 10th June 2024 - 13:48 |
|