Салатовая мечта- Lanos Sport 1.6, an-toha911
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Салатовая мечта- Lanos Sport 1.6, an-toha911
an-toha911 |
Sep 26 2010, 16:44
Відправлено
#1
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,339 Реєстрація: 24-December 09 Користувач №: 18,823 Репутация: 28 Авто: megan 3 Город: zaporozhye |
Как это было ...
15 Февраль 2010 - 16:18 Вот и я стал владельцем Lanos-а. Так что принимайте в свои ряды. Огромное спасибо всем одноклубникам, за то что на протяжении этого времени пока я был в категории пешеход, терпеливо отвечали на все мои вопросы. После 1,5 года обитания на этом форуме принял решение, что ланос это тот автомобиль, который подходит под мои критерии - цена /качество. Так как автомобиль был первый, выбирал его долго…. Начну с другого. В далеком 2005 году, весной, шел я по улице, солнце, птички, сессия на носу, об автомобиле я тогда только мечтал (об автомобиле вообще как о транспортном средстве) поэтому не было большой разницы между таврией/жигули - главное что бы не ходить пешком. И в этот момент мимо меня пронесся какой-то автомобильчик зеленого цвета, я тогда подумал что это хетчбек мазда 3, так как задняя оптика чуть-чуть похожа на Ланос спорт, но тогда о существовании такой комплектации ланоса я еще не знал. В 2006 году мой друг начал выбирать себе авто и конечно же я подключился к этому выбору. Вот тогда я и узнал о существовании этого ланоса, но стоимость 11-13 тыс. $ не могла не расстраивать. В 2007 году я принял решение, что в не зависимость от стоимость этого чудного аппарата - я его приобрету. Как раз в 2007 году они становились дешевле порядка 10 тыс. $ , а в 2008 уже 9 тыс $. И в этот период времени как раз я перешел из касты студентов в касту тех кто с 9.00 до 18.00 с графиком 5/2 где-то работают и что-то получают. Начиная с 2007 все ланосы данной комплектации были зафиксированы в моей памяти: цвет, номер. Соответственно их миграция от хозяина к хозяину тоже фиксировалась а так же ДТП в которых они были. Проблема осталась только с выбором цвета. Салатовый цвет запал в душу и ни какими изгнаниями покидать ее не хотел. Хорошо - салатовый, значит салатовый, но эта цветовая гамма часто комплектовалась АКПП а не МКПП. Новая проблема что такое - АКПП и как с ним жить. За эти 3 года все мои друзья и родственники знали, что такое ланос спорт и каких цветов они бывают. Соответственно многие отговаривали от этой затеи, аргументировали это тем что спортивная значить разорванная и битая, 2003 год –будет сыпаться, автомат - кушает много бензина. Так как надо было работать с возражениями, и понять для себя что есть гуд, я на некоторое время посилился на сайтах ланос.com.ua\in.ua. АКПП на ланосе это действительно удобно, но если у вас есть деньги на бензин и вас устраивает отсутствие динамики, мне привели сравнение с стареньким автобусом ПАЗ, когда ехать хочет но ничего не получается, не верить этому человеку причин небыло. 2003 год , послухам говорят что кореец и качество сборки лучше, на этой веселой ноте себя и успокоил. Конечно же я прозвонил по магазинам запчастей и просчитал на сколько я попадаю при самом плохом раскладе, капиталка или дтп, текущая заменяя ремней, работа - успокоился, вписываюсь,( фара -700, крыло 800, бампер 1000гр, 3000гр - и двигатель привели в порядок( цены приблизительно)). Так как тяжело определит была ли машина битая , было принято решение все машины гнать на компьютерную геометрию кузова. Значить так – салатовый, механика, без проблемный. Как оказалось кататься 7 лет и не попасть в даже в небольшую переделку – это редкость, сделал корректировку на наличие незначительного травм (замена фары, крыла) с обязательным условием – сохранность геометрии. В городе Запорожье таких машин было порядка 8-9, часть из них это АКПП. Как я долго выбирал, я рассказывать не буду. Выбор был сделан. 2003 года, механика, пробег 60 тыс. 1 и 2 владельцы авто хозяйки. Авто в хорошем состоянии, но было перекрашено крыло и меняли фару, ничего не варили, что бы быть спокойным сделал компьютерную геометрию – все ок. Дальше было увлекательное путешествие на сто, мастера удивились хорошему состоянию кузова и сказали, что на машине аккуратно ездили. Так же обратили внимание на то, что придется потратиться на замену чего-то, в терминологии еще не силен, по ходовой сумма не значительная, что-то порядка 100гр. Порадовал тот факт, что прежни хозяин, говорил все как есть, и машине не делал предпродажную подготовку по этому, я понимал, на что уйдут мои деньги. Очень важный момент, почему именно спорт – во первых хотел именно спорт, во вторых машину брал для души, и весеннее-осенних пакатушек, море, дача, так как если бы брал для ежедневного использования, думаю наверное взял бы с двигателем 1,5. По этому до наступления теплых деньков машинка стоит в гараже. На оформление ушло 4300 с ускорителем + 400гр страховка, также огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки еще 120гр Вот такая увлекательная история со мной приключилась |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 08:44 |
|