Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Заводится со второго раза., 3 день подряд на холодную...

Sniper   
post Nov 25 2009, 23:50
Відправлено #1


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 46
Реєстрація: 9-February 09
Користувач №: 14,976
Репутация: 1
Город: Dnipropetrovsk



Третий день подряд с утра (на холодную) машина заводится со второго раза, раньше такого не было. Завожу, а она вроде как начинает тарахкать и через 2 сек глохнет. Поворачиваю ключ снова, заводится как обычно. В течении дня вроде заводится нормально (хотя точно не скажу мало езжу). Есть мнение, что свечи. Хотя я чайник и могу ошибаться. Машине 7 лет, а прбег всего 34тыс. (в гарже у превидущей хозяйки стояла), я второй хозяин за 1,5 года всего 6,5 тыс набегал. blink.gif Свечи не менялись ни разу.
Пока узнавал в одном магазине есть Бош одни по 24 грн, другие по 36 продавец сказал для 1.6 движка Ланоса, в другом маг. NGK по 32 грн сказали для движка 1.6.

Что посоветуете?

P.S. А может не в свечах дело?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Nov 25 2009, 23:50
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PAMih   
post Nov 26 2009, 00:12
Відправлено #2


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,069
Реєстрація: 15-September 05
Користувач №: 825
Репутация: 5



Ну, может и свечи.... но вряд ли.
Смотри топливную, а именно фильтр, топливный насос и сеточу в нем...

А вообще, ты дожидаешся, пока выключится бензонасос перед запуском двигателя?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ruslan evo   
post Nov 26 2009, 00:26
Відправлено #3


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 5,221
Реєстрація: 11-June 09
Користувач №: 16,776

Репутация: 55




QUOTE(PAMih @ Nov 26 2009, 01:12)
Ну, может и свечи.... но вряд ли.