И опять защита национального производителя, Да что ж такое то....
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
И опять защита национального производителя, Да что ж такое то....
MaximOFF |
Jul 22 2011, 11:45
Відправлено
#1
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,747 Реєстрація: 8-April 06 Користувач №: 1,798 Репутация: 19 Авто: FoFo II restyle, 1.6 Anniversary Город: Donetsk region |
В Украине хотят поднять уровень таможенных пошлин на авто иностранного производства на 34%, что поднимет цены на иномарки на 30-50%, пишет «Сегодня».
Так, по заявлению ассоциации «Укравтопром» (представляет интересы 17 украинских автопроизводителей), Минэкономики начало спецрасследование по импорту авто с объемом двигателя от 1000 куб. см до 2200 куб. см (95% всех видов легковушек). Главное требование — повысить таможенные пошлины на иномарки на 34% их стоимости (с объемом двигателя до 1500 кубометров) и на 47% (от 1500 до 2200 кубометров). Сейчас на все эти иномарки размер пошлины — 10%. В ассоциации «Укравтопром» аргументируют свою позицию необходимостью защиты национального производителя. Глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко отметил, что с учетом всех налогов и сборов рост цен на иномарки в этом случае составит 30—50%. «Цены на авто, которые выпускаются в Украине (ЗАЗ, “Шевроле”, Skoda, ВАЗ и китайские Gely, Chery), не изменятся», — сообщили в «Укравтопроме» тыц |
_Vital_ |
Jul 23 2011, 20:58
Відправлено
#2
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 807 Реєстрація: 29-May 07 Користувач №: 7,693 Репутация: 9 Авто: Hyundai Elantra MD 1.8 AT |
По словам генерального директора Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, результатом такого расследования может стать введение спецпошлины 34%, что в сумме с НДС приведет к 40%-ому подорожанию иномарок для рядового покупателя, пишет Autoconsulting.
«Преценденты в Украине уже были, аналогичным образом с 2001 по 2006 год против российских автомобилей уже действовала сначала спецпошлина, а затем квотирование. К чему это привело, также известно», – говорит Назаренко. У отечественных автосборщиков за последние 12 лет было много льгот и преференций (высокие пошлины, акцизы, квотирование, льготы по налогам), которые давали им возможность развиваться, однако государство должно в первую очередь защищать своих граждан, заботится об их интересах. Кроме того, факты, которыми оперирует "Укравтопром" в ВААИД считают надуманными. Формальным поводом для спецрасследования в ассоциации называют значительное увеличение соотношения между импортом и собственным производством, и как следствие – стремительное падение продаж на внутреннем рынке, что привело к резкому сокращению объемов производства, численности работающих и значительному ухудшению финансово-экономического состояния предприятий. В ВААИД в ответ приводят данные Госкомстата и Гостамслужбы. Производство легковых автомобилей в Украине сначала упало с 402 тыс. единиц в 2008 году до 65,7 тыс. единиц в 2009 году, но затем выросло до 75,3 тыс. автомобилей в 2010 году и продолжает расти (рост почти на 10 тыс. авто). За это же время продажи новых автомобилей снизились с 623 252 шт. в 2008 рогу до 162 291 шт. в 2009 году, а в 2010 году выросли всего на 304 единицы до 162 595 шт. По словам гендиректора ВААИД, Минэкономики уже два раза отказало «Укравтопрому» в возбуждении спецрасследования, признав их доводы относительно значительного увеличения соотношения между импортом и собственным производством и стремительного падения продаж на внутреннем рынке недостаточными и необоснованными. В случае, если расследование все же начнется, ВААИД готова доказать, что оснований для проведения расследования и введения пошлины нет, а все аргументы «Укравтопрома» - надуманы. В худшем случае, инициативы «Укравтопрома» могут привести к 40%-ому росту цен на иномарки, и у потребителя просто отнимут право выбора, считает Олег Назаренко http://economics.lb.ua/auto/2011/06/10/100...mogut_podo.html |
Bootlegger |
Aug 3 2011, 12:51
Відправлено
#3
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 4,036 Реєстрація: 17-August 06 Користувач №: 2,541 Репутация: 46 Город: Odessa |
QUOTE(_Vital_ @ Jul 23 2011, 21:58) В худшем случае, инициативы «Укравтопрома» могут привести к 40%-ому росту цен на иномарки, и у потребителя просто отнимут право выбора, считает Олег Назаренко [ У меня знакомая ездила к родителям в Узбекистан. Так там 95% авто - это Нексия и Матиз. И это у ооочень обеспеченных узбеков, остальные пешкарусом. УзДео принадлежит семье Уз. Президента. Так что семимильными шагами, таксказать, идём... |
Спрощена версія | Зараз: 1st June 2024 - 22:07 |
|