В гостях у OLEGatora, Как? Что? Почему?...
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
В гостях у OLEGatora, Как? Что? Почему?...
OLEGator |
Feb 17 2008, 11:53
Відправлено
#21
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Модераторы, А-ууу!!!
Пожалуйста, перетащите последние сообщения, которые не касаются темы, а касаются меня в мою тему о 2,5 (потерялась на 2 или 3-й странице . Там и поразмышляем про рогалики и 350 кобыл на Сенсе. Спасибо. |
Yasik |
Feb 20 2008, 15:17
Відправлено
#22
|
Старая Гвардия Група: OldClub Повідомлень: 2,330 Реєстрація: 17-January 05 Користувач №: 43 Репутация: 15 Авто: Suzuki GSXR1000K6 Город: Kharkov |
Олег - Боря пропал... да пропал так, шо его невидно и не слышно.....
Конечно - возможно в мрачных темных подвалах его тЮнИнХ ателье ведется строительство суперсекса 1,3 битурбо в 1300 л.с. - по заявлению Бори он его планирует построить .....Но более точной инфы нету.... ближе к МВ-5 разыщу его... как-то драг без БОРИ - как селедка без лука |
ALLhimik |
Feb 20 2008, 18:25
Відправлено
#23
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 769 Реєстрація: 29-November 06 Користувач №: 4,027 Репутация: 3 Авто: DAEWOO SENS;Subaru Impreza WRX;Kawasaki Ninja ZX9R |
Эх мечты мечты!!! Когда там уже май???
QUOTE(Yasik @ Feb 20 2008, 15:17) ))) Олег, ты простонепрецтавляешь как те кузов порвёт от возрошшего веса и мощности ( Если кто не понял тема была про построенную ОЛЕГатором сеню, так маэстро так там напылил, шо тему закрыли) ОЛЕГ, как твой кузов??? ГГГгггг, наверно уже 3й??? |
OLEGator |
Feb 20 2008, 22:51
Відправлено
#24
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE Олег, ты простонепрецтавляешь как те кузов порвёт от возрошшего веса и мощности ( Если кто не понял тема была про построенную ОЛЕГатором сеню, так маэстро так там напылил, шо тему закрыли) ОЛЕГ, как твой кузов??? ГГГгггг, наверно уже 3й??? Как-то Ясик написал, мол раз я такой фанат драга, то нужна вторая машина. Есть - Авео. К чему я это - мощность расти будет (это уже как наркотик и дозы всё больше), а вот вес - только уменьшаться. Т.е. встанет турба- уйдёт шумоизоляция с электростеклоподъёмниками, коврами и прочими динамиками. Машина плавно станет корчем и ежедневно сжигать по городу центнерами бенз и нервы не хочется. Да и машину в которую вкладываешь душу (и, что греха таить - деньги) гробить по нашим "направлениям" не хочется. А кузов у меня родненький, тока крылья и капот меняны (не на карбон ), но они нагрузки особо не несут. |
Yasik |
Feb 20 2008, 22:55
Відправлено
#25
|
Старая Гвардия Група: OldClub Повідомлень: 2,330 Реєстрація: 17-January 05 Користувач №: 43 Репутация: 15 Авто: Suzuki GSXR1000K6 Город: Kharkov |
|
Спрощена версія | Зараз: 8th June 2024 - 15:37 |
|