Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 

[ Каскадний ] · Стандартний · Лінійний

> ГАИ Запорожья информирует., (новости,сводки,просьбы о помощи)

Генри   
post Jul 28 2009, 11:08
Відправлено #21


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,393
Реєстрація: 27-July 05
Користувач №: 662
Репутация: 11



user posted image

user posted image
В данном разделе будут размещены новости и сводки Запорожского региона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Відповідей
Генри   
post Jul 28 2009, 11:15
Відправлено #22


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,393
Реєстрація: 27-July 05
Користувач №: 662
Репутация: 11



РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ - ШУТКИ В СТОРОНУ!

Уже стал притчей во языцех анекдот про «гаишника», который, глядя на плотно пристегнутого ремнем безопасности водителя, говорит, что ради того, чтобы не платить штраф, некоторые готовы удавиться. Но в каждой шутке есть только доля шутки, а правда состоит в том, что сколько бы ни иронизировали по поводу ремней безопасности, их защитная роль в критических дорожных ситуациях неоспорима.
Немного истории

Шутят, что тормоза придумали трусы. Тогда кто же придумал ремни безопасности? Вы удивитесь, но это - изобретение самых отважных людей. Предполагают, что первым установил привязные ремни в кабине своего самолета французский пилот Адольф Пегу. Проявить осторожность заставило неутолимое желание пролететь на своем аэроплане... вниз головой - без ремней акробат просто вывалился бы из открытой кабины. 1 сентября 1913 года ему удалось совершить первый в мире продолжительный полет вверх колесами. Чуть позже вслед за Петром Нестеровым бесстрашный француз совершил «мертвую петлю», тоже пользуясь ремнями безопасности. А вот русский пилот, насколько нам известно, ремнями не закреплял свое тело, что в конечном счете привело к гибели. В ходе Первой мировой Петр Нестеров протаранил австрийский аэроплан, после чего его самолет сорвался в штопор и пилота из него выбросило. Если бы Нестерова удерживали ремни, то, скорее всего, он остался бы жив. Однако ремни безопасности стали популярными среди пилотов только в 30-е годы... А спустя еще два десятилетия ремень, наконец, спустился с небес на землю. Впрочем, первые конструкции ремней безопасности для машин разработали все-таки автомобилисты.
В начале 50-х годов американский конструктор Кеннет Лигон и его брат Боб Лигон запатентовали быстросъемный ремень безопасности для автомобилей, который имел две точки крепления и обеспечивал фиксацию тела вокруг пояса. Этим изобретением заинтересовались на заводе Генри Форда, и начиная с 1956 года ремни братьев Лигон стали устанавливаться на автомобили Ford. Несомненно, автомобиль, оснащенный двухточечными ремнями, стал более безопасным, но в случае резких замедлений, и тем более ударов, эти конструкции не давали гарантию серьезной защиты водителя, а иногда наносили ему еще более тяжелые повреждения внутренних органов, воздействуя на брюшную полость. Естественно, покупатели относились к ремням безопасности скептически. До тех пор, пока не появился шведский трехточечный ремень.

Авиатор идет на помощь

Создателем трехточечного ремня стал Нильс Болин, а его скорому появлению на автомобилях мы обязаны тогдашнему президенту Volvo Гуннару Ингеллау. В 1958 году он узнал, что в авиационном подразделении их главного конкурента -компании SAAB - работает талантливый конструктор, который занимается системами удержания пилота. Директор Volvo переманил Болина в свою фирму. Придя в автомобильную промышленность из аэрокосмической отрасли, Нильс Болин прекрасно знал о тех перегрузках, которые испытывает человеческое тело в момент быстропротекающих аварий.

Безопасность и удобство

Спустя год после интенсивных разработок и испытаний Нильс Болин понял, что максимальная эффективность удерживающей системы может быть достигнута путем применения двух ремней: одного -верхнего грудного; второго -удерживающего нижнюю часть тела водителя. Для максимальной простоты использования ремни были объединены с помощью одной застежки в области бедра водителя. Таким образом, был разработан трехточечный V-образный ремень безопасности. Его конструкция была настолько простой, что человек мог управляться с новой системой удержания одной рукой, а в процессе управления ремень не сковывал движения.
В 1959 году запатентованные Нильсом Болином трехточечные ремни были впервые применены на автомобилях VOLVO P120 Amazon и VOLVO PV 544. Спустя всего несколько лет ремни безопасности стали стандартным оборудованием передних сидений многих автомобилей. Но первые ремни Болина работали эффективно не во всех случаях.

Ухудшение для улучшения

Хотя первые трехточечные ремни Volvo были достаточно удобными, не все пользовались ими правильно. Дело в том, что для наибольшей эффективности срабатывания первых статических ремней их необходимо было отрегулировать так, чтобы между грудью и лямкой с трудом проходили два пальца. При соблюдении правила ремни не сильно, но жмут, поэтому многие пользователи распускали ремень, увеличивая зазор, и при аварии люди набирали высокую скорость, прежде чем налететь на ремень. В таком случае ремень не всегда мог уберечь человека. Поэтому на смену статическому ремню пришел заведомо менее эффективный инерционный.
Инерционный ремень постоянно аккуратно поддерживал пользователя, а при столкновении срабатывал фиксатор и заклинивал катушку. Общая длина лямок у инерционного ремня была выше, чем у статического при правильных регулировках. Из-за этого пользователь сильнее вылетал из своего кресла при аварии. Но поскольку очень многие водители ранее либо слишком ослабляли натяжение статического ремня, либо вообще им не пристегивались, эффект от нововведения в целом был положительным.

