Турбирование родных ДВС, БЕЗ ФЛУДА!!! СТРОГО ПО ТЕМЕ!
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Турбирование родных ДВС, БЕЗ ФЛУДА!!! СТРОГО ПО ТЕМЕ!
Monster |
Jun 2 2009, 20:41
Відправлено
#41
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Как-то посидел-почитал свежий регламент и возникло несколько вопросов...
1) Какое сейчас "яркое" (призовое) время в стрите до 2500см3? В голову приходят или корчи до 1800см3, или класс после 2500см3. Класс 1800-2500 выпал из головы. 2) Сколько можно дуть в родной ДВС Ланоса (разумеется, разжатый, т.е. предел железа)? Хотя бы примерно. На дэутече дуют по 2кг, но мне кажется, что такие ДВСы живут ярко, но недолго. 3) Какую толщину прокладки (если разжимать только ею) народ считает максимально разумной в соотношении с планируемым избытком? 4) Насколько нормально разжимать поршнями, точнее протачиваем дна оных? 5) Какие избытки можно дуть при определенных степенях сжатия из расчета езды на 95 бензе с заправок города (бенз С16 не по теме)? Касательно класса 2500см3 стрит в голову пришла интересная и сравнительно недорогая конфа ДВСа - хочется прикинуть без участия паникеров смету для реализации данного проекта. П.С. БЕЗ ФЛУДА!!! СТРОГО ПО ТЕМЕ! |
Monster |
Jun 14 2011, 17:00
Відправлено
#42
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Кстати, когда еще не увалили первый низ, ездили на зиме, и даже на 0.4 по городу (без настройки) на второй машина местами буксила.
Адреналин же при нынешних условиях на 2ой не скрипит (вроде), на первой уровень зацепа мне оч понравился (особенно после того шлака, на кот. я обычно езжу ). |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 01:27 |
|