разговоры о такси, все о такси и около...
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
разговоры о такси, все о такси и около...
Игоревич |
Apr 24 2010, 08:33
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 322 Реєстрація: 17-December 09 Користувач №: 18,758 Репутация: 2 Авто: (Daewoo Sens 2002)/Mitsubishi Lancer IX 2007 |
Привет форуму. Задумался о теме, когда основная работа (ввиду отсутствия у народа денег, а соответственно и уменьшение продаж) стала занимать меньше времени. Подумал податься в какую-нибудь службу такси и ... растерялся. Все здорово "поют", но как оно на деле? Короче, любая информация, думаю, будет полезна не только для меня.
|
Patriot |
Feb 18 2011, 01:31
Відправлено
#2
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
Серга с грамматикой лажа-жена ноут забрала к теще,а я на своем старом допотопном компе стучу,клва глотает половину букв ,устал уже проверять,раз у меня статус "Пробел клуба" (ксати завоеван именно на этой клаве) то могу позволть не править)))).А лайтбокс низзя отдать ремонтникам бампер или попилить низ,как голову???Чтоб сел уцелевшей частью?Вобщ надо погуглить где их делают,может его дешевле апгрейдить чем потерять взнос?!?!??
По теме:работая по 10-13 часов в сутки в среднем получается 10-20 заказов сейчас (раньше можно было и 25 сделать).Работа упала в плане частоты заказов и свободных секторов-везде стьочереди. В мотор пойду когда поднадоест совсем или когда постарею и не смогу слушать эфир и трындеть в онлайе с диспетчерами и Сержем)))А вобще это баловство для которого желательно иметь не единственное авто в семье,А второе -именно рабочее на убой!Вот тогда можно будет работать на износ оного,а в противном случае это подработка если влом где нить батрачить на дядю! |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 11:44 |
|