БЖ "большого Ланоса": Daewoo Leganza, Такой себе аппаратец...
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
БЖ "большого Ланоса": Daewoo Leganza, Такой себе аппаратец...
alexandrius |
Mar 30 2012, 17:13
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 375 Реєстрація: 26-October 09 Користувач №: 18,167 Репутация: 4 Авто: Daewoo Leganza Город: Ukraine |
Махнул с доплатой пару дней назад своего Сенса на Daewoo Leganza 1998-го года с двигателем 2,0 на 8 клапанов и МКПП.
Фото пока что стянул с объявления о продаже машины. Третий день льет дождь, свои фото ещё не делал. Пробег по тексту объявления был 162 000 к моменту обмена пробег чудным образом был уже на 100 тысяч меньше. Салон велюр, коробка механика. Состояние внешне показалось ну очень хорошее: все чистенькое, без следов скотского тюнинга, следы антикора в правильных местах. Чистый отсек двигателя. Сегодня был на СТО. Окончательный вердикт таков: 1. Под замену правый передний ступичный подшипник. Идеально подошел от Lacetti. 2. Под замену передние стойки. Заказал Каябу масло. Стоят по 850 грн за штучку без работы. 3. Заменили свечи, высоковольтные провода. масло в двигателе. Долили 100гр масла в коробку (тамошнее масло оказалось свежим). 4. Читали показания ЭБУ мини-компьютером: все хорошо. Только кондиционер дозаправить. Двигатель живой. 5. Коробка без проблем. Подвеска сзади - тоже. 6. Течет рулевая рейка. Нужно делать. 7. Магнитола не читает диски. Старая она - ещё с поддержкой кассет... Двухдиновая. Пока даже не знаю менять или нет... Думаю если и менять, то после резины и дисков. То есть в самую последнюю очередь. Радио пашет, и ладно. То есть кроме передних стоек и рейки все пучком. Старший механик одобрил покупку на все сто. При ценнике в 6300 у.е. выявленные проблемы незначительны. Полное ТО с устранением выявленных мелочей (то есть пока без стоек и рейки) вылилось в 1670 грн с работой. Масло лил GM 10W40 полусинтетика. Дорогой нормочас по работе. Ну да ладно - один раз сделаю и буду кататься. Сейчас гуглю интернет по рулевой рейке. Резина летняя Матадор 195/65 R15. Лысоватая. Разберусь с рейкой, поставлю ГБО 2-го поколения затем уже буду решать по резине. В идеале - купить новую лето с дисками, на эти диски купить зиму. Матадор продать за пляшку масла. Впечатления от езды. Если одним словом - крейсер. После Сенса с жужащим движочком и пресловутой коробочкой это, конечно, совсем другой уровень. ГУР - это счастье. Вместимость, плавность хода - все супер. По динамике резвее Сенса, но жаль что не 16 клапанов. Зато радует что неплохо тянет снизу, и посадка пары человек в салон на динамику почти не влияет. В отличии от Сенса... Расход истинно Леганзовский - по городу 13л на сотку. Без газа будет накладно. Завтра снова на сервис ставить стойки и привести в порядок кондишен. |
alexandrius |
Apr 23 2012, 17:24
Відправлено
#2
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 375 Реєстрація: 26-October 09 Користувач №: 18,167 Репутация: 4 Авто: Daewoo Leganza Город: Ukraine |
А и так, фотоотчетец по замене акустики. Было дело в это воскресенье, выдалось немного свободного времени. А это для меня редкость. Все закрыто (проводА), только в Эльдорадо надыбал подходящие Пионеры. Так что бы и по размеру, и по цене взад/вперед...
Начал с дверей. Туда ставил двухполоски 6,5 дюйма: Снимаем карту дверей. На леге нужно выкрутить два шурупа снизу, один возле передней стойки, один из приямка в подлокотнике и два пластиковых с торца двери. Затем тянем вверх-в сторону что бы пистон отскочил (упадет на асфальт). Дальше откручиваем четыре шурупчика, отсоединяем разъем. Прикручиваем разъем к комплектным проводам динамика, подключаем клемники (не путаем плюс с минусом), закручиваем новый динамик на место: Ставим на место карту дверей. Повторяем с другой стороны. Дальше овалы 6х9 дюймов на задней полке. Складываем сиденья, вытаскиваем три серых пистона, изнутри багажника "складываем" внутрь полки хвостики пистона (плоскогубчиками), вытаскиваем полку. Собственно дины-овалы: Аналогично снимаем разъемы, прикручиваем к комплектным проводам, эти провода клемничками пристегиваем к динам, ставим на место: Штатные дины, кстати, весьма неплохие. Когда-то были... Пока не рассохлись. Судите сами: На родных динах при меньшей заявленной мощности (20Вт против 40Вт номинал и 400(!)Вт максимал) в два раза больше магнит. Дифузор - армированная целлюлоза, подвес резиновый. На Пиванэрах дифузор пластиковый, подвес жесткий. Звук на тройку с плюсом. Родные в исправном состоянии звучали бы получше, подетальнее. Пока не знаю стоит ли менять магнитолу... Появится заморочка с подключением электро-антенны. будет вылазить всегда при включенной магнитоле, даже если не радио слушаю, а диск. Хотя в данном случае пашет только радио = оно всегда включено = антенна все равно всегда выезжает из гнезда. Цена вопроса: 880 грн за дины. Подключал сам. |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 13:36 |
|