Чип-тюнинг, все о чип-тюнинге наших авто
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Чип-тюнинг, все о чип-тюнинге наших авто
powder |
Jan 9 2008, 13:52
Відправлено
#41
|
папарацци клуба Група: Club Повідомлень: 3,928 Реєстрація: 10-October 06 Користувач №: 3,208 Репутация: 84 |
Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Чем могу помочь своим одноклубникам на сегодняшний день 1. Диагностика - с помощью гадания и карт Таро - расскажу че у вас приключилось и чего может загореться "ЧЕК". Постараюсь помочь советом или практическим решением 2. Сенс - ракэту не сделаю, но с расходом, динамикой и многими болячками, присущими стоковым мафынкам, бороться могу Помогу настроить под ваши пожелания и стиль езды Много писать думаю не стоит - и так почти все одноклубники уже катаются на новых прошивках. 3. Ланос 1,4 - помогу с решением заводских траблов. в новой прошивке - решение расхода бенза и динамики. 4. Ланосы 1,5 и 1,6 - убирание провалов на малых обротах, улучшение динамики - в общем та же борьба с "детскими болезнями". 5. Нубы и нексии - тоже самое 6. Lacetti - убираю расход до 2 литров с увеличением тяги на низах и общей динамики. остальные ньансы- обсуждаются с хозяином. 7. Aveo - перепрошивка авео приводит к тем же результатам что и на ланосах. поэтому долго рассказывать не буду. Будут вопросы - всегда отвечу. аська - 332329251 телефон 8-097-4036106 Клубный Гараж в котором я работаю находится по адресу: Харьков, ул. Каштановая 16/1 СТО "Лидер". |
Graff |
Mar 21 2008, 21:14
Відправлено
#42
|
Модный доктор Група: Members2 Повідомлень: 635 Реєстрація: 8-February 08 Користувач №: 10,962 Репутация: 8 Авто: Lanos II, Mitsubishi Outlander XL 2.4 , Mercedes-Benz GL 450 |
Пацаны, я вот не пойму, зачем вам этот чип нужен? МОРОКА С ПОДБОРКОЙ ПРОГИ, РАСХОД, ДА И ПРИ ПРОДАЖЕ ЧИП СТОРОНОЙ ОБХОДЯТ, ведь это уже не стоковый движок, мало ли что там в нем(будут думать) Чего хотите, цель какую приследуете? Чтоб Лань рвала с места и бэхи дрючила? Да все равно овчинка выделки не стоит все равно не добьетесь даже эффекта 2х л двигла, хотя я могу и ошиботься. Нах оно надо... не в обиду
|
OMB |
Mar 23 2008, 18:49
Відправлено
#43
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 164 Реєстрація: 11-February 08 Користувач №: 10,997 Репутация: 1 Авто: Lanos 1.6 SX (FSO) |
QUOTE(Graff @ Mar 21 2008, 21:14) Пацаны, я вот не пойму, зачем вам этот чип нужен? МОРОКА С ПОДБОРКОЙ ПРОГИ, РАСХОД, ДА И ПРИ ПРОДАЖЕ ЧИП СТОРОНОЙ ОБХОДЯТ, ведь это уже не стоковый движок, мало ли что там в нем(будут думать) Чего хотите, цель какую приследуете? Чтоб Лань рвала с места и бэхи дрючила? Да все равно овчинка выделки не стоит все равно не добьетесь даже эффекта 2х л двигла, хотя я могу и ошиботься. Нах оно надо... не в обиду Тож хочу отписатся.. чёт стало невтерпёжь 1) никаких морок с подбором проги нету, ты приезжаешь, говоришь что хочешь и всё на этом заканчивается 2) расход - он у меня лично(по газу) не вырос, но набор скорости стал уверенней и плавней(ещё есть подозрения что после чиповки надо бы сьездить на регулировку газа, но пока лень), расход по бензину незамерял.. 3) более активная реакция автомобиля на педаль газа 4) при продаже можно вернуть стоковую прошивку и никому ничё не говорить, правда, как по мне, это делать глупо, проще обьяснить зачем он был прошит 5) самый большой плюс - получаешь больше удовольствия от езды, обгонять на 5-ой проще, иногда можно не переключатся на пониженную, ну есть есть маленькие радости С минусов, так это 1) вместе с ЭБУ надо "чиповать" и тормоза 2) чуть-чуть вырос рёв двигателя 3) у меня раньше не было такого желания поганятся с кем-то на трассе(уже почти поборол - это опасное явление) П.С. всё вышесказанное сугубо ИМХО |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 14:48 |
|