Гараж Dp_ua, Daewoo Sens, 1.3i, 2006 год
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Гараж Dp_ua, Daewoo Sens, 1.3i, 2006 год
dp_ua |
Sep 21 2010, 09:04
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,238 Реєстрація: 27-August 10 Користувач №: 22,481 Репутация: 19 Авто: Daewoo Sens |
Вот решил и себе гараж завести.
В наличии имеется Daewoo Sens, 1.3 инжектор 2006 года выпуска. Я второй хозяин, машину взял в конце августа 2010 года с пробегом 17890км В Кривом Роге. Сам живу в Днепропетровске. Что уже было на машине: -Сигналка StarLine A6; -чехлы на сиденьях; -коврики в багажнике и салоне; -защита двигателя; -ветровики на передних дверях и тонировка на задних и заднем стекле -резина стоковая Дебица, колпаки. В принципе состояние машины хорошее, относился первый хозяин к ней бережно. Сразу поменял аккумулятор. Взял новый за 400грн Днепропетровский на автобазаре с обслуживанием а старый отдал за 60грн. Купил и установил ПТФ стоковые. Сказали, что Чешские. Стоимость 240грн комплект, набор для подключения за 80грн и работа мастера 50грн. Веселая история получилась со страховкой. Мужик отдал мне свой полис(зачем-то) и там заявлена стоимость взноса страхового 167грн. Ехал по улице Киевской и остановился у машин, что на месте страховку продают. Он мне насчитал, что страховка обойдется в 240грн. Подумал, что лучше тогда у знакомых куплю, со скидкой выйдет дешевле. Были мысли повозится с переоформлением на себя страховки первого владельца, но не стал этого делать. В тот день, узнаю, что страховка стоит 240грн(дело было утром) и тут же выходит постановление, что страховики поднимают страховые выплаты и соответственно и страховой взнос. В течении пару дней цены прыгнула за 400грн, а кое где и по 600 продавали. Пришлось таки делать через знакомых за 340 грн. Почитал форум и захотелось, чтобы багажник красиво сам поднимался, когда его открываешь. Нашел инструкцию на сигналку - можно будет подключить соленоид и завести все это дело на мой брелок. Так что это пока в планах. Ну а чтобы багажник поднимался сам - поставил две пружини. Прикрепил их к торсионам и к одному из отверстий вверху багажника. Отверстия подбирал такие, чтобы натяжение не сильное было и багажник не бился об резинки. Пружину сначала поставил одну, с правой стороны. Не понравилось - багажник открывало слабо и при закрытии чуток перекашивало - было видно щель возле правой фары. Поэтому поставил слева еще одну - теперь все хорошо. Открывается резвенько и на максимальную высоту. Через время пружины чуток "устанут" и до резинок стопорных вообще не должно будет доставать. По расходу. На данный момент наездил уже почти 2000км по городу. На 200грн выезжаю более 400 км. Лью на ТНК 92-й. Первый владелец говорит, что на полном баке на трассе он выезжал порядка 940км. Это где-то 5-5.2л\100км. Первый владелец пороги и низ бампера сам проклеил гудроном. Мне такая вещь понравилась. Пороги защищает, бампер защищает. Намного спокойнее чувствуешь себя на пересеченной местности и возле бровок. Этот гудрон все удары и царапины берет на себя и на нем ничего не видно. Он эластичный и повреждений на корпус на дает вообще. Вроде пока все. |
dp_ua |
Oct 2 2010, 18:09
Відправлено
#2
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,238 Реєстрація: 27-August 10 Користувач №: 22,481 Репутация: 19 Авто: Daewoo Sens |
На днях на спидометре появилась цифра 20000. Собрался проходить ТО.
Начал думать куда поехать, читал отзывы о разных СТО. А утром сегодня выхожу машину заводить, меряю масло - а его почти нет. Щуп на кончике еле еле обмасленен. Поехал на СТО, что рядом с домом(Парус-2), купил все фильтра -маслянный 30грн -воздушный 20грн -топливный 25 грн Все фирмы SCK, немецкое. Масло взял Castrol Magnetic 10w40 4л за 180 грн.. Подняли машину на подъемнике и сразу увидели течь масла - пробился масляный фильтр день или 2 назад. Слили с двигателя масло - его там было от силы литра 2, не больше. Так что я вовремя приехал. За смену масла, фильтров и осмотр машины заплатил 50грн. Еще 50грн стоила промывочная жидкость для двигателя. После проверки ходовой необходима была подтяжка 3х колес - еще 20грн. Итого ТО-2 мне обошлось 375грн. |
maxony |
Oct 18 2010, 09:49
Відправлено
#3
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 210 Реєстрація: 12-May 10 Користувач №: 20,299 Репутация: 4 |
QUOTE(dp_ua @ Oct 2 2010, 18:09) А утром сегодня выхожу машину заводить, меряю масло - а его почти нет. Щуп на кончике еле еле обмасленен. Подняли машину на подъемнике и сразу увидели течь масла - пробился масляный фильтр день или 2 назад. врядли что масло через пробитый фильтр ушло. Если бы фильр пробился оно бы у тебя вытекло за несколько минут. Скорее всего на гарантийном сто скрыли истиную причину. А истинная причина это сальники клапанов. |
dp_ua |
Oct 18 2010, 10:13
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,238 Реєстрація: 27-August 10 Користувач №: 22,481 Репутация: 19 Авто: Daewoo Sens |
QUOTE(maxony @ Oct 18 2010, 10:49) врядли что масло через пробитый фильтр ушло. Если бы фильр пробился оно бы у тебя вытекло за несколько минут. Скорее всего на гарантийном сто скрыли истиную причину. А истинная причина это сальники клапанов. А почему врядли? Я не ездил на гарантийное СТО. И течь масла я сам увидел. Меня стали поднимать на подъемнике и я увидел, что капает с защиты. Я сразу мастеру сказал и он показал, что капает вроде как с фильтра. Но течь уже практически прекратилась. Мы завели машину и с краешка фильтра начало опять капать масло - именно с края, с самого низа банки. По корпусу фильтра сверху ничего не стекало. Дырка или трещина на ощупь даже не прощупывалась. Масло поменяли, фильтры поменяли - масло перестало течь. Все время замены всех деталей я был возле машины - ничего кроме замены масла и фильтров не делалось. |
maxony |
Oct 18 2010, 11:42
Відправлено
#5
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 210 Реєстрація: 12-May 10 Користувач №: 20,299 Репутация: 4 |
QUOTE(dp_ua @ Oct 18 2010, 10:13) А почему врядли? Я не ездил на гарантийное СТО. И течь масла я сам увидел. Меня стали поднимать на подъемнике и я увидел, что капает с защиты. Я сразу мастеру сказал и он показал, что капает вроде как с фильтра. Но течь уже практически прекратилась. Мы завели машину и с краешка фильтра начало опять капать масло - именно с края, с самого низа банки. По корпусу фильтра сверху ничего не стекало. Дырка или трещина на ощупь даже не прощупывалась. Масло поменяли, фильтры поменяли - масло перестало течь. Все время замены всех деталей я был возле машины - ничего кроме замены масла и фильтров не делалось. Ну дай Бог. Кстати у меня был такой баг, я так понял прокладка после 2000 уселась и масло с фильтра пошло, подтянул фильтр и порядок. А если не секрет то какого цвета авто не красное случайно? |
Спрощена версія | Зараз: 3rd June 2024 - 01:07 |
|