Преднатяжители и ограничители

Но у жесткой фиксации тела человека ремнями безопасности есть и свой минус. Представьте себе, что нагрузка в 2 тонны будет воздействовать на грудную клетку! Во избежание негативных последствий конструкторы доработали ремни, оснастив их преднатя-жителями и ограничителями усилия. Эти меры помогли вернуть трехточечному ремню безопасности изначальную эффективность.
Задача преднатяжителя -своевременно реагировать на замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров ремнем к спинкам сидений, полностью исключая зазор между ремнем безопасности и телом человека.
Дополнительным элементом механизма преднатяжи-теля является ограничитель усилия. Его основная задача - снижение последствий воздействия ремня безопасности на грудную клетку человека во время столкновения. Ограничитель усилия, ослабляя натяжение ремня, обеспечивает щадящее воздействие систем пассивной безопасности на организм их владельца.
Но трехточечный ремень, даже оснащенный преднатя-жителями и ограничителями усилий, похоже, не вечен: сейчас многие автомобильные производители начали заниматься разработкой еще более эффективного четырехточечного ремня. Некоторые эксперты считают, что такой ремень появится на автомобилях уже через 10 лет. Но это только прогнозы. А пока трехточечный ремень безопасности Нильса Болина продолжает спасать жизни водителей...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Генри   ГАИ Запорожья информирует.   Jul 28 2009, 11:08
Генри   РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ - ШУТКИ В СТОРОНУ! У...   Jul 28 2009, 11:15
Генри   24 июля в 16.35 на 428 км автодороги Харьков-Симфе...   Jul 28 2009, 11:25
Генри   Колегія МВС України: "Запровадження контролю ...   Jul 29 2009, 12:24
Генри   Реєстраційний талон став дешевше, а процедура його...   Aug 5 2009, 12:05
Генри   „А казачок-то засланный!» Начавшееся в с...   Aug 5 2009, 12:08
Генри   27 июля в 18.50 в Запорожье на перекрестке улиц Кр...   Aug 5 2009, 12:11
Генри   Каким образом проверяется наличие полиса страхован...   Aug 5 2009, 12:13
Генри   Где, как и какова процедура получения номерных зна...   Aug 5 2009, 13:33
Генри   Запитання-вiдповiдь Запитання: Скажіть будь-ласка...   Aug 5 2009, 13:36
Генри   Две «пятерки» и ЗАЗ 8 августа на перекрестке...   Aug 12 2009, 12:15
Генри   «На речном песочке я Марусю встретил»… 5 авг...   Aug 12 2009, 12:24
Генри   Вакансії Управління Державтоінспекції ГУМВС У...   Aug 19 2009, 12:43
Генри   В период с 17 по 23 августа 2009 г. на дорожно-ули...   Aug 26 2009, 10:25
Генри   Регистрационные подразделения изменяют адрес ...   Sep 25 2009, 13:22
Valk   В украинских городах разрешили ездить со скоростью...   Sep 29 2009, 09:37
mich_ya   Это не совсем так. Правильно читать: ограничение ...   Sep 29 2009, 09:55
n_i_k   а за изменениями в правилах следить надо :du: та...   Sep 29 2009, 09:54
RomanO   http://reporter.zp.ua/2010/02/09/v-zaporoz...henie...   Feb 9 2010, 22:07
Генри   01.02.2010Операция «Документ» «Все люди равны...   Feb 18 2010, 19:47
Генри   Розміри плати за послуги ДАІ Спільним наказо...   Mar 16 2010, 07:40
Генри   Данная статья конечно не совсем подпадает под тему...   Mar 30 2010, 18:03
inflames   у меня был случай... требовали полис автогражданки...   Mar 31 2010, 21:09
Станислав   Интересует официальная статистика ДТП, где можно р...   Apr 1 2010, 07:51
Генри   По Запорожью http://dai.zp.ua/   Apr 1 2010, 20:15
Генри   Прием граждан В Департаменте ГАИ МВД Украины прие...   Apr 7 2010, 22:18
Генри   В период с 12 по 18 апреля 2010 года на улично-дор...   Apr 28 2010, 20:34
Генри   http://gai.org.ua/tablicza-shtrafov-gai-2010/ Табл...   Oct 10 2010, 13:31
omenl53   Генри,приветствую! Подскажи что там с ТО в ГАИ...   Feb 21 2011, 21:59
Генри   узнаю, выложу. Возможно сегодня.   Feb 22 2011, 08:03
Генри   Увага розшук! 15.02.11р., о 01:00 на 289 км ...   Feb 22 2011, 08:06
kostya_ua3377   Здраствуйте,подскажите пожайлуста,сколько будет ст...   Sep 26 2011, 14:55
Генри   Уточню, отпишусь. Да, информация к размышлению: в...   Sep 29 2011, 21:04
azborka-daewoo   :gd:   Apr 22 2012, 10:50


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 7th June 2024 - 10:10