Посоветуйте где ГБО ставить., Выбор ГБО, место установки, цена
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Посоветуйте где ГБО ставить., Выбор ГБО, место установки, цена
lexa |
Apr 19 2006, 07:45
Відправлено
#101
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 232 Реєстрація: 1-March 06 Користувач №: 1,579 Репутация: 2 |
Хочу в Одессу на газу ехать.
Уже был на авиасервисе. Цену для 1,6 с балоном "под запаску" сложили в 2050. Это с установкой, регулировкой и гарантией на год. Хочу сегодня найти установщиков о которых Pokrov пислал. Еще варианты будут? to Neff: Ты обещался назвать "правильный" редуктор. Повідомлення відредагував Vlad_UA - Jul 2 2007, 10:33 |
Denis SX |
Jun 17 2008, 09:22
Відправлено
#102
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 656 Реєстрація: 5-September 07 Користувач №: 9,401 Репутация: 7 Авто: Lanos 1.6 SX Город: Doneck |
QUOTE(p.13- @ Jun 13 2008, 12:16) Знаешь, имея дело с ГБО(с 94го года), для себя поколения этих ГБО делю только на 2 категории---1е поколение и 4е. Все промежуточные считаю просто перебором. Шаговые дозаторы, лямбдаконтроли... ---туфта это. Никаких преимуществ на практике они не имеют(расход, динамика), или в таком мизере, шо не стоят того. Е-4---тоже не стоит своих денег. Но это сугубо личное мнение. Видел только одно авто с Е-4 метан нормально работающее---Иранский САМАНТ, шел с завода с газом. Да, работает хорошо, но это ГБО установлено и подогнано инженерами-заводчанами (там видать и прогр.обеспечение обоих контроллеров дружат между собой). Е-4 и в нашем городе ставят несколько человек. Наблюдаю следующее... Клиент, окрыленный экономичностью и динамичностью(обещаниями этого), решается на установку. Смонтировали, завели, отдают. Клиент садится и едет в предвкушении кайфа. А его нема че-то... То провалы на переходных реж., то тупизна, то перебор с расходом. Начинаются наладки-пробы установщиков. Несколько дней потеряв, клиент плюет на все недостатки и смиряется. Окружающим начинает расхваливать свое приобретение. На моем Ланосе 1.5 установлено ГБО первого пок., контроллер переделан на Е-0, ессно чипованный. Динамика от бензина отличается на режимах "тапка в пол" выше 4.5 тыщ. оборотов. Для городской нормальной езды этого вполне хватает, даже если требуется трошки погонять. Расход пропана при этом 10-11 л в городе и 8 на трассе(раз замер показал даже 7.7). И нахрена мне ето Е-4??? По отзывам владельцев пропановых1.6, они тоже практически вкладываются в эти параметры. Так шо, опять таки---выбирай сам. Слушай, а цены этих людей можешь сказать (если что в личку) и настройка у тебя скоко будит стоить? а одним разом все можно сделать? |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 02:34 |
|