2.0 Turbo
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
2.0 Turbo
Серий |
Sep 1 2007, 18:19
Відправлено
#1
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
Предлагают моторчик со всеми кишами 2.0 Т (215 коней) за 900- 1000 у.е Вопрос - станит ли он нормально, есть ли какието подводние камни.. Плиз - подскажите, уже загорелса на 2.0 Т. |
Серий |
Sep 22 2007, 16:01
Відправлено
#2
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
Неужели так важно увидеть фото турбинки,
лучше шото подсказали, .... спасибка канешно вам таким добрим.... |
Yasik |
Sep 22 2007, 22:36
Відправлено
#3
|
Старая Гвардия Група: OldClub Повідомлень: 2,330 Реєстрація: 17-January 05 Користувач №: 43 Репутация: 15 Авто: Suzuki GSXR1000K6 Город: Kharkov |
QUOTE(Серий @ Sep 22 2007, 14:01) Если у тебя ЛЕТ то могу подсказать только следующее: 1) Коробку ставить только Ф-28 - с ней сможешь мотор реализовывать полностью 2) Обязательно сними голову мотора и поменяй колечки, сальники и прочее - так сказать легкое ТО сделай (если конечно мотор не уложен). 3) Мотор ОЧЕНЬ теплонагружен - поэтому радиатор ставить либо родной, либо продумать охлаждение с радиатором меньшего размера (например помощнее вентилятор, вырезы в капоте и т.п.) 4) По скольку ступицы прийдется поставить с опеля - ставь сразу И ЗДТ - при таком моторе это необходимо. Я бы порекомендовал ваще 5 х 112 - они под 15-й диск (на таких калибра-турбо ездила) 5) Попутно думать о резине максимально широкой - т.к. буксовать будешь до 4 передачи 100 % 6) Отдельного вестгейта в моторе нету - давление избытка настраивается турбиной. Если не хош заменить её (на ККК 24 например) - то сделай ей ТО (чистят, ремонтируют) отрегулируй на 0,6-0,8 бара - этого хватит за глаза. Хотя конечно получше всего продумать и поставить отдельный вестгейт для регулировки давления. У Apexi есть отличные приблубы для турбомоторов. 6) Не лишним будет продумать усиление морды - хотябы поставить распорки вверху и внизу..... Мотор на максимуме просто пытается выскочить из моторного отсека 7) Лей масло синтетику и бенз премиум - и проверяй уровень. При активном драге турбинка любит покушать масло - это не страшно, но нужно вести контроль. Не лишним будут датчики давления масла, температуры масла, давления наддува и тепрературы тосола. Удачи тебе - взялся ты просто за ФОИГЕННОСЛОЖНУЮ задачу - т.к. всякую мелочь, которой не будет хватать прийдется искать, но уже за деньги - адекватные к мотору ЛЕТ. |
yellow_car |
Oct 2 2007, 11:29
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,059 Реєстрація: 2-October 07 Користувач №: 9,607 Репутация: 20 |
QUOTE(Yasik @ Sep 22 2007, 22:36) Если у тебя ЛЕТ то могу подсказать только следующее: 20 коробка тоже подойдет.для стокового мотора.лишний крутящий все равно уходит в букс.вестгейт есть.давление избытка регулирует мозх.сток давление 0.6 овербуст 0.9 регулировать ненадо ничего.нужно проверить состояние втулки вестгейта.1) Коробку ставить только Ф-28 - с ней сможешь мотор реализовывать полностью 6) Отдельного вестгейта в моторе нету - давление избытка настраивается турбиной. Если не хош заменить её (на ККК 24 например) - то сделай ей ТО (чистят, ремонтируют) отрегулируй на 0,6-0,8 бара - этого хватит за глаза. Хотя конечно получше всего продумать и поставить отдельный вестгейт для регулировки давления. У Apexi есть отличные приблубы для турбомоторов. |
Monster |
Oct 2 2007, 11:56
Відправлено
#5
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(yellow_car @ Oct 2 2007, 12:29) давление избытка регулирует мозх.сток давление 0.6 овербуст 0.9 регулировать ненадо ничего.нужно проверить состояние втулки вестгейта. Разве там есть регулятор наддува?Я думал, что для его регулировки нужен выносной буст-контроллер... |
Спрощена версія | Зараз: 3rd June 2024 - 02:05 |
|