на что бы вы пересели после ланоса?, дискусия о реальных!! (о майбахах ни слова) альтернативах, мнения о ин
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
на что бы вы пересели после ланоса?, дискусия о реальных!! (о майбахах ни слова) альтернативах, мнения о ин
DIMMER |
Feb 28 2006, 17:06
Відправлено
#101
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 411 Реєстрація: 23-February 06 Користувач №: 1,544 |
Какой бы вы видели свой следующий автомобиль ???
я его вижу примерно так: - новый авто или авто до 3-х лет от роду с пробегом до 50 тыс.; - клиренс около 160 см, чтобы пузом не скрести на зимней дороге - надёжный (достали проблемы с х.х.) двигатель объёмом от 1.6 до 2.0, чтоб если и сжигать больше бензина (около 10-11 по городу, а зимой вообще ужас с прогревами, с учётом небольших пробегов) так уже иметь под педалькой хороший табунчик лошадок - надёжная ходовая - не слишком разорительная стоимость запчастей и техобслуживания - климат-контроль - подогрев сидений и зеркал (полезная штука зимой) - туманки - эл.стеклоподъёмники - седан или универсал с багажником около 400 литров, так как авто семейное (хотя это не критично) - цена до 100 000 гривней, а лучше еще поменьше, чтоб продав сеню кредит выплачивать не всю жизнь под эти критерии так или иначе попадают 1) альмера 1.5, 1.8 2) октавия 1.6 (правда с кондёром а не с климатом) 3) лансер 1.6 4) киа черато 1.6, 2.0 (у одноплатформника хюндая элантры дизайн не нравится) 5) сузуки лиана 1.6 6) форд фьюжин 1.6 правда он с кондёром да и по отзывам о сервисе впечатление негативное вроде и всё то что привлекло внимание, хотя может на что-то и не обратил внимание лачетти чего то мне не особо нравится, наездился на служебной у тоёты королы цена что у самолёта, да и расценки на сервисе в 1,5 раза дороже чем у альмеры привлекает октавия 1,8т но цена ого-го !!! а ещё как альтернативный вариант рассматривается ланос 1.6 (хоть и климатконтроля в нём нет) и похоже у такого варианта реальные шансы на успех: - все проблемы авто известны - минимум удобств есть (кондёр, стеклоподъёмники, туманки, гидроусилитель) - не заоблачная цена авто и запчастей климат-контроля и подогрева сидений/зеркал конечно нету, но авто в принципе достойное минусы тоже известны: - слабая печка - низкий клиренс - значительный расход топлива в городе - повышенный спрос у автоворов на ланосы вот такой предмет для дискуссии |
Yasik |
Apr 19 2006, 19:46
Відправлено
#102
|
Старая Гвардия Група: OldClub Повідомлень: 2,330 Реєстрація: 17-January 05 Користувач №: 43 Репутация: 15 Авто: Suzuki GSXR1000K6 Город: Kharkov |
Всем привет!
Итак, как уже многие писали, отвечу и я на что я пересел после Ланоса-спорт. Это Mitsubishi Outlander Sport 2.4 AT (серо-голубой). Почему? 1)Я искал хеч, универсал, т.е. авто с багажником путевым в ценовом диапазоне 20-25 usd. 2)Обязательные условия: климат, АБС, серворуль, ГУР, дисковые тормоза, не менее 4-х подушек. 3)Много есть красивых авто, но когда заходишь в салон и садишься в авто то начинаешь обращать внимание на всё: то салон дешевый, то посадка неудобная, то цвет плохой, то молдинги ЧЕРНЫЕ НЕКРАШЕННЫЕ по периметру авто. В общем в этом диапазоне не нашел авто лучше моей лани хотя бы в 2 раза (ведь цены в 2 раза выше)….Стал смотреть дальше. 4)Затем анализ ТО, рынка з/ч, надежности ходовки и прочего. 5)Вот поэтому после долгих мучений и выбрал АУТ (сравнивал его с Forester, RAV-4, CRV). 6)А кроссовер для наших дорог думаю самое оно!!!! Что есть в нем? Все что мне нужно: 1)Двигатель 2,4 л (160 л.с.) + автомат INVECS-II (с ручным режимом) 2)Постоянный полный привод 3)ABS+EBD 4)Диски с резиной 215/55 R17 5)Салон в перфорированной коже (темно-серая) 6)Электропривод зеркал с подогревом 7)Противотуманки 8)Зеркала в цвет кузова окрашены 9)Рейлинги 10)4 подушки 11)Климат 12)Электростеклоподъемники 13)Подогрев передних сидений 14)Руль, ручник, КПП в коже 15)Ц/з + имобилайзер + сигналка с обратной связью 16)СД + 6 динамиков 17)Полноразмерная запаска в багажнике 18)Защита картера 19)Брызговики 20)Тонировка 21)Расход 8-10 л трасса, 12-15 л город (отзывы владельцев) 22)Разгон 11 сек/100 км/ч, максималка 200 км/ч 23)Клиренс 195 мм Почему не другой кроссовер? 1)Аут на асфальте ведет себя как легковое авто (тест-драйв) 2)Стильный спортивный вид 3)Более изящен, чем конкуренты (они больше на классические джипы смахивают) 4)Есть все, кроме ксенона, т.к. тюнить практически нечего. 5)В полном фуле имеет самую приемлемую цену. Сегодня наездил 100 км. Еще раз понял, что неошибся - руль острый, управляемость хорошая, тормоза отменные, подвеска очень энергоемкая, на трассе просто отлично идет (правда на обкатке больше 120 км/ч и 4000 оборото низзя ), очень просторная и самое главное - проникся автоматом. Дальше будет понятно! |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 05:57 |
|