Охлаждающая жидкость в Ланосе...., Я в тихом шоке
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Охлаждающая жидкость в Ланосе...., Я в тихом шоке
Zmey77 |
Oct 12 2006, 07:40
Відправлено
#81
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,164 Реєстрація: 4-April 06 Користувач №: 1,773 Репутация: 6 |
Вот скоро и морозы первые вдарят, а я все еззил и с недоумением смотрел на бурую жидкость плескающуюся у меня в расширительном бачке.... Открыл крышку, понюхал - ну и не пахнет даже этиленгликолем - у меня было много машин...и антифризы в них были и желтый, и зеленый и синий и красный....но такого не было - темно коричневого и без запаха нагретого этиленгликоля.... на вкус пробовать не стал как советуют в толмудах по жигулям...так что не знаю сладковатый он или кисловатый.... увидел что в бачке плнночка такая плавает - но не маслянистая - а как на чае постоявшем денек на столе... Слил немного в пластмассовую бутылку и кинул в морозилку - там -18.... утром встал - ЛЕД. Причем не каша а именно лед. Купил 4 банки антифриза HEPU G12, дистилированной воды и промывку от ликью моли - бо в бачке много всякой гадости плавало. Мылся где-то минут 40, потом в гаражах заехал задними колесами на крутой подъем и открыл краник.... Полилась такааая вонючая жижа....что не в сказке сказать....... Рядом за этим наблюдал сосед по гаражу - водила с 20 летним стажем - говорит а че это у тебя такое вонючее течет ??? - а я ему типа говый тосол от авто ЗАЗа... Потом долго мылся просто водой чтобы полностью избавится от остатков промывки..... И в самом конце вспомнил что оставил антифриз в офисе....сегодня залью нормальную охлаждающую жидкость - и будем зажигать дальше..........
Так что если есть минимальные сомнения по поводу того что залито в систему охлаждения - сделайте тест холодильником........................ |
m-alik |
Jul 2 2009, 11:39
Відправлено
#82
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 102 Реєстрація: 16-May 08 Користувач №: 12,041 Репутация: 1 |
У меня нет налета и не воняет. Все нормально. Просто уровень, за год, понизился до MIN.
|
Tabib |
Jul 2 2009, 18:48
Відправлено
#83
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,391 Реєстрація: 23-October 07 Користувач №: 9,824 Репутация: 23 |
|
poz69 |
Jul 4 2009, 17:01
Відправлено
#84
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,078 Реєстрація: 11-May 08 Користувач №: 11,987 Репутация: 10 Город: Donetsk |
QUOTE(Tabib @ Jul 2 2009, 19:48) Долей воды ( дистиллят) и не парся! там будет 500- 600 мл . Для успокоения можешь проверить получившийся антифриз на ( экспресс замене масел и пр. х.. ) Уверен что будет норм! я так и сделал. для лета вполне адекватно и приемлемо. А зимую все одно в гараже, так что просто солью и все, если что. |
igor_zim |
Jul 4 2009, 21:39
Відправлено
#85
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 839 Реєстрація: 23-May 07 Користувач №: 7,591 Репутация: 11 |
С завода была залита какая то х****.
По виду в бачке, цвету, запаху... мастера с СТО затруднялись определить что именно. Не подтекало вобще. Подливал только дистилированную воду при установке кондёра, т.к. не знал что ЭТО. Отходила 2 зимы на ура. Каждый раз когда на неё смотрел становилось страшно. На 40 тыс. плановая замена ОЖ на СТО. Консилиум решил что ЭТА СУБСТАНЦИЯ красный антифриз, на который и была заменена. Никаких проблем не было. Замена с промывкой. |
XKEEPERX |
Aug 5 2010, 09:43
Відправлено
#86
|
Эйнштейн Клуба Група: Members2 Повідомлень: 1,528 Реєстрація: 18-September 07 Користувач №: 9,496 Репутация: 7 Авто: LANOS |
4.45. Замена охлаждающей жидкости
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость. 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Отверните пробку расширительного бачка. 3. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, и, отвернув кран, слейте жидкость. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды). 4. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу… 5. …и снимите шланг со штуцера дроссельного узла. 6. Заверните сливной кран. ПРИМЕЧАНИЕ Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и промойте его. 7. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводной трубки. 8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. 9. Заглушите двигатель и слейте воду. 10. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода. 11. Снова отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла. 12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом. 13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX». ПРИМЕЧАНИЕ При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить. на фото красным обведен шланга подогрева дроссельного узла я сделал немного подругом ( насосом начал закачивать туда воздух , без сильного давления . при открытом кране вылется еще около 500-750 мл воды . только сильно не качайте , а то вода от туда выходит с запаздыванием и далеко льется) Приєднані ескізи |
Спрощена версія | Зараз: 8th June 2024 - 17:56 |
|