Возможные КПП для Lanos
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Возможные КПП для Lanos
Monster |
Feb 18 2007, 21:02
Відправлено
#701
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Задался вопросом замены КПП.
И кое-что получил при поиске и анализе инфы. Таблица с передаточными числами КПП и ГП: График зависимости скорости авто от выбранной передачи и оборотов ДВС для КПП: 1) использованной на Ланосе 1.5л: 2) использованной на Ланосе 1.6л: 3) F25: 4) F28: Как оказалось, на мой взгляд, КПП от 1.5л несколько неудачна, т.к. 2 - очень короткая, как и 4ая, а вот КПП от 1.6л довольно хороша, если бы не коротковатая 5ая - ИМХО если бы она была как 6ая с F28 - это была бы ОЧЕНЬ удачная КПП. П.С. Для расчетов бралось родное колесо от 1.6л - 185/60R14, но формула - универсальная и скорости можно пересчитать под свои колеса. |
Monster |
Dec 4 2007, 16:29
Відправлено
#702
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
|
OLEGator |
Dec 4 2007, 23:05
Відправлено
#703
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(Monster @ Dec 4 2007, 16:29) Гениально, Ватсон. Есть понятие не только количества зубьев (если взять калькулятор и не округлять, то передаточные по всему ряду разные), но и модуля и коэффициента коррегирования, главное условие- соблюдение межосевого расстояния (курсовая ДМ, 3-й курс машиностроительных ВУЗов ). 5-я предача стоит отдельно и извлечь её не представляет труда даже в полевых условиях и заменить на пару от Ф16 (в случае с Ф20) - дело 15 минут (всё подходит), касаемо блока 3-й 4-й предач. межосевое расстояние первичного и вторичного вала в этих коробках - одинаковое, посему переставить - без проблем (но именно блок на превичном валу и соответствующие шестерни на вторичном)- тут возни на часа 2. Кстати, 16-х коробок я знаю минимум 2 ряда и штук 3 ГП, а вот у Ф20 ряд один и штуки 4 (хотя сдаётся, даже 5) ГП. Вывод - Вася, поменяй в Ф20 пару 5-й передачи с 0,89 на 0,71 от Ф16 (длинной, ЦР или ВР - не помню) и будет мегаэкономия ЗЫ Данный пост написан не глядя в приведенную таблицу. Написано в доброжелательном расположении духа ЗЫЗЫ Личная просьба - много видишь в инете, может встречал, дай ссылочки по БИтурбированию |
Monster |
Dec 5 2007, 14:39
Відправлено
#704
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(OLEGator @ Dec 4 2007, 23:05) Гениально, Ватсон. Есть понятие не только количества зубьев (если взять калькулятор и не округлять, то передаточные по всему ряду разные), но и модуля и коэффициента коррегирования, главное условие- соблюдение межосевого расстояния (курсовая ДМ, 3-й курс машиностроительных ВУЗов ). 5-я предача стоит отдельно и извлечь её не представляет труда даже в полевых условиях и заменить на пару от Ф16 (в случае с Ф20) - дело 15 минут (всё подходит), касаемо блока 3-й 4-й предач. межосевое расстояние первичного и вторичного вала в этих коробках - одинаковое, посему переставить - без проблем (но именно блок на превичном валу и соответствующие шестерни на вторичном)- тут возни на часа 2. Кстати, 16-х коробок я знаю минимум 2 ряда и штук 3 ГП, а вот у Ф20 ряд один и штуки 4 (хотя сдаётся, даже 5) ГП. Вывод - Вася, поменяй в Ф20 пару 5-й передачи с 0,89 на 0,71 от Ф16 (длинной, ЦР или ВР - не помню) и будет мегаэкономия ЗЫ Данный пост написан не глядя в приведенную таблицу. Написано в доброжелательном расположении духа ЗЫЗЫ Личная просьба - много видишь в инете, может встречал, дай ссылочки по БИтурбированию Олег, ты видно меня не так понял! Я не утверждал, что они не взаимнозамяемые, я лишь сказал, что они РАЗЛИЧАЮТСЯ! Искать 5ую 0.71 и ради этого курочить КПП считаю явным перебором... Да и максималка с 0.71 и моим ДВС сильно упадет ИМХО. Да еще, ты тут писал, что поменять ГП - плевое дело... Однако, ВСЕ мастера, кот. я встречал снимать дифф и потом его регулировать ОЧЕНЬ боятся, а у тебя все так просто - в чем секрет? Насчет Би-Турбо и инета я что-то не понял сути твоей просьбы... Что надо-то? Олег, что нужно сделать с Ф20 от ОВА 2000 после снятия раздатки с оной, чтобы Ф20 стала простой переднеприводной? Перепрессовать подшипник и поставить сальник с фланцем? Или еще что-то? П.С. Ты сам своими руками все это делал или...? |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 20:45 |
|