Lanos SX с надписью VISOR
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Lanos SX с надписью VISOR
Visor |
Sep 8 2008, 21:49
Відправлено
#1
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,023 Реєстрація: 24-August 07 Користувач №: 9,292 Репутация: 40 Авто: Daewoo-FSO Lanos 1.6 SX, ZAZ-Tavria 1.2L |
4 сентября 2008 года моему Серебристому Ландышу исполнился один год. Писать сразу как-то было нечего, посему опишу свои впечатления с высоты небольшого опыта.
Итак, после недолгих раздумий, принял решение о покупке Lanos SX цвета «полированное серебро» 92U. Основное требование – наличии кондиционера и усилителя руля. Оговорюсь сразу, что в списке кандидатов на автомобильные выборы были и представители других партий: ВАЗ-21099, -2115, -2110, -1118 («Калина»). Под золотой крест Chevrolet меня пытались затянуть Aveo и Niva. Представители тольяттинской автошколы не смогли меня убедить проголосовать рублем по причине отсутствия кондиционера, неудовлетворительного качества сборки и неудобной посадки в салоне. Aveo на тот момент в наличии были только шанхайского производства со светлым салоном (фу!), моторчиком 1,6 л и сомнительного качества в целом. Niva – это была скорее минутная слабость, чем прагматичный выбор. Почти джип, почти иномарку, но с родными ВАЗовскими «болячками» как-то не хотелось. Внимательно изучив предвыборную агитацию всех кандидатов, размещенную в Интернете, услышанную из уст менеджеров и поездив на всех рассматриваемых образцах (у знакомых, в такси и т. д.), выбор пал именно на Lanos. Естественно, в салоне Одесса-авто его не оказалось – были только в комплектации S и уже проданные несколько SE. - Заказать можно? - спрашиваю менеджера? - Можно. - А ждать сколько? - От нескольких дней до нескольких недель. Такая перспектива меня не шибко радовала, и я обратился на соседний избирательный участок – в Николаев. - Lanos SX есть? - Нет, но если надо – сделаем. - Сколько ждать? - Два-три дня. - Беру! Потянулись мучительные дни ожидания предварительных результатов выборов. И вот, через парe-тройку дней, а точнее - 30 августа звонок из Николаева: «Есть машина!». Готовлюсь морально к поездке, прикидываю, чем добираться до города корабелов и получаю еще один звонок из Одессы: «Машина таки есть!». Перезваниваю в Николаев менеджеру Сергею и прошу придержать машинку до завтра, часиков до 15-ти. На следующий день я уже в салоне «ОдессаАвто» на Николаевской дороге 307б. Иду с менеджером на площадку – стоит почти мой Lanos, игриво улыбаясь фарами. После 15.00 поступает звонок из Николаева. «Спасибо, Сергей, но я уже почти на колесах!» Финансовые формальности, заказ дополнительных услуг: антикор, «музыка» (PioneerDEH-2950MP), задние подкрылки, сигнализация (Sheriff ZX-925), тонировка (Luimar), коврики и молдинги на общую сумму 3835,56 грн. Машина будет готова 4 сентября в 16.30. «Дорого!», скажут братья-ланосоводы. Да, УкрАвто не умеет работать дешево. Но хотелось сделать все сразу, не бегать по городу. К качеству работы особых претензий нет. Например, сирену я долго не мог найти. Единственное, что не понравилось – запараллелили крышку багажника с дверьми. Теперь при открывании багажника в салоне горит свет. И наоборот – при открытых дверях горит в багажнике. Надо бы переделать, да еще и с дистанционным открыванием багажника, да все руки не доходят. «Третье сентября – День прощанья…» День прощанья с пешей жизнью. «День, когда горят Костры рябин…» День, когда я уже почти не беру отцовскую «Таврию», хотя обязанности ухода за ней никто с меня не снимал. 4 сентября. 16.30. Я получаю машину. Вымыта, вычищена, натерта со всех сторон полиролями и с горящей лампой-попрошайкой, стоит Lanos у шлагбаума. Краткий курс по устройству авто, по назначению всех кнопочек-рычажков и я выруливаю на Дорогу. 5 сентября – регистрация в МРЭО. Во дворе этого заведения встречаю еще один Lanos-базу. Хозяин с завистью посмотрел на мой силовой агрегат, на кондиционер… День прошел на платежи, экспертизы, осмотры. Но прошел не зря – к концу дня красные пластиковые транзитные номера и единственный документ на право собственности «Акт приёма-передачи» сменились новыми алюминиевыми номерами ВН 9449 ВН и пластиковым «Свидетельством регистрации ТС» с моим именем в графе «Власник». Началась эксплуатация… Первые несколько сотен километров привыкал к машине – некоторая валкость и, как мне показалось, запаздывание на руле не позволяли ехать динамично, как на «Таврии». В первые же дни, не привыкнув к габаритам, потер задний правый брызговик о бордюрный камень. Следуя советам форумчан и руководствуясь здравым смыслом, после 2000 км сменил заводское масло на ХАДО 5w-40 (синтетика) Корма «Ландыша» украсилась моим ником. Через 3000 км заметил увеличение расхода топлива и падение динамики. Ради интереса посмотрел на свечи – ужаснулся. Быстро менять!!! Заменил на Denso – поджигают смесь до сих пор. (продолжение следует…) |
Visor |
Sep 25 2009, 22:07
Відправлено
#2
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,023 Реєстрація: 24-August 07 Користувач №: 9,292 Репутация: 40 Авто: Daewoo-FSO Lanos 1.6 SX, ZAZ-Tavria 1.2L |
При разборке передней подвески слесарь столкнулся с проблемой разъединения разъема ABS на правом переднем колесе. Ранее никто туда не заглядывал. При рассмотрении оказалось, что сломан фиксатор, но разъем сидит плотно. Высказано предположение, что, сломав разъем на конвейере, его просто приклеили. Пришлось снимать датчик ABS полностью.
|
REY™ |
Sep 25 2009, 22:18
Відправлено
#3
|
Старая Гвардия Група: Banned Повідомлень: 3,025 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 15 Репутация: 15 Город: . |
QUOTE(Visor @ Sep 25 2009, 20:07) При рассмотрении оказалось, что сломан фиксатор, но разъем сидит плотно. Высказано предположение, что, сломав разъем на конвейере, его просто приклеили. У меня тоже на одном из разъёмов фиксатор был сломан и разём был наглухо склеин, так что предположение о клее не безосновательно |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 03:38 |
|