Турбирование родных ДВС, БЕЗ ФЛУДА!!! СТРОГО ПО ТЕМЕ!
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Турбирование родных ДВС, БЕЗ ФЛУДА!!! СТРОГО ПО ТЕМЕ!
Monster |
Jun 2 2009, 20:41
Відправлено
#21
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Как-то посидел-почитал свежий регламент и возникло несколько вопросов...
1) Какое сейчас "яркое" (призовое) время в стрите до 2500см3? В голову приходят или корчи до 1800см3, или класс после 2500см3. Класс 1800-2500 выпал из головы. 2) Сколько можно дуть в родной ДВС Ланоса (разумеется, разжатый, т.е. предел железа)? Хотя бы примерно. На дэутече дуют по 2кг, но мне кажется, что такие ДВСы живут ярко, но недолго. 3) Какую толщину прокладки (если разжимать только ею) народ считает максимально разумной в соотношении с планируемым избытком? 4) Насколько нормально разжимать поршнями, точнее протачиваем дна оных? 5) Какие избытки можно дуть при определенных степенях сжатия из расчета езды на 95 бензе с заправок города (бенз С16 не по теме)? Касательно класса 2500см3 стрит в голову пришла интересная и сравнительно недорогая конфа ДВСа - хочется прикинуть без участия паникеров смету для реализации данного проекта. П.С. БЕЗ ФЛУДА!!! СТРОГО ПО ТЕМЕ! |
Monster |
Jul 3 2011, 23:07
Відправлено
#22
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Думаю новый "рассказ" по теме будет к месту...
Итак, вчера было отмечено, что дым из трубы валит непривычно сизый, и что это не есть норма. Открываем капот, а там фильтрик-нулевичок весь в масляной пыли. Ртом продуть его было проблематично. Первая мысль, которая пришла в голову "бл!"ь, ОПЯТЬ?" Для определения глубины проблемы (а есть ли дырки в поршнях) было принято волевое решение проверить компрессию. Замеры показали: 15, 15, 16.5, 15 (там где 16.5 - свеча была мокроватой, в масле). Ну поршни вроде целые, но легче от этого не стало: сняли фильтрик, промыли его, и на всякий случай было решено провести "раскоксовку" колец, коль уж маслом насрало с разных сторон. Залили по 25см3 Виннса в котлы и пошли по домам. Утром было обнаружено, что котлы - сухие, и кал на поршнях поподнимался пузырями (что впрочем ожидаемо). Вкрутили свечи и давай заводить мотор. После 2 попыток было ясно, что что-то пошло не так... Выкручиваем свечи, суем компрессометр и...: 3, 4, 8, 6. Не буду говорить об эмоциях в тот момент, но ноги подкосились... Недолго думая лью по 10см3 Виннса и меряю компрессию: 10, 11, 12, 10 - уже результат. Одеваем чистый фильтрик, заводим, завелась уныло, но с первого раза пердя, чихая и содрогаясь. Дым валил как ... не знаю даже как, просто атас. Прогрели мотор, с прогревом он начинал работать все ровнее и ровнее и дыма почти не стало. Коль такое дело, то надо бы дать 3.14зды мотору, дабы или усугубить, или наладить. Ну а как иначе... Попутно оттестили новую версию лонча. После тестов и отвалов выхлоп стал нормальным: невидимым, прозрачным, не едким. Контрольный замер компрессии показал: 14, 14, 14, 14. Свечи чистые и сухие. Мораль сей басни такова: турбомотору нужен постоянный присмотр или поиск компромиссов в виде соединения клапанной крышки со входом в турбину, что засрет ее и интеркулер калом довольно быстро, либо поиском альтернатив, о которых продолжим завтра, если альтернативу удачно испытаем... |
pobedyst |
Jul 3 2011, 23:32
Відправлено
#23
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 115 Реєстрація: 14-February 11 Користувач №: 26,219 Репутация: 4 Авто: BMW320i |
QUOTE(Monster @ Jul 4 2011, 00:07) Думаю новый "рассказ" по теме будет к месту... Вась, прикольно расписал, с выраженицем. В общем... я не парюсь с картерными газами - отвод в сторону , в отдельный резервуар, дабы не засорять если чёго подкапотом всё. Обычно баночка из под тормозухи на 300-400 гр. Кстати, если баночку укутать фильтром от мопеда то масло (попавшее можно в мотор опять залить) , хотя пока с живыми моторами имел дело и масло не подкидывает. Так что смело в сторону. Пы.Сы. В спорте только так на атмосферах и делают, дабы не закидало свечи. |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 02:28 |
|